Предлагаю всеобщий проект
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Вопросы к В. Н. Мегре. Ответы ищем сами

#1: Предлагаю всеобщий проект Автор: ybhdfyfНаселённый пункт: Мурманск СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 2006, 1:45
    —
Суть дела в следующем.
Я увлекаюсь компиляцией электронных книг. И давно уже вынашиваю идею издания всех книг В. Мегре в электронном виде в независимом формате .exe
(Для не посвящённых в кратце объясню - это такой формат, когда не нужно ни какой дополнительной программы типа Word или Acrobat, чтобы открыть книгу и читать. Можно вставлять любую иллюстрацию, задавать текстуру страници, оформлять обложку.)
Помимо этого я работаю дизайнером, и вот хочу совместить две этих страсти в одном флаконе, так сказать. Что я хочу сделать такого, что ещё не делал никто? Проиллюстрировать эти книги и просто красиво оформить...

Вобщем недавно я плотно засел за компиляцию и оформление первой книги "Анастасия". И в процессе работы меня можно сказать осенило! (не иначе Анастасия увидела мою страсть и вдохновилаSmile ) А почему бы не сделать этот проект всенародным? Формат позволяет вставлять любые иллюстрации. Я думаю найдётся много увлечённых людей, у которых есть хорошие работы, навеянные и созданные по мотивам книг об Анастасии.

Я предлагаю всем желающим участие в этом проекте. Готов принять любые предложения по поводу оформления книг (хотя я всё уже придумал), ну и собственно иллюстрации. Мой ящик в профиле.
По завершении работ собираюсь выложить книги для свободного скачивания. Где, пока не знаю, хотя в идеале конечно они должны быть здесь, на этом сайте. Надеюсь администрация пойдёт на встречу и что-нибудь придумаем)))

Если всё получится, можно и заглянуть в перспективу. Почему бы не издавать в электронном виде например Альманах, или организовать нашу форумскую периодику какую-нибудь...
Вобщем жду комментариев и предложений, господа!