фотография это не просто
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Творчество

#1: фотография это не просто Автор: ksenНаселённый пункт: Томск СообщениеДобавлено: Ср 04 Июл 2007, 8:39
    —
фотография это не просто... И это не просто увлечение, она все больше и больше места занимает в моей жизни. Фотграфия служит поводом для расширения мировозрения, познания культуры
Для начала просто наша сибирская сторонка
Image
Image

Image
Image

#2:  Автор: VictoriousНаселённый пункт: Украина СообщениеДобавлено: Пт 27 Июл 2007, 21:43
    —
Классные фотки, мне особенно первая понравилась. Сама фотографировала?

#3:  Автор: ksenНаселённый пункт: Томск СообщениеДобавлено: Пт 27 Июл 2007, 22:13
    —
Victorious писал(а):
мне особенно первая понравилась. Сама фотографировала?

конечно Smile Промокла тогда изрядно
Image Image

#4:  Автор: ПрадславаНаселённый пункт: Беларусь СообщениеДобавлено: Пт 27 Июл 2007, 22:44
    —
Я согласна с тобой. и даже более, как часто фотография для иных просто красивая, а для тебя наполнена чувствами иопределёнными эмоциями.

Очень качественные и эмоциональные снимки.

    Добавлено пользователем cпустя 1 мин., 11 сек.:
Ой, а вишеньку скушать хочется. М-м-м...

#5:  Автор: ksenНаселённый пункт: Томск СообщениеДобавлено: Пт 27 Июл 2007, 23:17
    —
Для меня в фотографии важна эмоция. Есть одно изречение "идущее от сердца часто превосходит то, что исходит от разума." Стараюсь этому следовать..
Image ImageImage

    Добавлено пользователем cпустя 3 мин., 11 сек.:
Кстати в Томске проходит благотворительный проект "Детство на память" (фотосъемка детей-сирот) http://www.art-gu.ru/gallery/list.phtml?gid=26
а это мой вклад http://www.art-gu.ru/gallery/a_list.phtml?author=Ksenija

#6:  Автор: ПрадславаНаселённый пункт: Беларусь СообщениеДобавлено: Пт 27 Июл 2007, 23:29
    —
Да. Опять согласна. Скажи , а какой техникой ( т.е фотоаппарат) работаешь. Редактарами какими пользуешся?