neo2003 писал(а): |
Привожу ответ Камиля (Админа Интернет-магазина):
Здравствуй, Андрей! На счет бизнес-товаров ШСД, мы уже вчера решили: они не соответствовали тематике нашего магазина и были удалены вместе с соотв. категорией. На счет товаров с поселений, почему не размещаете товары с п. Райского? Есть ли у вас какие-нибудь товары и можете ли вы их самостоятельно разместить? Что ты также можешь порекомендовать? С уважением, Камиль. |
Цитата: |
1. Кто такой Камиль? 2. Структура управления сайтом esmark.ru 3. Точная специфика продаваемого товара. На что ориентирован магазин: т.е. именно какой товар там будет продаватся, какой небудет продаватся и т.д. |
Forest писал(а): |
а что корректировать? |
Цитата: |
пусть их будет столько, сколько народ сможет поднять. В конце концов, у каждого РПоселения будет свой ИМ. Так чего проще-то - все ИМ помещаются на отдельный поддомен s-iac.info как ссылки, ведущие на конкретные магазины. поддомен будет специально под магазины. всего делов-то. поддомен, помимо содержания ссылок на ИМ, может быть оформлен как витрина наиболее интересных товаров-продукции из различных РП. |
Цитата: |
я думаю, что при раскрутке этого проекта союза люди, хотящие предлагать свою продукци, смогут выбирать ИМ, который им больше понравится по скорости, по оборачиваемости, по посещаемости и т.п. |
Цитата: |
ИМ может быть один большой и универсальный, но их также может быть и несколько – в этом нет ничего плохого. Мы же не скажем создателям: «Закрывайте его, у нас уже есть один ИМ» - он будет создан тогда, когда в этом будет потребность. Сейчас об этом спорить рано.
Я не против, чтобы было несколько ИМ-ов, если нужно: украинский, белорусский, ИМ поместья им. Ильича и пр., главное, чтобы они были объединены и сотрудничали др. с другом. И тогда их ссылки - согласен со Светланой - можно установить в какую-нибудь категорию или субдомен. И не нужно пытаться установить над ними контроль и диктовать им какие-то условия. Все должно происходить естественно. Просто, если они явно не соответствуют заранее оговоренной тематике и условиям, то убирать их из каталога. Хочу сказать пару слов об ИМ «Эсмарк». Миссия данного ИМ – помощь в экономическом развитии Родовых поселений. Отсюда вытекают 2 цели: продвижение товаров, предназначенных для поместий, а также товаров самих помещиков, и неважно на какой территории, будь то России или Украины, они находятся. В идеале проекта создать единый портал, где каждый сможет продвигать свои изделия или продукты, а также предоставлять различные услуги, находить клиентов, партнеров, вести коммерческие переговоры и пр. |
Цитата: |
Точная специфика продаваемого товара. |
Цитата: |
Почему бытует мнение, что один из них должен быть самым важным? ... |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4