КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#91: КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству. Автор: YuraGalНаселённый пункт: Родовое Поселение "МИЛЁНКИ", Калужская область СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар 2010, 10:02
    —
Здравствуйте, дорогие, друзья!!! Very Happy
В этом году нужно строить печь в доме, но опыта нет совсем. Вопросов очень много, т.к. это дело не простое.
Я думаю, что строительство печи - это очень важный и открытый вопрос для Родового Поместья.
Очень буду рад, если люди будут в этой теме делиться своими мнениями и опытом!!!
Заранее всем "СПАСИБО"!!! Very Happy
Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце!
Image

--
Исправлено Tashyno Пн 18 Апр 2011, 7:32


Последний раз редактировалось: YuraGal (Пт 26 Мар 2010, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#92:  Автор: Евгений КругловНаселённый пункт: Костромская обл. СообщениеДобавлено: Пн 15 Авг 2011, 15:22
    —
Цитата:

Какую выбрать?

На том же сайте Кузнецова есть печи и для бани. Набери в поиске "Печи Кузнецова", выйдешь на сайт. В названии сайта есть слово "стоун"- камень. Точно не помню... А там, и чертежи раскладка и теория и прочее... Разберёшься.

#93:  Автор: Vlad_mir82Населённый пункт: РП "Звон-Гора" СообщениеДобавлено: Ср 31 Авг 2011, 11:42
    —
Спасибо за совет. На сайте я был, смотрел банные печи. Но все эти варианты без бака для нагрева воды. Буду искать дальше.

#94:  Автор: ЯсныйНаселённый пункт: Ярославская область СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011, 2:26
    —
Хочу в феврале пройти семинар по строительству печей Кузнецова... .
Eсли, кто вкурсе о них, об этих семинарах, если такие есть, не могли бы вы мне ссылочку дать... .

#95:  Автор: МихалычНаселённый пункт: Миродолье СообщениеДобавлено: Пн 19 Дек 2011, 22:55
    —
Ясный писал(а):