Коротко о Проекте "Родовое поместье"
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Замысел Родового поместья

#1: Коротко о Проекте "Родовое поместье" Автор: Олег С.Населённый пункт: Москва-Пчёлкино СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 2008, 12:15
    —
В процессе регистрации нашего НП для организации поселения возникла необходимость сформулировать Проект "Родовое поместье" на общедоступном, понятном для непосвященных языке. В итоге родился "краткий вариант", который и разместил ниже. Искать похожую тему не было времени - потому открыл новую.

«РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ»
(ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЦЕЛОСТНЫЙ ПРИРОДООХРАННЫЙ
ЖИЛИЩНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
КОМПЛЕКС)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА
(краткий вариант)

ВВЕДЕНИЕ

Человек в хозяйственной и повседневной деятельности пришел к тому, что противопоставил себя окружающему миру и свел участие в нем преимущественно к потребительскому отношению, подчас только к злоупотреблению его возможностями. Тем самым он нарушил один из основных законов жизни: закон взаимосвязи всего живого. Он построил современную жизнь, не до конца понимая, насколько глубоко он взаимосвязан с окружающим миром, и тем самым обрек себя на губительные последствия подобного непонимания, и его жизнь уже оказывается на грани катастрофы: экологической, социальной, политической, экономической, духовной.
Чтобы изменить ситуацию, необходимо научиться новым взаимоотношениям с окружающей живой природой. Человек должен иметь возможность спокойного, творческого и всестороннего переосмысления всей жизнедеятельности, переосмысления фундаментальных основ и принципов, на которых он строит свою жизнь, для того чтобы понять причины допущенных заблуждений и ошибок и найти решения. Ему необходимо выйти из под пагубного влияния последствий современного урбанизма, так как среда современных мегаполисов оказывает угнетающее и разрушительное воздействие на здоровье и психику, порабощает и парализует свободную работу мысли, навязывает уродливые, фальшивые и ложные цели и интересы. Она также угнетает естественные механизмы, заложенные природой, противоестественными, порой агрессивными чувствами и ощущениями; ослабляет здоровье некачественными продуктами питания; парализует животворящие и исцеляющие природные механизмы, присущие человеческому организму изначально.
Без переосмысления и критического изучения основ жизни и ее приоритетов невозможно найти выход из сложившейся ситуации и справиться с масштабностью нависших над человечеством угроз.
Угрозы же эти следующие:
1. Перенаселенность крупных городов со все более усложняющейся инфраструктурой, ведущая к противоестественным, а порой и невыносимым условиям жизни для человека как продукта живой природы.
2. Ухудшение экологической ситуации в стране, истощение природных ресурсов, в том числе потеря на огромных площадях естественного плодородия земель, вырубка лесов, распашка степей, осушение болот, загрязнение целых районов технологическими и бытовыми отходами, катастрофическое сокращение естественных природных территорий, резкий спад численности многих видов растений и животных, оказывающихся под угрозой полного исчезновения.
3. Застой аграрного сектора экономики, с низкой рентабельностью производства и ухудшением качества получаемой продукции, широкомасштабное применения искусственных добавок и суррогатных заменителей, использование в пищевой промышленности генетически модифицированных и иных вредных для здоровья компонентов.
4. Всевозрастающая техногенная зависимость, нарушающая естественные процессы в человеке, отчуждающая его от живой природы, от ее естественных ритмов, и не позволяющая полноценно работать механизмам самовосстановления и самоисцеления. Техногенная зависимость, разрушающая связь между естественными внутренними процессами человека и процессами в живой окружающей материи.
5. Постоянный рост технологической зависимости, превращающей человека в раба механизмов и приборов, невероятно усложняющей и удорожающей жизнь, делающей ее неустойчивой, ведущей к росту цен на энергоресурсы, продовольствие и многие виды товаров, на стоимость лекарств и коммунальных услуг.
6. Глубокий социальный кризис в обществе и сопутствующий ему отток в крупные города жителей из сельской местности, особенно молодежи. Психологическая подавленность жителей малых городов и сел, неспособных найти себя в быстроменяющемся современном мире, - все это ведет к резкому сокращению рождаемости и средней продолжительности жизни в стране и, как следствие, к сокращению численности народонаселения, принимающему уже угрожающие масштабы.
7. Снижение качества образования, ограничивающего развитие уникальных свойств каждой отдельной личности, применяющего стандартный усредненный и обезличенный подход. (Школьные программы ориентированны на среднестатистического ребенка). Недостаток учителей, способных мыслить целостно и широко, глубоко и всесторонне понимать жизнь.
8. Отсутствие развитых механизмов самоуправления, ведущее к отчуждению властных структур от местного населения и их насущных потребностей, порождающее безучастное отношение к общественной и политической жизни, углубляющее пропасть непонимания между властью и народом, усугубляющее общие кризисы, охватившие страну.
9. Ослабление фундаментальной ячейки общества - семьи, разрушение моральных ценностей, обесценивание человеческой жизни под натиском всевозрастающей агрессии и насилия, культивируемых СМИ, снижение психологического и психической здоровья, творческого, нравственного и духовного потенциала народа.
Все эти факторы и тенденции создают нарастающие угрозы жизни и здоровью как отдельного человека, так и общества в целом, здоровью физическому, нравственному и психическому, создают угрозы благополучию и возможности полноценно жить и развиваться, оказывает негативное воздействие практически на все ключевые точки существования.
Для того чтобы изменить ситуацию к лучшему, необходимо переосмысление традиционного уклада человеческой жизни. Необходимо предпринять поиск новых принципов жизнеобеспечения, нового уклада, который будет укладом безопасного образа жизни, безопасного в самом широком смысле как для самого человека, так и для окружающей среды, и природы, и общества.
Предлагается нижеследующий Проект, как один из вариантов поиска путей построения подобного уклада.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью данного Проекта является создание в сельской местности экспериментального экологически целостного природоохранного жилищно-производственного комплекса (далее «Комплекс»).
Цель функционирования Комплекса - исследование и разработка самоподдерживающейся, самоорганизующеся и относительно самодостаточной рукотворной экосистемы, способной обеспечивать основные потребности проживающих в ней людей и сохранения естественной взаимосвязи между всеми составными частями Комплекса: людьми, животными, растениями, минералами, прочими элементами, а также самим пространством в целом.
Для достижения вышеназванной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Восстановить целостность природного сообщества, для чего разработать и претворить в жизнь такие типы хозяйственной деятельности, которые будут восстанавливать, сохранять и развивать окружающую среду обитания, делая ее устойчивой и самодостаточной, способной к длительному существованию и обладающую способностью к самоподдержанию.
2. Разработать и претворить в жизнь такие принципы жизнедеятельности и жизнеобеспечения, которые позволят функционировать Комплексу относительно автономно, но вместе с тем сохранят его естественную включенность в окружающее природное сообщество.
3. Опираясь на основополагающий закон взаимосвязи всего живого, разработать и претворить в жизнь принципы целостного подхода, предполагающего учет базовых интересов всех элементов данного сообщества (и человека, и природных элементов). В том числе разработать и претворить в жизнь принципы гармоничного и эффективного управления жизнедеятельностью Комплекса, на основе принципов коллективного ответственного самоуправления, учитывающего мнения и интересы всех участников проекта.
4. Разработать и претворить такие принципы хозяйствования и жизнедеятельности, которые будут способствовать сохранению и восстановлению здоровья, создадут основу для самоисцеления, разовьют у жителей Комплекса способность к самовосстановлению и наделят тем запасом прочности, который позволит преодолевать негативные воздействия жизни без саморазрушения.
5. Разработать и претворить в жизнь способы воспитания и образования, позволяющие создать условия для естественного формирования, сознательных и гармонично развитых личностей.
6. На базе принципа естественного и гармоничного воспитания и обучения, а также по мере решения всех вышеперечисленных задач разработать и претворить в жизнь принцип преемственности поколений, дающий детям возможность продолжать дело своих родителей по восстановлению полноценной жизни на земле и в человеческом сообществе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

При создании данного проекта мы исходили из понимания того, что сельскохозяйственная деятельность на крупных площадях и практика ведения мелких подсобных хозяйств на участках размером в несколько соток не позволяют создать одной семье устойчивый и полноценный, экологически и экономически оправданный уклад жизни, ведущий к стабильному, процветающему, приносящему материальное и духовное благополучие существованию.
Оптимальным размером территории, на которой может быть налажено самодостаточное хозяйство, мы считаем размер от 1 до 3 га земли. Такой размер участка дает возможность поддерживать его силами одной семьи без применения тяжелой сельско-хозяйственной техники, преимущественно вручную, в особенности после освоения технологий восстановительного и адаптивно-ландшафтного земледелия.
Комплекс создается в сельской местности и должен включать в себя самые разные элементы природной среды: небольшой лес, роща, пруд, ручей или река, склоны оврагов и балок, неудобиц, а также участки, подвергнувшиеся антропогенному воздействию (заброшенное и неиспользуемое поле, бывшие или нынешние сельхозугодья), восстановление естественного плодородия которых будет одной из основных задач участников Проекта).
Территория Комплекса разбивается на участки площадью до 3 га, каждый из которых представляет собой самостоятельную хозяйственную единицу, принадлежащую одному участнику Проекта (одинокому или семье). На этом участке его владелец своими силами и силами членов семьи организует и ведет изыскательскую, природоохранную и хозяйственную деятельность в рамках целей и задач данного проекта, а также устраивает свою жизнь. Такой участок со временем становится самостоятельной единицей, поместьем (рукотворной экосистемой 1-го уровня).
Вся совокупность таких единиц представляет собой нерасчленимую целостность и является более крупным по отношению к отдельному участку сообществом поместий (рукотворной экосистемой 2-го уровня).
Комплексу принадлежит также территория зарезервированная под его развитие, а кроме того земли для создания инфраструктуры, коммуникаций и прочих целей, соответствующих Проекту.
Одним из основных факторов жизнеспособности и эффективности данного Проекта является подбор участников, готовых к созданию данного Комплекса и к объединению для этого своих усилий, так как Проект предполагает, что постепенно сами участники становятся устойчивым гармоничным и действенным сообществом, тем коллективом единомышленников, который способен сообща, на основе взаимовыручки и взаимопомощи искать решения стоящих перед ними задач.

ПОМЕСТЬЕ

Каждый участник, согласившийся принимать участие в Проекте, берет на себя ответственность по обустройству и развитию своего участка, или поместья.
В рамках задач, стоящих перед Комплексом, он самостоятельно развивает концепцию своей жизнедеятельности:
- разрабатывает внутреннюю планировку поместья;
- исходя из принципов экологического строительства и применяя наиболее щадящие по отношению к окружающей среде технологии, возводит постройки и сооружения для собственного жизнеобеспечения и хозяйственной деятельности; изучает и разрабатывает методы и приемы такого строительства;
- на основе принципов, почвовосстановительного, адаптивно-ландшафтного, созидательного земледелия организует необходимые сельхозработы;
- ведет иные изыскания, направленные на претворение поставленных задач.
Основная цель каждого участника - создание на своем участке разнообразного, устойчивого и гармоничного сообщества обитателей (растений и животных, а также микроорганизмов, минералов, других элементов природы). Для этого часть территории участка отводится под посадки деревьев и кустарников, а сам участок окружается живой изгородью, оберегающей и поддерживающей внутреннее пространство участка в его самобытной уникальности. На остальной территории участка разбивается сад, устраивается огород, пасека, а также осуществляются иные виды деятельности в рамках Проекта.
Таким образом, вся древесно-кустарниковая растительность участка становится неким каркасом, привлекающим многочисленных обитателей дикой природы. Постепенно на участке возникает естественное сообщество обитателей, по законам самовосстановления естественных природных сообществ. Задачей человека будет вести такие виды хозяйственной деятельности, которые не противоречат восстановительным процессам, а, напротив, способствуют созданию разнообразного самоподдерживающегося сообщества обитателей подворья.

СООБЩЕСТВО ПОМЕСТИЙ

Все участники Проекта, проживающие на своих участках-поместьях и самостоятельно ведущие свою хозяйственную и изыскательскую деятельность, представляют собой коллектив, призванный решать общие задачи. Перед ними стоит задача поиска путей построения целостного, гармоничного и дееспособного сообщества.
Совместными усилиями они разрабатывают принципы построения Комплекса, как самодостаточной и жизнеспособной, целостной рукотворной экосистемы (2-го уровня), способной оказывать положительное влияние на окружающую среду, а также природную, экономическую, социальную и политическую жизнь района, области или края, быть гармонично включенной в общие жизненные процессы страны в целом.
Природный каркас Комплекса состоит из природных каркасов каждого участка и представляет собой единое целое с точки зрения природного сообщества. Небольшие массивы деревьев и кустарников вместе с живыми изгородями, окружающими каждый участок, в совокупности создают природное пространство, включенное в среду обитания человека. Такая структура, вполне проницаемая для обитателей диких природных сообществ. Она оказывает поддерживающее и оздоравливающее воздействие на природоохранные и природовосстановительные процессы, которые идут в среде, окружающей Комплекс. И может стать элементом развивающейся экологической сети, призванной сохранять и восстанавливать природный каркас всей окружающей Комплекс территории.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА

Для достижения поставленных задач участники Проекта на добровольной основе и в соответствии со своими склонностями, образованием и профессиональными навыками принимают участие в следующих видах деятельности:
– в изучении, развитии и возрождении методов восстановительного, адаптивно-ландшафтного, созидательного земледелия;
– в разработке и претворении в жизнь природоохранных мероприятий, в восстановлении целостности окружающих Комплекс природных территорий, в том числе в воссоздании лесных массивов, как одного из важнейших элементов восстанавливаемой экосистемы района;
– в сохранении и акклиматизации редких и исчезающих видов растений и животных;
– в возрождении традиционных, исконно народных ремесел (гончарное, кузнечное, резьба по дереву, плетение из лозы и т.п.), как основы для полноценного и самодостаточного уклада жизни, как средства сближения человека с окружающей его живой природой;
– в изучении, развитии и претворении в жизнь учебно-воспитательных, образовательных и развивающих программ для детей, направленных на повышение качества и эффективности образования, на превращение его в естественный и гармоничный процесс заинтересованного усвоения новых знаний и возможностей, развивающий и поддерживающий те качества и свойства, которые дают ребенку необходимый запас жизнестойкости для адекватного решения встречающихся на его пути трудностей и жизненных задач;
– в создании (с учетом вековых народных традиций) условий для формирования в человеческом обществе полноценных личностей, обладающих высоким духовным потенциалом и способных продолжить дело своих родителей по восстановлению гармоничной и созидательной жизни на земле; в создании возможностей для уменьшения оттока населения из сельской местности, в привлечении его к жизни и работе на земле;
– в организации экологически чистых производств преимущественно аграрной направленности и иных форм деятельности, способствующих достижению цели Проекта;
– в разработке и претворении в жизнь методов и принципов коллективного самоуправления, учитывающего интересы и потребности всех участников Проекта и призванного быть одним из гармонизирующих и стабилизирующих факторов функционирования Комплекса;
– в разработке и претворении в жизнь методов и принципов, направленных на физическое, эмоционально-психологическое и духовное оздоровление, в поиске путей естественного исцеления, как отдельного человека, так и коллектива в целом, в том числе за счет гармонизации и согласованности жизни отдельной личности и целого (коллектива).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Итогом осуществления данного Проекта должно стать создание экологически целостного жилищно-производственного природоохранного Комплекса, который естественно и гармонично впишется в окружающую среду и будет развивать и поддерживать только такие процессы, которые согласованы с природой, находятся с ней гармонии.
Вместе с тем, такой Комплекс позволит каждому участнику проекта вести благополучную и полноценную жизнь на земле, которая обеспечит его необходимыми качественными продуктами питания, выращенными в оптимальных для них условиях. Такие продукты будут экологически полноценными и потому окажутся не только продуктами питания, но в какой-то степени и лекарствами, так как будут иметь целебные свойства, повышающие естественный иммунитет и продлевающие жизнь человека.
Изыскания в области восстановительного и адаптивно-ландшафтного земледелия, почво- и природоохранных мероприятий приведут к разработке и освоению новых методов хозяйственной деятельности, повышении их эффективности и, что самое важное, улучшении качества получаемой продукции; приведут к экологизации земледелия.
Потребность в использовании энергосберегающих, малозатратных технологий создаст социальный заказ на их разработку и будет способствовать их массовому внедрению, позволит разработать и претворить в жизнь более эффективные и экономически целесообразные средства производства и жизнеобеспечения, что также будет способствовать экологизации жизни.
Функционирование подобного Комплекса, обеспечит его участников работой, послужит примером для сельского населения, даст цель и перспективу для сельской молодежи, уверенность в завтрашнем дне, создаст благоприятные условия жизни.
Для полноценного существования среда живого человеческого организма должна находиться в поле нерукотворной, живой материи, черпать из него силы и получать поддержку. В этом залог здоровья и самоисцеления. Жизнь в целостном гармоничном пространстве, созданная на каждом участке своими руками и руками близких (с заботой и любовью ко всему, что его окружает), создаст для человека наиболее благоприятные условия обитания, вернет ему физическое здоровье и душевный покой, а вместе с тем создаст возможности для материального благополучия и процветания.
Широкое внедрение Проекта приведет к следующим результатам::
- позволит существенно сократить антропогенную нагрузку и окажет оздоравливающее воздействие на окружающую живую природу и человека;
- позволит сократить транспортные расходы, связанные с вынужденными поездками на работу;
- решит проблему перенаселенности городов и проблему занятости;
- сократит отток из сельской местности молодежи, даст ей возможность реализовать себя в родных местах, будет способствовать возрождению села;
- будет способствовать решению проблемы вынужденных переселенцев и беженцев;
- решит проблему преступности;
- решит проблему брошенных детей и детей-сирот;
- наполнит жизнь обитателей новым смыслом, будет способствовать пробуждению настоящего чувства Родины, горячо любимой и оберегаемой;
- обеспечит возможностью для рождения и воспитания детей не в условиях искусственной среды, но при полной их включенности во все реалии полноценной окружающей их жизни.
- преобразует воспитательные и образовательные технологии, отталкивающиеся о главного закона жизни - взаимосвязанности всего живого, - проявление которого ребенок будет ощущать на себе и наблюдать с самого раннего детства. Это лучше любых объяснений и теорий сумеет передать ему несомненные нормы и законы, которые он впитает буквально с молоком матери, вдохнет с целебным воздухом, напоенным ароматом трав и цветов на земле, где каждая травинка будет его знать и трудиться ради его блага и процветания. И тогда пространство данного Комплекса, на котором протекает подобная жизнь, поистине можно будет назвать пространством мира, благополучия и любви. А образ жизни его обитателей станет укладом процветания.

saphronov@comail.ru

#2:  Автор: Олег С.Населённый пункт: Москва-Пчёлкино СообщениеДобавлено: Пт 29 Фев 2008, 14:47
    —
РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ - ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ

КУЛЬТУРА НОВОГО, СОЗИДАТЕЛЬНОГО
И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.

РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ – ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ


«Художественное наследие народа, представленное
в многочисленных проявлениях, свидетельствует о его
благополучии и достатке, о налаженной и хорошо устроенной жизни».


Родовое поместье – это:
- возможность превратить в цветущие сады пустующие, брошенные земли;
- возможность обрести цель и найти смысл жизни;
- возможность строить счастливую и радостную жизнь прямо сейчас, осуществить мечту о прекрасном сотворении, стать хозяином собственной жизни, осознанным ее строителем, и жить не в рабстве у нужды, обстоятельств и быта, но в радости и свободном сотворчестве с жизнью;
- возможность строить полноценную жизнь в любви и благополучии; совместное творение пространства жизни – уникальная возможность для плодотворного сотрудничества двух любящих сердец («Любовь живет среди живых творений. Косная материя губительна для нее»);
- возможность для молодой семьи при поддержке других обитателей поселения быстро построить собственное пространство жизни;
- процветание и благополучие граждан, ведущее к процветанию и благополучию страны.


РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ - РАСЦВЕТ КУЛЬТУРЫ ЖИЗНИ

«Жизнь претворяется в прекрасное тогда,
когда к прекрасному стремления в живущем.»


Родовое поместье – это:
- простота, естественность и гармония взаимоотношений с внешним миром;
- пространство мира, благополучия и любви;
- творчество на основе живой, а не косной материи;
- возможность познать замыслы Творца, соприкасаясь с живыми творениями Его;
- единство с миром и природой на всех планах бытия: на уровне духа, созвучия энергий, материи;
- возможность в радости растить детей и внуков;
- малая родина, место продолжения рода и точка отсчета жизни, самое благоприятное место на земле, в котором сходятся все нити твоего бытия;
- дом детей твоих, живущих во славу грядущих поколений и добрая память благодарных потомков твоих на все времена.


РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ - БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

«Не разбирать мы жизнь должны,
должны ее творить!»


Родовое поместье – это:
- содружество обитателей его пространства, люди, растения и животные – одна семья;
- лаборатория сотрудничества с землей и живой природой, ее возрождение, восстановление лесов, водоемов и природных сообществ;
- возможность сделать собственную мысль стремительной и человечной и вывести человечество из механизма самоуничтожения;
- создание райского сада на планете Земля;

РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ – МЕСТО ИСЦЕЛЕНИЯ ДУШИ И ТЕЛА

«Самое лучшее лекарство – это с любовью, пониманием и заботой
выращенные своими руками плоды».


Родовое поместье – это:
- высочайшее качество жизни и экологическое благополучие: - возможность дышать ароматом трав и цветущих садов, дом из природных материалов, созидательное земледелие и его плоды, дарующие здоровье и исцеляющие любые недуги;
- исцеление за счет гармонии жизни и полноценных окружающих условий.

РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ – ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ


«Детей воспитывает образ жизни их родителей и общества».

Родовое поместье – это:
- воспитание себя и детей своих на принципах взаимопонимания и сотрудничества, раскрытие заложенных в человека бесконечных возможностей;
- возможность воспитывать и обучать детей своим примером, полноценностью своего образа жизни;
- возможность возродить диалог учителя и ученика, сотрудничество в познании, взаимный поиск истины;

РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ – ПУТЬ ПОЗНАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ

«Девятилетний ребенок, воспитанный естественным миром,
имеет больше точности в осознании мироздания, чем целые научные институты».


Родовое поместье – это:
- возможность, оживив свои чувства и душу, восстановить связь с живым полем планеты и Вселенной;
- возможность многократно ускорить собственную мысль, насытить чувства Настоящим, а душу Истиной питать;
- возможность с любовью вглядываясь в малое постичь великое.

Мысли-цитаты из книг В.Мегре серии «Звенящие кедры России»

«Детей воспитывает образ жизни их родителей и общества».
«Чем чувство ярче и сильней, тем больше в нем вселенских знаний. За одно мгновение переживания яркого чувства в человеке проносится большой объем информации. Правильная совокупность чувств, их верная последовательность могут многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объем знаний».
«Культура чувств, способных знания все в зернышко сжимать…»
«Процесс обучения для родителей и детей происходил ежеминутно, весело и неназойливо. Он был желанен и увлекателен».
«В ведические времена сам образ жизни был учителем великим. Был диалог учителя и ученика, сотрудничество в познании, взаимный поиск истины».
«Ребенок, проживший первые 9 лет жизни в окружении живой природы, обретает способности, много превосходящие привычные представления людей. Родителям же при этом нельзя навязывать ему искусственные ценности искусственного мира».
«Девятилетний ребенок, воспитанный естественным миром, имеет больше точности в осознании мироздания, чем целые научные институты».
«Ребенок, выращенный в живой природной среде, способен думать и анализировать, скорость его мысли многократно повышается. Мозг работает более чем на трех процентах своих возможностей».
«Помощь при обучении дают предметы живой природы, рукотворные тормозят развитие мысли».
«Лучшее напоминание о человеке – содеянное им при жизни».
«Память о смерти усопшего создает препятствие для его нового рождения».
«Когда умру, на родине меня похороните. Чужбина душу отвергает».
«Художественное наследие народа, представленное в многочисленных проявлениях, свидетельствует о его благополучии и достатке, о налаженной и хорошо устроенной жизни».
«Человек еще ничего не изобрел такого, чего бы не было в Природе».
«Вся информация, необходимая для полноценной жизни, есть в каждом человеке. Но прикоснуться к ней человек способен только в родовом поместье, поскольку здесь все свое, а не чужое».
«Ничто не может дать большего эмоционального заряда, большей энергии, чем родное живое пространство».
«Культура нового образа жизни».
«Правильное питание ускоряет мысль».
«Не знали люди ведической культуры болезней, поскольку образ жизни их в своем поместье в пространстве любви полностью регулировал их питание. И получали они все необходимое для плоти и духа в нужном количестве в нужное время – таков был изначальный замысел Творца».
«Сам организм решить способен, что нужно и полезно для него, а что во вред. Пространство любви и интуиция выбирали правильное питание».
«Пыльца цветочная, эфиры трав, цветов, деревьев и плодов питать способны плоть и исцелять».
«Свежесть живой пищи – это свежесть и скорость мысли. Ритмы созревания плодов – это животворные ритмы питания человека – сына Божьего – своим Отцом небесным».
«Самое лучшее лекарство – это с любовью, пониманием и заботой выращенные своими руками плоды».
«Естественный природный механизм питания, данный человеку изначально, замещен искусственным».
«Только сам организм может определить, что ему необходимо (какое питание необходимо). Но для этого человек должен жить на земле и сам выращивать себе пищу».
«Хлеб, выращенный своими руками и употребленный в пищу хотя бы один раз в год, активизирует внутренние душевные силы, оздоравливает организм и наделяет его особой энергией, успокаивает душу».
«Человек, установивший правильные отношения со своей землей и растениями на ней, может избавиться от всех болезней».
«Болезнь – это результат отчуждения человека от природных механизмов, призванных следить за его здоровьем и жизнеобеспечением. Природа легко справится с любым недугом – в этом ее предназначение. Растения, получившие информацию о человеке, собирают наиболее полезные для него энергии и вещества».
«Ночь, проведенная под звездами, способствует нервному и психическому исцелению, восстанавливает правильную работу мозга».
«Живой рисунок в мыслях создается на века».
«Мысль, освобожденная от суетности внешней, способна человека к знаниям вселенским приобщить».
«Какую себе по нраву хочешь выбрать жизнь?»
«Простота жизни в соответствии с изначальным замыслом Творца. Такая точность возможна лишь в своем поместье, где каждая травинка тебя знает. И возникает связь и сонастройка энергий. И что полезно съесть, организм сам выбирает».
«Стремится каждый создавать оазис свой прекрасный».
«Материей косной, неживой окружая себя, человек омертвляет себя, свои чувства, свою душу, теряет связь с живым полем планеты и Вселенной».
«Понимает человек, что заданная им программа и подобранные и посаженные своими руками деревья, кусты, ягодники, будут не разрушаться, а жить в веках. Они могут жить вечно, если он не помыслит иного».
«Человеку недостаточно верить в Бога. Ему необходимо знать Бога, понимать Его, общаться с ним в душе».
«В глубине души каждый несет Истину, Природа помогает ее раскрыть. Мир искусственной косной материи уводит от нее».
«Растения, с которыми общается человек, создают для него пространство Истинной любви, любви, без которой невозможна жизнь на земле. Такое пространство благодатно для души и исцеляет плоть».
«Ни за какие деньги не купить творение, взращиваемое с любовью - оно хранит в себе Божественную благодать».
«Живая изгородь способна оградить от вредных для плоти и души проявлений жизни, и вместе с тем она - связующее звено твоего пространства и окружающей природы».
«Венец достоин тот принять, чья мысль способна прекрасным будущее сотворять.
«Мечту о совершенном сыне, о прекрасной дочери отец влюбленный воплощает в жизнь, создав их образ совершенный в сознании своем. Его любимая родит помысленное им и красоте даст новое рожденье, собою двух и третьего в Едином воплощая. Лучшие чувства растут и развиваются с годами».



forum.anastasia.ru -> Замысел Родового поместья


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group