Родная моя планета ЗЕМЛЯ
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Картинная галерея

#46:  Автор: zayatsapsnyНаселённый пункт: Россия,Сочи СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2005, 15:40
    —
Pavel-Feier.молодец! Класно.Слов нет.Я перевела на свой компютерь.Заира

#47:  Автор: мама СветаНаселённый пункт: Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2005, 16:50
    —
Pavel-Feier, твои творения восхищают. А Горный лес очень похож на пейзаж, который я фотографировала в Карелии. Райский горный пейзаж, Горный лес и Подземную жизнь я распечатала и повесила в нашей семейной картинной галерее (жаль, что нет твоего автографа) рядом с работами старшей дочки. Теперь они будут всегда у меня перед глазами. Я очень люблю графику. Спасибо тебе за радость.

#48:  Автор: St_elkaНаселённый пункт: Воронеж СообщениеДобавлено: Вт 20 Сен 2005, 17:59
    —
Добрый день! Посмотрела я картины. Понравилась только про горный ландшафт. Она имеет мягкие плавные линии и довольно приятна по ощущениям. Остальные (не хочу обидеть автора) мне не понравились. Много геометрических линий, мне от них неприятно стало...Хотя действительно в глазах рябит чисто оптически. Это такое всегда бывает когда много геометрии мелкой. У меня также от моего халата бывает. Он в клеточку-ромбик.
По-моему, это плод технократичной забитости городского жителя. Когда сознание меняется на природное, то линии плавные и перетекающие становятся, гармоничные. Да, кстати цветные картины тоже приятные. Опять же там мягкие штрихи.
Строю Родовое Поместье!

#49:  Автор: Pavel-Feier СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 2005, 1:08
    —
St_elka, но основные геометрические формы (круг, квадрат, триугольник) имеют огромную символику и смысл, стоит только полистать в энциклопедии. Их символика играет роль в построении космоса.
Посмотри пример "свастика" - символ солнца, коловрат, галактика, вселенная - это геометрическое построение линий. Разве неприяно?