#1: Автор: АндрейЖуков, Добавлено: Ср 10 Мар 2010, 20:02 Аренда столов: Высота столика приблизительно 75-80 см. Стол 75х75см аренда 200р, стоимость аренды стула 100 р, начало установки экспозиций - 26 марта с 17:00.
В этот же день можно будет и плакаты развешивать. Чтобы 27-го уже всё было готово и не возникало суеты. Нужно учитывать, что в Москве дорожные пробки - частое явление, и рисковать по размещению стендов и плакатов не стоит в день фестиваля.
Стенды можно и устанавливать с 17.00 26-го марта и 27 марта с 6 утра, площадка для размещения - на манеже слева.
Телефон по вопросам размещения стендов, как доехать и всё остальные вопросы +7-925-882-8426, работает 26 и 27 марта (Жуков Андрей).
Под размещение стендов выделена площадка на манеже слева (если смотреть с трибун), нажмите для просмотра фото.
Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Вт 20 Апр 2010, 8:58), всего редактировалось 23 раз(а)
#2: подготовка к Фестивалю: фото фойе, трибун, пространства для Автор: СветланаК., Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской областиДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:10 площадка:
Направо от главного входа на футбольную арену УСК ЦСКА планируется разместить секцию родовых поместий.
состоит из двух "комнат" размером ширина - 9 метров, длина - 11 метров. Таким образом общая площадь - порядка 200 кв метров.
комнаты выглядят вот так:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
это самая дальняя (если от главного вхда направо) она начинается за
металлической конструкцией на которую можно закрепить баннер 4 м длина 2 метра ширина
--
Исправлено Татьяна Домбровска Чт Мар 17, 2011 7:25 am
Последний раз редактировалось: Светлана К. (Ср 10 Мар 2010, 12:53), всего редактировалось 3 раз(а)
#3: Автор: СветланаК., Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской областиДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:14 для круглых столов предлагается пространство на -1 этаже:
в крайне левом торце (если стоять спиной к главному входу) расположено кафе, рядом с ним есть идея разместить игровую зону для детей - но нужны аниматоры.
вход в кафе - на фото ниже, справа от него можно сделать игровую зону
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Последний раз редактировалось: Светлана К. (Ср 10 Мар 2010, 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)
#4: Автор: СветланаК., Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской областиДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:18 от главного входа через ярмарку направо, видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nzMicnOB5YQ
#5: Автор: СветланаК., Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской областиДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:29 по помещению для встречи форумчан,
предложили довольно неудобное место, наверху между трибунами фото ниже
между стадионом и трибунами - сетка, ее постараются поднять повыше. уточню, можно ли на нее что-то вешать типа плакатов.
#7: Автор: СветланаК., Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской областиДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 12:46 общие мысли по теме, возможно, неточные (не знаю всех деталей)
Мне кажется, если можно - будет правильным совместить ярмарку и стенды родовых поместий, разместив все на входе.
Предлагаемый (см фото и видео вверху) отсек для стендов находится довольно далеко от входа. До него надо буде пройти ярмарку и буфет (буфет желательно брать аффилированный на ЦСКА, чтобы не было проблем с СЭС).
Можно как вариант (просто моя идея, несогласованная) совместить стенды и ярмарку, оставить официальный стенд Дили и Фонда.
На предполагаемом пространстве для размещения стендов поместий можно с комфортом размесить 2 "круглых стола".
Таким образом темный -1 этаж не будет задействован совсем,
Это хорошо по двум причинам - там действительно некомфортно, и позволит избежать ощущения пустынности - площадка действительно очень большая.
Думаю, дельные предложения будут учтены.
#8: Автор: СветланаК., Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской областиДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 13:01 Можно заказать у организаторов столы 75 на 75 см (стоимость 200р), порядка 3 столов дял представления одного поселения, Можно привезти что-то свое.
#9: Автор: leo_cat, Населённый пункт: МоскваДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 14:19 Свет, спасибо за фото!
Предложения дельные.
Добавлено после 7 минут:
Непонятно, как быть с одной розеткой... На одну розетку нельзя вешать оборудования для десятка стендов...
#10: Автор: ElyaIsmagilova, Населённый пункт: Чик-ЕлгаДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 14:26 Светлана, благодарю за информацию!
Меня тоже одна розетка беспокоит. Планируем использовать ноутбук. Может быть тогда возможно организаторы смогут предоставить какой нибудь удлиннители-переходник на 10- 12 розеток., и таким образом подключая удлиннитель к удлинителю можно распределить розетки всем, но вот выдержит ли розетка?
#11: Автор: ТатьянаДомбровска, Населённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл.Добавлено: Ср 10 Мар 2010, 14:34 ElyaIsmagilova, ноутбуки ведь могут работать определённое время на аккумуляторе.
#12: Автор: leo_cat, Населённый пункт: МоскваДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 14:38 Мы планировали привезти еще и жк-монитор.
И кстати, не забывайте, что поселения хотели бы накормить посетителей хотя бы чайком)))
А отсюда вытекает необходимость электрочайников.
Может есть еще розетки в других залах, откуда и можно притянуть на удлинителях дополнительные мощности?
Вообще, конечно, лучше посоветоваться с электриками сего заведения.
#13: Автор: LenaVedrussa, Населённый пункт: Планета ЗемляДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 16:01 хм, одна розетка не дело - однозначно.
ноутбуки только очень новые могут работать(
надо посмотреть действительно по другим помещениям - будем искать мега удлинители на десятки метров...
#14: Автор: СветланаК., Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской областиДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 16:11 удлинители - это must have, конечно. я уже о генераторе резервном задумалась....
#15: Автор: Lubima, Населённый пункт: ИркутскДобавлено: Ср 10 Мар 2010, 19:41
Светлана (sviet) писал(а):
Можно заказать у организаторов столы 75 на 75 см (стоимость 200р), порядка 3 столов дял представления одного поселения, Можно привезти что-то свое.
Светлана, так вроде организаторы фестиваля пока не могут обещать столов, видимо, с этим проблема. Или я что-то пропустила на форуме?
#16: Автор: АндрейЖуков, Добавлено: Ср 10 Мар 2010, 20:02 Аренда столов: Высота столика приблизительно 75-80 см. Стол 75х75см аренда 200р, стоимость аренды стула 100 р, начало установки экспозиций - 26 марта с 17:00.
В этот же день можно будет и плакаты развешивать. Чтобы 27-го уже всё было готово и не возникало суеты. Нужно учитывать, что в Москве дорожные пробки - частое явление, и рисковать по размещению стендов и плакатов не стоит в день фестиваля.
Стенды можно и устанавливать с 17.00 26-го марта и 27 марта с 6 утра, площадка для размещения - на манеже слева.
Телефон по вопросам размещения стендов, как доехать и всё остальные вопросы +7-925-882-8426, работает 26 и 27 марта (Жуков Андрей).
Под размещение стендов выделена площадка на манеже слева (если смотреть с трибун), нажмите для просмотра фото.
Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Вт 20 Апр 2010, 8:58), всего редактировалось 23 раз(а)