А я в Россию,домой хочу........
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Регионы. Движение "Звенящие кедры России"

#1: А я в Россию,домой хочу........ Автор: versija40Населённый пункт: Germany СообщениеДобавлено: Вт 29 Июл 2003, 1:04
    —
Выбираю место для поселения,а также соседей,единомышленников.
О себе:41,работаю инженером-машиностроителем в Германии(блин,уже восьмой год!!!???),
женат,трое детей,сыновья-Денис(18,5),Данил(1,5),дочь Кристина(15,5).
До Германии жил на Украине,но вернуться хочу в Россию,домой.
У кого есть желание подсказать место для РП,класное,чтобы лес был
рядом(пока свой не посадил Wink )да озеро,или речка поблизости(пока своё не вырыл Smile ),да земли,гектаров несколько....
Предложения можно сюда,а можно и на e-mail :
ser-ver40@yandex.ru

#2:  Автор: WaldiНаселённый пункт: Germany СообщениеДобавлено: Пт 01 Авг 2003, 0:03
    —
Здравствуйте!

Между Москвой и Смоленском есть некое Староселье, может слышали, туда нашего брата зовут .
Даст Бог, мы там в августе побываем, потом сможем поделиться инфой, если есть интерес.

Всего хорошего

Владимир Ш./ Мюнхен

#3:  Автор: versija40Населённый пункт: Germany СообщениеДобавлено: Сб 02 Авг 2003, 0:40
    —
Спасибо,Waldi,очень интересует.
Приедете-поделитесь с нами.Будем ждать.
Мы живём в Niedersachsene,под Бременом.

#4:  Автор: frankolaНаселённый пункт: Германия СообщениеДобавлено: Чт 07 Авг 2003, 16:00
    —