Домашнее образование. Делимся своим опытом
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#91:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Ср 10 Фев 2016, 12:55
    —
ignatjev,
Цитата:
Система заточена под геноцид.


разверну этот тезис.
Вот выяснила случайно (мы рожали дома), что с 2009 года во всех роддомах России, Украины, Европы, США, Канады, Израиля (это только то что удалось выяснить), всем младенцам при рождении вкалывают 0,5-1 мл синтетического "витамина К". Рыночные наименования "Викасол", менадион и др.

Делают это по рекомендации ВОЗ, которая опубликована на официальном сайте. Укол производится в первый час после рождения, в бедро, в момент взвешивания и измерения роста (роженица видит что ребёнок не у неё, но понимает что "взвешивают", и не запрещает манипуляции). В выписке фигурирует не всегда, так как это вообще обязательный стандарт деятельности Роддома (его иначе могут и закрыть за нарушение рекомендаций ВОЗ).

Синтетический "витамин К" вредит печени (рекомендую самостоятельно изучить список противопоказаний к этому препарату), что вызывает всплеск "желтушки новорожденных".

А вы знаете какая реакция, когда я случайно обнаружив эту информацию, делюсь её с людьми?

Очень часто реакция: "это ложь, неправда, такого не может быть, ты всё врёшь".

Почему то людям нравится думать, что всё вокруг них создано ради их блага, и даже чёрным по белому написанное о вреде - игнорируется сознанием. Причём - даже с выражением агрессии, потому что разрушает приятную картину мира, по которой - всё должно быть бесплатно, и строго на благо личности. А, почему так должно быть? личность об этом не думает.

Вот это, главная загадка. Может, эта самая система заточенная на геноцид, и коренится в самих людях?

Домашнее образование - сложная штука, а в старших классах доступная только для очень богатых. Может, имеет смысл в том числе начать приводить имеющиеся образовательные структуры в чувство, улучшить их? Совокупной активностью родителей?

#92:  Автор: НатаНаселённый пункт: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: Ср 10 Фев 2016, 14:49
    —
Ой Светлана К., то что вы рассказали для меня новость, но за эти 4 раза что мы оформляли дома рожденных детей, четвертый был одним из самых тяжелых. И это единственный раз когда мне настойчиво предлагали( если можно их давление так назвать) сделать какой то укол ребенку в пятку, забыла как они его называли. Вообще мне на второй день пришлось бегать по этажам , с 5 на первый с первого на третий и при этом они мне сочувственно - если бы вы рожали в больнице то сейчас бы отдыхали и ребенок был бы под присмотром, а вот теперь так устали и это так вредно для вас... )

На счет домашнего образования. Дочке 16, конечно великим математиком она не стала, но и не было у нее к этому больших способностей и тяги. Зато она очень много читает, знает много растений, чем поражает окружающих, она уже работала летом помощником ландшафтного архитектора. О строительстве знает больше некоторых строителей. Вяжет вышивает, рисует. Хочет поступать после школы на садоводство и виноградарство ( заочный) С ее образованием я справилась) оно довольно приличное хоть укр мову она и не особо хорошо знает.

Сыну 13 лет, он отстает, тяжело заставлять его учится, особенно алгебра и геометрия, он не понимает зачем ему это надо. Каких то особых способностей он не проявляет ни в чем, кроме языков, хорошая память, заканчивает учить " Евгений Онегин ". Думаю он выучит пару языков, но похоже что работать будет руками.

Младшему 10 лет, и его пришлось отправить учится в город. конечно не в школу, но у него способности к музыке и он ходит на занятия в консерваторию, его взяли туда на бесплатное обучение. Ходит на физику, математику, конструирование, французский, айкидо . Он почти с рождения проявляет явные способности к конструированию и к математике, дать ему я ничего не могу, поэтому пришлось отправить его учится, туда где его способности могут развить. Не думаю что он останется жить в поместье. Несмотря на то что он прожил до 10 лет такой жизнь ему явно не нравится работа в поместье и все что связано с землей, а в городе он прям оживает(. Почему так получилось я не знаю, но так уж получилось.

Все дети разные и мы должны дать им возможность развиваться так как им хочется. Если ребенок хочет быть конструктором или программистом, надо дать ему соответствующее образование, не взирая на наши взгляды.

#93:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Ср 10 Фев 2016, 16:18
    —
Светлана К. писал(а):

Домашнее образование - сложная штука, а в старших классах доступная только для очень богатых. Может, имеет смысл в том числе начать приводить имеющиеся образовательные структуры в чувство, улучшить их? Совокупной активностью родителей?

Да, здесь, стратегически нужно изменять систему образования (где приводя в чувство, а где заменять), но это невозможно сделать не изменив систему (социально-политическую и ценностную) в стране, существующая система образования, медицины и пр - её естественные проявления (заказ и проект).
На промежуточный период возможно создание альтернативной локальной системы (в частности негосударственной школы, созданной в инициативном порядке и в иной парадигме работающей), но это требует серьёзных усилий и ресурсов, то есть это продукт взаимодействия семей, хозяйственных структур, создающих и предоставляющих ресурс, носителей знаний, способных разработать, наладить и вести процесс.
НО это оборона, которая только отсрочит время, и если не наступать, не успеть поменять систему целиком, то это позволит только занять место в дальнем конце загона перед бойней...

Про укол, про него не знал, но там уже давно целый букет...
Из старого: Один интересный целитель - экстрасенс (причём с еврейской кровью, здесь это важно), сказал, что у всех людей, рожденных в роддомах присутствует родовая травма - подвывих шеи, следствие утвержденной методики приема родов. Иногда он выливается в ДЦП, иногда малозаметен, но есть и проявляется всегда.

Добавлено после 2 минут:

Ната, Smile Добавлю, хорошо бы предоставить всем детям возможность попробовать максимальное количество направлений самореализации. Да и взрослым то же.

#94:  Автор: НатаНаселённый пункт: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: Ср 10 Фев 2016, 17:14
    —
ignatjev, к сожалению это требует больших материальных вложений ( Отправить всех троих на курсы англ, и еще на пару кружков в этом году не можем. С большим трудом тянем одного, и еще дочка ездит на разные выставки и встречи. Образование стоит дорого, и нам еще повезло что и мы с мужем и бабушка с дедушкой получили хорошее образование, применяем его на практике и можем научить детей.

#95: домашнее образование Автор: san pauli-60Населённый пункт: Уфа СообщениеДобавлено: Ср 10 Фев 2016, 17:49
    —
На курсы английского совсем не обязательно ходить. Языки можно выучить самим. В России сейчас практикуют учебник Спотлайт. К нему есть диски , доп. пособия и решебник. Решебник можно использовать не только для списывания, а для проверки самого себя. Упражнения выполняются следующим образом:читаются и осмысливаются задания, затем выполняются в соответствии с правилами также как в русском языке.Нужно только вникать. Думаю , что и в других науках также . Мы с дочерью выполняли задания по биологии и истории , перечитывая учебники.Коме того, в интернете есть видео уроки по определённым темам.У нас в школе большая проблема с учителями математики, так я дочери сказала смотреть эти видеоуроки.Кто хочет - ищет пути решения, кто не хочет - ищет причину.

#96:  Автор: НатаНаселённый пункт: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: Ср 10 Фев 2016, 18:35
    —
san pauli-60, я думаю вы в самом начале пути, время все покажет. Но я уверена что вы не пытались говорить после этих уроков с носителями языка. И еще один момент, детям надо общаться и после 16 лет надо чаще выходить из дома и получить представление об окружающих людях и обществе в целом. Для этого и нужны курсы и кружки. Еще хороший учитель дает ребенку гораздо больше чем сам предмет, он наполняет ребенка, его духовный внутренний мир, если это хороший учитель. Есть люди с которыми полезно просто постоять рядом, а часовая беседа остается в голове до конца жизни. Нельзя растить ребенка в замкнутом пространстве особенно после определенного возраста. И еще по мимо знания предмета, надо уметь его донести, не все дети визуалы и не все способны учиться по учебникам, некоторым намного проще запомнить и понять послушав лекцию, а кто-то только после практических занятий и общения. Нельзя выучить англ разговаривая с компьютером, нужен человек собеседник, и тема для разговора. Заучивание текста не дает знания языка.

Добавлено после 3 минут:

все вы забываете что ребенку надо научится излагать свои мысли, доносить информацию до собеседника, научится правильной речи и иметь большой словарный запас, правильно передавать эмоции. Живя в окружении людей имеющих одинаковые стремления, занающие тебя с детства 0и п0онимающие намеки и полунамеки, не дает возможности стать хорошим оратором или даже собеседником. Ребенку нужна практика общения с разными людьми.

#97:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Ср 10 Фев 2016, 21:52
    —
Для девиц, быть может домашнее образование может и нормально (сужу по себе, я бы с радостью жила такой жизнью, тем более есть интернет и возможность удалённого обучения), а вот мальчикам это не очень, по ряду причин.

Вообще, возможно, идеальная схема - до 14 семья и / или совместное обучение девочек и мальчиков в общей школе ПРП, далее, с 14 до 21 (плюс минус, само собой) - специализированное и раздельное, и даже скорее - вне семьи, для мальчиков. Для их становления как самостоятельных личностей.

Многое из того что важно для девочек - не понятно для парней, а девицам без этих специфических знаний будет сложно - имеется в виду, "народная медицина", возрастная психология, обращение с младенцами, психология беременности ну и так далее. Не очень то это мужское, а в семье такие знание всё таки очень нужны.

#98:  Автор: san pauli-60Населённый пункт: Уфа СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев 2016, 17:28
    —
Ната, Вы глубоко ошибаетесь. У меня собственный опыт изучения 3-х иностранных языков. Причём , одного ( испанского) с носителями в стране и на ходу.Но и там , чтобы лучше знать и правильно говорить , мне приходилось заниматься с учебниками и словарём и после работы . Сначала я тоже прошла один курс английского , заплатив месячную зарплату.Больше возможностей не было . Мне нужно было выучить английский быстро и качественно.Я стала думать и нашла свой выход. Купила учебник с правилами , сборник упражнений с ответами и решила проблему. Да, понадобилось время.Чтобы научиться говорить на языке , нужно сначала научиться писать рассказы на определённую тему, представляя , что ты рассказываешь что-то о своей стране иностранцу по данной теме и таким образом смотивиовать себя.Потому что сначала мы используем родной язык как посредник.То есть мы формируем предложение на родном языке , а потом на иностранном. Но со временем мозг сам отбросит русский .Чтобы это происходило быстрее, нужно учить слова, создавая их образы.И при таком способе заучивать тексты не нужно.Насчёт учителей и человеческого присутствия в целом, согласна , что это мотивирует.Но когда нет материальных возможностей - это выход или будете ждать когда они появятся? Так и жизнь пройдёт.В школе Щетинина так и делают. Правда , сначала психологически настраивают детей.Если будут вопросы , пишите в личку. Всегда рада помочь и платы за это не попрошу.Я люблю иностранные языки. С детства мечтала говорить на иностранных языках, даже просила своих друзей 2-х мальчиков ( они говорили на татарском) научить татарскому, но они ещё те учителя были.

Добавлено после 55 минут:

Хочу добавить, чтобы говорить на иностранном языке совсем не обязательно знать язык в совершенстве. Вспомните Лизу из "Пигмалиона" Бернарда Шоу. В первый раз ей разрешили говорить только о погоде. На первых порах вы сможете говорить на определённые темы с небольшим запасом слов. Здесь главное- знание грамматики.А это уж точно самостоятельное занятие. В любом деле есть рутина.А Вашему сыну , Ната, я советую читать книги о людях, которые что-то добились в жизни. Мне очень нравится книга Ричарда Баха " Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Она есть как на русском, так и на английском и она очень маленькая. Вы её сможете найти в интернете.И помните - путь к звёздам только через тернии, но в этом есть удовольствие от жизни: в преодолении себя.

#99:  Автор: СветланаНаселённый пункт: город СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев 2016, 22:10
    —
Цитата:
Насчёт учителей и человеческого присутствия в целом, согласна , что это мотивирует.
Может в 55 лет это к чему-то и «мотивирует», а детям «человеческое присутствие в целом» необходимо как воздух. Так устроено природой. К старости потребность в общении ослабевает. И это нормально.
Цитата:
Но когда нет материальных возможностей - это выход.
И кому нужен такой «выход»? Детям?

Добавлено после 2 минут:

san pauli-60, у Вас дети есть?

#100:  Автор: san pauli-60Населённый пункт: Уфа СообщениеДобавлено: Сб 13 Фев 2016, 18:01
    —
Да , дочь 14 лет в 7 классе.Учить английский я начала не в 55 лет.Платить деньги за курсы и сидеть на воде и хлебе? Может быть вокруг Вас все с достатком , а у нас много семей , которые живут от зарплаты до зарплаты и их доход чуть больше стоимости месячных кусов. Я поделилась своим опытом , а следовать ему или нет - выбор каждого. Окружение имеет большое значение. Роль учителя тоже существенна, но учитель - это человек , который указывает путь и поддерживает ученика , а проделать этот путь он должен сам. Невозможно заставить учиться насильно также , как и есть.Моя дочь не говорит на языке и учится ровно настолько , чтобы не получить плохую оценку. Я не хочу её ломать: у каждого свой путь. Не знаешь , где найдёшь , а где потеряешь. Я , моя младшая сестра и её дочь , которая закончила университет и уже работает, проводим беседы и я верю , что у неё всё будет хорошо.Целеустремлённость у неё есть.Главное - не объём знаний , а умение их добывать. Когда она была маленькая , я учила её пересказу и она не верила , что у неё получится.Я убеждала , что получится , просто она тот ребёнок , которому требуется больше времени и усилий. Потом , когда она пришла со школы , она , с порога, спросила меня , откуда я это знала. Я ответила , что сама так училась и у меня есть опыт.Я хочу , чтобы она научилась верить в себя и она обладает внутренними возможностями. Они есть у всех. Я знаю нескольких молодых людей , которые без курсов и репетиторов поступили , работают и оплачивают сами своё образование.

#101:  Автор: Alena80Населённый пункт: Радосвет, Свердловская обл СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2016, 2:29
    —
Здравствуйте! Расскажу свой недолгий опыт обучения на дому. Я устроила в первый класс дочку в городскую школу и сразу с директором договорилась что учится будем дома. Хотела оформить семейное, но директор убедила этого не делать. Это для нее - отдельная нагрузка по оформлению документов, созданию отчетов, и пр. - это лишние сложности и бумажная волокита. Пошла нам на встречу. Мы занимались с дочкой дома, раз в месяц ездили сдавали пройденное и приезжали на контрольные. учились по программе "Гармония". Как мне потом объяснили - программа подразумевает большую работу учителя. По одним учебникам учится было невозможно - сами формулировки заданий, построение объяснений, какая то нечеловеческая логика, отсутствие прописанных правил (в рамочках - как в детстве), и потом все изменено до неузнаваемости - нет глаголов, прилагательных - есть названия предметов, действия предметов и прочее. С математикой было проще, но тоже были сложности. Самой большой проблемой было усадить ребенка заниматься. Она дома, у нее куча дел, ей не охота сидеть и заниматься ерундой (как она считала). Мы уже жили в поместье и было много работы по дому (держали лошадь и корову). И время потраченное на обучение сказывалось на хозяйстве.
У нее все больше и больше появлялось нежелания садится за уроки. Она всеми правдами и неправдами пыталась увильнуть (то в туалет, то кушать хочу, то голова болит) Я шла ей навстречу - пусть ребенок делает что хочет. А перед сдачей за 4-5 дней когда ничего не готово, я наседала на нее и с ревом мы делали по 10-13 заданий одного предмета. Для ребенка это тяжело. И еще момент - мы делали ВСЕ задания в учебнике, и даже если болели.
Первый год мы кое как проучились. В середине второго года у нас родился ребенок. Первый месяц я не могла с ней заниматься, и она много пропустила. Потом тяжело догоняла, и на третий год я отдала ее в обычную сельскую школу.
Как она была рада. Дети, общение, делать нужно не все, а только то что задал учитель, если заболел, то можно не учиться, не делать домашнее задание. Для нее это было намного легче. Когда зашел вопрос о переводе ее на семейное в новой школе - она всеми руками и ногами отпиралась! Ни за что!!!!

Одно дело учить тому, что умеешь сам, нужным вещам - травоведению, хозяйству и пр. А другое дело, когда пытаешься учить школьной программе. Реально у детей появляется вопрос - зачем это нужно. Объяснение - что все дети по законодательству должны это знать, не работает, в ответ - я не хочу!
А в школе это выглядит естественно, и даже "не хочу учится" - распространенное желание. и главное конечно - коллектив, общество (сидеть в снегах с мамой папой и коровой все дни напролет - для ребенка тяжело!)
Сейчас в 7 классе - учится хорошо. И следующего ребенка я в первый класс поведу в школу.

Наверное нужно делать что то с самой образовательной программой, менять в корне приоритеты образования, по другому подходить к выбору и обучению педагогов, вводить постепенно в школах "нужные" предметы. работать на факультативах... пока обязательное образование с нынешней программой висит над нами как домоклов меч - будут сложности.

#102:  Автор: НатаНаселённый пункт: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2016, 15:48
    —
Alena80, все бы ничего , если бы не промывание мозгов , у нас пропаганда непонятно чего даже в задачах по алгебре.

#103:  Автор: СтепанидаНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2016, 17:01
    —
Alena80 ,как я рада ,что вы об этом написали!Подпишусь под каждым вашим словом! На счёт программы "Гармония" всё верно ,у меня сын по ней учился в школе (очно).Все родители были в ужасе от программы ,просили её убрать.Обещали ,что мы последние ,кто по ней учится.
У нас тоже есть небольшой опыт семейного обучения.В 2005-2006 году мы жили в деревне и решили прикрепится к местной деревенской школе.Я тоже хотела оформить договор,но директор сказал,что это лишняя волокита .Договорились на словах.Учительница нам давала задания на дом каждую неделю ,потом проверяла ,ставила оценки.У ребёнка были текущие оценки ,обучение шло в ногу с классом ,контрольные писались тоже со всем классом.С директором мы договорились,что в школу будем ходить неделя через неделю,чтобы ребёнок хотя бы с детьми общался,нам так было удобно .Потом пришлось уехать обратно в Москву и вот почему:в деревне мы были одни ,детей не было ,только на лето одна подружка приезжала.Ребёнок общался с родителями и младшим братом.В школе не получилось подружиться с детьми.Хотя до приезда в деревню у дочки было полно подружек.И вот сидит она дома и плачет ,говорит мне :"Мам,пусть я лучше бензин буду нюхать ,но у меня будет хоть одна настоящая подруга! И не нужен мне этот лес и грибы !Поехали обратно в Москву.Там меня Аня (подружка) ждёт"
В общем вывод из всего этого такой:
Нам взрослым кажется важным чистый воздух ,свой огород,тишина и т.д.,а для детей важным может оказаться совсем другое,например,друзья.Хочу предупредить родителей,что если ребёнок уже имел хороших друзей ,а потом переехал в поместье ,где никого из детей нет или по возрасту не подходят ,то он ,скорее всего ,будет страдать.У нас именно так и получилось.С младшим сидим в Москве по этой же причине,в школе у него своя компания "не разлей вода",из-за друзей никуда ехать не хочет.У детей ,которые живут в поместье с рождения ,может быть такой проблемы не будет.
Есть ещё один важный момент:
Когда дети общаются только с родителями или соседями,т.е. с близкими или со знакомыми людьми, то при общении с посторонними ,а тем более недоброжелательными людьми ,они могут растеряться ,очень сильно разволноваться.Особенно когда приходят сдавать экзамены или контрольные, а от волнения плохо написать.Это тоже надо учитывать.Наблюдала такую сцену в школе ,где на семейном были:мальчик ,который тоже на семейной форме с 1 класса,отвечал учительнице устно и не мог ни слова из себя выдавить,мямлил тихо под нос ,глаза набухли слезами.Приходил экзамены сдавать раз в четверть, дома только с родителями общался.Вот видимо,от непривычной обстановки такое поведение.У нас таких проблем не было потому ,что был школьный опыт и в школу ходили частенько.
А теперь о главном :
Когда мы были на семейном (всё-таки 10 лет назад) ,тогда можно было устно договориться об условия обучения,сдачи экзаменов и т.д. ,особенно в деревенских школах.Всё это не особо контролировалось.Сейчас всё уже не так.В 2013 году вышел новый закон об образовании.Теперь уже другие условия .Странно ,что об этом никто не пишет.В прошлом году зашла в школу сына и беседовала с специалистом по альтернативным формам обучения.Вот ,что она мне сказала:
Оплату родителям сняли.Теперь семейники не в контингенте школы ,прикрепляются на момент экзаменов.Школе платят только за экзамен ,поэтому учить нас никто не обязан ,требовать выполнения промежуточных работ никто не будет.С одной стороны это хорошо ,можно в школе целую четверть или триместр не появляться ,но у ребёнка не будет текущих оценок ,экзаменационная оценка единственная и она будет итоговой за четверть.А теперь представьте ,если ребёнок предмет на 2 сдаст ?А если несколько предметов?В начальной школе ёщё можно сдавать все хорошо,а с 5 класса всё труднее,чем дальше ,тем сложнее программа.По закону, если на семейной форме у ребенка неудовлетворительная оценка (2) хотя бы по двум предметам ,то школа ему обязана предложить пересдать,и если опять 2 ,то ученик ОБЯЗАН обучаться очно.
Экзамены теперь сдают в виде тестов ,которые разрабатывает или сама школа ,или берутся готовые ,разработанные МЦКО .Что это за тесты ,можете сами посмотреть на сайте МЦКО,попробуйте написать,там есть доступные демо-версии .Обычные школьники пишут иногда тесты МЦКО , большей частью на 2 или 3 ,но очников по ним не оценивают ,у них полно текущих оценок и тест тут не главный.Довольно не справедливо: к очникам одни требования,к семейникам другие.Школьный специалист мне сказала,что для меня одной никто ничего разрабатывать в школе не будет.,дадут МЦКОшный тест.А я знаю,что его можно на 2 написать.Зачем он мне нужен?
Звонила в две другие школы ,там тоже тесты в обязательном порядке.Здесь на сайте в другой теме коснулся разговор темы образования,и пользователь "лесовичок я " сказал,что это всё неправда ,можно требовать сдачу экзаменов в любой удобной форме,а требование тестов незаконно.В общем ,что законно ,а что нет трудно разобраться.Но,я думаю ,что не у каждого найдутся силы и время на борьбу .
Мне кажется,что пока у нас в стране всеобще ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование ,и школьную программу мы обязаны освоить,то лучшим вариантом будет не семейное образование,а очное в маленькой деревенской школе и желательно ,чтобы в поселении у ребёнка были друзья-ровесники. А тем,кто ищет землю ,советую учесть всё выше изложенное.

#104:  Автор: лесовичок яНаселённый пункт: Зеленоград/Излучина (Смоленская обл.) СообщениеДобавлено: Вт 22 Мар 2016, 3:48
    —
Степанида писал(а):
пользователь "лесовичок я " сказал,что это всё неправда ,можно требовать сдачу экзаменов в любой удобной форме,а требование тестов незаконно.
И продолжаю говорить, что вы вправе выбрать форму и периодичность аттестации по своему усмотрению, надо только договориться с ОУ (образовательное учреждение) о порядке сдачи, найти такое ОУ, с которым вы сможете договориться об устраивающей вас аттестации. Не понравилось в одной школе, идете в другую. Многие ушли на дистанционное образование, некоторые вовсе не сдают аттестаций вплоть до 8-9 класса, идут на самоподготовке. Всё зависит от ребенка, его способностей и устремлений, и готовности родителей искать путь, наилучший для семьи.

#105:  Автор: СтепанидаНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 22 Мар 2016, 10:23
    —
Лесовичок я , скажите лучше всем людям ,к какой школе ваши дети прикреплены ,а то всё пишите ,что можно любую форму ,но мне почему-то везде отвечают ,что нельзя.Я разговаривала в в своей московской (бывшая 327),звонила в бывшую 446.Сейчас ,когда школы объединили ,то номера у них стали другие.Звонила в зеленоградскую платную школу "Глобус".Мне кажется,что раз вы из Зеленограда,то может вы в ней?Мне везде ответили ,что нельзя выбрать,что только тесты.Разговаривала с женщиной из поселения в Ярославской обл.,где все дети на семейной форме,экзамены сдают организованно всем поселением в Переславле.Тоже только тесты. Мне уже надоело доказывать,что я всё это своими ушами слышала.Мне надо с собой видеокамеру и диктофон носить?Я вообще не понимаю ,что за манера общения?Вы всё пишите ,что" вправе выбрать","найти такое ОУ","договориться".Вот и напишите что-нибудь конкретное.А то по-вашему я вру?И ещё:познакомьте меня с теми ,кто не сдаёт аттестации до 8-9 класса.Где они живут ?Вы людей в заблуждение вводите,если до 8-9 класса не аттестовываться ,то опека детей отберёт.Почитайте про семью Шайденко(читатели ЗКР) из деревни Ладейки Яросл.обл..Они тоже решили ,что можно не аттестовыватться и в школу не ходили ,на семейное не оформлялись.Опека их засекла и девять судов из-за школы,опека требовала аттестации.Не каждая семья выдержит такую войну.
https://zakon.mirtesen.ru/blog/43026042643/CHinovniki-hotyat-zabrat-detey-u-semi-otshelnikov?page=11
http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-sud-obazal-semju-otshelnikov-obuchat-svoih-detej-po-shkolnoj-programme/?sphrase_id=384261#.VvDjUR8a3F9



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  Раскрыть всю тему
Страница 7 из 8

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group