После этого волхвы отправили Дымояра по другим станицам, урочищам и городищам Беловодья. Побывав примерно в 15 урочищах и городищах Беловодья, Дымояр по речению (слову в тайне молвленому, как сам говорит) батьков взошёл на житие на Воронежец.
Не просто так, я думаю, отправили. Чтобы увидел и мог рассказать, наверное.
Valerij B, очень интересно по-больше узнать про образ жизни в урочищах Беловодья.
Растения например: на людей-то морок можно навести, а как с растениями? Если в станицах сады растут, то видит ли их (растения) посторонний человек? Есть ли огороды? Выращивается ли хлеб?
Ухоженное место всегда к себе привлекает, а тут ещё и чернозёмы... Дачи, коттеджи... Как совмещается природа Беловодья с природой "нашего мира"? Воздействуют ли наши пестициды (и вообще экология) на их посадки, и на их здоровье?
Или это как два параллельных мира: в одном может быть лес, а в другом на этом же месте пашня?
Цитата:
... ингляне это сплошь волхвиные рода, и видимо УВАЖАЮТСЯ (не почитаются) их традиции сведения всех планов бытия при зачатии.
Может, Дымояр расскажет по-больше про сведение планов бытия при зачатии?
У нас же полный вакуум в это вопросе.
Не то что при зачатии - даже в период беременности женщинам без подсказки и в голову не приходит общаться с ребёнком: т.наз. пренатальное воспитание считается передним краем современной науки о вынашивании и родах.
Но я прекрасно помню, как удивлялась в детстве на родителей, что они меня "не понимают" мысленно. И ощущение, что "когда-то" мы были настолько едины, что непонимание не могло возникнуть в принципе...
Есть ли в Беловодье безмолвное понимание?
Или это как два параллельных мира: в одном может быть лес, а в другом на этом же месте пашня?
Нет, Миранда, это не параллельная действительность, это наш мир.
С каждым случалось, что однажды мы проходим мимо хорошего знакомого или
родственника на улице или в общественном месте почти нос в нос он нас или мы его или оба, наблюдали явление, припоминаете? Вот это почти что состояние морока. Главное - морок действует через пространство или его отдельные части на технику и людей не адаптрованных к мороку.
Очень неплохо морок описан в книге Сергея Алексеева "Волчья хватка - 2", почти словами Дымояра (прямо на 1 и 2-й страницах).
Надо заметить, сам Алексеев о Беловодье почти ничего не знает, но его очень заинтересовал фильм о станице. Дымояр же, прочитав Хватку-2 очень возмущался, главным образом за то, что автор заставил волка петь православные псалмы (кто не читал,в контексте сюжета это вовсе не выглядит
издевательством над церковью).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
dogg, по Трехлебову и Ахинеичу (он же ныне Патер ДИ) отвечу чуть позже, мне принесут Славянский именослов и Толковый словарь Кощуника Трехлебова, приведу цитаты, сам почуешь нерусский дух, бригаду негров.
По Ахинеичу вообще сказка, как нибудь расскажу со слов людей, хорошо его знающих. Нет, счас не могу удержаться, на санскрите Патер ДИ, что бы вы
думали? Ни много ни мало как ОТЕЦ НЕБА!!! Нет, нет, не просто отец-небо, а именно ОТЕЦ НЕБА, то есть Вишну нервно, прости господи, курит в сторонке.
Однажды товарищ А. Хиневич (в родноверческих кругах более известный как Ахинеич, несущий одноимённый дух) пожаловал за знаниями и опытом к одному из волхвов северодвинской традиции. Понакомились. Волхв сажает Ахинеича в машину, едет за город, молчит. Через пол-часа машина въезжает в дремучий лес. Волхв молчит. Ахинеич начинает нервно юлозить на сиденье.
Волхв молчит. Едут еще пол-часа, волхв молчит. Ахинеич не выдерживает, спрашивает: Ты меня убивать везёшь? (оцените красоту мысли!)
Волхв, насквозь уже просканировав нашего горе-молодца отвечает, не поворачивая головы: Да. ещё через 15 минут машина останавливается в глухом еловом бору. Волхв выводит Ахинеича из машины: Ты белка - прыгай вокруг елок, собирай орехи.
Через пол-часа они оба едут назад в город с двумя мешками еловых шишек.
Волхв высаживает Ахинеича на жд вокзале, молча отводит к билетным кассам, ставит в очередь. Больше они не виделись.
Вот такая история.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Злаковые, овощи выращиваются, но мало, это меном берут, в основном с велесовых урочищ, или обычных открытых станиц. А те посадки, что есть окормляются местными волхвами. В основном же они живут кедровой мукой, живицей, мёда очень много. Держат коров, коз, про овец не помню, но Дымояр говорил про один из составов СУРЬИ: молоко козье, коровье, овцы, мёд в равных частях выдерживается семь суток на солнце под открытым небом (ёмкость закрыта но не плотно).
Вот только сейчас дошло, забыл спросить у него, едят ли они мясо коров и коз
которых держат в станице, сильно подозреваю, что нет. Это Урочище Перуново, и по-видимому употребляется только мясо убитых в честной схватке на охоте животных: вепрей(кабанов), медведей. Дымаяр единажды за станичное бытие завалил на охоте вепря, угощался весь полк, это несколько сотен куреней. Так что мясо они едят не так уж много, наверняка меньше, чем средний городской житель.
подготовка к охоте: три дня пост, воздержание от жёнок, помывка, стирка и выветривание одежды на солнце, для уменьшения запаха. Как вои, охотники воспивают кровь убитого животного, вбирая в себя его ярь (адреналин по нашему ). Мльчики пьют медвежью кровь с семи лет.
Обычай собирания кедровых шишек.
Молодец забирается на верхушку кедра, крепит веревку, по веревке к верхушке поднимают "девицу не знавшую мужа", она обязательно левой рукой(шуицей)
срывает шишку, перекладывает в правую и уже правой (десницей) ложит в корзину, которая по наполнении опускается. Девица собирает шишки от макушки до низу перемещаясь посолони и по спирали вниз.
Околачивание кедра считается большим грехом.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Воздействуют ли наши пестициды (и вообще экология) на их посадки, и на их здоровье?
За всё Беловодье не реку, а вкруг Урочища Свентоярова на двадцать вёрст на одной деревни, ни одного сельхозугодья. На восток и юг еще более.
Цитата:
Может, Дымояр расскажет по-больше про сведение планов бытия при зачатии?
У нас же полный вакуум в это вопросе.
Как Дымояра ожинили - это отдельная красивая история.
Сведение планов начинается с венчания с участием волхва, воспития братины с мёдом и сурьей с каплями крови брачующихся. Но это только на перуновом урочище. Хотя, конечно, волхвы участвуют в обряде венчания повсюду в Беловодье.
Обряд венчания, описаный дымояром, чуть позже выложу.
В Ладиных урочищах вообще мужи не живут. Девы оттуда ходят на зачатие в другие урочища, а некоторые даже в наши города. Причем зачинают большей частью от отработанного навью материала. Вроде как Анастасия "подобрала" больного Мегре. В Ладиных урочищах самый сильный морок, непроходим даже для волхвов свентоярова урочища.
Спрашивайте ещё, други, что знаю - поведаю.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А был ли Дымаяр в Ладином урочище? - Это те самые "амазонки" легендарные, наверное.
Поразительно радостно, что прошлое (считавшееся утраченным) живёт рядом с нами!
Цитата:
В Ладиных урочищах вообще мужи не живут.
А мальчики? - дети.
Цитата:
Девы оттуда ходят на зачатие в другие урочища, а некоторые даже в наши города. Причем зачинают большей частью от отработанного навью материала.
С одной стороны, уверена, что они умеют "очищать и восполнять карму" зачатых детей, чтобы они родились полноценными от "неполноценного" мужчины. Но непонятна сама необходимость такого действа. Что мы, покалеченные цивилизацией, можем дать им, сохранившим дух?
Цитата:
В Ладиных урочищах самый сильный морок, непроходим даже для волхвов свентоярова урочища.
А каково отношение к женщинам, и чем они занимаются в Беловодье и в Ладиных урочищах в частности?
Добавлено после 47 секунд:
А был ли Дымаяр в Ладином урочище? - Это те самые "амазонки" легендарные, наверное.
Поразительно радостно, что прошлое (считавшееся утраченным) живёт рядом с нами!
Цитата:
В Ладиных урочищах вообще мужи не живут.
А мальчики? - дети.
Цитата:
Девы оттуда ходят на зачатие в другие урочища, а некоторые даже в наши города. Причем зачинают большей частью от отработанного навью материала.
С одной стороны, уверена, что они умеют "очищать и восполнять карму" зачатых детей, чтобы они родились полноценными от "неполноценного" мужчины. Но непонятна сама необходимость такого действа. Что мы, покалеченные цивилизацией, можем дать им, сохранившим дух?
Цитата:
В Ладиных урочищах самый сильный морок, непроходим даже для волхвов свентоярова урочища.
А каково отношение к женщинам, и чем они занимаются в Беловодье и в Ладиных урочищах в частности?
Был ли в ладином - то не вем (не ведаю). Не сказывал, а мы явно не вопрошали. Но уж сильно вряд ли.
Но я много раз спрашивал есть ли урочища, где живут без использования железа, ну понятно, намёк на образ жизни Анастасии. Он не раз отмалчивался по этому поводу(прямо врать он не может), в конце концов, незадолго до отъезда сдался, сказал, что есть такие урочища. Про Анастасию говаривал, что это придумка, но придумка добрая( ха, бережёт, охраняяет своих), а к людям, стремящимся жить на земле относится просто восторженно, поселения анастасиевцев иначе как урочщами не называет. Когда бывал в поселениях обязательно обходил по периметру, всё внимательно распрашивал.
Есть видеозапись его участия в дне земли близ нашего поселения.
Последний раз редактировалось: Valerij B (Вс 25 Янв 2009, 1:28), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
С одной стороны, уверена, что они умеют "очищать и восполнять карму" зачатых детей, чтобы они родились полноценными от "неполноценного" мужчины. Но непонятна сама необходимость такого действа. Что мы, покалеченные цивилизацией, можем дать им, сохранившим дух?
Как вы знаете в человеке двойной набор генов. каждому гену проявленному в фенотипе (доминантному) соответствует ген не проявленый в фенотипе (рецессивный), но могущий быть переданным в потомство и проявленный в внуке, правнуке и т.д.
Теоретически 99% генов от одного родителя могут быть доминантными, хотя это крайне маловероятно, тогда дитё внешне будет неотличимо от одного из родителей, но тем не менее генетически будет дитём обоих родителей.
Сильно подозреваю, что ладины волхвицы творят с генетическим аппаратом такое, что нашим генетикам в розовых снах не снилось...
Сообщение было скрыто пользователем love_harbinger с комментарием: "Не по теме." Для просмотра сообщения нажмите здесь
Это те самые "амазонки" легендарные, наверное.
Поразительно радостно, что прошлое (считавшееся утраченным) живёт рядом с нами!
В разделе ТВОРЧЕСТВО есть тема Творчество Баюна Дымояра..., там можно посмотреть некоторые рисунки женщин из урочища(сейчас тема на второй странице), вот ссылочка на четвёртую стр темы
http://forum.anastasia.ru/topic_38162.html
Кстати, Миранда, читала рассказ "Беглец" в том же разделе? В письмах ты о нём не упоминала. Самая верхняя тема.
Добавлено после 5 минут:
Цитата:
Старайтесь придерживаться темы.
Благодарствую за напоминание.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сообщение было скрыто пользователем love_harbinger с комментарием: "Не по теме."
Ёлки-палки , неужели не видно, что этой теме место только в полемическом?
Цитата:
Девы оттуда ходят на зачатие в другие урочища, а некоторые даже в наши города. Причем зачинают большей частью от отработанного навью материала. Вроде как Анастасия "подобрала" больного Мегре. В Ладиных урочищах самый сильный морок, непроходим даже для волхвов свентоярова урочища.
Это просто какой-то бред или дурная насмешка
Добавлено после 6 минут:
Цитата:
Как вои, охотники воспивают кровь убитого животного, вбирая в себя его ярь (адреналин по нашему ). Мльчики пьют медвежью кровь с семи лет.
по какому боку это к ЗКР относится?!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А каково отношение к женщинам, и чем они занимаются в Беловодье и в Ладиных урочищах в частности?
О! Это просто песня какая то!
Правильнее будет спросить каково отношение жёнок к воям.
У меня сложилось полное ощущение, что на самом деле в станице царит
натуральный матриархат слегка припудреный скифянским ладом, вечевым правлением и главенством темника Свентояра (темник - глава десятитысячного войска - десятник, полусоцкий, сотник, тысяцный - так произносит Дымояр, темник).
Все женщины владеют оружием,но в отличии от мужей, мечи постоянно не носят, ножи - возможно, но не все. Только во время беременности жёнки постоянно носят "супротив чрева" акинак - длиный нож в ножнах или короткий меч.
(Короткие мечи упомянутые Мегре в описании первого сражения селян с римским войском, имено акинаки.)
Так воспитание воя, передача воинского духа начинается ещё во чреве.
Все жёнки во время беременности ведают какого пола чадом они разродятся.
Двойни и тройни случаются гораздо чаще чем у нас. Тройни бывают чаще чем у нас двойни (в городах 1 беременность из 80). Двойни - каждая четвёртая беременность. Почти все жёнки по желанию могут задерживать сроки беременности до 12 месяцев, рожают когда удобно по погоде, времени года.
Супружеских измен в станице не бывает. Жёнка, "положившая глаз" на воя, ижет к его жене с подарком и речёт, мол, дозволь тешиться твоим мужем (точную фразу от Дымояра не помню), то, в сою очередь вопрошает - тебе на утеху или на семя? Почти всегда дозволяет. Мнение мужа в этом вопросе никто не спрашивает, он может отказаться только в том случае, если готовится на охоту (три дня воздержания) или в поход.
Однажды в терем темника, княжего рода глава станицы, заявилась молоденькая девица 12 лет и стала "качать" свои женские права по скифянскому обычаю, пришлось Свентояру срочно собираться на охоту, хотя того до сего не возжелал. Дело не в силе наибольшего (главного) , хотя ему за 150 лет, а в прецеденте - стоит одной уступить - сколько их ещё через день - другой заявится, а то не по ладу буде...
Вот такая демократия.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Зачем в отделе истрии нам нужно творчество современника на современном наречии о современных волхвах и обычаях одичавших глубинок?
Вопрос хоть и не мне был, но хочу ответить - а кто имеет право рассказывать о настоящей истории, как не люди, сохранившие в почти нетронутом виде нашу исконную жизнь. Или вы считаете, что научные мужи, сидящие в библиотеках лучше знают историю? И в разделе история нужно что делать? Может пустословить о том какая жизнь была? Так что если вам не интересно - то просто не читайте. Потому что другие - очень интересно!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы