Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS В Воронежской области создано поселение "Арьяварта" Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
andrjuschka



Возраст: 49
Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 21
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Germany

842067СообщениеДобавлено: Пн 15 Мар 2010, 22:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Максимус, Здравствуйте и светлых мыслей вам. Я могу ещё надеется на получение ответа?Изените,у меня на компе нет поддержи русского шрифта, я писал немецким.Люди теперь подсказали как в и-нете набирать, спасибо.Думаю,что моя помощ в поселении пригодится. Могу столярить,плотничать,кузнечить,каменьщиком, я сварщик с большим стажем.В данный момен им и работаю здесь в Германии,прокладываем газ,водоснабжение,подключаем дома к центальному пар.отоплению.Немного в электике разбираюсь вообщем ещё много чего могу.Как говорится,- руки вырасли
там где положенно и голова на месте.Поместие уже и на плане есть, пока только черновом,но в мыслях оно
прекрасно.Очень люблю землю,а здесь на чевёртом этаже, как в сквоечнике,даже побалевать стал.
Добрых вам начинаний во всём..........
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vladimir_v

Ищу половинку :)



Возраст: 68
Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 150
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Воронежская об-ть

842144СообщениеДобавлено: Вт 16 Мар 2010, 3:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу