ГРАНДИОЗНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С УЧАСТИЕМ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА МЕГРЕ Москва 27 марта 2010 г.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Первый Международный фестиваль "Звенящие Кедры"

#31:  Автор: MayaL СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев 2010, 21:27
    —
Image
*********************************************
Организаторами фестиваля в настоящее время ведётся работа над созданием фильма, посвещённый международному фестивалю Звенящие Кедры, который прошел в Москве 27.03 2010 в футбольном манеже ЛФК ЦСКА.

Ориентировочно выход фильма запланирован на 15 мая 2010 г.
Приобрести или заказать видео фильм вы можете после указанной даты: ООО Издательство «Диля»: www.dilya.ru (499) 261-73-96; (495) 651-05-65, ООО «Мегре»: http://www.megre.ru 8 (383) 341-24-37

О точной дате выхода видеофильма будет сообщено дополнительно.

*********************************************
Желающие прислать в Фонд Видео и Фото с Фестиваля могут отправить
на ящик festival-foto2010@yandex.ru
и почтой по адресу: 600000 г. Владимир а/я 126

*********************************************
ССЫЛКА

Прошёл Фестиваль. Ещё свежи воспоминания.

Просьба ко всем, кто был на Фестивале "Звенящие Кедры" - напишите статьи, рассказы, воспоминания о фестивале.
Эти рассказы будут впоследствии опубликованы в информационном издании Фонда "Анастасия".


--
Исправлено Наталья Ризаева Пн 19 Апр 2010, 16:10

#32:  Автор: ПонтияНаселённый пункт: Миродолье МО, поместье "Два Бориса" СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 10:33
    —
MayaL, Сейчас практически не составляет труда распечатать (в студиях печати города Москвы) коллажированный плакат (фото, скомпанованные в Фотошопе) очень большого формата - А0, который занимает место только на стене. Если на стадионе есть стены, так можно этим воспользоваться! А столики разместить перед плакатами. Поселения можно разместить в алфавитном порядке. Список вывесить также на стене.

Если бы взялся за все один художник, - он бы мог сотворить плакаты для всех поселений, получив от них фотографии по е-мейл, например. Зато мы бы использовали шанс показать высокий уровень организации. Это практически не составляет труда!

#33:  Автор: AleCseyLyahovНаселённый пункт: Поселение Емельяновка СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 11:21
    —
MayaL, здравствуйте я уже спрашивал по поводу видео отчету кто-то берется за это? Будет ли это организованно ? Опыт есть у ребят из Ковчега съемка и выкладывание в интернете

#34:  Автор: Наталья РизаеваНаселённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 11:44
    —
... ГРАНДИОЗНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
С УЧАСТИЕМ ВЛАДИМИРА МЕГРЕ


Image
lНАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВОl lВЕДРУССИЯ АРТl
.. lЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫl lМЕЧТА АНАСТАСИИl
...... lГИМН ФЕСТИВАЛЯl lВИДЕОРУССИЯl

*************************************************
ССЫЛКА :
Предлагается каждому поселению, состоящему из родовых поместий в фойе ЦСКА представить свой стенд с фотографиями и рассказами о поселениях, желательно продублировать его на диске или электронном носителе заранее из которого, Фонд «Анастасия» в последствии составит диск и вложит его в папку для вручения журналистам.

ССЫЛКА :
ПОРЯДОК РАБОТЫ СТЕНДОВ ОТ ПОСЕЛЕНИЙ, СОСТОЯЩИХ ИЗ РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ, В РАМКАХ РАБОТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ"

ССЫЛКА :
Оформление Заявки на размещение стенда

*************************************************


Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Вт 23 Фев 2010, 21:08), всего редактировалось 6 раз(а)

#35:  Автор: PutnikНаселённый пункт: Вятка ПРП"Родовые истоки" СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 11:48
    —
Друзья, здравствуйте!!!

Искренне желаю организаторам успехов в проведении прекрасного мероприятия.

Понтия,
Цитата:

Поселения можно разместить в алфавитном порядке. Список вывесить также на стене.


Может лучше будет в региональном порядке? 1-й регион ….., 43-й регион Кировская область, и т.д…..

#36:  Автор: MayaL СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 13:45
    —
AleCseyLyahov, для проведения видеосъемки международного фестиваля «Звенящие кедры» необходимо получить аккредитацию, за которую отвечаю я, исполнительный директор Фонда «Анастасия» Ладилова М.В. Поэтому для тех, кто желает вести видеосъемку международного фестиваля необходимо получить официальную аккредитацию. Заявки направлять по электронной почте: root@kedr.elcom.ru и fond@anastasia.ru (просьба дублировать по двум адресам). В заявке необходимо указать: ФИО, количество человек, регион, название и регион поселения (если есть), контакты (телефон, электронная почта). Аккредитованные видео операторы получат специальные бейджики.

Видео съемка будет проводиться видео операторами учредителя и организаторами международного фестиваля.

Внимание! Коммерческое использование видеосъемки международного фестиваля без официального разрешения учредителя фестиваля и организаторов запрещено!

#37:  Автор: PodsolnushkaНаселённый пункт: ЛюбоДар СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 14:02
    —
Question И все же очень волнует вопрос: возможность подключить ноут к электросети в фойе будет? Question

А что касается плакатов в едином формате...мне кажется, уж лучше рукотворные...мы же уходим от шаблонности и стараемся обрести потерянную самобытность, раскрыться в творчестве! И в этом тоже суть идеи родовых поместий... Может ли чужой человек представить ваше родное поселение лучше вас самих?... Только люди, уже сотворяющие свои поместья и поселения смогут передать те теплые чувства, которые связаны у них с их родной землей... Но это мое личное мнение...
К тому же это проще в плане организации для самих организаторов!
Солнце! Smile

#38:  Автор: MayaL СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 14:06
    —
Podsolnushka, установка Wi-Fi и подключение к электро сети сейчас этот вопрос выясняется есть ли такая техническая возможность у ЦСКА. Ответ будет предоставлен позднее.

#39:  Автор: LenaVedrussaНаселённый пункт: Планета Земля СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 14:31
    —
Присоединяюсь к пожеланию Wi-Fi Embarassed

Podsolnushka, согласна, что лучше если каждое поселение организует свой стенд в своем исполнении и в своем духе)

#40:  Автор: Дмитрий ДеревицкийНаселённый пункт: Беларусь, Брест СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 14:51
    —
Не лучше ли предусмотреть некую пресс-конференцию. На которой представители поселений (желательно, действующих, то есть таких, где есть постоянно живущие семьи) - смогли бы сделать 1-2 доклада об общей ситуации по поселениям и ответить на вопросы.

А просто стенды где-то там в фойе, где сумбурно блуждает множество народа - на мой взгляд, не самый лучший способ донести информацию о поселениях публике и журналистам.

#41:  Автор: Наталья РизаеваНаселённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 15:25
    —
Dimitrius, Пресс-конференция и Фестиваль - два разных мероприятия.

#42:  Автор: geminiiНаселённый пункт: Пермь СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 16:08
    —
Предложения:

1. Пресс-конференция участников поселений для СМИ необходима! Пригласить все ключевые СМИ бесплатно! Если ещё и Мегре примет в неё участие, то это будет прорыв!
2. Стенды оформить фотографиями из поселений и плакатами с отображением наших идей. Отлично, если будет демонстрация видео, фото-слайд-шоу, компьютерных презентаций, музыкальное сопровождение.
3. Подготовить раздаточный материал (буклеты про своё РП, листовки, визитки и т.п.) В качестве листовки можно использовать любые цитаты из книг Мегре: про день дачника, про посадку семечка, про закон о РП и т.д.
4. Эффектно бы смотрелось также, если бы на стендах поселений угощали бы своими домашними заготовками: варенье, соленья, мёд, и т.д., даже картошечки отварной сварить и то плюс… и т.п.
5. Самое главное – в нескольких точках организовать продажу 10-й книги.
6. Хорошо, если и первые девять книг, а также продукцию «под знаком «Звенящие кедры России» можно будет купить там же.
7. Попросить Мегре принять участие в продаже книги с автографом автора.
8. Подключить к организации фестиваля волонтёров из Московского клуба.
9. Реклама необходима. Она окупится (судя по цене на билеты).
10. Фото и видеосъёмку разрешить бесплатно! (Это азы рекламы. Всё потом окупится продажами книг).
11. При входе где-нибудь повесить огромный плакат (растяжку, флаг) с изображением эмблемы «Звенящие кедры России» и названием сайта www.anastasia.ru
12. Организовать сбор подписей к Президенту о принятии «Закона о РП».

#43:  Автор: MayaL СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 16:13
    —
geminii, Считаю прекрасные, реальные и главное выполнимые предложения, спасибо есть над чем подумать, в том числе и мне!

#44:  Автор: AlexiiНаселённый пункт: Кишинев. Р.П.Счастливое СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 16:32
    —
MayaL, примите заявку на размещение стенда.

Р П Счастливое будет представлено стендом и другими материалами о поселении.

тел. + 373 792 10 217 Валерий

midgardtha@rambler.ru

--
Исправлено Наталья Ризаева Сб 26 Фев 2011, 21:10

#45:  Автор: Наталья РизаеваНаселённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 17:13
    —
Alexii, оформите заявку согласно - http://forum.anastasia.ru/post_831510.html#831510

Всем

Ссылка на порядок оформления Заявки есть в прикреплённом сообщении.

#46:  Автор: AlexiiНаселённый пункт: Кишинев. Р.П.Счастливое СообщениеДобавлено: Вт 16 Фев 2010, 17:19
    —
Молдова.

Р П Счастливое будет представлено стендом и другими материалами о поселении.

тел. + 373 792 10 217 Катрук Валерий

midgardtha@rambler.ru

3 человека.

--
Исправлено Наталья Ризаева Сб 26 Фев 2011, 21:09



forum.anastasia.ru -> Первый Международный фестиваль "Звенящие Кедры"


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.  Раскрыть всю тему
Страница 3 из 37

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group