КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#46: КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству. Автор: YuraGalНаселённый пункт: Родовое Поселение "МИЛЁНКИ", Калужская область СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар 2010, 10:02
    —
Здравствуйте, дорогие, друзья!!! Very Happy
В этом году нужно строить печь в доме, но опыта нет совсем. Вопросов очень много, т.к. это дело не простое.
Я думаю, что строительство печи - это очень важный и открытый вопрос для Родового Поместья.
Очень буду рад, если люди будут в этой теме делиться своими мнениями и опытом!!!
Заранее всем "СПАСИБО"!!! Very Happy
Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце!
Image

--
Исправлено Tashyno Пн 18 Апр 2011, 7:32


Последний раз редактировалось: YuraGal (Пт 26 Мар 2010, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#47:  Автор: fernburnНаселённый пункт: Калужская обл. г. Людиново СообщениеДобавлено: Вт 30 Мар 2010, 9:11
    —
Да конструкция колпаковых печей явно более рациональна, чем печей с проходными каналами (дымооборотами). В русской печи можно было готовить во время топки, однако часто готовили и после (если во время топки держать открытой заслонку закрывавшую устье печи ее и без того небольшое КПД вообще сильно падает)- убрав золу и угли задвигали например в самый конец котелок со щами, ближе ставили кашу или картофельную толченку. В печи с ХК организованной "по черному" можно готовить и летом заложив дрова непосредственно в камеру и прогрев только её.

#48:  Автор: servicНаселённый пункт: Россия, Московская обл. СообщениеДобавлено: Ср 31 Мар 2010, 1:30
    —