Домашнее образование. Делимся своим опытом
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#46:  Автор: Goth-rockerНаселённый пункт: Украина СообщениеДобавлено: Чт 15 Апр 2010, 23:33
    —
Сергей Сарафанов, к учебникам по истоии надо относится так же, как к фентезийным романам. Основная тема ведь там война ржач ржач ржач Просто читать их так, будто бы тебе интересно, чем же глава/параграф закончится. Меня такой подход никогда не подводил. Семестр читался за 6-7 часов, и только потому, что текста много Smile и сдавался потом на отлично Smile

#47:  Автор: Гурская Дара СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2010, 22:25
    —
Хочу написать как сдавала русский и англиский язык-последние предметы за этот год. Все эти два предмета сдавала не диктантом, не тестом, а просто писала упражнения из учебника. По англискому попросили прочитать текст, а потом сделать два упражнения. Получила-5+. По русскому просто написала два упражнения. Получила-4
А вообще год закончила с одной четвёркой!!!!!)))) Солнце! Солнце! Солнце!
Всем удачи!!! Пока!!))

#48:  Автор: ALIOXSНаселённый пункт: Екатеринбург. СообщениеДобавлено: Чт 27 Май 2010, 6:46
    —
Вот и закончился 4 класс. Сдал сын весь материал на пятёрки и одну четвёрку по русскому языку. Но, всё моё окружение, даже несмотря на успеваемость сына, советует отдать его в школу, со следующего учебного года. Дескать социум - превыше всего. Но, я так не считаю и сын тоже. Вчера были на "последнем звонке" для начальной школы. Показуха. Фальшивые улыбки. Не создалось совсем праздничного настроения. Потом сын рассказал, что парни из класса также матерились, разговаривая между собой и обращаясь к нему. Это они так всегда общаются. Sad В сериале "Школа", который показывают с нового года по 1 каналу, главная героиня, ученица 9 класса заканчивает жизнь самоубийством. Из тупика, который она создала для себя сама, да и окружающие постарались, она не нашла другого выхода... Фильм обнажает все пороки школьной искусственной системы. Конечно, куда проще, как мы, уйти на экстернат и забыть школу, как страшный сон. Но, как же остальные дети? Хочется сберечь и их моральное и физическое здоровье... Надо создать такую школу, чтобы всем там было хорошо и светло. Чтобы дети познавали науки без отрыва от жизни.

#49:  Автор: BereginyaНаселённый пункт: Россия, Болгуры СообщениеДобавлено: Чт 27 Май 2010, 12:09
    —
Да, мы тоже вчера отмечали окончание 1 класса.

Взрослым с трудом удавалось держать детей в рамках "праздничной" программы.

Детям хотелось просто попрыгать, побегать, пообщаться, а их вынуждали соблюдать концертную программу. Вот радость-то... Confused

#50:  Автор: Сергей СарафановНаселённый пункт: Ярославская обл. поселение Родовых Поместий "БлагоДарное" СообщениеДобавлено: Чт 27 Май 2010, 18:39
    —
ALIOXS писал(а):
В Конечно, куда проще, как мы, уйти на экстернат и забыть школу, как страшный сон. Но, как же остальные дети? Хочется сберечь и их моральное и физическое здоровье... Надо создать такую школу, чтобы всем там было хорошо и светло. Чтобы дети познавали науки без отрыва от жизни.

Ту школу изменить нельзя.. Зато можно уйти на экстернат, семейное образование и делать наши школы в поселениях Smile Есть такой момент в ремонте старого дома, когда надо отказаться от ремонта и новый дом построить, потому как гораздо легче, дешевле, проще получается, и что очень важно быстрее и эффективнее получается Smile
А что бы с системой не воевать Wink Не зачем Laughing Можно в наших школах учиться, а экзамены сдавать в обычных школах. Тогда учителя наши Exclamation , а не от системы и принципы получения знаний детьми тоже наши Exclamation , а не по инструкции 'Laughing' Так что экстернат и семейное образование прообраз, подготовка к нашим будущим школам Smile

#51:  Автор: МакНаселённый пункт: С 1980-го - в Москве (до 1980 - Дон) СообщениеДобавлено: Сб 10 Июл 2010, 0:54
    —
Частично могу поделиться позитивным опытом домашнего образования.
Моя жена дома сама обучала малыша-сына по кубикам Зайцева.
Когда он ходил на школу, где данная методика принята ("Чудо-чадо"),
он, разумеется, там был на почетном месте, его хвалили больше всех, давали больше всех наклеек. Smile
Помогали всякие задания с рисунками, которые надо было раскрашивать.

Вообще, главные принципы успеха малышей в обучении, по идее, - это:

1) давать делать задания самостоятельно (только объяснив задание);
2) хвалить за малейший успех;
3) давать поначалу менее сложные задания, постепенно наращивая разнообразие и сложность;
4) делать это играючи. Применять цвета - раскрашивание и т.п.
Хорошо бы и музыку включать;
5) задания не должны быть длительными, необходимы переключения;
6) всё это должно быть интересно;
7) интерес всегда обеспечен, если ребёнок одержал победу
(и его хвалят);
Cool нельзя давать балльные оценки, сравнивать, говорить "неправильно"
и т.д. и т.п.

#52:  Автор: Советник СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл 2010, 2:04
    —
Я очень рад, что есть такие семьи, которые стали обучать своих детей дома.
Моему сыну 1 год 9 месяцев, мы живём на даче и уже в этом возрасте я начал потихоньку заниматься его самообразованием Smile Я ему не мешаю, но если он интересуется, то всё объясняю. С утра он бежит к соседям поздороваться и иногда что-нибудь перекусить (как Вини-Пух), потом мы завтракаем и идём на пляж, там мы купаемся, при этом ему разрешается заходить на глубину по шейку, на что окружающие смотрят с изумлением и ныряем. Задерживать дыхание мы уже научились )))
У нас есть соседская девочка Настя, которой 7 лет вчера исполнилось, так вот сын, узнав её имя, произносит: "Няня". Настенька поняла своё предназначение )) и приняла на себя обязанности няни: она за ним следит, помогает ему, всё объясняет. Ей самой интересно и сыну нашему весело. Кстати, тот факт, что детям очень быстро надоедают неживые игрушки, для меня подтвердился на примере моего сына и соседских детей. Им нужно живое общение друг с другом и животными.
Я тоже планирую заниматься образованием сына, минуя посещения школы. Работу я выбрал для себя программистом на дому, т.к. хочу быть с семьёй и дел полно домашних. Хоть и получил образование инженера-переработчика с/х продукции и даже 1,5 года проучился в аспирантуре, тем не менее пришлось подстроиться под реалии жизни.

#53:  Автор: Rada-solnychkoНаселённый пункт: Любавинка СообщениеДобавлено: Вт 07 Сен 2010, 13:00
    —
У нас двое деток в том году закончили 1 класс на семейном обучении. Я учила их сама. Программу прошли раньше на 3 месяца. И весной было время для посадок да и вообще, кто захочет сидеть учиться, когда первое солнышко пригрело?)))
В этом году получилось двое во вторм классе, и одна в первом. Мы подумали и переписали заявление на экстенат. Потому что у нас денег всё равно родителям не платят,хотя я знаю что в Москве на каждого ребенка выплпчивают по 5000 в месяц.
Хочу сказаь следующее. НАДОЕЛО УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПО ЭТОЙ БЕЛИБЕРДЕ!!!))))))))))
Я начала писать свою гармоничную программу обучения, пока для второго класса. Но нужно для всех. На примерах хороших образов, которые поведут детей по жизни. Планирую вдальнейшем напечатать прописи и учебники сначала для наших поселенских деток, а потом может и другим пригодится))). По этой программе родители сами смогут учить своих детей дома. И сдавать в школе экзамены.
Кому это интересно-давайте делать вместе.
А образ следующий. Несколько семей с детьми живут по соседству в своих Родовых Поместьях и вместе с родителями создают Простраство Любви. Изучают живой мир вокруг, сажают растения, собирают плоды, общаются с животными. И все тексты отражают их жизнь в поместье.


Последний раз редактировалось: Rada-solnychko (Вт 07 Сен 2010, 14:18), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: Boyarka1Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл. СообщениеДобавлено: Вт 07 Сен 2010, 13:54
    —
Rada-solnychko, я сейчас собираю информацию по школам поселений и готовлю сборник программ и реального опыта родителей и учителей. Если хотите, присылайте свою программу и историю её развития Smile . Это очень важно для тех, кто никак не решится взять ответственность за образование своих детей на себя.
Приглашаю поделиться своим опытом и пообщаться с такими же учителями и родителями поселений на семинаре "СоТворение Семейной Школы" 1-3 октября в Москве.

#55:  Автор: Rada-solnychkoНаселённый пункт: Любавинка СообщениеДобавлено: Вт 07 Сен 2010, 14:49
    —
Boyarka1, благодарю за приглашение, но приехать не смогу - младшая дочка еще совсем маленькая.
Программу писать я только начала, но поняла, что это должно быть СОВМЕСТНОЕ ТВОРЕНИЕ))))))))) и тогда оно принесёт РАДОСТЬ ВСЕМ.
Я вижу это так. Открываем отдельную тему, в которой будут общаться люди, желающие учавствовать в создании программы. Затем все вместе создаём Образ, которого будут придерживаться все. А далее каждый возьмёт на себя то, что ему ближе и составит программу. Например, мне сейчас ближе 2 класс и я состалю по нему. Кто-то поможет с вёрсткой, кто-то с печатью, кто-то с картинками.
Когда информация у всех на виду, а не у одного человека - удобнее всем. Каждый видит что уже есть, а что еще нужно. Думаю что это дело для многих сейчас очень насущно. И чем быстрее мы всё это сделаем - тем проще и лучше станет всем.

#56:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 07 Сен 2010, 20:02
    —
Rada-solnychko писал(а):
но поняла, что это должно быть СОВМЕСТНОЕ ТВОРЕНИЕ
Smile Smile Smile
Именно.
Вопрос, как предполагаете наладить гармоничность развития поселение - мир вне поселения, жизнь и развитие в поместье (в интересах - образах поместья) - жизнь, развитие и познание в рамках страны и мира, жизнь текущую (здесь и сейчас) и жизнь исторически непрерывную (единство сейчас со всем прошлым и предстоящим будующим)?

#57:  Автор: Rada-solnychkoНаселённый пункт: Любавинка СообщениеДобавлено: Пн 13 Сен 2010, 13:53
    —
ignatjev,
над этим вопросом нужно думать всем вместе. По своему опыту могу сказать, что наши дети, живя вдалеке от технократии, обучение в школе воспринимают как пока ещё необходимые игры с системой. Ни в какой ВУЗ идти после школы не собираются. Говорят - чему там могут научить? Как разбирать планету?
В городе мы, конечно бываем, например у бабушки в гостях. Но бывать там хочется всё меньше. Конечно, они видят и другой мир, и сравнивают. И это сравнение не в пользу технократии.))) Поэтому лично у нас все эти вопросы не встают. Да и в программе 2 класса они минимальны.
А может быть они и не должны вставать?)))) Дети и так сами всё понимают.))))

#58:  Автор: Сергей СарафановНаселённый пункт: Ярославская обл. поселение Родовых Поместий "БлагоДарное" СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 2010, 11:23
    —
ignatjev писал(а):
Вопрос, как предполагаете наладить гармоничность развития поселение - мир вне поселения, жизнь и развитие в поместье (в интересах - образах поместья) - жизнь, развитие и познание в рамках страны и мира, жизнь текущую (здесь и сейчас) и жизнь исторически непрерывную (единство сейчас со всем прошлым и предстоящим будующим)?


Со всем этим и гораздо большим Smile С чистыми помыслами из своего образа жизни, с планетами и со всеми звёздами, совместно с Богом и матушкой Любовью Солнце!

#59:  Автор: Гурская Дара СообщениеДобавлено: Пт 05 Ноя 2010, 11:32
    —
НАДОЕЛО УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПО ЭТОЙ БЕЛИБЕРДЕ!!!))))))))))
Я с вами полностью согласна!
В 6-м классе могут дать такой предмет как обществознание -это полная белиберда! В этом предмете дают общие зания о русском, математике, истории, литературе и т.д. Confused
А могут дать вполне реальный предмет ОБЖ ( основы безопасности жизнедейтельности ). Там рассказывается как поставить полатку из подручных материалов, разжечь костёр и какой костёр и т.д. Солнце! Солнце! Солнце!

#60:  Автор: Сергей СарафановНаселённый пункт: Ярославская обл. поселение Родовых Поместий "БлагоДарное" СообщениеДобавлено: Вс 06 Мар 2011, 1:26
    —
Мы используем принцип погружения в один предмет. за 10-14 дней осваивается один предмет за год и сдаём экзамен. Пробовали по четвертям осваивать и сдавать, но время на учёбу сразу увеличивается. В поселении "Ковчег" то же самое. Получается чем целостней предмет воспринимается ребёнком, тем быстрее и легче осваивается Smile Значит если проходить предмет за 10 лет, будет ещё меньше времени на освоение Smile

Но вот что нам не хватает, так это заново пройти предмет, только уже по расширенной программе, более детально. Помогая ребёнку понять, то что в школьную программу не входит. Поскольку и за 11 лет, предмет не будет является целостным. Такие уж у нас учебники Smile Мы по ходу уроков стараемся дополнять и поправлять, но этого явно маловато... Так и вспоминается Щетининская школа, где за 1 год полностью проходят 11 классов, а затем за 2-й год снова проходят все предметы за 11 классов Smile Похоже в том есть глубокий смысл.


Последний раз редактировалось: Сергей Сарафанов (Вт 08 Мар 2011, 12:35), всего редактировалось 1 раз



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  Раскрыть всю тему
Страница 4 из 8

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group