ВЕЧЕ, Круг - и самоуправление в поселениях нового типа.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Философия жизни

#166:  Автор: Гончарова ВалентинаНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя 2012, 10:28
    —
Себя мы любим так сильно, tmesher, что на других её уже не хватает...

Полюбите других, и вас услышат.

Анастасия нас любит всем сердцем, лишь поэтому мы её слышим.

#167:  Автор: tmesherНаселённый пункт: Москва,Ясенево СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя 2012, 11:24
    —
Гончарова Валентина писал(а):
Себя мы любим так сильно, tmesher, что на других её уже не хватает...

Полюбите других, и вас услышат.

Анастасия нас любит всем сердцем, лишь поэтому мы её слышим.


Так пока пространства любви не построено и пока любовь в нём не поселилась,то и о любви к самому себе речи быть не может.
Любви нет там,где нет пространства для её нахождения.

А то,что в себе имеем,так то не любовь ,а гордыня
(типа "я круче и лучше всех понимаю как нужно действовать и как строить отношения в поселении и все должны "единомыслить " со мной одинаково").

Христос сказал "полюби ближнего,как самого себя".С себя и нужно начинать :

Цитата:
вернуться к образу своему первозданному"(ЗКР)


каждому из нас это придётся сделать.

#168:  Автор: Сергей СарафановНаселённый пункт: Ярославская обл. поселение Родовых Поместий "БлагоДарное" СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 2012, 19:21
    —
ЕДИНОМЫСЛИЕ - Единая Мысль. Единая мысль может быть только Добровольно. В самом слове Красота, Единство и Любовь. Т.е. те кто искренне стремится к Единой Мысли, стремится к Согласию в своём посёлке. Кто из здесь читающих против искреннего согласия в посёлке? Smile Я так же согласен, что всё что без Любви ошибка. Smile Так же как и тем, что вече не для всех посёлков сегодня пригодится Smile
НО ИСКРЕННЕЕ СТРЕМЛЕНИЕ К СОГЛАСИЮ, ИСКРЕННЕЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ЕДИНОМЫСЛИЮ - ПРИГОДИТСЯ ВСЕМ Солнце!

#169:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вс 05 Май 2013, 10:44
    —
В книге Сергеевича В.И. "Вече и Князь. Русское государственное устройство и управление во времена князей Рюриковичей", изданной в 1877 году содержатся интересные данные о начальном периоде вече.

Принятия решений на вече "добивались" в прямом смысле (от слова бить), решение не всегда было за большинством - если меньшинство было напористее и лучше вооружено, то принимали его точку зрения. Очень много интересного, в том числе о крайне шатком положении князей того времени.

#170:  Автор: Vano1977Населённый пункт: пермь СообщениеДобавлено: Вс 26 Янв 2014, 11:28
    —
Часто можно наблюдать как человек необоснованно считает себя правым в том или ином вопросе, но при этом имеет способность убедить в своих идеях большинство.

Решение принятое с частичным неприятием не должно становиться полностью легитимным - с мнением меньшинства надо считаться и не навязывать единую позицию для всех.

Для организации вече важной частью является ограничение круга решаемых вопросов - разделение личных вопросов от общественных. Например даже создавая свое родовое поместье я не обязательно должен переходить на вегетарианский образ жизни. И принуждение в подобных вопросах недопустимо.

Важно иметь авторитетное решение по списку неосуждаемых на сходе тем.

#171:  Автор: MukoninНаселённый пункт: Украина, Полтав. обл., г.Кременчуг СообщениеДобавлено: Вс 26 Янв 2014, 16:23
    —
Я, вот, посмотрел преамбулу в книге "Сергеевича В.И. "Вече и Князь. Русское государственное устройство и управление во времена князей Рюриковичей", изданной в 1877 году" и у меня возникли сомнения относительно её правдоподобности...

Там говорится:

Цитата:
Предлагаемая книга «Вече и князь» известного русского историка и юриста Владимира Ивановича Сергеевича (1832-1910) была представлена автором как диссертация на степень магистра государственных наук. Сергеевич впервые установил правильную схему государственного устройства древнерусских княжеств. Народоправства, или веча, оказались не только принадлежностью северных торговых республик, но общераспространенной формой быта всех русских земель, их повсеместность выяснена рассмотрением документальных свидетельств. Таким образом вече - это самостоятельное явление в древнерусском общественном и государственном строе, - явление, которое не было создано князем, но составляло первоначальную форму бытия: «Народ и князь - суть два одинаково существенных элемента древнерусского общественного быта: с одной стороны, народ не может жить без князя, с другой - главную силу князя составляет тот же народ». По словам автора: «вечевой быт был явлением необходимым в древней России, а потому и всеобщим. Князь, призванный элемент волости, не имел еще своих собственных, достаточно развитых орудий управления. Эта слабость собственных сил князя естественно заставляла его искать опоры в согласии с народом, выдвигала народ на первый план». Примечательной чертой древнерусской государственности Сергеевич считал ее договорный характер, по его утверждению: «История княжеских отношений есть ни что иное, как история договоров»


Сразу возникает вопрос, что если Вече было "не только принадлежностью северных торговых республик, но общераспространенной формой быта всех русских земель, их повсеместность выяснена рассмотрением документальных свидетельств", то почему дед Анастасии подсказал обратить внимание на Вече Древнего Новгорода?

Другой вопрос, куда "девалась" Боярская Дума? В книге рассматривается взаимоотношение Князя и Народа...
В многочисленных других "документальных свидетельствах" Дума есть...

Следующий вопрос, какие документальные свидетельства в "ранний период развития Вече"? Прямо скажу, это, на мой взгляд, могут быть только косвенные... (деловая переписка - берестяные грамоты и летописи церковников).

Это вкратце... Каждый вопрос можно развить в дискуссию.

Отдельно бы хотел спросить у анастасиевцев про их Вече в поселениях. Кто у них "исполняет" роль Князя, Думы и Народа? Их интерпретация? Если этих "трёх столпов" нет, то о каком Вече может идти речь?

#172:  Автор: Сергей СарафановНаселённый пункт: Ярославская обл. поселение Родовых Поместий "БлагоДарное" СообщениеДобавлено: Пн 27 Янв 2014, 16:21
    —
Не стоит рассматривать вече и князя вместе...
Почему? Потому что было вече, а князей и думы не было Smile А вече явление народное, т.е. всеобщее и частное одновременно. Откуда взялось вече в посёлке (деревне)? Нужно было решать общие вопросы. Вот и появилось вече. Почему именно вече? Потому, что в посёлке важно было не только решить общий вопрос, но и решить его к общему (!) согласию. Согласие в посёлке было очень важно. Людям вместе, в одном посёлке жить. Вот и важно согласие.

Так откуда взялись князья? Вспомните, из лакеев. Зачем? Чтобы не только теперь убирать ярмарку, но и дружиной управлять, поселян от ворога защищать. Почему из лакеев? Потому, что никто из своего поместья уходить не хотел, вот старейшины и захотели лакея нанять...
Вначале князей нанимали! То же самое видим и в летописях о Великом Новгороде. Там князя, то нанимали (выбирали), то многие годы и без князя жили вовсе... Вот такая история Smile

#173:  Автор: MukoninНаселённый пункт: Украина, Полтав. обл., г.Кременчуг СообщениеДобавлено: Пн 27 Янв 2014, 23:14
    —
Я нисколько не хотел бы умалять достоинств вашего вече в поселении, Сергей Сарафанов, которое без князя, думы...

Сейчас тоже происходят Вече, например, у нас на Украине, которое собирает оппозиция на майдане. Там тоже нет князя и думы... Вече есть, а мира и спокойствия в стране нет...

Если обратно вернуться в истории, в Древний Новгород, то там даже несколько вече происходило в разных местах города (такой он был большой). Потом эти независимые вече сходились друг с другом в рукопашную иногда... Причём тоже без князей и бояр...

Не было согласия? Почему его не было? Страна Украина большая? Древний Новгород большой был?

Поселение ваше небольшое, князя нет..., Согласие надо небольшое или немного его надо?

Согласие или смерть?

#174:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 2014, 7:12
    —
На Евромайдане нет ВЕЧЕ, там классическое Столпотворение, которое почему то путают с ВЕЧЕ.

Что такое ВЕЧЕ - никто доподлинно не знает, моё предположение что это божественный (первозданный) механизм поиска совместного решения, происходящий в пространстве Разума. Для этого надо иметь ограждение от антиразума, как минимум, а не быть его центром и источником, как Евромайдан.

#175:  Автор: НатаНаселённый пункт: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 2014, 14:04
    —
Mukonin, если бы на майдане было Вече, то там требовали бы референдум. Это обычный захват власти путем подкупа и манипулирования небольшим количеством граждан. Майдан крохотный, там всего то кучка бандитов собралась под руководством США. Большая часть получает за это деньги, а часть просто дебоширит. Обыкновенный передел власти и денежных средств.

#176:  Автор: Наталья РизаеваНаселённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 2014, 18:14
    —
Mukonin писал(а):
Сейчас тоже происходят Вече, например, у нас на Украине, которое собирает оппозиция на майдане. Там тоже нет князя и думы... Вече есть, а мира и спокойствия в стране нет...
Такие слова говорят либо о незнании происходящего, либо о подмене картинки.
Mukonin, не оставляйте на форуме подобные суждения.

Не является секретом, что руководят происходящим на Майдане из-за рубежа. Говорить, что это есть Вече - дискредитация смысла "вече".
Самое настоящее Столпотворение на Майдане со всеми критериями: площадь, башня, оракул, толпа.
Вавилонское столпотворение в итоге дало разделение народов. Майдан провоцирует то же самое.
Меняются правители, меняются эпохи, но Ошибка Образного периода остаётся с людьми, и сами люди её берут в свои поводыри.
А образ Столпотворение, как обычно мимикрирует внешним видом, но меняется в своих смыслах и целях: раздробление народов, войны.

#177:  Автор: MukoninНаселённый пункт: Украина, Полтав. обл., г.Кременчуг СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 2014, 21:59
    —
Спасибо за отклики! Давайте анализировать...Как говорится: "Нет худа без добра!".

Я всё больше вижу "совпадений" тогда и теперь. Тогда - Древний Новгород, теперь - события на Украине. Лакеев, а в последствии князей, так же подкупали, "готовили", насаждали "из-за бугра". Как сегодня это делает Америка и потакает Европа; и всё с той же целью - подчинить.

Всё также собирался народ (люд), интересы которого "зацепили". Вот у нас - это "евроинтеграция". (Понятно, что вопрос "война-мир" какого-то оригинального решения не требовал, другими словами, накала страстей такого не было, а вот "внутренние разборки", это да.)

Всё также на волне недовольства появлялись кандидаты в новые князья (всё решу, всем помогу...). Возможно со своей группой поддержки (дружиной-свитой), в том числе с поддержкой "пятой колонны" ("сочувствующим" перевороту (смуте) - старейшинам или боярам, церковникам). Ничего нового, по сути.

Вероятно, недоброжелатели, завистники и воспользовались одним таким "изнурительным Вече" и завоевали Древний Новгород?

Может надо предвидеть такое недовольство, готовиться? Договариваться или заранее выяснять отношения "внутри" сообщества. Готовить альтернативу..?

А когда нет доверия к правящему классу, недостаток информации, "злыдни в хате", короче говоря - отрицательный потенциал...
Затевать Вече, вероятно, надо с положительным потенциалом. Тогда и будет скачок "вверх", а не "опускание" к радости ворогам!?


Последний раз редактировалось: Mukonin (Ср 29 Янв 2014, 0:12), всего редактировалось 1 раз

#178: Re: ВЕЧЕ, Круг - и самоуправление в поселениях нового типа. Автор: ArchimedesНаселённый пункт: Колывань СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 2014, 22:19
    —
Цитата:
Johnny: Образы должны быть ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. И так по кругу. Высказываются все. Круг за кругом. До тех пор, пока образ,
висящий в центре круга не будет единым.
Как только он становиться единым, все устремляют энергетику на этот образ и он взлетает вверх.

Описание соответствует http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/rizaeva.0/0_47724_b6c6e6f1_L.jpg особенно если, принять за версию, - что рисунок нарисован с краев начиная.

10-12 - это та аудитория, которой человек способен донести свою мысль. Человек сегодняшнего образования.

Если представителя семьи считать за единицу, то в полном поселении 10-12 представителей кругов на поселенческом вече получится.

И если в одном кругу(например знакомых) пришли к единому решению, то они могут делегировать наиболее близкого в отношениях человека с другим кругом, в соседние круги. чтоб донести мысль...


п.с. прошу понять иносказательность в данном контексте применение и понятия термина круг.

#179:  Автор: Сергей СарафановНаселённый пункт: Ярославская обл. поселение Родовых Поместий "БлагоДарное" СообщениеДобавлено: Ср 29 Янв 2014, 15:46
    —
Я тоже про драки на "вече" Нижнего Новгорода читал. По улыбался сильно Smile Это уже поздний Н.Новгород. И это уже не вече, это уже обычная демократия (от демона Кратия), как бы словом не называли.

Вече - когда согласен каждый. Каждый, значит против и воздержавшихся нет. В этом и есть главный смысл вече.

Так, что вряд ли можно перепутать, когда в Н.Новгороде было вече, а когда уже демократия началась Smile И в Украине тоже не вече.. Согласия то нет... Просто спекулируют словом... Такое часто в наши времена случается.. Ничего, со временем всё наладится. Плохое уйдёт. Хорошее останется. Всё ясным солнышком осветит Солнце!

#180:  Автор: MukoninНаселённый пункт: Украина, Полтав. обл., г.Кременчуг СообщениеДобавлено: Ср 29 Янв 2014, 23:56
    —
Мне довелось почитать про Вече книгу 1863 года издания. Называеться: "Съвернорусскія народоправства во времена Удъльно-въчеваго уклада. Томъ второй.". Написал сие сочиненіе Николай Костомаров. В целом, об авторе у меня сложилось хорошее мнение. Пишет он не с целью "очернить"...

Книга эта находилась в разделе редкой книги библиотеки Короленко, Харьков. Харьковчане могут подтвердить мои слова. Кто захочет почитать, будьте готовы к тому, что доступ к книге тяжёлый (только в рабочие дни; заказать заранее нельзя; несут её от2 до 4-х часов; выносить на ксерокс рядовым читателям нельзя, только "доцентам"), одним словом - раритет.

Начинается "Томъ второй" шестой главой. Первый томъ мне не посчастливилось читать (нету). Про Вече написано в седьмой главе.

Первое упоминание о Вече, пишет автор, от 1169 года в Киевской Летописи, "нехорошее". То же ("нехорошее") и в 1228, 1342, 1384, 1388 - только в Новгородских летописях. Значение Вече в Летописях неопределено (незаконное, юридически неопределено, заговор, мятежный скоп, разноголосица...). И это при том, пишет автор, что "единодержавный порядок стал брать верх", понятие о Вече переходило в понятие о мятеже, и слово "вечники", - в Москве, в частности, стало значить то же, что: буяны, разбойники...

На "вече присутствовали" кроме князя и бояр, ещё: посадники, воеводы, архимандриты (владыки), тысячские, купцы. Народ - житые и чернь. (Более подробно - глава седьмая, подглава "Сословия").
Присутствовали - это значит "необязательно". Против князя - его не было (мятежный скоп), все сословия - разноголосица...

Другими словами, понятие, значение "Вече", смысл его и т.д. церковниками трактовался по-своему ("нехорошо", если одним словом).

Читая дальше автора, у меня сложилось впечатление, что "игрушка" не по возрасту досталась "сословиям". Значит - не они её придумали.
Ну и главное - не было "анастасиевцев" (это же не бояре-землевладельцы)!?

Разорили поместья, а собираться на Вече продолжили...

Поэтому у меня пожелание-призыв к анастасиевцам, не надо самим называть свои собрания - Вече ("обозвать" тяжело другим словом, что-ли?). Тем более утверждать, что "наше - это самое то". Sad Упоминать, что было; говорить, что, мол, стремимся воссоздать..., это будет правильно.
Пусть "посторонние" люди, люди "со стороны" так его назовут (ваше собрание). Very Happy



forum.anastasia.ru -> Философия жизни


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.  Раскрыть всю тему
Страница 12 из 13

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group