Ну ты братко и загнул...... К теме - Только анекдот понятный...... Вероятно у тебя в голове сидит маленький технократ (тот самый мальчик)...........
Ну, не такой уж и маленький
Философ о пиве:
"Пиво, оно, будучи сварено, бродит и крепчает.
Так и философ, бродит мыслью и крепчает духом..."
Это на счёт критериев подобия.
Условно говоря, скорость мысли зависит как минимум от частоты, широты, глубины, разрядности, мерности, количества параллельных процессов, методик построения и увязки процесса мышления, архитектуры процесса, привлечения готовых блоков и алгоритмов, выделения задач на спецобработку дополнительными блоками, выделения стандартных задач (примитивов), определения удельных и весовых значений составляющих процесса, вероятностных и игровых дополнениях и отсечениях, а так же от вдохновения и озарения участников и организаторов процесса...
Вот, можно много чего дополнить, но, в общих чертах, так.
схема применима, как к технике, так и к построению человеческого мышления, индивидуального и коллективного.
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Последний раз редактировалось: ignatjev (Чт 27 Окт 2011, 10:49), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мне точно ясно.
Если не пользоваться мышцами - рано или поздно они атрофируются.
То же относится и к мозгу. Стало быть, надо думать, и почаще.
Я, например, когда езжу в общественном транспорте, в уме умножаю двузначные числа, записываю, потом проверяю. Пока всё в порядке, можно на трёхзначные переходить
Всех благ. Алевтина.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Sarabi, есть же ответ в *Анасте*,что активизация разума и ускоряет скорость мысли.А о том что думать о хорощем 15 минут с утра еще в первых книгах говорилось.Я стараюсь так по утрам делать 10 понравившихся стихов внутри себя читаю и таким способом можно друг друга чувствовать и анастасию в том числе и помогать друг другу ускорять мысль.
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
iwapet, у боксеров есть любимая шутка: "Бокс, это тебе не шахматы, здесь думать надо"...
И ещё нравится фраза: "Это тебе не университет какой, здесь думать надо, здесь в карты играют!"
Sarabi, Верно. только желательно нагружать мозг (и не только голову) многочисленными разнородными задачами. У боксёров, это точно подмечено, там действительно приходится думать, причём очень быстро и всем телом
А вот тебе задачка:
Из пункта А в пункт Б вышел человек со скоростью 5 км/ч, через час из пункта Б навстречу ему выбежал трусцой второй человек, со скоростью 10 км/ч., и одновременно с ним выбежала собака со скоростью 15 км/ч. Добежала до первого человека, вернулась к второму, снова побежала к первому и так бегала от одного к другому пока они не встретились. Встретились они через 2 часа, после выхода второго человека.
Сколько километров пробежала собака?
Добавлено после 9 часов 33 минут:
У Гоголя, в Тарасе-Бульбе, было сказано, что казаки на Сечи боевой подготовкой не занимались, предпочитали учиться в реальном бою...
Есть об этом интересная мысль: Учебный бой, постановка учебных задач и т.п. может пагубно сказаться на способностях человека, так как делает подсознательную установку на несерьёзность процесса и не имеет сильного стимулирования для решения.
Очень негативно работает изучение в школе ряда предметов, особенно иностранных языков - на способности к языкам. По мнению ряда знакомых преподавателей, при изучении иностранных языков после школы самая сложная задача - устранить подсознательные блоки, созданные в школе.
Возможности человека раскрываются и качество мышления растёт (заменю скорость более общим термином - качество, "быстрее" не всегда "лучше") при решении интересных и ответственных задач. Интересных до энтузиазма, до вдохновения, до самозабвения, и ответственных по полной, желательно всем телом, каждой клеточкой чувствовать, что цена её больше чем жизнь.
Ну а задача организатора процесса обучения - отследить, что бы сложность задачи не слишком намного превосходила возможности обучающегося
Добавлено после 33 минут:
ЗЫ
Вот, Максим Михайлов в теме "Физическое развитие детей" описал свой опыт, весьма полезный.
Лет 10 назад, в Крыму встречался с одной семьёй, там дети, одна девочка около года, другая около трёх (ещё трое старше, но не о них речь), младшая плавала через бухту, около километра, другая карабкалась по отвестной стене... У меня возникало желание подстраховать.
Отец попросил:
- Не мешай, не создавай явного присутствия рядом...
А на моё "ну как же?".
- А от сюда, в случае чего, не успеешь? (мы сидим метрах в пятнадцати от скалы, девочка метрах в шести на скале)
- Настрой себя так, что бы успеть, но начинай действовать ТОЛЬКО если уже сорвалась, если начнёшь действовать раньше, когда только "заколебалась" то своим действием спровацируешь на срыв, и, что важнее, поставишь блок на самостоятельное преодоление колебаний.
В тот раз мне действовать не пришлось, но настроился, сидел и знал - успею.
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Последний раз редактировалось: ignatjev (Чт 27 Окт 2011, 10:39), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Из пункта А в пункт Б вышел человек со скоростью 5 км/ч, через час из пункта Б навстречу ему выбежал трусцой второй человек, со скоростью 10 км/ч., и одновременно с ним выбежала собака со скоростью 15 км/ч. Добежала до первого человека, вернулась к второму, снова побежала к первому и так бегала от одного к другому пока они не встретились. Встретились они через 2 часа, после выхода второго человека.
Сколько километров пробежала собака?
спасибо за классную задачку!!!!!
Последний раз редактировалось: kiorescu (Чт 27 Окт 2011, 11:22), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Слушая рассказ дедушки, я понял, что и Ана-стасия, общаясь с сыном, постоянно устраивает ему занятия, тренируя быстроту мышления. Внешне это выглядит, как игра, но мысль тренируется и тогда, когда, казалось бы, играя, ребёнок развивает только физические способности.
Я уже рассказывал, как утром, играя с волчи-цей, бегая с ней наперегонки, Анастасия проделала следующий трюк. Подозвала к себе волчицу и бы-стро побежала от неё. Волчица бросилась её дого-нять.
Но когда она почти догнала, Анастасия вдруг на бегу прыгнула на ствол ближайшего кедра, от-толкнулась от него ногами, сделала сальто и побе-жала в обратную сторону. А волчица по инерции пробежала мимо.
...........................................
«Хорошее упражнение», — подумал я. «Все мышцы развивает», — сказал я Анастасии.
— Да, — ответила она, — мышцы развивает, а главное, мысль ускоряет
.
то есть догоняшки, спортивные игры...
_________________ Просыпайся, освободи от оккупации Родину - твою Мать ! Национально-освободительное движение НОД http://vk.com/efedorov_club
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Есть мнение что типа образное мышление это круто Есть даже на форуме уникумы которые думаю "образно"... и есть еще товарищи которые учат думать "без слов". Зачем собственно, непонятно.
Если учесть что слова это образы, то любое проговаривание внутри себя есть образное мышление?
По собственному опыту думать "картинками" можно и собственно оно так и думается в большинстве случаев, но и слова нужны, они уточняют эти картинки, если хотите детализируют и придают окраску. Слова, фразы служат некими реперными точками... в общем не вижу смысла почему я должен отказываться от слов.
Большинство перечисленных способов ускорения мышления в этой теме меня мало устраивают, вернее они правильные, но не существенные, они позволят увеличить "общий фон мышления" как я для себя это называю... этого мало.
_________________ "- Что же тогда такое, вера? В чём она выражаться должна?
- В образе жизни, мироощущениях, понимании сути своей и предназначения, соответствующих действиях и отношении к окружающему, в помыслах."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Простой и всем доступный метод увеличения скрорости мысли это употребление в пищу эфиросодержаих растений, например таких как: Иссоп, мята, котовник, мелисса, тимьян ползучий, тимьян обыкновенный, душица, иван-чай........ и многие другие. Как употреблять - в свежем виде, в отварах или в настоях, по отдельности или сбором каждый выбирает для себя самостоятельно, ориентируясь на потребности и желания организма.
Ещё добавлю,у трав, выращенных самим, более сильное воздействие, чем у покупных и дикороссов.
ignatjev, Я в юности ходил на занятия в самбо,что тоже помогало увеличению скорости мышления,ведь чтобы научится какому то приему нужно не только видеть как его другие делают но и самому представить все свои движения тела .Но часто указания тренеров мешали такой тренировки тела своими мыслями как описано у Мегре в отрыке voz,
Вольный,можно провести аналогию с компьютером когда в поисковик задаешь какое то слово и он выдает ответ,так и вселенский банк информации функционирует задаешь ключевое кодовое слово *разум*и подключаешь свой мозг к нему для решении какой тто задачи и получения верного ответа.
Добавлено после 1 часов 26 минут:
igorkam, да подобный способ питания описан в упражнении для телепортации .
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
iwapet, И, как в поисковике, дабы получить ответ, нужно правильно сформулировать вопрос. более 3/4 решения кроется в формулировке вопроса, а, иногда и все 100.
Алексей, думаю, способ мышления должен соответствовать поставленной задаче, а слова - это один из способов выявления и передачи, работы с образами. У тех же китайцев иероглиф - не есть слово, это графический знак, передающий образ, (примерно как пиктограмма или как дорожный знак), и владеющий иероглифической письменностью, читая не превращает её в фонетический (звуковой, словесный) ряд, а оперирует с графическим отражением образов напрямую. Работая с движениями, с теми же боевыми искусствами бессмысленно переводить мысли в слова, да и в карты играя или не велосипеде катаясь тоже, только совсем новичёк на это отвлекается, и действует, как минимум, очень медленно.
В общем - слова мощный инструмент мышления, но владеть только одним инструментом - неполноценность.
(микроскоп тоже мощьный инструмент, но для ряда работ пригоден весьма условно )
iwapet, по поводу самбо - либо тренер не мог (не умел, не хотел) построить процесса развития, либо не тренер...
Но это сплошь и рядом - не умение учиться и "учить". В итоге: кто проиграл, тот и виноват.
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Когда ребёнок приходит в школу, представший перед ним учитель объясняет ему суть вещей, правила поведения и мироустройства. Не просто объясняет, он требует от ребёнка мыслить так же, как помыслил кто-то. И снова тем самым тормозит развитие скорости мышления. Или, говоря точнее, запрещает ребёнку мыслить самостоятельно.
В вашей школе отсутствует самый главный предмет, предназначение которого — увеличение скорости мышления. Этот главный предмет заменён на множество других, предназначение которых — уменьшить уже имеющуюся скорость мысли.
Из этого я делаю вывод что поднимать скорость мышления обычными математическими к примеру задачами не получится. Необходимо ввести предмет "увеличение скорости мышления" каждому для себя лично, при этом быть одновременно и учеником(учениками) первоклашкой и учителем. Вот мне учитель уже задал домашнее задание, неделю надо думать над ним, потом всему классу рассказывать...
В классе примерно 10 учеников разных характеров+учитель.
Помните когда дедушка проводил съезд родной партии? Примерно тоже самое я делаю.
_________________ "- Что же тогда такое, вера? В чём она выражаться должна?
- В образе жизни, мироощущениях, понимании сути своей и предназначения, соответствующих действиях и отношении к окружающему, в помыслах."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ignatjev, они не встретились через 2 часа
Получается, что первый двигался 3 часа и прошел 15 км, а второй бежал 2 часа 20 км, и за это время обогнал первого на 5 км. Встретиться они должны были через час после выхода второго.
Бедненькая собачка.....
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В одном известном фильме - Сказ про то как Царь Петр Арапа женил есть момент, когда Петр спрашивает мальчика:
-Грамоте обучен? А скажи, сколько будет - летел по небу гусь, за ним ещё пол гуся летело, за тем четверть гуся, за тем осьмушка гуся. Сколько всего будет?
Мальчик заметил:
- Э-э-э, пол гуся по небу не летают. Пол гуся на тарелке лежат.
а так если по породам собак смотреть, то собака бежит на разную дистанцию с разной скоростью. Она же не робот. Она живая.
И бегать от одного человека к другому ей в жизни нет никакой надобности. Даже если она к первому прибежала - например соскучилась - она побежит рядом вместе с ним.
Так жизнь устроена.
_________________ - Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать,
внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы