#1: Как повысить эффективность работы за компьютером? Автор: барсук, Населённый пункт: издалекаДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 3:07 Прошу модераторов не переносить тему в технический раздел. Речь пойдёт о том как себя вести, работая за компьютером.
(впрочем идея создания универсальной библиотеки разнообразной информации меня посещает уже давно, может быть есть подобные проекты?)
Точно знаю что если не ставить перед собою цель "путешествия" можно быстро запутатся. Время летит быстро, оглянувшись замечаешь что не нашёл того, что искал. Возникает парадокс: вродебы и ничего конкретного не собирался найти.. пустота.
Второй важный момент - аккуратно разложить по полочкам собранное.
На это уходит много времени, которого как правило жалко тратить на подобные "пустяки".
Для этого необходимо создавать свою собственную систему упорядочивания информации. Вот так и зародилась идея библиотеки.
Человек движется примерно в таких "пропорциях": 30% - проведение собственных планов; 30% - новое, что встречаетсмя на пути; 30% - последующая обработка. Остальное составляет 10%