подготовка к Фестивалю: фото фойе, трибун, пространства для размещения стендов РП
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Первый Международный фестиваль "Звенящие Кедры"

#1:  Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 20:02
    —
Аренда столов: Высота столика приблизительно 75-80 см. Стол 75х75см аренда 200р, стоимость аренды стула 100 р, начало установки экспозиций - 26 марта с 17:00.

В этот же день можно будет и плакаты развешивать. Чтобы 27-го уже всё было готово и не возникало суеты. Нужно учитывать, что в Москве дорожные пробки - частое явление, и рисковать по размещению стендов и плакатов не стоит в день фестиваля.

Стенды можно и устанавливать с 17.00 26-го марта и 27 марта с 6 утра, площадка для размещения - на манеже слева.

Телефон по вопросам размещения стендов, как доехать и всё остальные вопросы +7-925-882-8426, работает 26 и 27 марта (Жуков Андрей).

Под размещение стендов выделена площадка на манеже слева (если смотреть с трибун), нажмите для просмотра фото.


Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Вт 20 Апр 2010, 8:58), всего редактировалось 23 раз(а)

#2: подготовка к Фестивалю: фото фойе, трибун, пространства для Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:10
    —
площадка:
Направо от главного входа на футбольную арену УСК ЦСКА планируется разместить секцию родовых поместий.

внешний вид на эту сторону:


Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

состоит из двух "комнат" размером ширина - 9 метров, длина - 11 метров. Таким образом общая площадь - порядка 200 кв метров.

комнаты выглядят вот так:
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках
это самая дальняя (если от главного вхда направо) она начинается за
металлической конструкцией на которую можно закрепить баннер 4 м длина 2 метра ширина

от этого места взгляд назад, обратно ко входу:
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

и ВСЕГО ОДНА РОЗЕТКА, расположенная в начале "первой комнаты" , то есть ближе всего ко входу:

Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

видео прогулка по данному месту:

http://www.youtube.com/watch?v=mTFP5-iPHXA

--
Исправлено Татьяна Домбровска Чт Мар 17, 2011 7:25 am


Последний раз редактировалось: Светлана К. (Ср 10 Мар 2010, 12:53), всего редактировалось 3 раз(а)

#3:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:14
    —
для круглых столов предлагается пространство на -1 этаже:

http://www.youtube.com/watch?v=VL6_AG2PbwE

фото:
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках
далее, следующая по ходу "комната"
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

общий вид:
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

в крайне левом торце (если стоять спиной к главному входу) расположено кафе, рядом с ним есть идея разместить игровую зону для детей - но нужны аниматоры.
вход в кафе - на фото ниже, справа от него можно сделать игровую зону
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках


Последний раз редактировалось: Светлана К. (Ср 10 Мар 2010, 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:18
    —
от главного входа через ярмарку направо, видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nzMicnOB5YQ


Ярмарка фото:

налево от главного входа:
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

рядом с проходом к трибунам:
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

взгляд назад, обратно ко входу:
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

#5:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:29
    —
по помещению для встречи форумчан,
предложили довольно неудобное место, наверху между трибунами фото ниже

Трибуна 3

Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Трибуна 4
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках


поднимаемся по лестниц и между этими трибунами есть вот такое пространство, порядка 6 на 9 метров
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках


с вот таким потолком:
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках


Последний раз редактировалось: Светлана К. (Ср 10 Мар 2010, 12:51), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:38
    —
вид с трибун:

http://www.youtube.com/watch?v=d_b2Mv6yxUU

на правую сцену:

Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

на центральную сцену:

Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

на левую сцену:

Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

между стадионом и трибунами - сетка, ее постараются поднять повыше. уточню, можно ли на нее что-то вешать типа плакатов.

#7:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:46
    —
общие мысли по теме, возможно, неточные (не знаю всех деталей)

Мне кажется, если можно - будет правильным совместить ярмарку и стенды родовых поместий, разместив все на входе.

Предлагаемый (см фото и видео вверху) отсек для стендов находится довольно далеко от входа. До него надо буде пройти ярмарку и буфет (буфет желательно брать аффилированный на ЦСКА, чтобы не было проблем с СЭС).

Можно как вариант (просто моя идея, несогласованная) совместить стенды и ярмарку, оставить официальный стенд Дили и Фонда.
На предполагаемом пространстве для размещения стендов поместий можно с комфортом размесить 2 "круглых стола".

Таким образом темный -1 этаж не будет задействован совсем,
Это хорошо по двум причинам - там действительно некомфортно, и позволит избежать ощущения пустынности - площадка действительно очень большая.

Думаю, дельные предложения будут учтены.

#8:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 13:01
    —
Можно заказать у организаторов столы 75 на 75 см (стоимость 200р), порядка 3 столов дял представления одного поселения, Можно привезти что-то свое.

#9:  Автор: leo_catНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 14:19
    —
Свет, спасибо за фото!
Предложения дельные.

Добавлено после 7 минут:

Непонятно, как быть с одной розеткой... На одну розетку нельзя вешать оборудования для десятка стендов...

#10:  Автор: ElyaIsmagilovaНаселённый пункт: Чик-Елга СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 14:26
    —
Светлана, благодарю за информацию!
Меня тоже одна розетка беспокоит. Планируем использовать ноутбук. Может быть тогда возможно организаторы смогут предоставить какой нибудь удлиннители-переходник на 10- 12 розеток., и таким образом подключая удлиннитель к удлинителю можно распределить розетки всем, но вот выдержит ли розетка?

#11:  Автор: Татьяна ДомбровскаНаселённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл. СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 14:34
    —
ElyaIsmagilova, ноутбуки ведь могут работать определённое время на аккумуляторе.

#12:  Автор: leo_catНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 14:38
    —
Мы планировали привезти еще и жк-монитор.

И кстати, не забывайте, что поселения хотели бы накормить посетителей хотя бы чайком)))
А отсюда вытекает необходимость электрочайников.

Может есть еще розетки в других залах, откуда и можно притянуть на удлинителях дополнительные мощности?

Вообще, конечно, лучше посоветоваться с электриками сего заведения.

#13:  Автор: LenaVedrussaНаселённый пункт: Планета Земля СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 16:01
    —
хм, одна розетка не дело - однозначно.
ноутбуки только очень новые могут работать(
надо посмотреть действительно по другим помещениям - будем искать мега удлинители на десятки метров...

#14:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 16:11
    —
удлинители - это must have, конечно. я уже о генераторе резервном задумалась....

#15:  Автор: LubimaНаселённый пункт: Иркутск СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 19:41
    —
Светлана (sviet) писал(а):
Можно заказать у организаторов столы 75 на 75 см (стоимость 200р), порядка 3 столов дял представления одного поселения, Можно привезти что-то свое.


Светлана, так вроде организаторы фестиваля пока не могут обещать столов, видимо, с этим проблема. Или я что-то пропустила на форуме?

#16:  Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 20:02
    —
Аренда столов: Высота столика приблизительно 75-80 см. Стол 75х75см аренда 200р, стоимость аренды стула 100 р, начало установки экспозиций - 26 марта с 17:00.

В этот же день можно будет и плакаты развешивать. Чтобы 27-го уже всё было готово и не возникало суеты. Нужно учитывать, что в Москве дорожные пробки - частое явление, и рисковать по размещению стендов и плакатов не стоит в день фестиваля.

Стенды можно и устанавливать с 17.00 26-го марта и 27 марта с 6 утра, площадка для размещения - на манеже слева.

Телефон по вопросам размещения стендов, как доехать и всё остальные вопросы +7-925-882-8426, работает 26 и 27 марта (Жуков Андрей).

Под размещение стендов выделена площадка на манеже слева (если смотреть с трибун), нажмите для просмотра фото.


Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Вт 20 Апр 2010, 8:58), всего редактировалось 23 раз(а)



forum.anastasia.ru -> Первый Международный фестиваль "Звенящие Кедры"


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3  След.  Раскрыть всю тему
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group