Работающая технология дешевой электроэнергии GEET
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Новые технологии

#1: Работающая технология дешевой электроэнергии GEET Автор: IvanIvanovНаселённый пункт: Живая Картина СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 2010, 15:07
    —
Дорогие Соратники!

Многие описанные тут методы получения электричества либо не доведены до практической реализации, либо имеют много недостатков и побочных проблем. Хочу познакомить вас с технологией, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру.

Технология называется GEET - это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации - требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливаться GEET реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и изредка на автомобили.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами - например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Суть технологии в том, что с обычного бензинового двигателя снимается карбюратор и заменяется на простую систему из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов - известных и неизвестных.

Известные эффекты -

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Неизвестные эффекты -

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

http://www.youtube.com/watch?v=RTmN5EEcJ5Y

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора - поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

А для того, чтобы сделать ресурс генератора не 3 года, а 50 лет - обработать движущиеся механические части установки составом Виталия Айнгорна. Поиск по этим темам оставляю читателю.

Ссылки на видео и сайты на русском:
http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v=f8550214a9398faa195e325bba362bb3
http://rutube.ru/tracks/1108093.html?v=0313d2a78604eda2fab9549a664f1ff5
http://rutube.ru/tracks/961887.html?v=240556517331943c363348abdf3aca8e
http://rutube.ru/tracks/1516809.html?v=e173db7acbaeb71efd25734234157a86
http://rutube.ru/tracks/2700153.html?v=d92b2415f127610c193e4652d928c710
http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v=f8550214a9398faa195e325bba362bb3
http://mishibo.livejournal.com/123621.html


Ссылки на описания, чертежи и видео на английском:


Обзор
http://peswiki.com/index.php/Directory:GEET_Reactor_by_Paul_Pantone
http://www.examiner.com/x-8199-Breakthrough-Energy-Examiner~y2009m6d1-Paul-Pantone-of-GEET-released

Презентация Пола:
http://www.youtube.com/watch?v=d5YsK3bwzPM


Общий сайт по теме
http://www.geet.nl/

Чертежи и инструкция
http://www.teslatech.info/ttstore/articles/geet/geet.htm

Патент и чертежи
http://www.rexresearch.com/pantone/pantone.htm

Видео уроки:

http://www.youtube.com/watch?v=qMNCebzgCgg
http://www.youtube.com/watch?v=a2KRRgjcJTg
http://www.youtube.com/watch?v=vJAALPkT-LE
http://www.youtube.com/watch?v=Vak4roMCmIw


Вот экспериментатор из Германии, который достиг экономии топлива в 7 раз

http://www.youtube.com/user/aluka1603

#2:  Автор: slonenok СообщениеДобавлено: Сб 17 Июл 2010, 7:26
    —
странно, интересная тема и никто не интересуется, как так? никто не пробовал еще?

#3:  Автор: lorakliНаселённый пункт: украина СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2010, 3:53
    —
А в продаже где-то есть?

#4:  Автор: vic3orНаселённый пункт: Белгородская обл. Красное СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2010, 4:53
    —
Тема, действительно, интересная. Хотелось бы услышать мнение специалиста.
И потом, самому такое не изготовить. Нужны заводские возможности.

#5:  Автор: slonenok СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2010, 9:10
    —
vic3or, а почему не изготовить самому? там вроде все предельно просто, для эксперемента сойдут материалы с ближайшей барахолкиSmile

#6:  Автор: vic3orНаселённый пункт: Белгородская обл. Красное СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2010, 15:47
    —
slonenok, я, честно говоря, посмотрел довольно поверхностно. Да и ролики там на английском. Но идея показалась стоящей.
А я собираюсь ехать искать место для РП. Поэтому основательно подойти к этой теме смогу только в сентябре.

#7:  Автор: slonenok СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2010, 20:28
    —
vic3or, в интернете полно роликов и на русском, сам смотрел ребята с Могилева сделали, и на бензопилу дружба и на генератор какой-то. мне просто негде даже разложиться, нет ни гаража ни дачи Rolling Eyes

#8:  Автор: vic3orНаселённый пункт: Белгородская обл. Красное СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010, 2:24
    —
slonenok, я к осени освобожусь и присмотрюсь к этому GEET повнимательнее. Почему не слышно, чтобы кто-то это делал?
Наверное, массово нельзя выпускать без лицензии. Да и нефтяное лобби так просто такое не пропустит. Smile

#9:  Автор: slonenok СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010, 7:21
    —
vic3or, насколько я понял, сия технология не работает на мощных двигателях, хотя кто знатетSmile но очень интересно и вроде перспективно! но одно точно- пока есть нефть- никакой серьезной альтернативы не будет, т.к. все будет заминться Confused

#10: Geet Автор: nafanjaНаселённый пункт: Харьков СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 2011, 17:02
    —
Подсказать кто-то сможет, как переделать мой движок от БМВ тип мотора М44 под Гит систему?

Какое соотношение трубок подобрать нужно. Есть ли опытные люди?
В сети подробно рассматривают системы под двухтактные двигатели. Под авто мало информации. Буду рад рекомендациям.
Image

#11:  Автор: Дмитрий ТерёхинНаселённый пункт: г. Пенза СообщениеДобавлено: Пт 30 Сен 2011, 19:27
    —
Спасибо автору за тему! Есть над чем подумать.... Rolling Eyes

#12:  Автор: РязанецНаселённый пункт: Рязань СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 2011, 14:28
    —
экономия топлива "от 4 д 7 раз", а в видеоролике - мензурка на 0,1-0,2л с водой на почти целый мерник бензина...
как-то не увязывается...
И русских роликов по ссылкам нет.

#13:  Автор: slonenok СообщениеДобавлено: Вт 11 Окт 2011, 0:01
    —
русских роликов полно, когда был нормальный интернет, смотрел и находил очень много, технология действительно работает, а экономия зависит от много, в первую очередь от того, из чего и как будет собрана система, ближе к зиме попробую все сделать сам, благо теперь есть все условия. Результаты выложу тутSmile

#14:  Автор: РязанецНаселённый пункт: Рязань СообщениеДобавлено: Вт 11 Окт 2011, 20:59
    —
Хорошо бы... Ведь интересно... А русских роликов так никто не выдал по ссылкам... при чем тут "когда был нормальный интернет" ?

#15:  Автор: ikolobovНаселённый пункт: г. Харьков СообщениеДобавлено: Вт 22 Май 2012, 2:19
    —
Разве за технологией E-Cat от Rossi никто не следит? Установка в 400$ обеспечит 30 лет теплом и электричеством ваш дом, скоро в продаже. Это энергетический прорыв ч-ва который сделает нерентабельной атомную, солнечную, ветро и пр. энергетику.

#16:  Автор: Hermes-szНаселённый пункт: С.Петербург СообщениеДобавлено: Сб 26 Май 2012, 20:05
    —
Андрис писал(а):
издеваетесь? ну-ну...

Шучу я. Very Happy
Изобретение вечного двигателя - занятие увлекательное, но не благодарное.
А в случае с Андреа Росси, который "изобрел" недорогой ядерный котел основанный на холодном ядерном синтезе Ni + H = Cu + огромное количество тепла. Что интересно не радиоактивный природный никель переходит в не радиоактивную медь. Rolling Eyes
Это даже не вечный двигатель, а современный вариант самоходной печки для Емелюшки-дурачка.
Займитесь лучше выращиванием петрушки. Wink

#17:  Автор: VselenichНаселённый пункт: Свердловская область, Привольное СообщениеДобавлено: Сб 26 Май 2012, 23:42
    —
IvanIvanov
Цитата:

Суть технологии в том, что с обычного бензинового двигателя снимается карбюратор и заменяется на простую систему из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

Подобная (и не только) разработка существовала в Советском Союзе. С помощью ультразвука смешивались вода бензин. Результат - существенное повышение октанового числа, соответственно и мощности двигателя и такое же существенное сокращение расхода топлива.
А если вообще интересует эта тема найдите хотя бы трилогию Максима Калашникова "Третий проект", том 2 "Спецназ Всевышнего". Там только энергетике (в том числе и безтопливной) посвящено порядка 100 страниц. И всё советские разработки. А также дан хороший анализ почему все это не применяется, причем в мировом масштабе.

#18:  Автор: РязанецНаселённый пункт: Рязань СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 2012, 23:39
    —
Да, наш Рязанский изобретатель - Егин придумал кавитационный смеситель для воды и бензина, но принципиально - это несколько разные процессы. В ГИТЕ происходит больше, чем смешение, да и соотношения намного большие ( с гораздо меньшим содержанием углеводородной составляющей). И работать там может любая "мазута" , лишь бы с углеродом, а в кавитаторе Егина - токма бензус.
Ихде бы этот "том 2" Максима Калашникова найтить?????

#19:  Автор: afinna777Населённый пункт: Харьков СообщениеДобавлено: Чт 31 Май 2012, 20:22
    —
когда - то показывали в новостях изобретателя - самоучку. который придумал прибор собирающий из воздуха воду, и это в жарком американском штате, у него много было подобных задумок, чтобы человек не испытывал нужды в нефти, газе и не нужно было - бы покупать электроэнергию. Но все его открытия приехали и изъяли их спец службы.
Это что же мировой эконмикой будет если каждый будет разумным и независимым, государству нужно .... нет

Добавлено после 3 минут:

Одни считают его чудаком, другие непризнанным гением. У Терри ЛеБлю нет инженерного образования, но он каждый день придумывает приборы, противоречащие всем законам физики. К примеру, фонарик, в котором не садятся батарейки. Или вот бочонок, где чистейшая вода собирается просто из воздуха

вот это я нашла на одном портале, кому интересно, поищете почитайте
все мы могли бы жить по другому. жизнь меняется и то что казалось не возможным вчера, сегодня уже реально. Солнце!

#20:  Автор: pol1955Населённый пункт: москва СообщениеДобавлено: Пт 01 Июн 2012, 0:31
    —
я тоже люблю фантастику)))
и красивые легенды.
любой человек из спецслужб давно бы себе кучу денег заработал на этих придумках и наплевал бы на безопасность и прочую белиберду

#21:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Пт 01 Июн 2012, 7:58
    —
Цитата:
К примеру, фонарик, в котором не садятся батарейки. Или вот бочонок, где чистейшая вода собирается просто из воздуха


И что здесь противоречит законам физики? Швейцарцы делают часы с автоподзаводом, то же возможно и для фонарика скажем на светодиодной лампе, а конденсация воды из воздуха - вообще обыденность.

Это все возможно, вопрос лишь в цене и целесообразности устройтсва. Фонарик по цене в полдома здравомыслящий человек не купит.

Например машина с двигателем на эмульсии воды и бензина - бесполезна в РФ примерно полгода, где-то дольше где-то меньше. Из-за климата.

В Бразилии может и пригодится - но вопрос цены.

#22:  Автор: YurianНаселённый пункт: Ukraine_Simferopol СообщениеДобавлено: Пт 29 Июн 2012, 21:14
    —
Здравия ВСЕМ!
Себе я собрал такую систему, где-то за 40 у.е., из водопроводных труб, тройников, краников, хомутов и шлангов. Провёл много экспериментов на своём скутере, практически всё заявленное по этой технологии, оказалось правдой. Сейчас, друг подогнал бензогенератор, пробую на нём, но первая модификация оказалась маломощной(она была собрана на базе 12 мм центрального стержня), вторую модификацию, делали под машину (20 мм стержень) и генератор, вышел на нём, номинальную мощность.
Однозначно внутри реактора происходят реакции с разложением и преобразованием веществ, так как, при полностью перекрытых воздухозаборниках он продолжал работать на холостых, тоесть я бы мог всю систему опустить под воду, а она бы продолжила там тарахтеть. Кислород там был, только в воде, значит он и использовался.
При подачи газов от сгоревшей органики в реактор, обороты резко возрастают.
Чтобы убедиться, что движок работает не от чистых паров бензина, я в бульбулятор заливал чистый бензин, в итоге движок не запускался. Когда подливал в бензин дистиллят, двигатель, тоже молчал. Только после того, как бензин смешивался с обычной (колодезной) водой, система начинала работать.
Бензин имеет большой недостаток - многофракционность, лёгкие фракции испаряются быстрее тяжёлых и в итоге в бульбуляторе остаётся отработка, которую, разве что, в дизелях можно использовать. Добавление 10% спирта позволяет заметно улучить работу на отработках.
Эту проблему можно решить если в качестве топлива использовать спирт. Запускал движок на 44% смеси спирта и воды, но в планах этот процент заметно уменьшить, за счёт газов получаемых от органики, надеюсь в итоге использовать какую-нибудь 5-10% брагу + дым, что собственно уже будет практически безплатной энергией.

#23:  Автор: YurianНаселённый пункт: Ukraine_Simferopol СообщениеДобавлено: Вт 17 Июл 2012, 23:00
    —
Поставили на машину. Использовать, как основную эту систему не получилось, но при использовании совместно с бензином, получили 50% экономию топлива, 4 литра на 100 км (ставили на 6-ку)

#24:  Автор: Татьяна ДомбровскаНаселённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл. СообщениеДобавлено: Ср 25 Июл 2012, 22:32
    —
Рабочее

Олешка, делаю Вам замечание. Вы увели разговор в другое русло от заданной темы.
TANZWUT, замечание касается также и Вас. Вы сначала развиваете оффтоп, а потом жалуетесь.

#25:  Автор: ОлешкаНаселённый пункт: Пенза СообщениеДобавлено: Чт 26 Июл 2012, 14:25
    —
Я не думаю, что технологии Росси-Болотова находятся в гармонии с природой. Всё-таки это мутация природы, изменение её химических элементов.
Все прочие топливные технологии, за исключением утилизации отходов, также выглядят неприемлемыми с точки зрения экосистемы.

Добавлено после 16 минут:

slonenok писал(а):
странно, интересная тема и никто не интересуется, как так? никто не пробовал еще?

Тема очень сложная в части её реализации. Много нюансов изготовления, которые именуются "знаю как".
Я вижу несомненное для меня сходство данной технологии с разработкой Пушкина. Там присутствуют все перечисленные особенности этого зарубежного проекта:
http://rutube.ru/video/3ee67e5db879a843da2f7e305655adbe/

#26:  Автор: YurianНаселённый пункт: Ukraine_Simferopol СообщениеДобавлено: Чт 26 Июл 2012, 22:19
    —
Олешка, эта технология позволяет осуществлять очень качественное горение, что уже на порядок гармоничней существующих, подобных, технологий. В обозримом будущем, хотим опробовать утилизировать отходы (в т.ч. нефтехимпрома) с помощью такой установки, а попутно или на авто кататься или энергию получать.
На создание этой системы уходит, всего лишь, день - два, в этом плане нет проблем, но в чём действительно могу согласиться, так это со сложной её настройкой, порой она проходит на уровне интуиции. Пока, к сожалению, перед каждым новым запуском, приходиться систему перепроверять и подгонять "настраивать" и не каждый раз удачно. Над стабильностью уже месяц работаем с кумом, что-то получается, а что-то пока не совсем. Тем не менее, кто "башковитый" и с руками, уже может это сделать и пользоваться.
http://www.youtube.com/watch?v=tsfvCHG52bA - есть много видео(по которому у меня получилось воссоздать), выложенного "Arhivus".

#27:  Автор: ОлешкаНаселённый пункт: Пенза СообщениеДобавлено: Чт 26 Июл 2012, 22:32
    —
Да, необходимо довести до ума общедоступный и дешёвый вариант с описанием проблем настройки и методов решения. Могу пожелать только успеха.

#28:  Автор: Татьяна ДомбровскаНаселённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл. СообщениеДобавлено: Вт 21 Авг 2012, 15:46
    —
Рабочее

Для V-va.
Правила форума писал(а):

Запрещается
7.10 Ссылки на сторонние ресурсы, на которых ведется продажа/покупка/мена. Такие ссылки рассматриваются как реклама и удаляются, а размещающим ограничивается доступ.

#29:  Автор: МАМНаселённый пункт: Оренбург СообщениеДобавлено: Пт 21 Сен 2012, 20:15
    —
Здравствуйте, всем.
У меня есть мегаархив по разным изобретениям, в том числе вечных двигателей.
Так например в журнале "Новая Энергетика" №3 за 2005г есть статья в которой
рассказывается о созданном в 1991г гравитоплане и о мытарствах его создателя
-Гребенникова. Короче много разных патентов и идей.
Размер архива 1ГБ Подскажите пожалуйста как и куда его положить чтобы он
был доступен желающим.
Ссылка: http://narod.ru/disk/61383166001.c709988d2b017d7f15e2c7e449545360/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8.rar.html


Последний раз редактировалось: МАМ (Сб 22 Сен 2012, 19:58), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: МАМНаселённый пункт: Оренбург СообщениеДобавлено: Пн 24 Сен 2012, 19:14
    —
Журнал Новая Энергетика №3 за 2005г
"Как водится, открытие было сделано случайно. Однажды Гребенников положил под микроскоп хитиновую щетинку из панциря одного жучка и хотел положить на нее другую, но та вырвалась из пинцета и… повисла в воздухе. Потом энтомолог связал несколько пластинок проволокой сверху, расположив их вертикально. На такой блок было невозможно положить даже канцелярскую кнопку, так как ее подбрасывало вверх, а затем в сторону.
Гребенников обнаружил эффект биоантигравитации в 1988 году, затем три года разносторонне изучал его, разрабатывал чертежи платформы, проводил опыты. Совместно с профессором В. Золотаревым была подана заявка на открытие. И, наконец, в 1991 году Гребенников создал свой гравитоплан и стал совершать полеты на бесшумном летательном аппарате, который достигал скорости 1500'2400 км/час. Аппарат оказался безынерционным и почти невидимым снизу. Люди, наблюдавшие его с земли, видели на его месте либо светлый шар, либо диск, либо облачко с резко очерченными краями.
" ЭТО РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

#31:  Автор: Анатолий СклярНаселённый пункт: Днепропетровск СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек 2012, 7:28
    —
Здравствуйте участники форума по GEET-технологии, или как ее еще называют по реактору Пантоне.
Поведаю Вам свои соображения по реактору Пантоне, к которым я пришел, рассуждая о физике процесса. Часто на форумах подобной тематики приводится видео опыта г-на Краснова, где он показывает, как из воды получить топливо – «горючую воду». На «Анастасии» есть даже ветка посвященная этому феномену. Он демонстрирует, как вода, «структурированная», в его установке горит. Сразу скажу, что это не фокус и горение действительно происходит, но…
Вот та установка, которая есть на видео, была им запатентована ранее, но это устройство предназначалось совсем для других целей. Этот патент был выдан в 1996 году. Вот строчки из его описания:
Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано как в системах отопления, так и в аппаратах нагрева различного назначения. Известны процессы выделения избыточной энергии при вибрационном воздействии на жидкости, вызывающем кавитацию. При этом коэффициент преобразования энергии может достигать 100% и более вследствие существования глубокой взаимосвязи физической природы явления кавитации и свойств вещества субатомного и субядерного уровня.
Ну и так далее. Эта установка представлена на видео Краснова. Это замкнутый водяной контур, в котором вода прогоняется по контуру насосом. Кроме различных измерительных прибамбасов, в контуре стоит центробежная форсунка, - она собственно и есть гвоздь программы, ибо она и есть тот кавитатор , который делает все чудеса.
В патенте Краснова этот аппарат просто производил нагрев за счет кавитации в жидкости, и ходят слухи, что КПД или, как сейчас это пытаются по другому называть, - эффективность зашкаливает за 100%. Ну да Бог с ним, сейчас не об этом.
Тут интересен сам феномен кавитации. Лично я с кавитацией познакомился, как с вредным явлением. Я окончил техникум по специальности котельных установок, и нам рассказывали, как кавитация выводит из строя крыльчатки насосов и лопатки турбин. Визуально это зло выглядит как оспины на поверхности металла, которые постепенно разрушают деталь. Где- то я читал, что в Англии , при испытании военного быстроходного катера, кавитация достигла такой силы, что гребной винт разрушился довольно значительно. То есть это достаточно серьезное явление. Возникает оно в водной среде в момент импульсного понижения давления, то есть скачкообразного. Это бывает, например, при обтекании с большой скоростью какого - нибудь твердого тела, что по сути, равнозначно, когда само тело с большой скоростью движется в жидкости. Это явление способствует появлению огромного количества так называемых кавитационных пузырьков. Эти пузырьки представляют собой микроскопические пустоты в которых во – первых огромное, в тысячи атмосфер давление, и во – вторых температура около 10 000 градусов. Жизнь одного пузырька продолжается доли секунды, он моментально схлопывается, образуя микровзрыв. Этот взрыв обладает огромной энергией, потому и выбивает в твердом металле(крыльчатка насоса, гребной винт, лопатка турбины) атомы и молекулы вещества. Но так как в секунду этих пузырьков образуются миллионы, то оспины на деталях видны невооруженным глазом. Известны и нагреватели использующие принцип кавитации. В отличие от обычных тэновых или газовых нагревателей среда в них нагревается почти мгновенно, и температурный предел таких устройств легко достигает 250 – 300 градусов.
Но есть у этого, прямо скажем, малоизученного явления, еще одно интересное свойство. Под воздействием кавитации перемешиваются жидкости совершенно несоединяемые в обычных условиях. Эту особенность кавитации и «проэксплуатировал» Краснов в своем эксперименте. Его установка должна была производить тепло, используя эффект кавитации, но он использовал другое свойство этого явления. А чтобы выработка установкой тепла не мешала ( ведь тепло уже не нужно) он установил теплообменник для отвода тепла. ( Смотрите в ролике). Смешав воду и солярку, Краснов как фокусник поджигает воду, - и она горит! Даешь бензин из воды! Все, конечно, красиво, только к сожалению есть одно но… Эта полученная кавитацией эмульсия плохо сохраняется. Через какое- то время солярка всплывет на поверхность, а вода останется внизу. Увы!
А вот сейчас очень кстати и вспомнить о нашем друге Пантонэ. А то, как- то я уже сильно отвлекся, но изложенное мной выше, пригодиться для дальнейшего понимания процесса. . Итак, что собой представляет кавитатор, встраиваемый в водяной контур для создания там кавитации? Как, к примеру у Краснова. Это устройство прохода жидкости с переменным сечением определенной конфигурации. Жидкость входит в отверстие, которое конусообразно сужается до небольшого диаметра, по которому жидкость проходит дальше некоторое расстояние. Затем это маленькое отверстие скачком превращается в большой диаметр, где резко понижается давление жидкости. Происходит кавитационный процесс. Теперь в зоне кавитации все смешается, что не могло смешаться, молекулы раздробятся, что- бы превратиться в другие вещества, в общем «и будет вам счастье». Реактор Пантоне - это видоизмененный кавитатор. Стержень реактора своим острым конусом рассекает пароводяную смесь, создавая давление в узком кольцевом зазоре. Второй конец стержня, как известно, не отторцован, а засверлен во внутрь, то есть зона узкого зазора обрывается с расширением пространства, что снижает давление (прибавьте еще вакуум во впускном патрубке). Все условия кавитации соблюдены, плюс еще высокая температура, то не удивительно, что может там быть и плазма. Тут может возникнуть возражение, что кавитация присуще воде, а у нас в лучшем случае пар. Ну пар, - это очень разреженная вода, да и кавитация разрушает лопатки турбин, а в турбины подается перегретый пар.
В реакторе самыми известными веществами являются углерод С, водород Н, кислород О. То что горит водород, это известно. Кислород поддерживает горение, тоже тут не лишний. Но огромное количество соединений водорода с углеродом дает множество горючих веществ. С2Н2 – ацетилен, СН4 – метан, и не буду приводить множество называемых в химии алканы и алкины, - почти все горят. Поэтому совсем не удивительно, что в выхлопе автомобиля обычно до 8-10% СО, а с реактором - СО – 0,1%. Всё преобразуется в горючую формулу. А раз все горит, то и сажи нет. И в заключение одно замечание. Во многих рекомендациях на форумах по GEET-технологии говорится, что стержню нужно придать форму пули, и сделать проточку. Во-первых, острие стержня должно быть острым вытянутым конусом, и во- вторых, нельзя делать проточку на стержне сразу за острием, так как будет сброшена часть давления, и процесс не будет таким «чистым». Ко всему прочему, стержень еще и имеет намагниченность. Это обязательное условие. Да и первый запуск девайса обязательно должен происходить, когда стержень ориентирован вдоль силовых магнитных линиям Земли. Вот и думайте , что там соединяется такого, что в обычных условиях не происходит. Но самое главное, что все больше и больше появляется людей, которые убеждаются в том, что система работает. Ведь главная трудность при внедрении чего-то нового и прогрессивного,- это преодоление инертности мышления.



forum.anastasia.ru -> Новые технологии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group