Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Кони-камни, Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
sewersk




Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1284
Благодарили 134 раз/а
Населённый пункт: Россия

874006СообщениеДобавлено: Сб 02 Окт 2010, 19:36 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя

АвторСообщение
safonova




Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 1417
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Москва

751207СообщениеДобавлено: Вт 12 Май 2009, 11:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В гости к красному карлику.

Однажды во время Осознанного Сновидения я оказалась около московского Кремля. В голове возник вопрос, а что находится там; в насыпных древних холмах? Стоило об этом подумать, как я была подхвачена чередой непонятных мне образов, и вот я оказалась стоящей напротив какой-то двери. Дверью её трудно было назвать, скорее отверстие, вырубленное в каменной стене. Вместо двери – некая красновато-матовая плёнка. Я прикоснулась к двери, и меня шибанул разряд электричества. Ощущение было из неприятных. Но, сдаваться я не собиралась. «Должно быть что-то, что откроет эту дверь?» - подумалось мне. И тут в голове возникли волшебные слова. Откуда я их узнала? Вычитала из того же учебника «Глаголы русских мудрецов», там почему-то волшебные двери назывались – дубом. Я произнесла: «Дуб, отворись». Сделала шаг уже в пустоту и на какое-то время потеряла сознание. Когда я очнулась, оказалась парящей в каком-то тоннеле, со мной разговаривал неизвестный мужской голос. Начала рассказа я видно пропустила, он говорил о каком-то красном карлике и его любви к какой-то красавице.
- А что за красавица? – спросила я.
- Скоро узнаешь, – ответил голос.
А потом неожиданно голос называет меня по имени (?!), и говорит:
- Катя-Катюша, вы бродите по воеводному камню. Вы стоите на краю гибели.
Честно говоря, меня слово «гибель» очень испугало. Страх это обычное для подобных мест испытание. Тогда у меня не было опыта борьбы со страхами. Я решила внять этому предупреждению, и сознательно вышла из состояния Осознанного Сновидения. Проснулась.
Впоследствии у меня были ОС, связанные с этим местом, но уже другого характера. Я уже говорила, что в подобные места можно совершать разные путешествия; можно через обычный сон (парадный вход), а можно через «туннель» - чёрный вход. Парадный вход, доступен каждому, мы часто видим очень яркие и значимые сны, но, к сожалению, не имеем ключей к их пониманию. Однажды я увидела хранителей этого места, передо мною стояли двое мужчин; один постарше, другой помоложе. Тот, что постарше, был черноволосым, ростом - выше среднего. Другой был белобрысым юношей небольшого росточка (не выше 1м 50 см.). Когда я читала историю Кремля, я нашла информацию, что у современного архангельского собора было найдено финно-угорское поселение, относящееся к раннему железному веку (вторая половина I тысячелетия до н. э.). У финно-угорских племён есть собирательное название – чудь. Если говорить о внешности, которая присуща представителям этой культуры, то тут исследователи очень часто расходятся в своих мнениях. Некоторые считают, что потомками чуди являются малые народы севера, со свойственными им чертами. В некоторых сказаниях, мы встречаем указание на то, что чудь – это высокие люди с тёмными волосами. В других чудь называется «белоглазой». Судя, по контрастной внешности «хранителей», которых я без сомнений отнесла бы к представителям этой древней цивилизации, финно-угорские племена состояли из представителей разных «рас».
В некоторых преданиях говорится, что чудь — это «наши предки». Чудь, так же как и кельты, являются нашими прародителями. И то, что топоним этого места – Боровицкий холм, связан с сакральным животным кельтов - боровом (свиньёй), свидетельствует о взаимосвязи этих двух великих культур прошлого.
Интересен тот факт, что в народе до сих пор живут легенды, о том, что чудь «ушла под землю», что чудь заживо захоронила себя в землю. Вот что рассказывает одно из преданий, записанных в поселке Афанасьево Кировской области: «…И когда стали появляться по течению Камы другие люди (христиане), эта чудь не захотела общаться с ними, не захотела поработиться христианством. Вырыли они большую яму, а потом подрубили стойки и себя захоронили. Это место так и называется — Чудской берег». Существует также свидетельство Рерихов: «В 1924-28 годах семья Рерихов находилась в экспедиции по Центральной Азии. В книге «Сердце Азии» Николай Рерих пишет, что на Алтае пожилой старовер привел их на каменистый холм и, указывая каменные круги древних погребений, рассказал: «Вот здесь и ушла Чудь под землю. Когда Белый царь пришел Алтай воевать и как зацвела белая береза в нашем краю, так и не захотела Чудь остаться под Белым царем. Ушла Чудь под землю и завалила проходы каменьями. Сами можете видеть их бывшие входы. Только не навсегда ушла Чудь. Когда вернется счастливое время и придут люди из Беловодья и дадут всему народу великую науку, тогда придет опять Чудь, со всеми добытыми сокровищами». А еще раньше, в 1913 году, Николай Рерих написал на эту тему картину «Чудь под землю ушла» [36]. Не правда ли, в этих преданиях угадывается то, о чём рассказывала Анастасия, когда говорила о людях, ушедших в дольмены?
«Голос» назвал хозяина этого места – «карликом». В европейской традиции карлики связаны с горами, кузнечным ремеслом, золотом и металлами, хранят сокровища, часто учат людей ремёслам. В энциклопедии «Мифы народов мира» я также прочла: «Часто карлики — это предыдущее население данной территории (у одних народов это великаны, у других — карлики, ср. славянские предания о чуди, коми-пермяцкие о чудах» [37]. Поэтому, аналогия «карликов» и преданий, связанных с чудью – очевидна. А почему карлик назван «красным»? Не знаю, возможно, понятие «красный» имеет особый сакральный смысл и может быть связан с энергетикой этого места. Например, у древних майя красный цвет отождествлялся с энергией земли. Или, быть может, «красный» даёт указание на определённую культуру и народ? Как уже говорилось выше, возможно, в древности определённая культура имела своё цветовое обозначение. И красный цвет соответствует финно-угорской культуре.

Чудовище.
Вы спросите, а кто же такая «красавица», которую любит «красный карлик»? Ведь мне «голос» обещал, что я скоро узнаю кто она. Знания пришли опять через Осознанное Сновидение, только на этот раз, оно носило характер «сюжетного сна» или ещё можно сказать «ролевого сна». Это особый вид осознанных сновидений, где мы «играем» кем-то отведённую нам роль. Здесь обязательно происходит перевоплощение, мы становимся кем-то, мы входим в роль кого-то. Это сон - театр или кино, но мы уже не зрители, мы действующие лица. Я полностью уверенна, что эта область сна, где присутствует некая чёткая сюжетная линия, находится в том бессознательном пространстве, которое была создано мыслями наших предков, ушедших в вечную медитацию. Этот «сюжетный сон» наполнен очень яркими образами и ощущениями. В нём есть один важный момент; образы подобного сна – знакомы сновидящему, они современны. Это закон - подсознание, разговаривает с нами понятным нам языком. В таком сне мы можем встретить наших знакомых, увидеть современные вещи: машины, здания, предметы. Но, есть в таких снах, что-то неуловимо древнее, что-то необычно загадочное. Быть может, это сюжет, который перекликается со знакомыми нам сказками, мифами и легендами.
Итак, перед моим взором возникает некий ландшафт, впереди я вижу огромный каменный грот, он окружён железной изгородью, мой проводник - молодой парнишка, обводит меня вокруг этого загадочного места. Когда оно остаётся у нас позади, он мне говорит, что я могу оглянуться. Когда я оглядываюсь, то вижу, что из этого грота выходит большое страшное существо. Это человек, у которого кожа очень напоминает резину и имеет ярко розовый цвет. На теле нет волос, и оно покрыто красной коростой. Человек подходит к водоёму, ныряет в него и превращает в огромного осьминога, с такой же ярко розовой кожей, покрытой красной коростой. Он плещется в водоёме. Впоследствии я прочла, что осьминог это очень сильный древний символ.
"Символ пучины и загробного мира, связан со спиралью, водоворотом, пауком и морской змеей. Осьминог изображался на микенских медальонах со спирально закрученными щупальцами и, возможно, служил морякам амулетом против опасных глубин и дурного глаза. Осьминог поразительным образом напоминает древнегреческую мифологическую Медузу: ее лицо было обращено сразу во все стороны, вместо волос у нее были змеи, а ее взгляд превращал в камень (современное название медузы произошло именно от этой аналогии). Негативная, пугающая символика, присущая осьминогу, возможно, также связана с чернильным облаком, которое выпускает испуганный осьминог. Знак Зодиака Рак, связанный с луной, водой и июньским солнцестоянием, иногда представляется осьминогом (чаще, чем крабом)." [38]

Но, вернёмся к моему сну. Я попадаю в разные ситуации. Сначала меня обматывают железной проволокой. Из неё мне помогает выбраться тот черноволосый мужчина, который является хранителем этого места. Потом ко мне пытаются прилепить чёрные энергетические хвосты. Это чёрное колдовство. Потом я от кого-то прячусь. И напоследок, я иду мимо торговых рядов. И здесь у меня возникает вопрос, кто я, в чьей роли нахожусь? Я выискиваю глазами зеркало и вижу, как в нём отражается другая девушка, в длинном белом платье. Самая главная мысль этого сна была о том, что некий прекрасный юноша («красный карлик») заколдован и заточён.
Кто эта девушка? Что означает слово «красавица»? Красавица – это Истина. И всё что с ней происходило, мне понятно. И железная проволока – символизирует особые энергетические линии Земли-матушки, они вбирают информацию обо всём вселенском и мировом Зле. Большое испытание для человека, хоть на мгновение попасть в это Железное царство. И понятны, стали механизмы тёмного колдовства, когда к Истине прикрепляют чёрные энергетические хвосты. И понятны мне образы торговых рядов с «торгашами», как любит называть это явление М.Задорнов. Всё это испытание человечества. Эти испытания нужно пройти, пережить и осмыслить, и конечно расколдовать «красного карлика».


Последний раз редактировалось: safonova (Вс 02 Авг 2009, 7:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
safonova




Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 1417
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Москва

769906СообщениеДобавлено: Чт 23 Июл 2009, 6:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

У самого синего моря.

Древние кельтские сакральные точки несут энергетику синего цвета. Они приурочены к маленьким и большим водоёмам: рек, озёр, морей. В мифологическом сознании такое расположение обозначается словосочетанием «синее море»; «Се бо готьскыя красныя девы въспеша на брезе синему морю». Через эти сакральные точки проходят синие энергетические линии Земли, как мы уже говорили выше, они носят имя одного из сказочных персонажей – Усыни. Синие линии, в отличие от других энергетических линий Земли, не имеют «привязки» к сторонам света, они проходят вдоль русел рек, также огибают (на определённом расстоянии от берега) континенты Земли: Евразию и Африку. То есть они проходят по морскому дну. А вот здесь мы сталкиваемся с одним удивительным фактом. Для многих людей, практикующих ОС, является реальностью существование русалочьего царства, там, где живут особые мифические существа, которые описываются во многих сказках: морской царь, русалки, водяные. Предназначение этого «царства» такое же, что и у других «царств»: быть информационной базой данных, хранить знания Первоистоков. Это царство может помогать людям в случае природных катаклизмов, связанных с водными стихиями, и даже держать их под контролем. Но с одним условием, если у человека есть духовная связь с этой тонкоматериальной областью сознания. Однажды по телевизору я смотрела передачу, посвящённую проблемам наводнений. Все мы помним разрушительную силу наводнений в Америке и Таиланде, когда погибли тысячи людей. Учённые пришли к выводу, что предотвратить многочисленные жертвы, может своевременная эвакуация людей. Для этого должна работать система преждевременного оповещения об опасности. Теоретически учёными была придумана некая береговая линия. На определённом расстоянии от материков в океане располагаются специальные плоты с аппаратурой, которые фиксируют большие колебания волн. Конечно, чтобы осуществить эту идею, нужны огромные финансовые средства. Но, такая система уже существует! Она была создана древней цивилизацией, предположительно кельтской. Это те самые синие энергетические линии, о которых мы говорим. Одна из самых протяжённых линий проложена в Атлантическом океане, она огибает Европу и Африку. Как она была создана? В основе многих энергетических линий лежит феномен особых захоронений людей (например, пирамид, курганов, дольменов), а также особых мегалитических комплексов (например, Стоунхенджа, Аркаима), которые фиксируют и направляют энергию в пространстве. Феномен кельтских захоронений заключён в особом погребальном обряде. Для начала нужно вспомнить сказку «Алёнушка и братец её Иванушка»: «Привела ведьма Алёнушку на реку. Кинулась на неё, привязала Алёнушке на шею камень и бросила её в воду». При этом Алёнушка не погибает, и даже может общаться со своим братом, который превратился в козлёнка:
Ах, братец мой Иванушка!
Тяжёл камень на дно тянет,
Шелкова трава ноги спутала,
Желты пески на груди легли.
[20]

К сожалению, я пока не нашла информацию о кельтских погребальных традициях. Существуют спорные римские источники. Анастасия рассказала об уходе в дольмены. Существовал древний обряд сожжения в ладье, когда ладью поджигали и пускали по воде: морю, реке или озеру. Магия погребального обряда очень сильна. Тот или иной обряд связывает душу умершего человека с той или иной точкой посмертного мира. Тот мир, где «готьскыя красныя девы въспеша на брезе синему морю» называется «Шарокань». До нас дошли предания о духовной точке русского народа – Ирии. На форуме сайта «Анастасии» форумчанин под ником Белогор рассказал то, что он слышал от своих предков, живущих в Сибири, о погребальном обряде сожжения. Белогор очень точно передал сакральное значение этого обряда, поэтому я этот рассказ приведу полностью.

О погребальных кострах и других обычаях.

Лицезрение собственной могилы и горечи утраты выражаемой близкими, есть самое тягостное, что ожидает каждого из нас в своё время. Человеческая душа долго вынуждена пребывать рядом с домом и своим кладбищем. Так как связь с ещё не распавшимся телом очень крепка.
Поэтому существовал и существует поныне этот древнейший Ведический обряд - костёр.
(Этакая катапульта, отправляющая душу в Ирий небесный). В погребальный костёр часто кидали вещи умершего, которыми он при жизни часто пользовался и которые могли ему пригодиться в недолгом (желательно) путешествии в Ирий. Так же клали на костёр еды (на три дня пути кажется), плюс угощения для встречных людей и зверей, чтобы не были они ему по дороге горней поперечными. И близкие клали покойному в руки памятки - свои вещички, амулетики, украшения, игрушки, берёсточки щепы и клубочки с посланиями для ранее ушедших родственников, которые уже ждут его у Ирийских врат. Пока костёр горел, посылали мысленные и устные послания, гадали ответы по трескам и щелчкам дров, по дымам. Большой костёр создавал сильный огненный вихрь, сжигавший всё недоброе и уносивший душу человека вместе с мыслями близких ему во след. Искры летящие, считали за успешно посланные вслед за умершим послания. Часть золы бралась людьми и рассыпалась по межам, для урожая. Но в основном всё развеивалось и пускалось по водам, что-то клалось под каменья. Так земное возвращалось в землю, а небесное без томленья устремлялось в высь. Это целые проводы на небо, великое торжество, где человек улетал как посланник, неся богам и предкам весточки от живущих. Считается, что иначе путь в Ирий долог, страшен и тяжёл.


Братец Иванушка, превращённый в козлёночка.

Женских духов, обитающих возле водоёмов, не только называют русалками, но и берегинями. Древние славяне понимали берегинь как подательниц живительной влаги рек и источников, дождя. Берегини - духи берегов, где соединяются стихии "земли", "воды" и "воздуха".

А вот тут, я хочу рассказать ещё об одном интересном «рисунке», нарисованном нашими предками на Земле-матушке. Итак, вернёмся к древнему кельтскому кургану, который находится на брегу реки Лопастни там, где расположен монастырь Давидова Пустынь. Хозяйками его являются две девушки барды. К этому кургану, примыкает особая энергетическая линия, которая имеет северо-западное и юго-восточное направление. Конечно, эта линия не видна обычным зрением, но посмотрите на карту этой местности. Для этого нужно взять карту Московской области, и чуть южнее от города Чехова найти п.г.т. Новый Быт. Увидеть там крестик, обозначающий расположение монастыря, а затем провести последовательно линию, к близлежащим церквям, которые тоже располагаются вдоль реки Лопастни. Вот, что у меня получилось:

Image

На карту Чеховского района мною нанесены фрагменты двух энергетических линий, проложенные следующими народами:
кельтами (готами) – синий цвет, вдоль русла р.Лопастни;
финно-уграми (чудью) – красно-бурый цвет, мимо населённого пункта Чудиново
.


Недалеко от пересечения р.Лопастни и Симферопольского шоссе находится известная современным уфологам аномальная зона, носящая имя близлежайшего населённого пункта - «Новый Быт». Там, якобы, неоднократно наблюдали НЛО, были случаи спонтанной телепортации, а также зафиксировали загадочные круговые образования. К информации о разных аномальных явлениях, происходящих здесь, можно относиться скептически. Но, заслуживает внимание тот факт, что данное место расположено на особой энергетической линии Земли, которую мы описываем.

Напомню, что большинство христианских религиозных объектов расположено в особых сакральных точках, которые имеют более древнюю историю, чем появление самого христианства. Существует очень важная духовная традиция - разного рода движения от одного священного объекта к другому. У разных культур, народов и религий, это называется по-разному; паломничество, церемониальные шествия, крестные ходы и пр. Древние дороги и «пути паломничества» имеют общую историю. Как я уже говорила, эти пути имели «привязку» к сакральным объектам, особому ландшафту (линиям разломов), а также к невидимым энергетическим линиям. На рисунке «Башмак» в начале этой работе кроме основных энергетических линий: Горыни, Усыни, Дубыни, изображены диагонально пересекающиеся линии чёрного и красного цвета, их ориентация с ю-з на с-в и перпендикулярно к этому направлению с с-з на ю-в. Напомню, что такое расположение соответствует существующей геобиологической сети земли с диагональной решётчатой структурой (М. Карри, Альберта), которая имеет те же направления. Диагональные энергетические линии Земли-матушки имеют особое предназначение. Это «обережные» линии, линии «защиты». В работе «Казак-камень. Козлиное копытце», мы говорили, что функцию защиты Родины, выполняют особые воинские захоронения. Именно они имеют образ «козлиного копытца». Мегалитические комплексы «казак-камень» и особые воинские захоронения лежат в основе энергетических линий, направленных диагонально по отношению к основным сторонам света. Как козлёночек бегал к сестрице Алёнушке, так и эти линии взаимосвязаны с древними женскими захоронениями. Святая московская Матрона и многие мистики, говорят о неком «поясе Богородицы», который не дал в годы Великой Отечественной Войны фашистам захватить ключевые города России: Москву и Ленинград. Возможно, «пояс Богородицы» это образное восприятие этих энергетических линий, которые соединяются с сакральными точками, где живёт дух женщин берегинь.

Моя дача находится рядом с этой линией, поэтому я часто во сне и ОС видела необыкновенные образы, связанные с образом «козы» и «козла». Существует комплекс религиозных поверий, присущей христианской церкви, что все образные атрибуты этого животного связанны с нечистой силой: чертями, сатаной и пр. Что вступает в противоречие с народным сознанием, где образ козы и козла играет роль защитника и спасителя. Вспомним хотя бы сказку «Волк и семеро козлят» или «Глиняный сынок», где глиняный человек, проглатывает всё на своём пути: людей и животных, только умному козлу удаётся его перехитрить и выпустить на волю всех проглоченных людей. На, что у меня зародились подозрения, а не специально ли «внедрялось» в сознание негативное отношения к образу козла и козы?

Михаил Булгаков в своём романе «Мастер и Маргарита» появление нечистой силы в Москве связал с Патриаршими прудами. Более древнее название этих прудов - Козлиное болотце. Поразительное мистическое чутьё! В романе М.Булгаков выходит за границы христианского восприятия «нечистой силы».

Вы меня спросите, почему на карте Чеховского района в бассейне реки Лопастни мы не встречаем топонимов, несущих образ этого животного? Всё дело в том, что в западноевропейской культуре, аналогичную ипостась имел образ барана или барашка. В Прибалтике распространён вариант сказки об Алёнушке, где братец превращается в барашка. Да, и во многих регионах России существуют варианты этой сказки, с перевоплощением братца в барашка. Поэтому существование деревни Баранцево, рядом с монастырём Давидова Пустынь, является материальным свидетельством особого предназначения этих мест.

Летом 2008 г. я была на даче. Это было за несколько дней до начала боевых действий в Осетии и Грузии, однажды ночью я оказалась в осознанных сновидениях, перед моею кроватью стояло некое чудище, одновременно напоминающее и человека, и козла. Глаза его были грустными, он взял мою ногу, ткнул пальцем в подошву правой ноги, и несколько раз повторил: «Ар-бус гнилой».
«Чудовища», «чудища» - обитатели многих сакральных мест. Предания о них окружены плотной завесой тайн и, самое главное, страхом и ужасом. Приведу для примера воззрения, присущие средневековой Европе, которые не утратили своей актуальности и по сегодняшний день: «Они появлялись поодиночке, как бесформенные тени, или в наспех скроенных из различных органов телах – козлиные рога, кошачьи когти, собачьи клыки и человеческие лица. Проявляя бесцельную злобу, они прятались у заборов или скреблись в двери, постоянно ожидая возможности ущипнуть, поцарапать, разрушить, покалечить или убить. Простолюдины называли подобных духов боггартами, гоблинами или призраками, с ужасом ожидая их прихода…Учёные колдуны называли их демонами, а иногда бесами. Последнее слово, первоначально относившееся к миру деревьев, приобрело значение «черенок», «побег». Колдуны использовали этот термин, когда хотели подчеркнуть, что подобные создания являются отпрысками Сатаны, Великого Противника» [39]. Что может противостоять этому мракобесию? Может быть сказка «Красавица и чудовище», и её русский аналог - «Аленький цветочек»? Где за образом чудовищного создания скрывается заколдованный принц?


Последний раз редактировалось: safonova (Сб 31 Окт 2009, 9:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
safonova




Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 1417
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Москва

771968СообщениеДобавлено: Сб 01 Авг 2009, 15:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу


Шароканю или Шар-птица.


Шароканю аналог пекельного царства. В чём их схожесть и отличие? Наверное, у них разные точки расположения. Шароканю – связана с водой, там, где проходит граница между мирами. Пекельное царство – разумеется, связанно с огнём, а значит, оно находится в соответствующих пластах земной коры. В начальных главах этой работы рассказывалось о трёх богатырях великанах: Усыни, Горыни и Дубыни, которые олицетворяют собой не только стихии, но и древние методы обустройства нашей планеты. Итак, проведём параллели: «Се бо готьскыя красныя девы въспеша на брезе синему морю». При всей своей широте образов, которые вмешаются в слово Усыня, в нём можно увидеть зашифрованное: «У синего [моря]». Об Усыне говорилось в главе посвящённой третьей картинке, обозначающей обустройство мегалитических комплексов, которые носили образ коня. Есть древние мегалитические памятники, как правило, находящиеся возле водоёмов, большинство которых в своей основе несут строение полукруга, круга или спирали (разные виды лабиринтов, нагромождение камней и т.п.). Они расположены по всей поверхности шара и образуют взаимосвязанную систему особых линий, которые носят образ сказочной золотой клетки из сказки «Иван-царевич и серый волк». В этой золотой клетке сидит мифическая птица – Жар-птица, буква «ж» близка глухой шипящей «ш», и при её замене образуется словосочетание Шар-птица, за которым можно увидеть целую вереницу захватывающих образов. Я где-то читала, что слово «шар» очень древнее, его краткий смысл такой; это необъятная Вселенная и земной шар. Также здесь присутствует указание и на описываемый нами потусторонний мир – Шароканю. Другая составляющая этого слова «каню» этимологически близка слову «конь» и соответствует предмету нашего разговора, посвященному сакральным местам, которые носят образ коня и «лошадиного копытца». Шароканю это место, где поют прекрасные песни «красные девы», иначе женщины барды, посвящённые в древние знания. Тот мир соткан из музыки и песен, которые отражают законы Вселенной и Ведическую Мудрость. Мечту – рождает песня. Мечту запоминает – вода. «Синее море» - это океан человеческой и божественной мечты.

Почему говорится только «о девах», а где же мужчины? В главе посвящённой третьей картинке мы видим, что женщины сидят на берегу, а мужчины плывут по реке. Наверное, таков главный принцип создания кельтского (готского) духовного мира; женщины уходили в специальные дольмены, находящиеся в особых местах на берегу водоёмов «на брезе синему морю». А мужской дух навечно остаётся в морях, озёрах и реках. Впоследствии их будут называть: морскими царями, водяными, Нептуном, Черномором с тридцатью тремя богатырями и пр. Дух, ушедших в море мужчин, напрямую связан с образом необычных кораблей: Летучим голландцем и другими мифическими пиратскими кораблями, также с проглоченными чудо-юдой рыбой-кит тридцатью кораблями (cказка П.П.Ершова «Конёк - Горбунок») …

В прибалтийском эпосе есть очень значимая для меня легенда «Ель (Эгле) – королева ужей». В ней рассказывается о девушке, которая полюбилась морскому принцу. Она вышла за него замуж, но в подводном царстве она заскучала и долго просила своего мужа отпустить её повидаться с родными. Наконец он её отпустил, но родные братья, не захотев, чтобы она возвращалась, убили морского принца. Не вынеся горя, девушка превратилась в дерево - ель, а её сыновья в ясень и дуб…

Такой феномен как Усыня, можно обозначить тремя образными картинками, но я здесь приведу одну из них, которая раскрывает сакральный смысл этого явления.
Image
Я не буду подробно описывать все образные значения ели, скажу одно, что она, как и образ «синее море» связана с мечтами, а точнее с их материализацией. Земная воронка в виде спирали, исходящая из основания ели – это точка перехода в потусторонний мир, туда, где хранятся знания и информация Первоистоков. Существует искажённый обряд срубания ёлки на Новый год. Срубленная молодая ель – означает разорванную связь с корнями, со своими предками. Ель украшается, под ней загадываются желания. Но, потом мы её несём на помойку, тем самым, выбрасывая и свои мечты… Ель важный женский символ, символ бардов, поющих прекрасные образы, рождающих прекрасное будущее.

Одним из важных образов – является волк. Он проводник в этот древний, созданный кельтами мир. Здесь хочется сказать, что в некоторых случаях я ставлю знак равенства между волком и собакой. Есть сказочные упоминания о том, что они стоят в услужении у царевен: «Царевна там в темнице тужит, а бурый волк ей верно служит» («Лукоморье» А.С.Пушкин), или вспоминается похищенная змеем царевна из сказки «Никита Кожемяка и змей», которой помогала передавать записочки маленькая собачка. Под образом этих царевен угадываются «готьскыя красныя девы». А в сказке «Иван-царевич и серый волк» эти прекрасные женщины названы собирательным образом – Елены Прекрасной.

Мною «разведаны» только две кельтские точки, об одной я писала, она находится в Подмосковье около дачи. Другая в Москве недалеко от моего дома, где я живу. Земля отзывчива на Любовь. Любишь ты свою маленькую родину, место, где родился и живёшь, земля отвечает тебе взаимностью – открывает свои секреты. Будучи в Осознанных Сновидениях в этих местах я часто встречала необычные образы собак или волков. И заметила такую закономерность; что к этим точкам-воронкам, а лучше их назвать кельтским чертогам стекаются невидимые дороги. Когда на улице дождь, пребывая в ОС, можно увидеть по ним необычное движение. Бабушка моей подруги, живущая в деревне, рассказывала о старинном поверье; что в дождь можно увидеть идущие по дороге души умерших людей… И вот там, где эти дороги спускаются к водоёму, который «встаёт» своеобразной преградой на пути - можно встретить этих животных. Наверное, как проводники, они решают, кого пропустить, а кого нет. Недаром в древней погребальной традиции существовал обряд, когда рядом с умершим человеком клали еду для встреченных по дороге в потусторонний мир людей и зверей. К кельтскому чертогу (это монастырь Давидова Пустынь) по левой стороне реки Лопастни стекаются четыре «дороги», которые полностью совпадают с четырьмя видимыми оврагами, прорезающими холм. Каждую дорогу охраняет дух огромной собаки. Я даже этому холму, который является прирусловой возвышенностью реки, дала название - «долина четырёх собак». Также недалеко от моего дома в Москве на берегу Люблинского пруда находится кельтская точка (территория дома пионеров им. А.Гайдара), а на противоположном берегу на неё смотрит огромный волк. Совпадение или нет, но эти дороги имеют приблизительное северо-южное направление. Впоследствии мы будем говорить об образе медведя, которому будут соответствовать «горизонтальные» дороги, восточно-западного направления.

Укусы вурдалаков.

Я хотела рассказать и о других способах проникновения в это кельтское царство через осознанное сновидение. Но там, мы уже встречаем хранителей этого места. Увиденные образы – современны, и не подумаешь, что структура этого тонко-материального плана была создана многие тысячелетия назад. Хранители, как и волк, принимают решение пускать или не пускать, они также могут поделиться древними знаниями, могут испытать человека, подготовить его к путешествию в этот мир. Однажды, будучи в ОС я дала себе намерение попасть в то знакомое мне место, где находятся прекрасные женщины-барды. Я опять стала погружаться в воронку, потом я оказалась в какой-то незнакомой комнате. Передо мной стоял мужчина в белом халате, на голове у него была шевелюра похожая на шевелюру Карла Маркса. Мужчина производил впечатление учёного и обстановка вокруг напоминала исследовательский кабинет. Мне даже не нужно было объяснять причину своего появления. Он мне вручил пакет с двумя какими-то книгами, и попросил передать тем женщинам. Он предупредил меня, что они будут находиться на двенадцатом этаже. Что означает это число? Вы, наверное, помните миф о двенадцати подвигах Геракла. В этом мифе символично описаны двенадцать усилий человеческой души. Моё путешествие напоминало движение по разным этажам, где я сталкивалась с разными испытаниями. В самом начале своего путешествия я была атакована толпою каких-то людей. Они набросились на меня и очень больно впились зубами в моё тело. Оговорюсь, что в обычном сне – участвует наше сознание, а в путешествии в состоянии ОС мы к тому же можем ощущать некую проекцию физического (материального) тела. Поэтому укусы, были реальными и нестерпимо больными. Но, я вспомнила, что я уже проходила подобное испытание в другом месте. Главное здесь, не бороться с накинувшимися на тебя людьми. Стиснуть зубы и, не обращая внимание на боль, двигаться дальше. С переходом на другой уровень они исчезают. В этот раз я даже спросила: «А кто они такие?». Либо кто-то мне ответил, либо ответ сам мне пришёл в голову, но я очень чётко услышала ответ: «Вурдалаки». Впоследствии я начала собирать о них информацию. То, что я находила о них, больше напоминало фантастику, мистику или ужастики. Поэтому я воспользуюсь своим личным опытом и доводами, чтобы попытаться дать ответ на вопрос, кто они такие. Вурдалаки – это души некоторых (не всех !) трагически умерших людей. Самое главное в момент смерти это Мысль. Мысль человека, находящегося на грани жизни и смерти, определяет его будущность, в том числе и посмертное будущее. Если в момент смерти все мысли заняты материальными удовольствиями. Или если у человека в момент гибели преобладает сильнейший инстинкт «цепляния за жизнь» (иначе «вцепился зубами»)… Когда для человека физическая составляющая мира – его материальное тело становится важнее его Духа, его духовного начала - тогда можно сказать, что человек уходит в посмертный мир «вурдалаком», то есть тем, кто алчет жизни, жаждет тела…

В испытании, когда на тебя набрасываются вурдалаки, заключён определённый смысл. Это испытание не только для самого путника, но и для вурдалаков. Ведь мужественное отношение к мукам и к боли, быть может, поможет вурдалакам пересмотреть своё отношение к материи. После каждого успешного прохождения испытания с вурдалаками я получала невидимые награды.

Как можно помочь этим душам? В древности существовали особые похоронные обряды. Погибших людей (воинов) хоронили в курганах (горицах) и проводили поминки (тризну с застольем). Эта традиция была отменена указом царя Алексея Михайловича в 1648 г. В наше время существуют церковные обряды, не знаю их действенность, скажу о том, что существует неизвестно откуда взявшееся поверье, будто родне погибшего человека нужно обязательно 23 августа отслужить по нему панихиду. Возможно, это не простая дата. Россияне памятуют, что в этих числах чаще всего происходят у нас в стране необъяснимые трагические события.

Не знаю совпадение или нет, но встречи с вурдалаками у меня происходили в кельтских сакральных точках Земли. Одна знакомая рассказала о том, что однажды она решила в осознанных сновидениях попытаться найти пропавший над Атлантикой самолёт. Она оказалась где-то в океане, но не над поверхностью, а в толще воды. Увидела человека, который очень больно её укусил. У меня не было сомнений, что это душа погибшего. Впоследствии мы узнали, что практически все пассажиры рейса погибли, выжили единицы. Как уже говорилось выше, кельтские точки бывают двух видов: «береговые» и «водные», сакральное животное этого духовного мира – волк. Может быть, не случайно возникло выражение «морской волк», которое обозначает бывалого моряка. Образ вурдалаков напоминает мне образ волка, и те и другие находятся на подступах к кельтскому миру, те и другие могут наброситься и укусить. Не только я, но и мировая литература вурдалаков отожествляет с волками-оборотнями. У разных народов волки-оборотни назывались по-разному. В Германии – вервольф. В Болгарии - върколак. В литовских сказках – Вилктаки, что буквально означает «бегущие волком». У некоторых славянских народов их зовут волкодлаками (стар. «влъкодлак»). Специалисты по древнеславянской мифологии справедливо считают, что само слово «влъкодлак» состоит из двух слов: «волк» и «длака» - так на церковно-славянском языке называли шкуру [42; 43].

А вот тут интересная информация; услышанное мною слово «вурдалак», считается возникшим случайно (см., например, «Этимологический словарь» М. Фасмера). Якобы А. С. Пушкин создал стихотворение «Вурдалак», неправильно передав слово «волкодлак». Но, мне кажется, что, судя по творчеству А.С.Пушкина, он был посвящённым в древние знания, конечно благодаря своей няне Ирине Родионовне, но и, возможно, благодаря духовным путешествиям туда, где можно было встретиться со многими мифологическими и сказочными существами.

В заключение этой главы хочу конкретизировать тот факт, что превращение в волка или в птицу характеризует стиль мышления, стиль познания и стиль путешествия по духовным мирам. Об этом слова Вещего Бояна: «Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы» («Слово о полку Игореве»).

Хороводы с русалками.


Мне не давала покоя встреча с женщинами бардами. Из ночи в ночь, когда я находилась в состоянии Осознанного Сновидения, я пыталась вернуться в то место, где я впервые увидела поющую женщину. Однажды в начале июня, я оказалась во сне летящей над каким-то природным ландшафтом. Я вспомнила о своём намерении и дала себе команду оказаться в той кельтской «точке». Полёт прервался, я оказалась в воде и плыла по реке вниз по течению. Сомнений не было, это была река Лопастня. Плыла я очень странно - вниз лицом. Кожей лица я ощущала холодную воду. Иногда я пыталась нырнуть в глубь, но начинала задыхаться без воздуха (как будто в ОС можно задохнуться?). Впоследствии я поняла, что моё движение по течению реки вниз головой символически обозначал - путь утопленницы. Потом я оказалась у стен монастыря Давидова Пустынь. Встреча опять не удавалась. Я ощущала разницу; когда я впервые встретила кельтскую женщину, было полнолуние, я оказалась в неком пустынном месте, это пространство называется – Чистым Полем. А сейчас я поднималась к видимым стенам монастыря. Там я увидела экскурсионную группу, состоящую исключительно из женщин. Услышала слова экскурсовода обращённые к слушателям: «А потом мы будем разбредаться по двое». Группа распалась. Я поднялась к воротам монастыря. Там я увидела две очень значимые для меня статуи коней. В сновидческом пространстве подобные фигуры в том или ином месте – важный знак, визиры особых сакральных мест - «Лошадиное копытце». Они могут быть разной высоты и формы. Увиденные мною фигуры коней были в человеческий рост и напоминали шахматные фигурки. Они были повёрнуты мордами друг к другу. Материал, из которого они были сделаны, напоминал чем-то тёмный чугун. Это очень важное указание на эпоху их создания – бронзовый век. Не знаю, существовали они когда-либо в материи? Мне кажется, да. Впоследствии их назвали идолами, с христианизацией их уничтожали, наверное, переплавляли в колокола или в пушки. Но, свою роль они выполнили – духовное пространство сохранило о них память.

Рядом с этими статуйками я увидела как две женщины и две маленькие девочки взялись за руки, образуя хоровод. Я к ним присоединилась. Водя хоровод, они стали погружаться в землю. А меня как будто бы земля выплёвывала, и я оказывалась парящей над этой точкой. Я была в замешательстве, ведь такое погружение мне очень знакомо, сколько раз подобное я испытывала в ОС. Когда те женщины скрылись под землёй, не взяв меня с собой, я увидела одиноко стоящую женщину. Мы взялись за руки, водя хоровод, начали опять погружаться. Почему-то женщина начала щекотать своей правой рукой мой левый бок. Мне стало больно. Чтобы она поняла, что это не очень приятно, я тоже начала её щекотать. И тут произошло не предвиденное; женщина превратилась в энергию, и эта энергия «вошла» в меня через мою правую руку. Такое было впервые, у меня началась паника, пронеслись мысли о «подселении». Я вышла из ОС.

Когда я анализировала эти события, меня осенило: «Да, это же русалки!». По поверьям и хороводы они водят, и могут до смерти защекотать. Это событие произошло в ночь с 15 по 16 июня 2009 г. Нашла информацию, что в этот год праздник Святой Троицы приходится на 6 июня, следом идёт «русалочья неделя», она считается со следующего после праздника понедельника. Всё совпадало; я оказалась в компании с русалками. Написала об этом своей знакомой – Елене Мир, автору серии книг по практикам осознанного сновидения. Она меня успокоила, сказав, что это обычное «слияние», используемое для лучшего понимания другого человека. Иногда, чтобы понять другого - нужно оказаться в его «шкуре» (буквально). Эх, наверное, я испугалась какого-то важного сакрального обряда. Я и ранее замечала, что это место несёт знание о какой-то двойственности. Впервые я встретила одну поющую женщину барду, но когда она показывала мне золотые украшения, к ней присоединилась вторая женщина – очень на неё похожая, и у меня в сознании остался образ двух женщин. Две бронзовые лошади? Русалки, водящие хоровод парами? Этот вопрос остался для меня открытым. Попробую по рассуждать на эту тему в главе «Близнецы».

А что может означать щекотка? Впоследствии я часто стала сталкиваться с воздействием на определённые части тела. У русалок – щекотали бок, в местах под названием «козлиное копытце» - воздействуют на ступню правой ноги. Это не удивительно. Мы уже говорили о том, что энергетические меридианы на теле человека соответствуют силовым линиям Земли, а также звёздной разметке.

На вопрос, кто были эти женщины, я не смогла найти точный ответ. Может быть, души утопленниц, людей, погибших в воде? В информационных источниках, которые мне попадались в Интернете, чаще всего писали об этом явлении негативно. Русалка считается злым началом. Но, встречалась и другая информация. Из цикла интервью с кандидатом исторических наук - этнологом С.В.Жарниковой я узнала; в древности считалось, что на тот свет душу можно отправить только по воде. У наших предков до определённого времени запрещалось вытаскивать тонущего, потому что, утонувший в воде равно, как и человек, в которого ударила молния – считался святым. Он прямым сообщением идёт в Рай…


Последний раз редактировалось: safonova (Вт 15 Дек 2009, 9:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
safonova




Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 1417
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Москва

778173СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 2009, 18:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Седлай, брате, свои борзый комони.


В нашем исследовании лингвистические и этимологические аналогии вращались вокруг слова «конь». Но, вот загвоздка, «Слово о полку Игореве» свидетельствует о том, что в древности кони носили и другое название - «комони», например, «седлай, брате, свои борзый комони». Это звучание выводит нас на новый уровень понимания. Давайте проведём некие лингвистические аналогии. Во-первых, слово «комони» созвучно со словом «камни», что опять нас возвращает к древней мегалитической культуре. Во-вторых, начальная составляющая этого слово «комо» соответствует неким древним понятиям, которые связанны с шаманской практикой общения с потусторонними мирами, духами природы и душами предками. Например, татаро-алтайское название шаманов - кам (гам). А практика вхождение в особый транс называется камланием. Оказывается, праздник Масленицы в древности назывался Комоедицей, в некоторых районах Белоруссии он существовал ещё в Х1Х веке. Он имел непосредственное отношение к культу почитания душ умерших родственников. А вот цитата из интереснейшей статьи, посвящённому этому празднику (не могу найти указание на авторство):

«Есть такая интересная пословица, когда начинают печь блины во время Масленицы - "первый блин комом". Уже давно я читала исследования, где говориться, что имеется в виду не "комом" (комком, скомканый, неудачный), а "Комам" - Духам предков. Т.е. "Первый блин Комам", что соответствовало действительной традиции первую лепешку самую удачную, самую масляную клали на божницу (место, где располагались иконы), а не выбрасывали.

Меня тогда заинтересовало кто такие эти Комы. В исследовании объяснялось, что это некие умершие родственники, которые прилетают и съедают положенную для них лепешку. А если не положить, начинают всячески вредить своей бывшей семье. Такая трактовка не очень-то радовала и я надолго забыла о непонятных Комах.

Теперь я взглянула на это иначе. Наши предки почитали своих умерших прародителей, вспоминали их в последние недели зимы, перед будущей весной - новым возрождением жизни и природы. Вспоминали их с радостью, как известно - Масляница веселый праздник.

А еще очень похоже это слово на японских духов природы Ками. В японии сохранились многие ведические традиции (национальной религией японцев является синтоизм, в переводе - Путь богов. Эта религия на западе считается языческой.) Весь живой мир по представлениям японцев населен духами Ками, которые помогают человеку, если он к ним обращается. Есть духи (Ками) деревьев, духи камней, духи ветра - ками кадзе. Дух (Ками) живет буквально в каждом живом существе, в цветущей вишне и в осенних колосьях, в лисах и кошках и в камнях у дороги. Таким образом, в этой стране сохранилось часть знаний о том, что все творения создателя обладают живой душой, с которой может общаться человек. И что человек неразрывно связан с этим миром, может влиять на него своей мыслью, как и мир может помогать или мешать человеку в его замыслах. Пример вмешательства духов-богов в дела людей - Божественный ветер (Ками ка дзе) потопивший корабли монголов после того как вся Япония обратилась к нему за помощью, не в силах дать военный отпор войскам Чингизхана. И Японию спасла собственная природа, неожиданный шторм потопил войско захватчиков. Император у них, кстати, является как раз представителем этой природы (потомок богини солнца - Аматерасу), и отвечает за урожай риса.

К чему я это все? А к тому, что эти Ками почему-то напоминают мне тех непонятных духов с похожим названием Комы. Может быть это и были души нашей природы, которых пробуждали по весне? Тогда понятно, почему первый блин - олицетворение Солнца - Комам - духам пробуждающейся земли и душам предков, хранителям и создателям при-Роды."


Миша Косолапый.

В сказке о трёх царствах говорится о трёх братьях: первый - Егорушка Залёт, второй - Миша Косолапый и третий – Иванушка Запечник. В главе о трёх сыновьях мы говорили о собирательных образах, которые символизирует те или иные древние знания. Например, образ Барона Мюнхгаузена отражает знания кельтских народов по обустройству Земли и особого мира – Шароканю. Образ Емели символизирует знания славянских (арийских ?) народов по обустройству Земли и Пекельного царства. Невооруженным глазом видны параллели, Егорушка Залёт – барон Мюнхгаузен, Иванушка Запечник – Емеля. А кто же такой Миша Косолапый? Что за знания скрываются за этим образом?

Путеводной ниточкой нашего исследования будет являться слог «кам/ком» и образ медведя. Весенний праздник пробуждения медведя - праздник Комоедицы, праздновался в Полесье 24 марта. У греков он назывался праздником «комедеи» («комос» по-гречески означает медведь). От действий подобного древнейшего праздника, на котором люди рядились в медвежьи шкуры, и пошли последующие античные «комедии» [44]. На сайте «Анастасия» форумчанин под ником Белогор, проживающий в Сибири, прислал мне очень важную информацию о древнем сибирском культе почитания медведя. Там медведь называется не иначе, как «Кам»:

"Что касается Сибирской традиции (именно традиции коренного белого народа Сибири), то у нас всегда в почёте был медведь, по старому Кам. Ему и подношения делались, о нём сказки складывали. Кое-что и я от стариков помню. В частности знаю сказку о "Спящем медведе". Суть в том, что мы все и наш суетный мир всего лишь сон огромного медведя. Сон неспокойный и дурной, потому что живём мы так. От нас медведь ворочается и вот-вот уже проснётся, тогда и миру нашему конец, ведь он медведю только снится...

Конкретно о превращениях в медведя тоже много рассказывалось. В основном это касалось шаманских практик и ритуалов. Шаманизм считают азиатской традицией, однако его корни уходят в древнейшую историю белых народов севера (много общего в ритуалах сибирских шаманов даже с традициями берсерков). Выражение "Белый шаман" не означает что этот шаман есть приверженец "белых" (светлых) сил, а означает что это именно БЕЛЫЙ человек (европеоидного типа). Так вот сам процесс "Камлания" (от слова Кам - медведь), изначально и есть перевоплощение в медведя, в Великого Кама, чей дух подсказывает в случае крайней необходимости как поступить мирскому человеку. Азиатские народности, с древнейших времён соседствовавшие с нами в сибирских землях переняли эту традицию, разумеется сильно изменив её изустно передаваемое содержание и большинство обрядов. А процесс ассимиляции коренного белого населения завершил это культурное растворение, теперь при слове ШАМАН обывателю представляется какой-нибудь тунгус, или якут в звериной шкуре и с бубном пляшущий у костра... Да и власти боролись с белой традицией особо злостно, что и неудивительно т.к. носители
традиции всегда подталкивали население к неподчинению власти, религии и даже к сепаратизму...

Ведь мы и сейчас русскими себя в общем-то не считаем (мало ли что нам в паспортах пишут), хотя внешне все коренные сибиряки, жившие тут ещё до вторжения России случившегося 400 лет назад, гораздо больше европеоиды, чем представители любой славянской народности, фенотип наш даже более схож со скандинавским.

Рассказывают что великие шаманы древности в процессе камлания действительно превращались в огромных медведей. А была ли это иллюзия для посторонних наблюдателей, или же в самом деле происходило нечто непостижимое, кто знает...

А у некоторых белых родов была даже погребальная традиция связанная с культом медведя. Тела усопших уносились в специально отведённые места в тайге, где их забирал Кам. Он выступал в роли проводника и защитника на сложном и опасном пути в Ирий небесный. (Потом знающие люди по оставшимся частям растерзанного тела усопшего гадали насколько удачным было его путешествие в Ирий).

Вообще Кам представлялся перевоплотившимся предком, целью которого было блюсти порядок в тайге. Перечить Каму нельзя именно по этой причине. А человек которого задрал в тайге медведь считался погибшим не случайно, за какую-либо провинность перед родом, своим или чужим.

Существуют были и легенды о том как иногда попавшие в отчаянную ситуацию в тайге добрые люди спасались тем, что попадали в берлогу медведя, где Кам не только не причинял им вреда, но даже помогал пережить лютую зиму.

Встретить медведя в тайге, всегда особое, знаковое событие (видеть во сне тоже). Это возможно подсказка/предостережение из мира древних предков о чём-то очень важном!

Человек, убивший медведя (не важно по какой причине) - человек конченный, он прервал связь со своим древним родом, лишил себя покровительства предков".


В этом сообщении меня больше заинтересовал национальный вопрос. Некое коренное «белое» население Сибири считает себя не потомками азиат и не потомками славян. Упоминая сказку о трёх царствах, мы провели параллели Егорушки Залёта с кельтской цивилизацией, Иванушки Запечника со славянами. А кем же был Миша Косолапый?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Незабыл




Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 899
Благодарили 426 раз/а
Населённый пункт: Belarus.Gr.Kaz.Ukr.Rus.Gr.Germ. РОССИЯ

778693СообщениеДобавлено: Пн 31 Авг 2009, 1:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

safonova, Вы пожалуйста скажите-вот увидел свои руки во сне,осознал,что спишь,т.е. осознанное сновидение.Сначала я увидел себя в замкнутой комнате со стенами зелёного цвета.В следующий раз я уже ходил свободно.Было ощущение,что я управляю сновидением.Один раз сражался с тремя мужчинами.Победил.Но без гордыни.За это,они сказали-мы тебе покажем вот что:подвели меня к довольно стройной шеренге обнажённых женщин.О сексе совсем небыло речи.Я обнимал каждую,и открывающимся передним серединным эн.потоком-осознавал сущность каждой из этих женщин.А сердечная чакра/так это обычно называют/-принимает в этом главенствующее участие.Честно-научили во сне.После этого,в реальной жизни,люди часто норовили со мной обняться.Повторюсь-это не тот "сексуал*ный" аспект,который обычно имеется в виду.Это взаимопроникновение гораздо шире..Недавно обнял маленького мальчишку/внука/,и представьте-это произошло,и-он отпрянул-крикнул ошеломлённо-ТЫ ЗАЧЕМ ЭТО ЗДЕЛАЛ? Я говорю,что это не совсем я,это-само оно..Ну что тут сказать?Пробуждение это.Кстати,один раз он сильно болел,почти в бреду,в полу-сне у меня на руках вертелся вертелся..А голову свою от моей груди не отнимал.И это-сняло ему опасную температуру.Хоть и не на очень долго...Теперь я уже долгонько не тренировался..Вот что бы Вы могли мне посоветовать?Как идти,куда идти?Если вам,конечно не трудно.Буду ждать ответа.С уважением,Максим.

_________________
"Бог-это Межпланетный Разум.Интеллект.Он находится не в единой массе.А рассредоточен частичками в головах у людей"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
safonova




Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 1417
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Москва

779119СообщениеДобавлено: Вт 01 Сен 2009, 17:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Незабыл, у меня другое понимание твоего опыта. В начале тебя будут втягивать в разные сражения. Твоими противниками могут быть: люди, животные, энергии, какие-то мифические персонажи и пр.. Все они являются твоими двойниками. Тот, кто побеждает, говорит о том, что преобладает в тебе. В данном случае, твоя победа означала, что победило твоё рациональное и материалистическое сознание. Поэтому все остальные событие - вытекающие отсюда. Твоя победа может означать то, что тебе нужно пока ИДТИ в материальный мир, там само реализовываться. О сновидческом мире временно можно забыть. Чтобы идти туда, нужно НЕ ПОБЕЖДАТЬ, и одновременно НЕ БЫТЬ ПОБЕЖДЁННЫМ, а для этого нужно найти определённую силу внутри себя.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Незабыл




Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 899
Благодарили 426 раз/а
Населённый пункт: Belarus.Gr.Kaz.Ukr.Rus.Gr.Germ. РОССИЯ

779224СообщениеДобавлено: Вт 01 Сен 2009, 23:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот как раз вот это-не побеждать и не быть побеждённым-со мной и стало в скором времени происходить.Я знаю что это мои двойники,иначе как бы я чувствовал что некоторым образом управляю сновидением.Дело в том,что обычный сон это когда неподвласные двойники обычно мучают человека,Сновидение начало,это двойники начинают отдавать помалу тебе твою силу,забранную ими когда-то.Затем происходит последний бой.До него , мне нередко во сне досаждали по сексуальному вопросу.Во сне запретов ведь нет.Но я уходил от оргий,особенно если это было с садо мазохистскими причудами,а вот против интересных встреч с обаятельными девушками,устоять было трудно.И вот этот бой.Я пришёл со своей женщиной,с которой я в реальности живу,в какую то комнату.Там была полная женщина,довольно стервозной на этот раз наружности.Она кричала,что мол,она тебе не пара,ругалась,грозилась,кидала в меня утюгами,и так,чем придётся.А я спокойно стоял.То что я был сильнее,да ещё настолько,выводило сущность из себя необычайно.Однако я спокойно выстоял.После этого сексуальные домогательства меня во сне исчезли.Тоесть иногда меня пытаются завлечь,но всё благополучно срывается.Я совсем не рвусь в сновидение.И у меня сейчас мало энергии.Но я знаю,то что я один раз сделал-уже никуда от меня не денется.За откатом будет прилив,и мне опять придётся столкнуться во сне со многим.Например,один раз,после ситуаций с боями,и побед в них,как результат-я попал на такой уровень..ко мне подлетел(???)дракон.Больше похожий на огромного травоядного -завра.Однако несмотря на его неагрессивную внешность,у меня все фибры почувствовали,что здесь-вообще никакие техники не помогут.Дракон подлетел вплотную и посмотрел на меня.Я чувствовал-если во мне сейчас найдётся просто хоть капля неискренности-мне конец.Это было ПРИСУТСТВИЕ.Назревало что-то ..Я должен был что-то зделать.Я честно сказал "Здравствуй".Не от страха,не от чего вообще.От себя.Искренне.Даже не могу передать-это были даже не эмоции...Свои руки,к примеру,я видел сразу такими,какие они и есть на самом деле.Я хотел бы спросить вот что,кроме того,что уже спросил-как узнать в сновидении-кто перед тобой?Буду ждать ответа.

_________________
"Бог-это Межпланетный Разум.Интеллект.Он находится не в единой массе.А рассредоточен частичками в головах у людей"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
safonova




Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 1417
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Москва

779276СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 2009, 9:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Незабыл, очень хороший опыт! Что-то подобное и я когда-то испытывала, и до сих пор испытываю в ОС. Дракон, это круто! А он тебе ничего не рассказывал, не показывал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
safonova




Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 1417
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Москва

808997СообщениеДобавлено: Пт 11 Дек 2009, 12:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Это дополнение к разделу, рассказывающей о кельтских сакральных точках.

Синяя Борода и ресурс времени

Эпиграф: Не думай о секундах свысока,
Наступит время - сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения...
Мгновения спрессованы в года,
Мгновения спрессованы в столетия...
И я не понимаю иногда
Где первое мгновенье, где последнее...
У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина.
Мгновенья раздают кому позор,
Кому бесславие, а кому бессмертие! …
Р. Рождественский


Кельты являются нашими предками. С них началась аккумуляция древних знаний с целью их передачи потомкам. Кельты обустроили огромное количество сакральных мест, расположенных возле водоёмов. Энергетика этих мест – синяя! Например, в осознанных сновидениях, путешествуя в место, где расположен кельтский курган, я видела исходящий из него синий дым. Ну, чем не Синяя Борода?! Кстати, в русских сказках нет образа «синей бороды», но в русской топонимике есть – «синеусово»! А в легенде о трёх братах-конунгах, пришедших на Русь: Рюрике, Синеусе и Труворе, угадываются образы трёх богатырей-великанов: Дубыни, Горыни и Усыни.

Впервые сказку «Синяя Борода» опубликовал Ш.Перро в 1697 г. Сюжет простой: живёт некий богатый господин и хочет жениться в очередной раз. Всё бы ничего, кабы не была у него ужасная синяя борода. У одной из его соседок есть две дочери. Одна из них выходит за него замуж. Уезжая, он оставляет ключи от замка молодой жене, с наказом не открывать последнюю дверь. Как водится в таких случаях, его жена открывает эту дверь и видит трупы предыдущих жён Синей Бороды. Когда муж возвращается, он догадывается, что запретную дверь открывали, и тогда он собирается убить молодую жену. А она ждёт братьев, которые собираются приехать. По её просьбе старшая сестра бегает на башню, смотреть едет ли долгожданная помощь. А сама красавица всеми правдами и не правдами пытается увернуться от Синей Бороды. Наконец, братья приезжают и убивают страшного мужа.

В сказке фигурирует образ двух сестёр. Совпадение или нет, но берегинями кельтского сакрального мира, являются не одна, а две женщины. Это некая закономерность, которую можно увидеть и в фольклоре. Например, П.Бажов в своём рассказе «Малахитовая шкатулка», созданном на материале уральских сказаний о Хозяйке Медной Горы, пишет: «Сказывали, будто Хозяйка Медной горы двоиться стала: сразу двух девиц в малахитовых платьях люди видали» [46] .

Недалеко от Нового Быта, где расположен кельтский курган, на пересечении р.Лопастни и Симферопольского шоссе находится известная современным уфологам аномальная зона, носящая имя «Новый Быт». Там, якобы, неоднократно наблюдали НЛО, а также были случаи спонтанной телепортации. Спонтанная телепортация, это самопроизвольный перенос объекта из одной точки пространства и времени в другую [48]. Здесь хочется ещё добавить, что светящиеся шары (плазмойды) относятся к НЛО. Им приписывают инопланетное происхождение, хотя многие исследователи уверенны, что эти объекты рождаются в земной коре. Светящиеся шары очень часто наблюдают в древних сакральных местах. В одной статье встретила указание на интересное наблюдение того, что светящиеся шары встречаются там, где существует неоднородность времени, либо оно ускоряется, либо замедляется [47].

Вот тут мы подходим к одной из самых главных загадок древних цивилизаций. Читая сказку «Синяя Борода», возникает эффект «растяжения» и «сужения» времени. А вот слова Константина Быструшкина, полеоастронома (д/ф «Аркаим. Стоящий у Солнца»). Мнение об Аркаиме, Египетских пирамидах и древних цивилизациях: «Я совершенно серьезно про памятники (комплексы) Египта говорю: машина времени! Мы к времени относимся совершенно иначе, чем они. Когда говорим «машина времени», предполагается, что эта машина, которая переносит человека из будущего в прошлое и т.д. Это глупость! Древние считали время ресурсом, которое нужно уметь получать, хранить и использовать. А у нас оно просто есть и всё, на халяву. А древние считали, что это «халявное» время не годится для культуры, оно годится, чтобы быть пустыне, чтоб животным жить и растениям, течь воде… А для человеческой культуры нужно отдельное время добывать, и они его добывали (и не только они). В основном годовыми порциями, а потом в течение года его расходовали. Эта была технология использования времени. С палеолита это люди делали! Время было большой драгоценностью. А у нас никакой! Аркаим это тоже машина времени и одновременно звёздные врата. Вот всё в пространстве организованно. А главное оборудование, которое вызывает технологический эффект – его нет. Я давно работаю с этим, как с технологическим оборудованием, иначе нельзя сделать. Но технологии мы эти не знаем, это не наши технология. Мы вообще ничего не знаем! Мы запретили когда-то себе это знать.»

Я, конечно, не могу объяснить все временные аномалии, происходящие в этих местах. Я также не знаю о технологиях, связанных со временем. Но, я знаю, что в основе этого феномена - заключён некий человеческий фактор. Во время угрозы смерти, младшая сестра из сказки «Синяя Борода» тянет время, уговорами и мольбами добывая дополнительный ресурс времени. И выторговывает у смерти важные мгновения для своего спасения. Также ушедшие в дольмены женщины-берегини отмаливают время, спасая всё человечество.

Добавлено после 2 часов 3 минут:


Елеуса


Эпиграф: "Есть резон своим полетом
Вынуть душу из кого-то,
И в кого-то свою душу вложить.
Есть резон дойти до цели,
Той, которая в прицеле,
Потому что остальным надо жить!"
А.Розенбаума "Камикадзе"


В древности существовал культ Берегинь. В христианстве это культ Божьей матери. Богородица особо почитается в православии. Многие исследователи отмечают, что русское православие, как никакая другая христианская культура, соединила в себе старые верования с новым евангельским учением. В иконографии есть разнообразные типы изображений Божьей Матери. В каждой таком изображении можно найти особое созвучие тем или иным знаниям.

Особый обережный смысл имеет икона «Умиление» («Елеуса»).
Image
В отличие от других типов изображения, здесь младенец, вплотную припадает левой щекой к правой щеке Богоматери. В её лице – задумчивость, предугадывание, скорбь и нежность…

Для меня очень значимо слово Елеу́са (от греч. Ελεούσα — милующая от έλεος — сострадание, сочувствие). От этого слова идут разные варианты ассоциативных цепочек. Построение лингвистических ассоциативных цепочек, мне кажется, важный момент в расшифровке древних знаний. Славянский (русский) язык вобрал в себя языки многих народов, с одной целью - создать особый образный язык, который будет связывать древние знания с вошедшей в обиход новой религиозной культурой, бытующими традициями и обрядами, а также с устной народной культурой. Это предназначение славянская культура выполняет до сих пор. Поэтому славянская общность владеет немного деформированным, но всё-таки ВЕДУЮЩИМ языком. Все остальные языковые культуры (кельтские, скандинавские, финно-угорские и пр.), можно назвать НЕМЫМИ, а их представителей «немцами», потому что эти цивилизации несут огромные знания, а вот озвучить и понять их можно, только зная славянские языки.

Елеуса + Синеус

В русском фольклоре нет образа Синей Бороды, но есть легендарный князь Синеус, составляющий варяжскую троицу князей-братьев, пришедших на Русь, и основавших свои княжества. Три - число замечательное, здесь вспоминается другая троица братьев, основателей Киева: Кий, Щек и Хорив, и сестра их Лыбедь. Интересная картина; ходят «тройняшки» по Руси, да города и княжества создают.

Елеуса + Синеус + Усыня

Я не знаю, существовали ли эти братья в реальности, или это только миф и легенда. Но, знаю точно, образы этих братьев восходят к образу трёх богатырей-великанов, олицетворяющих собою Абсолютную Истину: Дубыне, Горыне и Усыне. Эти богатыри обустраивают Землю-матушку, они создают взаимосвязанную систему сакральных комплексов на Земле, которые несут знания и мудрость Первоистоков, связующих человека с божественным интеллектом. Впоследствии, вот именно в таких местах и появляются древние города и княжества. У каждого богатыря есть свой цветовой символ. Усыня - это синий (как созвучно!) и сочетание белого и синего цвета.
Image
«Гжель» – синяя роспись на белом, ассоциируется с богатырём-великаном Усыней.

Елеуса + Синеус + Усыня + Иисус

Все три богатыря, а особенно богатырь-великан Усыня выражают некую концепцию «спасительства». Согласно Евангелию, Бог посылает на Землю – сына (опять созвучие!), чтобы спасти человечество.
Image
Белые храмы с синими маковками и куполами.

Елеуса + Синеус + Усыня + Иисус + Ясень

О спасительстве говорят и древние мифы скандинавов и германцев, где бог Один (Вотан, Водан) пригвоздил себя (распял) к Мировому Дереву - ясеню Игдрасиль.

Ясень: Авсень, баусень, Таусень, Усень, Говсень, Овсень, Овсей.

Перечисленные в подзаголовке имена, по мнению исследователей, божества в дохристианской Руси, которые были связанны с Новым годом, со сменою времён года, с началом весеннего солнечного цикла и возрастанием плодородия. В сказке «Синяя борода» сестёр спасают два брата, скачущих на конях. В латышской мифологии покровителем лошадей был Усень. Существует исторические свидетельства о поклонении богу Усинь, которому приносили в жертву два (!) хлеба. Примечательно, что кони в индоевропейской традиции тесно связаны с мифом о близнецах и выступают в качестве близнечного символа. Близнецы-всадники были известны по всему древнему миру, мифы о них слагались германцами, балтами, индоариями, славянами; сами они связывались с солнцем, периодами суток. Иранский бог Митра и его спутники близнецы с конями — это солнце и две зари, утренняя и вечерняя. Со времен Авесты прослеживается образ белого коня, олицетворения дня, и черного коня, олицетворения ночи.

Время Бусово.

Дух женщин-берегинь отражён в «Слове о полку Игореве»: «Се бо готьскыя красныя девы въспеша на брезе синему морю: звоня рускыме златомъ; поютъ время Бусово, лелеютъ месть Шароканю». Как уже отмечалось в сказке «Синяя Борода» происходит некая мистерия над временем. Синяя Борода даёт семь минут своей жене перед тем, как он её убъёт. За это время она успевает спастись. Учёные не знают точного ответа, что может означать словосочетание «время Бусово». Мне кажется, это выражение напрямую связанно с идеей спасительства и добыванием ресурса времени, о котором мы говорили в предыдущей главе.

Все ключевые образы сказки «Синяя Борода» очень ярко мне напомнили путешествие в одно сакральное место, в котором живёт дух двух женщин берегинь. Я когда-то для себя зарисовала строение этого места, вот картинка.
Image
Я не буду подробно его объяснять. Приведу параллели с «Синей Бородой». Хозяйками этого места являются две женщины-берегини. Одна поющая, она поднимается на поверхность Земли и поёт прекрасные песни: о счастье и любви («поёт время Бусово»). Другая женщина, находится где-то внизу под землёй в тесной комнатке. В этой комнате у неё находится множество золотых украшений. Я видела большое количество золотых серёг, может быть об этом слова вещего Баяна «звоня рускыме златомъ». Какой смысл несут украшения, я не знала. В авторской передаче по радио «Россия» - «Серебряные нити»; «Шаманы: поиск потерянной души» ведущий врач-психотерапевт А.Г.Данилин сказал, что потерянная душа может олицетворяться каким-то украшением. Тогда-то я впервые подумала, что эти СОКРОВИЩА – души людей. Слово «сокровища» очень созвучно со словом «со-кровь», «кровь».

Почему в сказке «Синяя Борода» в тайной комнате женщина увидела кровь, я поняла из следующего опыта пережитого в Осознанных Сновидениях. Человек умирает, и душа его «идёт» или «летит» по неким информационно-энергетическим дорогам, которые были созданы богатырями-великанами. В истории человечества их было не мало.
Итак, я очень хорошо осознаю момент смерти, и как я лечу над какой-то рекой, потом я вижу гигантскую чёрную женскую фигуру, черные полы одежды её развиваются, и как пылесос начинают меня засасывать, я понимаю, если я попаду внутрь неё, я «расщеплюсь» и меня не станет. Тут у меня в голове возникла идея, что я хочу быть бессмертной. После этого меня «отпускают», дают возможность стать «бессмертной». Но показывают цену этого бессмертия. Если я хочу стать бессмертной, то я должна стать духом берегиней. И дальше я оказываюсь в нескольких страшных ситуациях. Для меня есть несколько ужасающих вещей, которые присутствуют в человеческой жизни: это убийство людей, особенно детей и изнасилование. И вот в этих ситуациях я оказываюсь: в мужской тюрьме, где «опускают», причём жертвой становлюсь я. Я должна как бы «вынуть» или «соединить» свою душу, с душой жертвы. И всю боль и унижения пропустить через себя…

Вот это цена бессмертия и «профессия» женщин-берегинь. Здесь я хочу рассказать другой свой опыт. Мы как-то с другими сновидящими и ясновидящими пытались искать пропавших детей. И вот никто ничего о них не видят. Самые сильные ясновидящие видят и слышат только хорошее. Как будто с детьми ничего не происходило; их не похищали, с ними ничего не делали ужасного… Оказалось это иллюзия. Это происходит благодаря женщинам-берегиням, которые могут до момента жестокой смерти «вынуть» душу ребёнка из тела, поместить в его тело свой дух, и все муки убийства и насилия взять на себя… Души убитых детей они забирают в свои «подземные» комнаты. Эти души имеют образ сокровищ, например золотых или серебряных серёг.
Интересную информацию я нашла о серьгах:

- Цыгане, продевали в ухо серьгу мальчику, родившемуся после смерти предыдущего ребенка.
- Особый смысл в серьгу вкладывали казаки. В левом ухе ее носил единственный сын матери-одиночки. В правом — единственный сын у родителей. В обоих ушах — последний в роду, кормилец и продолжатель рода. По казачьей традиции, атаман или есаул был обязан оберегать такого, особенного человека. Во время войны, например, его не имели права подвергать смертельному риску, не отсылали на верную гибель в самое пекло.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sewersk




Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1284
Благодарили 134 раз/а
Населённый пункт: Россия

874006СообщениеДобавлено: Сб 02 Окт 2010, 19:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
safonova




Зарегистрирован: 27.03.2004
Сообщения: 1417
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Москва

883170СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек 2010, 12:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Рабочее

Закрываю, потому что в теме множество авторских заблуждений, которые уже трудно редактировать. Тема будет перерабатываться. Возможно, в будущем будет открыта новая тема по данной тематике.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB