#46: Автор: eshlei, Населённый пункт: ОренбургДобавлено: Ср 11 Апр 2007, 2:52 Курдюмов во многом прав, я помню себя и как я не хотел учится и когда вырос очень хотелось сказать этим учителям, вы что от меня хотели??? А методик обучения должно быть много, лиш бы работали. Выбор должен быть всегда!!!
#47: Автор: ardelak, Населённый пункт: г. Благовещенск (Амурская область, Дальний Восток)Добавлено: Ср 11 Апр 2007, 5:10 Встреча с М.П. Щетининым в Комсомольске-на-Амуре 4 апреля 2007 года
http://www.anastasia.ru/forums/topic_22314.html
#48: Автор: gamburg, Населённый пункт: ГерманияДобавлено: Ср 18 Апр 2007, 16:32 Andrey Markov, я согласен с Вашими замечаниями о школе Щетинина. В ней есть еще один узкий момент. Она для русских. А что делать черкесам, татарам у многим другим народам нашей Родины?
Методики есть у Шалвы Амонашвили. И его система успешно применяется в обычных школах.
Щетинин сделал мощный прорыв в будущее, но это и его слабый момент. Похоже его система может существовать только в закрытой "монастырской" форме. Но тем не менее необходимо сделать все возможное, чтобы сберечь эту школу. Fat, какие новости о материальных делах школы?
Слать пожертвования школе - это конечно хорошо. Но я считаю надо организовать рентабельное производство, которое поддерживало бы школу материально. Нужны опытные организаторы производства, вдохновленные идеей школы, которые бы организовали такое производство. Я думаю на производство стройматериалов. В тех краях строительный бум начинается и такое производство могло бы быть рентабельным лет 20-30.
Если кто-нибудь знает опытных организаторов производства со свободными ресурсами , то скажите им пожалуйста об этой идее. Может быть кто-нибудь из них откликнется.
#49: Автор: gamburg, Населённый пункт: ГерманияДобавлено: Чт 19 Апр 2007, 18:06 mirandaabeliar, спасибо за конспект по школе Щетинина. А то по ней какие-либо материалы по делу найти непросто. В основном эмоции.
#50: Автор: sns111, Населённый пункт: ввДобавлено: Вс 02 Мар 2008, 21:34 И сказал человек себе – «Вот я узнал много тайн и премудростей, но знания мои не позволяют управлять скверной сердца моего. Как удалить злое, если вылезает оно в виде неподконтрольных страстей и желаний?»
Долго искал он ответа. Множество умных книг с их поучительными историями освоил. Испробовал множество разнообразных духовных практик. Но не помогло ему всё это прекрасное наследие потому, что когда он принимал сосцы матери, она не дала ему трудиться в самостоятельном поиске оных. Когда он в силу возрастных условий, имея небольшую массу тела, своими падениями должен был освоить особенности гравитации и неровностей окружающего пространства, он был посажен, в целях избавления ответственных лиц от лишних хлопот, в специальное противопадательное устройство -ходунки. Далее, когда у него формировались первые впечатления об окружающем мире, «близкие» привили ему иллюзию личного превосходства, нечем не подкреплённого Богоподобия. Тем самым навсегда вживив в невинную душу неадекватный эгоцентризм. Лишив самокритику объективности
Долго он скитался от источника к источнику, пока не повстречал на своём пути хорошего человека. Того самого, который смог дать хороший совет.
Зри в корень.
И сделал выводы человек. И нашёл он один лишь только путь…
Взял он весь свой богатый жизненный опыт, да и объединил с человеком противоположного пола. Суммировав и перебрав, отделил зёрна от плевел.
И спросил себя человек - Кому и как я, со всей полнотой власти, смогу передать, с помощью объединенных, удвоенных усилий этот прочувствованный опыт? И нашел он ответ…
Книгой? Нет! Музыкой или песней? Нет! А может быть Кино? Нет? Надо получить политическую власть? НЕТ! НЕТ! НЕТ!
И сделал себе человек в продолжение своё, посредством обычного размножения нового человека.
У нового человека было совсем мало опыта, можно сказать, что его вовсе и не было.
И открыл человек книгу, страшную правдотою своею, нелицеприятную и до костей понятную, чтобы умножить знание, ибо ответственность легла на него за всю последующую жизнь новоприбывшего землянина. Одна страница книги называлась «МАТЬ», другая «ОТЕЦ». И почитал он её, и увидел всё межстрочное и строчное содержание этой книги жизни, поскольку лишь он, как арбитр, смог объективно оценить ошибки и достижения героев живой книги, в силу их близости с ним.
И выследил человек пороки и пути их прихода, и сказал он себе – Весь этот опыт, единственное сокровище, без которого и шагу не ступлю по земле. Приложу все силы, опыт и знания, чтобы не пропустить самообман, в тело непорочное, настолько, насколько от меня зависит. Мой наследник как человек будет лучше меня? Может быть, он действительно сможет стать Человеком?
А научно-технический прогресс, к этому времени, подготовил человеку благоприятную почву – удобные домашние помощники высвободили много времени для общения с самим собой и для общения с новым человеком – с самым верным и любящем другом. Развитие коммуникаций позволило человеку совершенствовать знания и обмениваться опытом по широкому спектру вопросов, не прилагая значительных, как ранее усилий.
Никогда ещё человеку не предоставлялось столько возможностей для совершенствования себя в своих потомках. Все рычаги и знания – пожалуйста. Права и свободы – пожалуйста. Относительное социальное благополучие и безопасность – пожалуйста.. Относительно тех тяжёлых времён, когда миллиарды людей, за многие тысячи лет в нечеловеческих, по нынешним меркам условиях выживали сами только благодаря труду и стараниям предшествующих поколений, свято помня долг, отдавали его своим потомкам. И только этим трудом Человек стал Человеком. Идя по этому пути Человек обрёл блага, которыми не в силах пользоваться сейчас, по причине нарастания саморазвивающихся, злокачественных иллюзий.
Не нужно гадать и прикидывать, что станет с потомками тех, кто воспринял эти благоприятные для размножения дары как должное. Кто использовал все достижения цивилизации для ублажения своей самовлюблённости, для самоутверждения в роли божества.
Ветвь, не приносящую плода, на плодоносном дереве срубают, вне зависимости от других её достоинств и амбиций.
#51: Автор: gamburg, Населённый пункт: ГерманияДобавлено: Вс 02 Мар 2008, 22:44 sns, а к Щетинину это все какое отношение имеет?
#52: Автор: sns111, Населённый пункт: ввДобавлено: Вс 02 Мар 2008, 22:58 Прямое. Все программы и методы, без программы «первых лет» подлинно суетны. Если ничего не делать для прорастания семян в хорошей почве, все позднее применённые педагогические методы вряд ли помогут человеку стать Человеком. Здесь уже включается принцип «горбатого…».