GoldenDream2 ( Андрей )
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Личные страницы

#1: GoldenDream2 ( Андрей ) Автор: GoldenDream2Населённый пункт: Ленинградская область, г. Коммунар СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 2007, 12:33
    —
Привет всем. Давно бываю на Анастасии, но что-то страничку решил завести только щас. Наверное в основном буду выкладывать тут свои песни. Многие из них написаны под непосредственным впечатлением от книг Мегре. А есть даже целый альбом "Тоска по чудесам". Кому интересно и позволяет трафик - послушайте.
И еще, я не занимаюсь таким образом коммерцией и рекламой. Я не профессиональный музыкант, все делаю просто для души, просто хочется поделиться с единомышленниками своими мыслями таким вот способом. Smile


Продолжение следует....

--
Исправлено Татьяшка Чт Апр 15, 2010 9:39 pm

#2:  Автор: ElenaZhyhokНаселённый пункт: Ставропольский край СообщениеДобавлено: Чт 10 Май 2007, 10:45
    —
Здравствуйте, Андрей.
я тоже не смогла прослушать ваши песни, но слова песни "Магия чисел" мне понравились.
Честно говоря русский рок заинтересовал меня совсем недавно, - я начала слушать Кипелова.... это здорово.
Хотелось бы познакомиться и с творчеством Вашей группы... Ваши альбомы возможно купить в рознице?
Удачи.

#3:  Автор: GoldenDream2Населённый пункт: Ленинградская область, г. Коммунар СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 2009, 20:10
    —
Привет всем! Давненько я не заходил сюда. В жизни много чего изменилось. Практически построен собственный домик в пригороде Питера. Можно сказать одной ногой уже там. Играю в рок-группе. Дочка пошла в 1 класс...
В общем вроде все путем, но половинки так и нет. Извините, шушара какая-то все так и попадается. Первое свидание, оно же последнее, как правило. Разговоры ни о чем, полное непонимание, почему я не хочу в город и т.д... Гламур на гламуре и гламуром погоняет.
И че-та все больше погружаюсь куда то непонятно куда. А так хочется счастья.