Электротранспорт в поместье
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Новые технологии

#46:  Автор: BasilioНаселённый пункт: __ СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев 2009, 9:06
    —
Всё же разница между электромобилем и обычным авто огромна - что бы не говорили скептики. Почему собственно труба должна переноситься? Неужели об экологически чистых источниках энергии забыли? Одно дело когда в поселении 70-150 чадящих автомобилей, которые требуют не только бензина, но и время от времени смены масла, фильтров и прочих грязных железок, и совсем другое - чистенький небольшой электромобильчик, простой в сервисном обслуживании и эксплуатации.
Посмотрел фильм "Кто убил электромобиль", там один автомеханик показал разницу после обслуживания электро- и после - обычного авто: разница видна на руках.
Даже если все перейдут на электро (далекое будущее) - лучше уж какать в одном месте, чем везде сразу Smile

#47:  Автор: kipreyНаселённый пункт: с.выгнанка украина СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев 2009, 10:43
    —
дело в том, что я не рассуждаю о достоинствах электромобиля, я его делаю. а про обслуживание автомобиля с ДВС знаю на личном опыте (работал на СТО). да и езжу сейчас на коптилке. а про каканье в одном месте- заблуждение, атмосфера-то одна. воздушные массы имеют свойство перемещаться. кстати, что выгодно можно использовать для пр-ва электроэнергии.
предлагаю занятся практикой. кто со мной? или к кому можно присоединится? есть весь необходимый инструмент и опыт.
кстати, в своём электромобиле я бы поменял ходовую. есть у кого в украине ЛУАЗ на запчасти? интересуют колёсные редукторы. или оба моста в сборе.
и пока остаётся открытым вопрос с электродвигателями...

#48:  Автор: kolgunov СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009, 2:54
    —
http://torrents.ru/forum/tracker.php наберите в поисковике авто на воде. здесь даны схемы чертежи и вся необходимая инф по электролизу воды и как сделать ДВС на воде. эту технологию можно исп для выработки эл-ва в поселении совершенно бесплатно.

#49:  Автор: KrolevSergei СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 2009, 1:58
    —
kiprey писал(а):
дело в том, что я не рассуждаю о достоинствах электромобиля, я его делаю. а про обслуживание автомобиля с ДВС знаю на личном опыте (работал на СТО). да и езжу сейчас на коптилке. а про каканье в одном месте- заблуждение, атмосфера-то одна. воздушные массы имеют свойство перемещаться. кстати, что выгодно можно использовать для пр-ва электроэнергии.
предлагаю занятся практикой. кто со мной? или к кому можно присоединится? есть весь необходимый инструмент и опыт.
кстати, в своём электромобиле я бы поменял ходовую. есть у кого в украине ЛУАЗ на запчасти? интересуют колёсные редукторы. или оба моста в сборе.
и пока остаётся открытым вопрос с электродвигателями...

а в качестве акумов что ставить будете?
в москве уже можно взять литий-фосфатные - у них ресурс в 10 раз больше обычных литиевых и стоят дешевле
-насколько знаю мотор колесо можно заказать или купить подходящее на замену двух задних
(даже попадалась фирма которая переделывает обычные авто в электромобили)
также потребуется мощный шим преобразователь с высоким кпд и рекуперацией энергии
минус затеи в том что у нас нет производств основных компонентов
-литиевые акумы у нас не делаются
есть запасной вариант например применить маховичный накопитель разработки Гулия(российский)
- маховик лёгкий и безопастный а удельная запасённая энергия больше чем в аккумуляторах так же как и кпд.

#50:  Автор: pleadi СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 2009, 14:02
    —
Еще одна статья для размышления- электрогибрид на базе соболя с небольшими переделками , не знаю как вставить картинки даю ссылку:http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/GAZ-2752-14385.html
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/GAZ-2752-14385.html
Наш гибрид
18 февраля, просмотров: 1433

Марки: ГАЗ

Теги: гибрид

0 (0)
Обсудить в форуме Распечатать

Электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками создают не только за рубежом, но и в Украине. Сегодня в Киеве проходит испытания очередная отечественная разработка. Что же это за машина?

Грузопассажирский (грузоподъемность ? 1,0 т) гибридный электромобиль на базе автомобиля ?Соболь? ? совместный проект НТУ КПИ, Института электродинамики и Института возобновляемой энергетики НАН Украины. И хотя дорожные испытания нового гибрида пока еще не завершены, нам удалось познакомиться с принципом его работы и совершить небольшой тест-драйв.
Для большей энергетической независимости электромобиля на его крыше установили солнечные батареи.

Задняя передача включается не рычагом коробки передач, а расположенным на панели приборов тумблером, который активизирует режим реверса электродвигателя.

Дешево, надежно, практично

Базовым автомобилем для нового проекта стал ГАЗ-2752 ?Соболь? с дизельным мотором ГАЗ-560 (95 л. с.). Цель разработчиков ? получить гибридный электромобиль (ГЭМ) путем максимального использования силовой установки базовой машины и минимально возможной доработки электрических и механических компонентов. В итоге из дополнительного оборудования, кроме необходимой электроники, понадобились только тяговый электродвигатель постоянного тока (ПТ125М) мощностью 20 кВт и батарея. С ролью последней справились 10 стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов (12 В, 100 А.ч каждый), суммарно способных отдать мощность 12 кВт.ч. Конечно, более приемлемым вариантом было бы использование никель-металлгидридных или литиевых батарей (они легче, и энергоемкостные показатели у них лучше) или хотя бы тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, но на экспериментальном образце применили самые доступные по цене стартерные АКБ. Аккумуляторы и блок дополнительного электрооборудования размещены в задней части автомобиля. Электромотору выделили место под автомобилем, а точнее, за коробкой передач. Для этого укоротили карданный вал и переделали электромотор под два выхода (первоначально у ПТ125М был только один). Фактически вал якоря электромотора стал частью кардана.

Установка всего оборудования ?украла? 220 кг грузоподъемности и незначительно сократила полезный объем фургона.
В экспериментальном гибриде ?Соболь? пока еще малопривлекательные приборы контроля и управления ?электротягой? временно разместили в бардачке.
Штатную педаль газа заменили двухрежимной со встроенным электрическим реостатом.

Как это работает

Привод гибрида имеет параллельную схему, то есть крутящий момент может передаваться на колеса и от электродвигателя, и непосредственно от ДВС.

В момент начала движения ДВС выключен, коробка передач в нейтральном положении, при этом тяговый электродвигатель механически отсоединен от ДВС. Электродвигатель разгоняет машину, получая питание от блока аккумуляторных батарей через преобразователь. При достижении определенной скорости (ее можно регулировать в пределах 15?50 км/ч) водитель включает соответствующую скорости передачу, отпускает педаль сцепления, и ДВС соединяется с тяговым электродвигателем и ведущими колесами. Так происходит запуск ДВС.
Блок АКБ спрятан в задней части автомобиля 1. Там же расположен и силовой полупроводниковый преобразователь, обеспечивающий функционирование всех систем гибрида 2.


Сохранение ?родного? ДВС и простота установки электромотора позитивно отразились на стоимости гибрида.

Дальнейшее движение машины обеспечивается двигателем внутреннего сгорания, а тяговый электродвигатель автоматически переходит в режим генератора и подзаряжает батареи. В дневное время они также могут подпитываться от солнечной батареи, устанавливаемой на крыше.

При необходимости (обгон, крутой подъем и т. п.) возможна совместная работа ДВС и тягового электродвигателя. При этом последний питается от аккумуляторной батареи, а коробка передач постоянно включена на ту или иную ступень, обеспечивая связь ДВС с ведущими колесами. Таким образом, на колеса передается значительно больший крутящий момент.
Силовая установка гибрида включает в себя ?родной? 95-сильный дизель и 25-киловаттный электромотор. Последний размещается под автомобилем за коробкой передач.

Из заднеприводных ? в гибриды

И наконец, главный вопрос ? для чего все это? Хотя дорожные испытания электромобиля не завершены, его разработчики утверждают, что экономия топлива в стоп-стартовых режимах (а именно в городских условиях, для которых в первую очередь предназначены подобные ТС) ? 30?40%, плюс экологические преимущества. Неплохо, если учесть, что на переоборудование ушло менее $4000.

Базовым для гибрида может быть любой автомобиль (даже легковой) с задним приводом. Путем несложной доработки и установки тягового электрооборудования можно создать полнофункциональный гибридный электромобиль, потратив значительно меньше времени и денег, чем на разработку и изготовление специального двигателя внутреннего сгорания со встроенным в него или пристроенным к нему тяговым электродвигателем.

История
В 1973 г. в Запорожье создали опытный электромобиль на базе ЗАЗ-968. Машина оснащалась импульсным полупроводниковым преобразователем . В 1974 г. ?электрозапорожец? на ВДНХ СССР получил бронзовую медаль. Грузовой электрический мотоцикл, собранный на базе модели ?Днепр-300?, развивает скорость до 60 км/ч, а герметичная никель-кадмиевая АКБ (NiCd) обеспечивает пробег в 60 км. Грузоподъемность ? 350?400 кг.

Электромобиль с гибридной силовой установкой на базе модели ЗАЗ-1102 ?Таврия? (см. ?АЦ? ? 25?2004). Источники электрической энергии ? аккумуляторные батареи и генератор, который приводится в действие итальянским одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью 11 л. с. Дальность хода с включенным ДВС ? 650?750 км, расход топлива ? менее 6 л на 100км. В 1995 году ?Таврия-Электро? (?АЦ? ? 49?2004) официально классифицирована как ЗАЗ-1109. Запас хода электромобиля в городском цикле составляет 60?80 км, а за городом (по ровному шоссе) ? 100?110 км. Максимальная скорость ? 90 км/ч.



Тест-драйв Игорь Широкун
Обозреватель отдела ?Техника и сервис?


Сначала все было, как у обычного современного электромобиля: нажатие на педаль, ровный бесшумный разгон? Он прекратился где-то километрах на сорока в час. Педаль уже утоплена в пол, пора переключаться на ДВС! Выжимаю сцепление и с ?нейтрали? включаю третью, отпускаю сцепление? И машина продолжает энергичное ускорение, но уже под гул дизеля из-под капота ? он запустился ?с наката?, без заметного рывка, в том момент, когда я отпустил левую педаль. После остановки у перекрестка и перехода на ?нейтраль? оказалось, что дизель заглушен без моего вмешательства, и последующий старт снова осуществляется посредством электромотора.

Все вышло проще, чем показалось во время инструктажа. Подобный алгоритм вполне приемлем для профессиональных водителей, которые с радостью откажутся от необходимости ?играть? педалями, трогаясь с места, в пробках и при маневрах в местах погрузки или посадки пассажиров. Именно для таких режимов гибрид данного типа наиболее целесообразен как с экономической, так и с экологической точки зрения. Конечно, есть нюансы ? возможно, постоянный запуск дизеля ?с толкача? скажется на ресурсе некоторых его систем, а также сцепления, но в таком случае конструкторам придется лишь обеспечить его запуск стартером в нужный момент. Машина показалась практичной и перспективной. Хотелось бы, чтобы ее полностью испытали и довели до состояния промышленного образца.
Затраты на переоборудование

Необходимое оснащение
Стоимость, у. е.

используемое в ?Соболе?
другие варианты

Электродвигатель
1500
1000?3000

Электрооборудование
1500
1000?3000

Батареи
1000
900?15000

Всего
4000
2900?21000


Владислав Осадчий
Фото Сергея Кузьмича

http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/GAZ-2752-14385.html
добавить
Комментарии[img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][list=][img][/img]
    Код:
    [quote][img][/img][/quote]
[/list]


Последний раз редактировалось: pleadi (Пн 23 Мар 2009, 14:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#51:  Автор: vozНаселённый пункт: Новосибирск СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 2009, 14:11
    —
а если все пересядут на электротранспорт да и ещё пить бросят, то вы представить себе не можете на сколько обеднеет казна государства Sad
и ещё у меня вопрос чисто технический, ну допустим электродвижок стоит 60 сильный КВТ, какое на него идёт напряжение что бы там всё непоплавилась ?, например 220 вольт даст ток 273 ампера - я думаю такие токи мало что выдержит, следовательно там ещё более большие напряжения - ОПАСНО !

#52:  Автор: pleadi СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 2009, 14:50
    —
voz, сила тока зависит от сопративления и поданого напряжения на ?то сопративление, если сопративление малое и мощность поступаемого тока мала падает напряжение . мощьность Р=VA , сила тока A=V/R

#53:  Автор: AlexKing СообщениеДобавлено: Пн 18 Янв 2010, 22:19
    —
А я собираюсь на первых порах пользоваться трициклом от Урала, он конечно бензиновый, но при этом достаточно экономичный и способен перевозить грузы до 500 кг (расход 6 л/100км), по моему в хозяйстве не заменим во время строительства.
Нашел тут - http://mb-catalog.ru/15.3_ural_gerkules.php

#54:  Автор: барсукНаселённый пункт: издалека СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 2010, 21:37
    —
Хорошая тема, долго живёт Smile
Сам автор в поселении живёт?

Электоромобили нужны не только в поселениях, и уже давно. Американцы наверное подпрыгнут если наши изобретут недорогой и удобный электромобиль.
Зарядные станции можно размещать в местах парковки. Вышел за покупками, автомобиль заряжается. Въезд в города вообще помоему надо запретить для автомобилей. Стимул кстати к общественному транспорту будет.

#55:  Автор: SlavaНаселённый пункт: Рязань г. РФ СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 2010, 21:52
    —
барсук писал(а):
Американцы наверное подпрыгнут если наши изобретут недорогой и удобный электромобиль.

Они - да, а нам зачем???

#56:  Автор: Z-Zyl СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр 2010, 15:51
    —
voz писал(а):

и ещё у меня вопрос чисто технический, ну допустим электродвижок стоит 60 сильный КВТ, какое на него идёт напряжение что бы там всё непоплавилась ?, например 220 вольт даст ток 273 ампера - я думаю такие токи мало что выдержит, следовательно там ещё более большие напряжения - ОПАСНО !

270А - не очень большой ток. Сейчас ток от аккума на стартер в обычном автомобиле при заводе двигателя - от 400 до 1500А. И ничего, провода не плавятся.

60кВт - довольно много. кВт установленой электродвигателя "сильнее" Smile кВт ДВС из-за ровной нагрузочной кривой. 60кВТ - это, например, типичная мощность большого троллейбуса.

Добавлено после 3 часов 30 минут:

Slava писал(а):
барсук писал(а):
Американцы наверное подпрыгнут если наши изобретут недорогой и удобный электромобиль.

Они - да, а нам зачем???

Грязью не дышать.

#57:  Автор: SlavaНаселённый пункт: Рязань г. РФ СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл 2010, 17:33
    —
Z-Zyl, я имел в виду америкосов.

#58:  Автор: natusya&yannisНаселённый пункт: Греция СообщениеДобавлено: Пн 26 Июл 2010, 8:43
    —
dect писал(а):


Почему я хочу себе скутер или мотоцикл? Очень доступные (подсчитайте билеты в город дешевле автобусных, окупаемость 1,5-2 года), экологически в разы чище автомобиля. Как на электро скутере вызжать на трассу, где все едут под 100? И кто из вас осмелиться, в наше время, приехать в город на лошади?

Свободная душа писал(а):
Тут ответы на все вопросы. http://escooter.org.ua/

Свободная душа, спасибо за ссылку на статью может и передумаю на электро скутер Smile !
И ещё вопрос, а что же делать со сменой акомулятора каждые 3 года, их производство и утилизация, экологичнее ли они в итоге?...


В город на скутере? Да они просто для этого созданы! Иначе в пробках по полдня стоять. Европейцы и китайцы в этом вопросе намного практичнее русских! Я ни в одном городе мира не видела такого засилья огромных автомобилей как в Москве. На РАБоту 2-3 часа, зато на мерседесе. Итальянцы так вообще в костюмах - и на байк.

Для прогулок конечно предпочла бы лошадь и пешком, но вот в город ездить – электро мотоциклы – то что надо.
Аккумуляторы есть работающие до 10 лет.

Добавлено после 16 минут:

барсук писал(а):
Въезд в города вообще помоему надо запретить для автомобилей. Стимул кстати к общественному транспорту будет.


Надо запретить и не только это, но кто это сделает? Они же в Думу на метро ездить не хотят

Мы вот отказались платить 1,5 тыс. евро в год на налоги и страховку за машину, которую использовали раз в месяц и то недалеко и перешли на общественный транспорт Very Happy с 3 детьми - намного экологичнее да и в отличие от такси, которые уж слишком экономят даде при 40гр, в автобусах кондиционеры есть. Rolling Eyes Ничего, не могу сказать, что устали, муж с сумкой и малышкой, я - с двумя старшими, все дело привычки.

Добавлено после 4 минут:

vpbar писал(а):
Уважаемые восхвалители электротранспорта, а подумайте откуда энергия для него берется. Ага из розетки. А дальше? А дальше по проводам, на конце которых электростанция. Так вот главный "плюс" электротранспорта - это то что переносим много маленьких источников загрязнения (автомобили) в один большой (электростанция).
А теперь такой обзор по электростанциям (цифры из памяти из старых лет 20 справочников).
Большая часть (~60-70%) электростанций - тепловые. Т.е. там сгорает топливо со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Гидроэлектростанции (~20%) - этот тип электростанций весьма разный. Восполняемый источник энергии. Но часто строительство плотин нарушает баланс в окружающей природе. Ибо затапливаются и заболачиваются огромные площади.
Атомная АЭС (~10%-20% в некоторых странах) - самый экологичный из массовых типов электростанций. Но есть проблемы с человеческим фактором и хранением отходов.
Альтернативные электростанции (ветряки, солнечные, приливные) (~10%) - при разумном подходи наносят минимальный вред природе.
Так вот, запуская электромобиль, Вы на 60% "заправляете" его мазутом, газом, углем, на 10-20% ураном и только оставшиеся 20% приходятся на "зеленые" источники энергии. Вот такие реалии электротранспорта в настоящее время.


Наверно это так на сегодняшний день, но у многих стран, таких как Греция, есть реальные возможности перейти полностью на возобновляемые источники энергии. Солнце почти круглый год, да и ветра, особенно на островах – предостаточно!
А пока что в этом всех опережает Германия, кстати, по климату подобная средней полосе России.

#59:  Автор: poganiniНаселённый пункт: Новосибирск СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 2013, 8:40
    —
Я езжу на Toyota Prius уже не первый год. Вполне отличный гибридный авто.

#60: Электровелосипед Автор: tomitsch СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 2013, 2:33
    —
Посмотрите во здесь.
http://habrahabr.ru/post/102000/
Чем не решение???



forum.anastasia.ru -> Новые технологии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group