Делимся мыслями по устройству канализации
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#46:  Автор: Шишмарёва ТамараНаселённый пункт: Калининград СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 2018, 17:11
    —
Меня очень интересуют вопросы по устройству канализации,
поэтому не могу промолчать, когда читаю:

Калуга-2
Цитата:
"Походу, вы интернета начитались? Нельзя верить всему что в инете пишут".

Я не только начиталась что пишут в интернете, в том числе на этом сайте,
сама имею пример неудачного устройства канализации в небольшом доме.
Причём ошибки при строительстве проявились через тридцать лет и причинили много неудобств проживающим в доме.

Не всему можно верить не только в интернете, но и на этом сайте.
Например,
Калуга-2 в этой теме пишет:
"Я сантехником работаю 15 лет".

А в теме «Огненная птица» Калуга-2 пост 994765 11 января 2017 пишет:
«Я могу предоставить свой участок для эксперимента. Поселение Родовых поместий "Родное" в Калужской области...
Есть ванна на улице, набираем родниковую воду и греем костром под ванной, моемся поздно вечером под звёздами!
Туалет отдельный с сидячим ведром».

Вы зачем это делаете?
Чтобы кто-то посмеялся над людьми которые хотят понять, как же решить вопросы с устройством канализации?
И не только в поместье, но и в поселении.

Есть решения для сегодняшнего дня. Но если возникают вопросы,
мысль людей и тех кто уже живёт в поместье, и тех, кто находится в городе,
ищет ответ на вопрос о устройстве канализации.
Пусть делятся своими мыслями и опытом. Не мешайте им.

#47:  Автор: SerrgejsНаселённый пункт: тут СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 2018, 11:22
    —
Шишмарёва Тамара писал(а):
опытом


Дедушка в далёком 197-каком-то году выкопал яму, заложил стенки кирпичём, положил лист железа сверху, и закопал, над ней цветы росли. Трубку взял керамическую, мелиорационную, закопал на незначительной глубине (до полуметра) и с небольшим же уклоном.