КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#136: КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству. Автор: YuraGalНаселённый пункт: Родовое Поселение "МИЛЁНКИ", Калужская область СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар 2010, 10:02
    —
Здравствуйте, дорогие, друзья!!! Very Happy
В этом году нужно строить печь в доме, но опыта нет совсем. Вопросов очень много, т.к. это дело не простое.
Я думаю, что строительство печи - это очень важный и открытый вопрос для Родового Поместья.
Очень буду рад, если люди будут в этой теме делиться своими мнениями и опытом!!!
Заранее всем "СПАСИБО"!!! Very Happy
Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце!
Image

--
Исправлено Tashyno Пн 18 Апр 2011, 7:32


Последний раз редактировалось: YuraGal (Пт 26 Мар 2010, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#137:  Автор: SerrgejsНаселённый пункт: тут СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр 2018, 16:08
    —
Общий вид печи

#138:  Автор: Светлана ГригорьеваНаселённый пункт: РОССИЯ СообщениеДобавлено: Вт 16 Окт 2018, 17:20
    —
Serrgejs, это кафелем отделка. Я бы лучше убрала его совсем, а после прочистки дымохода оштукатурила и побелила (так вам дешевле и смотреться будет приличней). Где-то должна быть дверца кроме топочной и поддувала. Вот её когда откроете, - аккуратненько, лучше одеть длинные рукава, сначало совочком печным убрать сажу в ведро, где достанете, а потом взять гибкий прутик (черёмухи например, или ивы) и пошурудить везде, где достанете по дымоходу. Снова убрать совком сажу, и т.п. Залезьте на крышу, так же прутиком трубу соскаблите внутри. В крыше, где дымоход переходит в трубу, на горизонтальном месте, сверху уберите 2-3 кирпичика и тоже всё прочистите. Затем намажьте эти кирпичи хорошенько со сторон соприкосновения раствором и уложите на место. Хорошенько промажьте щели!!!
И печь будет хорошо топиться.