Как организовать туалет?
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 29, 30, 31  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#346:  Автор: ValgenaНаселённый пункт: поселение "Росы" Киевская область СообщениеДобавлено: Пн 26 Апр 2010, 20:59
    —
Максим Михайлов, Для всего этого нужно иметь небольшое стадо коров.

#347:  Автор: Максим МихайловНаселённый пункт: Россия, Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 26 Апр 2010, 21:13
    —
Valgena, смешно, что этим стадом может являться семья Smile

я инженер и расчитать такое можно даже школьнику 15 лет

по выходу метана навоз занимает самое последнее место.
Попробуйте логически помыслить.

Все источники энергии, которые мы используем - только солнечные!
Даже атомные - это отдельная тема

ветер - от солнца, нефть - остатки органики, торф тоже.
Движение воды только от солнца.
Вся растущая органика - образовалась под воздействием света.

Любой живой организм употребляя в пищу органику - забирает для себя часть энергии. Значит навоз уже обеднённая солома.
Максимальный выход метана с жиров (80%), и целлюлозы (50%).

Семья из 5 человек еждневно вырабатывает 5 кубов метана. это вообще не напрягаясь.
для комфортного проживания человеку необходимо 15-50 (в зависимости от потребностей, энергоэффективности дома)

как это организовать? для начала поискать.

#348:  Автор: ValgenaНаселённый пункт: поселение "Росы" Киевская область СообщениеДобавлено: Пн 26 Апр 2010, 21:48
    —
Максим Михайлов, Вот сделаешь, тогда поверю.

А пока для дач предлают минимальные установки переодического действия на 300 кг. При этом метан выбрасывается ввиду экономической невыгодности. Только для производства удобрения.

#349:  Автор: Максим МихайловНаселённый пункт: Россия, Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 26 Апр 2010, 21:51
    —
это уже сделано

Я исправил установку для поместий, т.к. городские установки не предусматривают сбраживание собственных отходов или загрязняют воду.