Какие книги читать нашим детям?
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#61:  Автор: elf89Населённый пункт: Ростов-на-Дону - Родовое Поместье СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2010, 23:54
    —
Image

#62:  Автор: milovodaНаселённый пункт: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 15:01
    —
sns111,
Цитата:

Скорее всего, для начала следует определиться с целями и путями и с вкладываемыми личными возможностями, а потом и более подходящие средства искать.

согласна, только как?

Добавлено после 16 минут:

опять же задачка очень индивидуальна...и личные возможности тоже
Что польза для одного-то яд для другого...
наши самые лучшие достижения могут стать самыми серьезными препятствиями на пути вверх...

#63:  Автор: sns111Населённый пункт: вв СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 18:03
    —
Что по Вашему значит выражение "Лучшие достижения" и "путь вверх"?
Вот здесь и надо первее определиться.

Печально видеть, как лыжник или бегун во время забега курит, печально видеть, как начитавшийся правильных книг не может разобраться в простом живом диалоге и неспособен даже правильно произносить слова родного языка, те слова, например, с которыми встретился в первые дни жизни. Подавляющее большинство чтецов бывают крайне удивлены и зачастую сильно негодуют, вплоть до драки, например, когда им поясняешь разницу в словах ?надевай? и ?одевай?. И лингвисты, и филологи, и зекээровцы и простые технари делают круууглые глаза, а потом возражают в духе: говорил, говорю и буду так говорить.
Скажите, благодетели Земли Русской, а как вы детям говорите: ?На хлеб? или ?Возьми хлеб?. Миллиард ?русских? ?интеллигентов?, так называемые ?продвинутые? так только и говорят, а когда надо сказать на ?Вы?, то говорят ?Нате?. Обратите внимание на то, что любой работник торговли, самый не интеллигентный на вид, и не читавший вумного чтива, отпуская Вам товар скажет более прилично.
А Вы обращали внимание на то, что малым детям вместо ?до свидания? все эти же ?продвинутые? только и ?ПОКАкают??

Это было маленькое отступление для обращения внимания на некоторые влияния печатного слова, особенно находящегося в явном избытке.
?Живое слово лучше тысячи мёртвых букв? Русская поговорка.

О печатном слове и о слове живом, о мёртвых книгах и о книгах живых продолжение следует.

#64:  Автор: Alena80Населённый пункт: Радосвет, Свердловская обл СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 2009, 22:55
    —
sns111, так тут то никто не говорит о том что детей нужно посадить в квартире и читать им книги - отрывая от реальности)))
в стихах и хороших книгах передаются образы, и их можно совместить с реальностью - например читать стихи про озеро - и вспомнить с ребенком - как были летом с ним на озере, или читать про дождь и вспомнить дождь....
нужно обращать внимание детей на прекрасное вокруг нас...

книги о природе и о человеческих отношениях (руские народные сказки) - на мой взгляд самые важные - с них ребенок учится жить... все книги о повышении духовности, мистика, эзотерика, так же как собственно и любые фантастические книги - уводят его от реальности, а в дальнейшем мешают жить, создавать семью, воспитывать детей, общатся с людьми.... воспитывают гордыню, ненужные умения, и придают им илюзорную значимость))) ну я это за себя говорю, так то каждый человек воспитывает своих детей так, каким хочет видеть их будущее))))

#65:  Автор: milovodaНаселённый пункт: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2009, 9:57
    —
sns111,
за невнятность выражения прошу прощения но ясней сказать пока я не могу....

#66:  Автор: sns111Населённый пункт: вв СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2009, 14:06
    —
Цитата:

в стихах и хороших книгах передаются образы, и их можно совместить с реальностью - например читать стихи про озеро - и вспомнить с ребенком - как были летом с ним на озере, или читать про дождь и вспомнить дождь....
нужно обращать внимание детей на прекрасное вокруг нас...


Почему сразу читать? А без втыкания лицом в иконку нельзя? Просто, по памяти декларировать?

Цитата:

нужно обращать внимание детей на прекрасное вокруг нас...

Особенно тогда, когда это естественное внимание кто-то отвлёк.
Цитата:

нужно обращать внимание детей на прекрасное вокруг нас...

А без своих простых и родных, выстраданных слов не обойтись? Или обязательно требуются складные и витиеватые кренделя бесчисленных афторов? Себя развивать в слове лень? А кому тогда захочется, чтобы обратить взгляд на Ваше дитя и проделать за вас эту работу.

Цитата:

книги о природе и о человеческих отношениях (руские народные сказки) - на мой взгляд самые важные - с них ребенок учится жить...


По такой логике наши предки и не жили вовсе, потому что не умели - не с чего
было учится ...
И почему Вы отождествляете сказку с книгой? Вначале книга появилась как носитель, а потом и сказки начали надумывать, чтобы поместить туда?


Цитата:

sns111, так тут то никто не говорит о том что детей нужно посадить в квартире и читать им книги - отрывая от реальности)))


Набирается текст о том, что Вы выбираете для своих детей способность к качественному восприятию информации от следующих источников:
от живого человека высказывающего собственную мысль;
от чтеца, перечитывающего не свою мысль;
от графического источника;
от звукового источника;
от звуко-визуального источника;
И не только восприятие и тонкость настроек закладывается, а ещё и личные возможности в умении этим источником быть. Чем разжёваннее вы дадите информационную и духовную пищу ребёнку, тем меньше будет у него в дальнейшем желания, а с ним и возможностей видеть более глубокие слои информации.
А читая, пусть даже с артистизмом, вы приучаете дитёнка к восприятию фальши как истины - ведь Вы гарант его безопасности, а следовательно, и образ для развития.
Вы знаете почему столичные актёры сильнее провинциальных? Потому что в большом городе ложь изысканнее, изворотливее и в большом количестве, в насыщенной среде рыбин, которые вырвались "влюди".
Прежде чем увидеть опасность, например в лесу, Вы её слышите. Глаза могут врать, им может помешать темнота. Лошадь чувствует овода на подлёте. животные чувствуют надвигающееся землетрясение. Ребёнок очень чутко реагирует на звуки и на произношение информации, будь то правда или ложь, если не испортить эту чувствительность своими неумелыми и необдуманными действиями.
Здесь на форуме многое ?говорилось? о живых словах и их значении, но вместе с тем, устоявшуюся авторитетность книги как источника информации никто не пытался подвергнуть критике. Стереотип старый и хорошо вдолбленный. Так проще и легче вести потомков по накатанной траектории. Больше времени остаётся на личный досуг. Но лёгкость эта кажущаяся.

#67:  Автор: owlfikНаселённый пункт: Екатеринбург, поселение Радосвет, поместье Звёздное СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2009, 20:49
    —
Просьба к форумчанам!

Мы хотим открыть в нашем поселении Родовую школу, но опыта у нас немного. У кого есть подобный опыт, приглашаем поучаствовать в обсуждении на форуме нашего сайта http://radosvet.org/forum/3-9-1
Будем рады любой информации, от юридического оформления до программ, статей, личного примера (в первую очередь!!!) На форуме специально включена функция добавления комментариев без регистрации. Ждём ваших откликов, ваше мнение нам интересно.

Заранее благодарим. Родовое поселение Радосвет.

#68:  Автор: Alena80Населённый пункт: Радосвет, Свердловская обл СообщениеДобавлено: Пн 16 Фев 2009, 19:44
    —
sns111, тема вроде бы о том какие книги читать детям... никто не говорит о том что детям книги будут читаться без остановки заменяя собственные мысли..... откуда ты такой образ взял....

с таким настроем - столько "хорошего" можно детям сказать..... ососбенно воспитать "важных" в жизни чувтств....
ты же тоже книги Мегре прочитал, думаю до этого тоже что то читал.... это было лишнее в твоей жизни??????

#69:  Автор: sns111Населённый пункт: вв СообщениеДобавлено: Пн 16 Фев 2009, 20:34
    —
По плодам познаётся дерево.
Вот и тексты выше о том же. Какие книги читать. И для чего. С какой целью. И какой цели Вы достигните в реальности, вне зависимости от мечт и предположений. Ещё здесь не было набрано текста об ограниченном, рамочном сознании книголюбов. О шаблонах прививаемых книгой.
Те люди, которые переходили в изучении от простого к сложному, читая в зрелом возрасте сложные объёмы, совершенно не способны дать психологическую характеристику например, персонажей сказки ?О Рыбаке и Рыбке?.
Ни одна живая душа не может внятно описать смысл простейшей Русской сказки ?По Щучьему веленью?. Никто. Ни те, кто войны миров осилил, ни те, кто ЗКР освоил, ни филологи, ни искусствоведы, разбирающиеся в хитросплетениях человеческих взаимоотношений. Только Задорнов с Петросяном периодически прикладываются, демонстрируя собственное невежество. И Вы, сто пудов не рассуждали, о чём там, и что прививается, и как сказка созданная с учётом одного бытового уклада действует в условиях совершенно другого быта. А говоришь людям вживую ? открытие. А написать, так сто страниц потребуется, для того кто привык к размусоленности с детства.

Как я познакомился с ЗКР.
Года три назад, одному своему приятелю сообщил о давно запланированном намерении выехать с семьёй жить в приглянувшиеся ещё в детстве места, теперь это старые умирающие деревни на территории национального парка ?Смоленское поозерье?.
Через пару лет, навестив этого приятеля, услышал от него вопросы по продвижению моего переселения, после чего он обозначил наличие таких целей в своей семье. Я обозначил ему некоторые свои точки зрения на эту проблему, на проблему современной цивилизации и на проблему религий. В ответ мне вопрос: А ты случайно не ?Звенящие Кедры России? читал.
- А что это?
- А вот смотри на полке стопка!
- А зачем столько много, о чём там?
- Так не расскажешь. Надо читать. Ещё у них есть форум в Инете.
Лезу, ищу, скачиваю наугад по понравившемуся названию ?Сотворение?. Читаю первых две страницы и ? вы не поверите, всё стало ясно, не заглядывая дальше. Да, мне не знакомы нюансы там из серии ?кто кому чё должен? и ?что за чем следует?, но корневая суть воспринялась легко по двум страницам, постольку, поскольку всю жизнь ценил сильно-пресильно живое и информативное общение и прочитал художественных книг, ну пальцев на руках точно хватит и не смотрю телевизор пятнадцать лет. И знаю чётко, в трудную минуту - книга точно не спасёт, а спасёт на время только от скуки и кажущейся пустоты. И воспитатель этот ограниченный форматом, посредственный, никудышный, за исключением только тех случаев, когда живые воспитатели ещё более никудышней.
Не напрасно на каменных скрижалях нацарапали: ?Почитай Отца и Мать?, первую свою книгу жизни, а не всяких там Толстых, который впрочем, лично считал книгу худшим изобретением человечества. Вот так!

#70:  Автор: кедрёнок СообщениеДобавлено: Вт 17 Фев 2009, 15:14
    —
Хорошая детская книжка очень добрая от 2 до 5 самый раз:
Г.Цыферов Как как лягушонок искал папу.

#71:  Автор: Alena80Населённый пункт: Радосвет, Свердловская обл СообщениеДобавлено: Чт 19 Фев 2009, 11:38
    —
кедрёнок, из современных книг есть "Сказки мудрой Земли"хотя конечно там образы намного уступают образам из старых советских книг - ну не тех что про коммунизм, а сказок, стихов и пр.
есть такие маленькие книжечки:
- Владимир Приходько "Дружи со мной" 1982 г
- Кардашева "Однажды утром", 1981
- Аким "Неумейка", 1984 г
- Геннадий Снегирев, "Про птиц", 1985 г
- Носов, "Веселые рассказы",1982 г
и много других интересных - на мой взгляд там только позитив закладывается - ведь мы выросли на этих книгах))

#72:  Автор: milovodaНаселённый пункт: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: Ср 25 Фев 2009, 16:40
    —
Вот проь русские сказки думаю уже две недели... многое в них непонятно...
А образ матрешки интересно что значит?

#73:  Автор: sns111Населённый пункт: вв СообщениеДобавлено: Ср 25 Фев 2009, 20:48
    —
По Щучьему веленью.
Как и у любой Русской небылицы, вся работа этой сказки распространяется не на сознание, а на подсознание. Осознанно формируется представление о возможности невозможного посредством придания неведомых свойств знакомым персонажам, а подсознательно, благодаря опыту, эмпирически, человек фиксирует несоответствие небылицы реальности. Вот эта последняя информация о несоответствии услышанного с увиденным и с потроганным прочно утверждается, остаётся в голове как подтверждённая практикой подлинная, действительная реальность. Человек не думает оставить в голове или не оставить ? само остаётся против воли. И следом за проверенными несоответствиями реальности рождается аналогичное подсознательное понимание всего последующего представления как абсурда.

Например, то, что Емеля Щучьих детей пожалел, в то время как Щука в своей среде никого не жалеет, а просто кушает. Когда Емелю спросил царь за раздавленный народ, погибший под санями Емели, тот ответил о том, что, мол, сами лезли. Вот здесь деток не жаль! Правильно?! А ЩУКА не сама в ведро лезла?! Ведь только так она могла в ведре оказаться, либо будучи дохлой, но здесь беседа бы уже не завязалась. И в придачу ко всему, по итогам подвигов, Емеля становится царским зятем! Занавес.

А сбои в восприятии происходят в случаях, когда не возможно теорию проверить практикой, потрогать исследовать нюансы, хотя бы и снастью щуку поймать. Мы можем часто эти сбои наблюдать, в последнее время. Ребёнок послушал, а где и как соизмерить одно с другим?. Точно, сразу же следующей очередной сказкой из новой книги или по дураскопу. И, как правило, в наш быстрый век, усё на том!

Типичный пример:
Цитата:
Гликерия, уж лучше читать на ночь ребенку детскую Библию, нежели наши русские и народные сказочки про Иванушка-дурачка или Емелю на печи. В детстве лучше предподнести ребенку некий абсолют, а не народный вымесел, который более вероятно воплотится в не очень адекватную реальность. Важно сформировать у ребенка критерии истинности, в свете которых он уже сам будет оценивать то или иное произведение искусства. http://www.aif.ru/article/comments/article_id/24638/page/4


Вот таких "задорностей" в миру хоть отбавляй! Образаванцы!

#74:  Автор: Alena80Населённый пункт: Радосвет, Свердловская обл СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009, 10:32
    —
sns111, тут уж кто как детей воспитывает - кто Библию читает, кто русские народные))

на счет Емели - думаю смысл в том что он открыл в себе возможности воплощать желания - то есть отправляет запрос во Вселенную и тут же он исполняется - то есть как собственно и задумал Творец... тут еще одна фишка - двое то его братьев работали с зари до зари, но такого не достигли, а он на "печи лежал" - мысль он свою не тормозил))) "щука" - тут скорее всего образ. Заметь что именно царскую дочь он полюбил, а она ка известно тоже не пахала в полях - то есть и она мысль свою не тормозила - они нашли друг друга. А в итоге они уехали в лес и построили там терем (родовое поместье) - а царь (и вся с ним несовершенная система иерархии) остались ни с чем...

milovoda, на мой взгляд матрешка это образ родовой связи по женской линии - то есть если взять любую женщину то у нее была мать, и той тоже мать - и так можно продлить до первой женщины - не даром Анастасия упоминает своих прамамочек. И судя по истории изначально был матриархат, то есть род велся по женской линии (образ мощно отражен в книгах Семеновой "Волкодав", в книге Ефремова "Таис Афинская") - как считаешь?

#75:  Автор: sns111Населённый пункт: вв СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009, 10:44
    —
Молчу, Молчу.

#76:  Автор: milovodaНаселённый пункт: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009, 11:30
    —
sns111,
про Емелю очень своеобразная трактовка... мне понравилась

а про царство кощеево можешь растолмачить, где оно, а где некощеево и где мы, вы?



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  Раскрыть всю тему
Страница 5 из 7

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group