Инсульт у ребенка. Методы восстановления.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> О наших детях

#1: Инсульт у ребенка. Методы восстановления. Автор: KladezНаселённый пункт: Тверь СообщениеДобавлено: Сб 14 Авг 2010, 21:45
    —
У моего пятилетнего сына случился инсульт по ишемическому типу. Также при обследовании выявили аномалию Арнольда-Киари 1 типа. Собираю информацию о методах восстановления (у малыша плохо работает левая рука и левая половина лица). Пожалуйста, помогите...

#2:  Автор: Гульнара 87Населённый пункт: Черкесск - КЧР хуторок СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 2010, 9:10
    —
Очень сочувствую Вашему несчастью.

Опыта с детьми у меня нет. Я ухаживала за бабушкой - ей 78 лет.

Мы ей в течении 10 дне по 3 раза в день прикладывали пласты глины на голову (больше бы она не выдержала). Про голубую глину я писала здесь: http://forum.anastasia.ru/topic_6721.html
http://forum.anastasia.ru/topic_46822.html.

Заваривали травы: месяц - дербенник, месяц - мята с молодыми веточками вишни. Так чередовали и пили пол года.

Постепенно она восстановилась. Сейчас все слышит, помнит и видит, да и на даче главный работник.

Удачи Вам, и скорейшего выздоровления

#3:  Автор: MihalichНаселённый пункт: Бердянск пос.Роза СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 2010, 9:43
    —
Доброго Здоровья!
Ребенок до 12 лет находится на полях матери,а это значит,что любые негармоничные мысли,действия,отношения к окружающему миру и т.д.,сказываются на здоровье ребенка.Ребенок как зеркало.Левая сторона это отношения к Роду вашему.Подумайте,есть ли у вас какие то трения в роду или может кто то занимался магией?
Лечение будет результативно,если устранить причину на тонком плане.
Так что подумайте.

#4:  Автор: KladezНаселённый пункт: Тверь СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 2010, 11:01
    —