Цитата: |
Улей может быть разный, важно то, чтобы внутри его создать для пчел жилище, максимально приближенное к дуплу. |
Я бы вам посоветовала для начала в поисковике набрать ключевые слова и самостоятельно поизучать чего-нибудь. Иначе ваши рассуждения так и останутся на уровне: в какую посуду лучше мёд положить. По мне - было бы ЧТО положить, а место уж точно найдётся. |
Глазонки уже не те, чтобы изучать, не молодуха ужо Мне поди только, как я писала - в няньки к пчёлам ! Если, конечно, жужжаще-жалящее сообщество тружениц примет меня на эту должность ! |
Михаил Павлович! Я новичек на форуме и цитаты выделяю неуверенно.То, что улей Дадана -убийца ,а с разделителями Гоффмана еще и МАНЬЯК- Ваше утверждение - более чем странное и противоречивое! А как же Ваше утверждение см. выше "Улей может быть разный(Дадан тоже улей) |
Если мы берем Дадан, то сразу представляем в мыслях полурамку. |
Я - за объективность - пчел можно водить в любом улье - от колоды до Рута и т.д.-конечный результат зависит от знаний и мастерства пчеловода. |
Но ведь истина одна!!! И заключается она в том, чтобы осознавать ответственность за благополучие пчел, в том числе и во время зимовки. |
Anatoliya писал(а): |
Извините за беспокойство !
Улетаю ж-ж-ж Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! |
Ltos писал(а): |
ведь истина одна!!!
И заключается она в том, чтобы осознавать ответственность за благополучие пчел, в том числе и во время зимовки. |
Ник.Фед. писал(а): | ||
В этом,Вы абсолютно правы!" Мы в ответе за тех кого приручили"(с). |
Ладошка писал(а): |
Двухкорпусный - это улей - лежак, а сверху у него ещё такой же улей, без дна. Рамочка стандартная, ставится обычно. В общем как у Ф. Лазутина, только вместо полурамки у нас - целая. Гнездовую часть на зиму мы не перебирали, не ломали их конструкции. Поэтому велика вероятность, что клуб благополучно минует этот стык. Пока живые. Проверяли недавно. Если ещё вопросы будут - задавайте. С радостью отвечу. |