Нефтеюганцы, сотворим мечту?
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Регионы. Движение "Звенящие кедры России"

#1: Нефтеюганцы, сотворим мечту? Автор: nellita СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 2006, 12:34
    —
Есть ли в Нефтеюганске читатели ?
Может кто то готов помочь организовать поселение?

--
Исправлено Андрей Жуков Вс 28 Фев 2010, 19:21

#2:  Автор: KosmomislНаселённый пункт: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: Чт 26 Окт 2006, 13:39
    —
Конечно есть!!! Я знаю достаточно много людей, все взрослые, у всех дачи никто по-серьезному не хочет делать РП((( Но это не беда, найдутся и те, кто захочет и сделает. Со своей стороны готов принять участие! В юганске меня большую часть времени нет - я учусь в Хантах! Кто увидел - пишите!!!

#3:  Автор: luvonaНаселённый пункт: г. Раменское СообщениеДобавлено: Пт 24 Ноя 2006, 13:16
    —
Привет. Я тже из нефтеюганска. РП нет, конечно, же. Даже дачи нет. Sad Но готова общаться.

#4:  Автор: Irem4ikНаселённый пункт: г.Сургут СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 2006, 9:11
    —
Всем привет. Я активная стороннца идей Анастасии. Я из Сургута. мечтаем о с мужем о РП в Самарской или Саратовской обл. Кто знает - напишите.

    Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 51 сек.:
говорят что есть клуб единомышлеников в Нефтьюганске. кто знает - подкиньте информации. Хочу к вам в гости Very Happy

#5:  Автор: luvonaНаселённый пункт: г. Раменское СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 2006, 15:20
    —
Irem4ik писал(а):


    Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 51 сек.:
говорят что есть клуб единомышлеников в Нефтьюганске. кто знает - подкиньте информации. Хочу к вам в гости Very Happy
Привет. Ничего не знаю про наш клуб. А такой вообще есть? Откуда такая информация? Я вот знаю, что у вас есть? Smile

#6:  Автор: BertНаселённый пункт: ХМАО г.Сургут СообщениеДобавлено: Вт 28 Ноя 2006, 9:25
    —
Здравствуйте, земляки! Сургутская ветка Здесь, если что.

Заскакивайте в гости Smile