kiprey писал(а): |
дело в том, что я не рассуждаю о достоинствах электромобиля, я его делаю. а про обслуживание автомобиля с ДВС знаю на личном опыте (работал на СТО). да и езжу сейчас на коптилке. а про каканье в одном месте- заблуждение, атмосфера-то одна. воздушные массы имеют свойство перемещаться. кстати, что выгодно можно использовать для пр-ва электроэнергии.
предлагаю занятся практикой. кто со мной? или к кому можно присоединится? есть весь необходимый инструмент и опыт. кстати, в своём электромобиле я бы поменял ходовую. есть у кого в украине ЛУАЗ на запчасти? интересуют колёсные редукторы. или оба моста в сборе. и пока остаётся открытым вопрос с электродвигателями... |
Код: |
[quote][img][/img][/quote] |
барсук писал(а): |
Американцы наверное подпрыгнут если наши изобретут недорогой и удобный электромобиль.
|
voz писал(а): |
и ещё у меня вопрос чисто технический, ну допустим электродвижок стоит 60 сильный КВТ, какое на него идёт напряжение что бы там всё непоплавилась ?, например 220 вольт даст ток 273 ампера - я думаю такие токи мало что выдержит, следовательно там ещё более большие напряжения - ОПАСНО ! |
Slava писал(а): | ||
Они - да, а нам зачем??? |
dect писал(а): | ||
Почему я хочу себе скутер или мотоцикл? Очень доступные (подсчитайте билеты в город дешевле автобусных, окупаемость 1,5-2 года), экологически в разы чище автомобиля. Как на электро скутере вызжать на трассу, где все едут под 100? И кто из вас осмелиться, в наше время, приехать в город на лошади?
Свободная душа, спасибо за ссылку на статью может и передумаю на электро скутер ! И ещё вопрос, а что же делать со сменой акомулятора каждые 3 года, их производство и утилизация, экологичнее ли они в итоге?... |
барсук писал(а): |
Въезд в города вообще помоему надо запретить для автомобилей. Стимул кстати к общественному транспорту будет. |
vpbar писал(а): |
Уважаемые восхвалители электротранспорта, а подумайте откуда энергия для него берется. Ага из розетки. А дальше? А дальше по проводам, на конце которых электростанция. Так вот главный "плюс" электротранспорта - это то что переносим много маленьких источников загрязнения (автомобили) в один большой (электростанция).
А теперь такой обзор по электростанциям (цифры из памяти из старых лет 20 справочников). Большая часть (~60-70%) электростанций - тепловые. Т.е. там сгорает топливо со всеми вытекающими отсюда проблемами. Гидроэлектростанции (~20%) - этот тип электростанций весьма разный. Восполняемый источник энергии. Но часто строительство плотин нарушает баланс в окружающей природе. Ибо затапливаются и заболачиваются огромные площади. Атомная АЭС (~10%-20% в некоторых странах) - самый экологичный из массовых типов электростанций. Но есть проблемы с человеческим фактором и хранением отходов. Альтернативные электростанции (ветряки, солнечные, приливные) (~10%) - при разумном подходи наносят минимальный вред природе. Так вот, запуская электромобиль, Вы на 60% "заправляете" его мазутом, газом, углем, на 10-20% ураном и только оставшиеся 20% приходятся на "зеленые" источники энергии. Вот такие реалии электротранспорта в настоящее время. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4