КОНКУРС по созданию ОБРАЗа СТРАНЫ В КОТОРОЙ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ!
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#16:  Автор: ShakiНаселённый пункт: м/о,г.Троицк СообщениеДобавлено: Чт 10 Авг 2006, 2:20
    —
aries77,
Цитата:

Разве в деревнях вешают такие таблички? Первый встречный житель рад будет показать добрым людям дорогу.

А разве идея плоха. Каждый все равно волен поступать так, как сочтет нужным. Кто-то будет вешать номера на ворота, кто-то красиво вырезать или вырисовывать свои имена на заборах (над заборами), кто-то придумает еще что-нибудь (человеческая фонтазия богата на выдумки Smile ), а кто-то пожелает ничего не делать , никак не выделять свое поместье-все равно добрые люди помогут найти нужное заблудившемуся. Smile Smile Smile

    Добавлено пользователем cпустя 0 мин., 55 сек.:
В смысле- разве идея плоха?

#17:  Автор: aries77Населённый пункт: Иваново СообщениеДобавлено: Чт 10 Авг 2006, 8:40
    —
Может лучше написать живыми буквами (чтобы недоброжелатель не догадался?) Very Happy Very Happy Very Happy

#18: образ Новой Росссии Автор: LAVinetНаселённый пункт: мечтатель он, и родом из мечты СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 2006, 0:33
    —
из обращения В.Н.Мегре к читателям (от 31 июля 2006года)

уже говорил в своей книге, что сейчас жизненно необходимо формировать положительный образ будущего страны. Образы правят миром. Положительный образ будущего России есть в вас, уважаемые читатели. Теперь власть во главе с Президентом, инициировав идею национальных проектов, создают условия для материализации прекрасного будущего страны. Но его можно построить только совместными усилиями. Религиозные и общественные объединения, СМИ, представители культуры и искусства могли бы продемонстрировать свои способности вносить конкретный вклад для консолидации общества вокруг национальных проектов.


Последний раз редактировалось: LAVinet (Ср 11 Июн 2008, 16:18), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: LAVinetНаселённый пункт: мечтатель он, и родом из мечты СообщениеДобавлено: Вс 01 Окт 2006, 21:23
    —
Я хочу разместить образ, который хотят видеть и делают всё возможное для его воплощения мои друзья из поселения "РОДНИКИ", бывшая деревня Котляки, что находится примерно в 60 км от г.Глазова Удмуртской республики, в Красногорском районе.


Образ будущего.

Высоко в небе светило солнце, касаясь всего своими жаркими лучами. Лето в самом разгаре. По тропинке среди высоких стройных берез босыми ногами, почти не касаясь травы, бежала разрумяненная молодая девушка. Ее зеленые глаза горели озорным огоньком. Тропинка привела ее к границе своего поместья. Девушка остановилась и поправила волосы, отдернула платье и, словно никуда не торопясь, степенным шагом продолжила свой путь. Она училась сдерживать свою неуемную энергию.
С ее появлением поместье будто зазвенело. Даже в воздухе ощущался какой-то озорной нас трой. Громче застрекотали в траве кузнечики и запели в ясном небе птицы. А она, старая сь дышать, ровно шла мимо душистых кустов смородины.
Послышался стук молотка. Это ее папа, знатный мастер резьбы, закреплял на доме удивительной красоты наличники. Большой, красивый дом был уже почти достроен, не хватало только.- А чего не хватало, ее папа обдумывал каждый вечер, утром полный желания воплощать задуманное принимался за дело.
Стук молотка прервал мелодичный, бархатный голос. Голос пел светлую песню о любви, рисуя образы юноши творца - достойного сына Бога. Прогуливаясь между молодых кедров в вышитом льняном сарафане, заплетая свою длинную косу, пела прекрасная дева. Ветерок кружа вокруг нее приглашал на танец. Отбросив русую косу назад, дева словно бабочка закружилась в чудном танце.
"У сестрицы сегодня свидание", - подумала молоденькая девушка и свернула с тропинки к пруду. Она знала, что примерно в это время ее мама в тени старой ивы кормила маленького братишку. И правда, укрывшись от жаркого солнца и прислонившись к шершавому стволу дерева, напевая нежную мелодию, женщина кормила, грудью ребенка, устремив свой взгляд в счастливую бесконечность


Возвращение к земле.

Матушка-Земля открыла глаза, распрямила плечи, глубоко вдохнула чистого воздуха. «Как же припекает сегодня батюшка Красно Солнышко. Небо будто голубее обычного. Воздух теплый да ласковый. Какой же прекрасный день после долгого зимнего сна!
А это что за звон в поднебесье? Жаворонок. Лети-ка, певец, сюда,
поведай, о чем ты там щебечешь.»
«Люди! Люди идут! На лицах их свет и радость! Просыпайся! Дочери и сыновья твои возвращаются…»
«Идут? Возвращаются? Родные мои, неужели вы не передумали? Как же долго я вас ждала. А сейчас и не готова вовсе. Хотя…
Вот здесь пусть россыпями раскроются подснежники первые да хохлаточки лиловые. А тут уже и травушке пора проснуться…» - под теплой ладонью Земли-Матушки то тут, то там появлялись зелёные островки. А уже через некоторое время послышалось:
«Ура! Смотрите – подснежники!» - радости юной девы не было предела.
«Хохлатушки, милые, как же я соскучилась по вам. Благодарю тебя, землица родная», -шептала одна из дочерей, гладя первые цветы.
А сердце Земелюшки сжалось от любви и нежности к расшалившимся детям: они бегали по снегу, кричали, что есть мочи. И правда, повзрослевшие, но все еще дети.
Матушка встрепенулась:« Что это я застыла, как вкопанная? Вот, отпробуйте травки свежей да зеленой. В ней – сила необыкновенная.» Люди наклонялись, срывали травинки, клали в рот и вспоминали вкус первозданной пищи.
«А вот тут – водица чистая, - щебетала Матушка, - небось устали с дороги. Испейте – и наполнится и душа, и тело энергиями живыми.» «Благодарим тебя, Земля-Матушка, за воду живую» - шептали дочери и сыновья, испробовав воды чудесной из ключа студеного.
Пролетали денёчки один за другим. Пришло лето красное. Ох и постаралась Матушка для своих детей, вновь вернувшихся. Народила земляники сладкой да рыжиков ароматных столько, что люди только диву давались. А Земелюшка приговаривала: «Собирайте, кушайте, поправляйтесь. Я всё сюда вложила, что копила долгие века.»
Подходило к концу лето богатое. А Матушка-Земля всё не успокаивалась. Хотелось ей ещё чем-нибудь порадовать детей своих любимых, да подольше посмотреть на них перед зимою долгой. И решила она попросить Солнышко Красное да Ветра – друга надёжного: «Братцы, милые, помощники верные. Погодите с холодами. Посвети Солнце Ясное подольше. Попроси Ветер-ветерок подождать зиму.» И вот – чудо. Дни за днями стояла чудесная золотая осень, украшенная яркими гроздями рябины. Лишь иногда слёзы умиления падали на людей капельками дождя.
Бесценный подарок преподнесла Матушка людям, да не знала она, что и зимою собираются они навещать её, и весною цветущей. И будут с ней они теперь всегда, воплощая их общую мечту в реальность.


День сегодняшний.

За полем, за горкой, за лесом,
За лугом цветным место есть.
Заложены там уж поместья.
Не правда ли, добрая весть?

Коль глянете с неба, как птицы,
Прекрасный откроется вид:
Лога с родниковой водицей,
Что прямо из недр бежит,
Холмы и лесочек с малиной,
Берёзовой рощицы нить,
И Кедр с подружкой осиной,
К ним очень мы любим ходить.
Увидите сосны, что бором,
Когда-нибудь чудным взрастут.
Сейчас же маслят хороводы
Заводятся именно тут.
В июле в процессе полёта
Увидите странный узор:
Под теми же соснами - попы,
Меж них – земляничный ковёр.

Поместья же будто бы дети,
Ведь каждый - цветок, и от каждого - свет.
Все разные. Но когда вместе.
Рождается дивный букет.
Заборы у всех подрастают,
Чтоб чудной картиной предстать:
Меж сосен рябинки мелькают,
Дубов богатырская рать.
И пихты с берёзами вместе,
И клены, - приятно бродить.
А кто–то у входа в поместье
Сирень вот решил посадить.

Все стремятся поместья устроить,
Чтоб с живыми твореньями жить.
Кто-то домик задумал построить,
Кто-то баньку, а кто – шалаши.
И с весны и по самую осень
Всё звенели у нас топоры.
Удивляются гости все скорости:
Домики выросли словно грибы.
А в садах наших яблони, груши,
Тянут к небу листочки свои.
Этим летом мы ягодки кушали
Со смородины, малины, ирги.
Пробегут дни за днями годочки,
Расцветут в полной силе сады.
И откроется всем, кто захочет,
Мир, в котором живут Творцы.

И зимою, и солнечным летом
Были радостью взрослых, детей
Поселения Дни, Новолетье,
Дни Земли, встречи добрых гостей,-
Много песен, улыбок, рассказов,
Хороводов и просто Любви.
Праздник в радужных, солнечных красках –
Вдохновенье для нашей Мечты.

Что же будней касается многих
Здесь по-разному было у нас:
Поученья, обиды, упреки,-
Кто-то скажет: «Наверное, сглаз,
Может порча, иль карма плохая,
Или место – источник всех бед…»
Есть энергия в нас – ох, крутая…
Мы в ней часто искали ответ.
Да, гордыня. Всегда ей всё мало,
Только все же Любовь посильней.
Это чувство всегда помогало,
Вместе с ним жить куда веселей.



Наброски будущего.

Времюшко-то летит,
Словно речка течет.
Поселение наше
Хорошеет всё.
Все поместия
Обустроились.
Во садах утонули
Наши домики.
Голоса звенят
Детишек кругом.
Звери добрые
Помогают во всем.
Птицы-лебеди
На прудах живут,
Соловьи в кустах
Песни здесь поют.

На горушке-то
Есть рощица,
Зелена стоит.
Дерева-то в ней
Все с Любовью посажены
В честь любимых
Детей поселения.
К ней тропинки ведут
Словно лучики.
Вдоль тропинок-то
Березки стоят,
Словно девицы
В платьях белых все,
Распустили косы зелены.

На поляночке
В роще дивной той,
Собирается весь народ
Честной,
Во дни праздников
Для веселия,
Да ещё помечтать,
Песни звонкие
Здесь попеть,
Да с Отцом родным
Пообщаться всем.
А в поместьях живут
Люди добрые
Да умелые.
Все дела свои
С песней делают.
Руки добрые
Землю Матушку
Обихаживают,
Красотой наполняют
Свой родимый край.
Здесь и резчики,
И строители,
Рукодельницы
И целители.
Семьи дружные
Все создали тут,
И Любовь сама
Разлилась вокруг,
Средь цветов живет
И в сердцах людей,
В лебедином полете
И в смехе детей.

На высоком пригорке
Терем резной.
Это школа детей
И общий дом.
Выйдет дочка иль сын
На резное крыльцо
И пред ним расстилается
Поселение все.
Сердце детское сразу
В восторге замрет
И песенку
О Любви запоет.

А за лесом-то,
На зеленых лугах,
Кони добрые ходят,
Травку едят.
Из селений ближайших,
Из дальних краев
Приезжают друзья
В поселение мое.
Отдохнуть здесь душой,
Посмотреть рай земной,
Чтоб к себе увезти
Красоту,
Сотворить уголок родной.



Я хочу там жить…

В поселение ведет несколько дорог с разных сторон. Входящего в поселение встречают дивной красоты ворота живые, увитые цветами и кустарниками, и живая изгородь из разных пород деревьев и кустов.
На возвышенности произрастает бор из сосен стройных и кедров. Соприкасаясь с бором, стоит прекрасное деревянное здание с резными наличниками и крылечками. Это школа! В здании школы есть большой, светлый, уютный зал с большим глобусом.
Перед школой посажены кедры дубы, березки, можжевельники; очень много разных декоративных кустарников и цветов. Перед зданием школы открытая светлая полянка с густой мягкой травой. По травке очень приятно ходить босыми ногами.
Ароматы эфиров услаждают обоняние, питают плоть и душу. Большую часть времени дети проводят на природе. Стараются познать истину, понять мысли Бога, предназначение божественных творений: звезд, планет, растений и животных.
Все стараются научитьcя понимать, чувствовать и общаться со зверями, птицами и со всем окружающим многообразием жизни.
Часто в рассмотрении тем участвуют родители, делятся своим знаниями опытом. Все очень радостны и счастливы. Происходит много открытий. Разделения по возрастам в школе нет. Делятся только по темам, кому – что ближе. А потом обмениваются полученными выводами и опытом. Темы для рассмотрения выбирают совместно.
По поводу какого-то вопроса, темы дети размышляют дома, в своем поместье, в своем пространстве. Иногда советуются со своими родителями. А затем в школе идет коллективная творческая мысль.
Иногда дети ходят к мастерам в поселении познавать разные ремесла: кого что заинтересует.
Все очень любят лошадей. Ездят на них верхом, вместе купаются в пруду. Лошади очень красивы, умны, стройны, грациозны.
Дети в школе сочиняют стихи и песни, придумывают танцы, сотворяя прекрасные образы будущего. А на праздниках поселения показывают все это перед собравшимися родителями и гостями.

В нашем поселении у подножия холмов расположен красивейший пруд с чистой прозрачной водой, берущий начало из родников. От пруда исходит неповторимый аромат свежести. За запрудой следят бобры, что доставляет им радость и удовольствие. Места для купания расположены так, чтобы не мешать бобрам. И бобры не оставляют сучков в местах купаний.
Сделаны очень красивые плотики на воде. У берега всегда стоят лодочки для прогулок желающим полюбоваться красотами пруда и берегов.
У берегов растут прекрасные кувшинки, камыши, рогоз, незабудки и другие, любящие влагу растения.
По воде плавают дикие утки, гуси, лебеди. В пруду много разной рыбы. По берегам растет множество красивых деревьев: черемухи, ивы, осинки, ольхи, березки, дубы. Вдоль журчащих ручейков - заросли таволги и смородины.

В поселении во всех поместьях взрастают прекрасные, благоухающие сады и насаждения, лес. У всех имеются пруды, окруженные деревьями и кустарниками. В прудах плавают рыбки и птицы. По деревьям скачут белки. У всех нашлось место и для таких помощников, как медведи, волки и других зверей.
Всюду разносятся чарующие ароматы цветов и плодов. Слышится многоголосье птиц. Весело жужжат пчелы, собирая нектар с цветов.
У всех красивые, уютные дома, украшенные причудливой резьбой. В них живут счастливые семьи. Все ходят в одеждах, тканых из крапивы, с чудными вышивками.



Будущее.

В России много мест чудесных,
но всех чудеснее оно,
Что под Поместья Родовые
самим Создателем дано.

Что приготовил нам Создатель
Святое место на Земле.
Святое место – Святогорье
В родной Удмуртской стороне.

Там на святых горах и в рощах
Да и в долине у реки
Лежит селенье Родовое,
Святые наши Родники.

Там расположены Поместья
В цветущих красочных садах.
А их заборы окружают
В растущих плотно деревах.

Вот мы сворачиваем с тракта,
Что в Святогорие ведет –
Направо домики резные –
Гостей всегда хозяйка ждет.

Приветят тут гостей желанных,
Всех пирогами угостят.
Напарят в баньке и, конечно,
Их чаем с медом напоят.

Потом в повозки расписные
Усадят дорогих гостей,
Лошадки резвые покатят
Их в поселенье поскорей.

Вот едут ровною дорогой –
Кругом поля, леса, луга,
Цветет все, дышит ароматом –
Гостей Восторгам нет конца..!
Вот подъезжаем к Поселенью
Картины вновь ласкают взор
Мы поднимаемся на гору –
Пред нами сказочный простор.
Там небо сходится с землею
Там воздух свеж, душист и чист –
Такая синь над головою,
Что кажется – сейчас взлетишь!

Там сладко пахнет разнотравье,
Там донник, клевер и кипрей,
Пасутся розовые кони
Среди чудеснейших полей!

Им ветер гривы развевает,
Поет им песни соловей,
Пасутся розовые кони –
Апофеоз души моей!

Затем ведем гостей на башню,
Что на горе святой стоит,
Пред взором нашим удивленным
Все Поселение лежит!

В центре – зеркало пруда –
В нем чистейшая вода,
И кувшиночки цветут,
Стайки лебедей плывут.

Плещутся в водичке дети,
Старички детей блюдут,
А потом все вместе дружно
В школу красную идут.

В школе есть чему учиться –
В Поселеньи Родовом
Мудрецы все и умельцы,
Разбираются во всем.

Кто-то вяжет из крапивы,
Кто корзиночки плетет,
Кто рубашки шьет льняные,
Кто-то песенки поет.

Все талантливы Ведруссы,
И конечно же не зря
Славится людьми своими
Святогорская земля.

Доброты необычайной
Люди в Родниках живут,
И, конечно, неслучайно
Родниками их зовут.

Родники – это значит – родные.
Все мы стали родные душой,
А вокруг родники бьют живые,
Охраняя душевный покой.

Мудрость Бога здесь познали,
Что Любовию зовется.
На любовь, да и на ласку
Сердце сразу отзовется.

Здесь сердца людей открыты,
Радостью звучат они,
Здесь в любви и нежной дружбе
Протекают наши дни.

Родовое Поселенье –
Просто всем на загляденье –
Расписные терема,
Родовые дерева,
И цветут вокруг сады
Небывалой красоты.
В них – счастливые Ведруссы
Жизнь веселую ведут.
На полянках и пруда
Песни льются там и тут.
Дети весело щебечут,
Петухи вокруг кричат,-
В общем - наше Поселенье –
Настоящий Райский сад!


в создании образа принимали участие: Ельцова Екатерина, Щёкина Олеся, Ушакова Ольга, Гоголева Наташа, Нина Григорьевна, Путина Елена - г.Глазов Удмуртия,

#20:  Автор: KapsaНаселённый пункт: Екатеринбург СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар 2008, 17:39
    —
Вот наброски будущего
Предлагается проведение реформы русского языка в течение трех лет
Шестидневный ритм полезен для здоровья
ГЛОНАСС устанавливает часы
Микродиодные панели
Биоконверсия спасла мир
Массачусетские ядерщики против кубинских экологов
Российские ЛЭП не отпразднуют своё столетие
Метрополитен превратится в галерею цветущих садов с современными технологиями


http://anb.ucoz.ru/

#21: Создаем Образ Государства, Чиновника интеллигенции Автор: IvanSlavensky СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар 2008, 17:39
    —
Друзья!
Может все таки попробуем начать формировать образы Государства, Чиновников, представителей Силовых структур и интеллигенции, бюджетных работников и предпринимателей? Это все нам известно и душа знает что и какие образы нужны, но ведь это все нужно оформить и показать так, чтобы заинтересовать в этом широкие слои общества и, соответственно, "достучаться до небес". Без создания Новых Образов нам не здвинутся ни на шаг. Давайте начнем с обсуждения на здесь форуме.
Потом все это вынесем на каких нибудь наших внутренних конференциях. Дальше этот уже более или менее богатый материал можно доводить ло сведения "внешних" организаций
И так далее...

Как вам такая идея? Очень бы хотелось, чтобы этот проект поддержали, потому как вместе мы сможем сделать больше.
Надеюсь на понимание.

Образ Государства.

По сути является целой концепцией государства:

- образ чиновника

- образы внешней и внутренней политики

- идеология

- институт права

- образ Нашей страны во внешнем мире (внешняя политика - не одно и то же)

- концепция государственного управления. Принцип равноправия мнений. Вечевой строй и его особенности. Апроксимация Вечевого строя на современную нам плоскость. Поиски путей вывода госуправления на новый этап.

- фундаментальные принципы взаимоотношений в государстве

- средства производства. Концепция Переходного к Ведическому Периода

- образ СМИ, их активная роль в построении ведрусского общества внутри государства. СМИ - как средство пропоганды здорового образа жизни, здорового образа мышления, отражение внешнеполитической ситуации как и через призму внутригосударственной идеологии Возрождения, так и через Общественное Мнение.
Концепция формирования общественного мнения должна выковываться из родовых самоорганизованных ячеек, а не сверху посредством монополий. Роль СМИ в проникновении идей Здорового Мышления и всех вытекающих отсюда Здоровых (Мнений, Образа Жизни, Питания, Образования и т.д.) в "вольное" плавание.

- образ литературы. Поиски путей проникновения в СМК (Средства Массовой коммуникации) Творческих порывов отдельных людей таким образом чтобы максимально побуждать вдохновленные этими произведениями народные массы к "ответному" творчеству.

#22:  Автор: IvanSlavensky СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар 2008, 17:39
    —
Можно выработать концепцию государства, собрать хотя бы сколько соберем подписей и разослать по всем инстанциям, каким придумаем. Как вам идея?

Начало проекта Концепции Государства

Россия - страна формирующихся самоуправляемых родовых поселений, каждое из которых является относительно (спорное слово, предмет дискуссий) самостоятельным субъектом. Управление поселениями, краями, районами и федеральными округами осуществляется народной средой. Каким образом?
Вече селян состоит из: Старцы селения (выбираются селением), которые присутствуют на заседаниях всегда, а также всех желающих жителей селения, включая только-только научившихся ходить. Эти научившиеся ходить по своей инициативе принимающие участие в обсуждениях имеют равное со Старцами право голоса в принимаемых решениях за одним отличием, которое не обязывает вольных участников Вече присутствовать всегда. Старцы же являются постоянными участниками Совета. Каждый, кто в Совете, даже временные инициаторы, имеют право вето.

Волостной Совет родовых поселений округа – формируется представителями каждого селения, входящего в волость. Каждый представитель селения имеет право вето. А представитель не принимает решение, он выполняет функцию исполнителя распоряжений своего селения. А так как в каждом селении каждый имеет право вето, то т.о., узурпация власти невозможна по определению. Это сегодня как представитель государства в ООН – выполняет распоряжение правительства, но не принимает решения самостоятельно.
Председатель Волостного Совета выбирается Волостью и нужен для упрощения процедур принятия решения. Реальной власти в его руках нет. Другими словами – Волостной Секретарь.

Совет Округа (аналог районным администрациям внутри сегодняшних областей, краев или автономных республик) (области, автономной республики) – формируется представителями от каждой волости. Каждая волость имеет право вето. Представитель своей волости не наделяется полномочиями принимать решения самостоятельно. Каждый представитель своего округа имеет право вето.
Председатель Окружного Совета выбирается Округом и нужен для упрощения процедур принятия решения. Власти в его руках нет. Другими словами – Окружной Секретарь. Окружной Секретарь формирует себе исполнительный кабинет, так как Округ уже многонаселенная территория и ею сложнее управлять. Исполнительный кабинет ведет строгую отчетность перед Окружным Советом, а также наблюдательным советом Округа. Полномочий самостоятельно принимать решения у кабинета нет. Наблюдательный Совет Округа – орган контроля выполнения Окружным Кабинетом возложенных на него обязательств. Наблюдательный Совет ведет строгую отчетность перед Советом Округа, а там, напомню, каждый представитель волости имеет право вето.


Совет Края (области, автономной республики) – формируется представителями от каждого округа. Представитель Округа не наделяется полномочиями принимать решение самостоятельно. Каждый представитель Округа имеет право вето. Т.о. и на таком уровне невозможна узурпация власти. Те же функции и у Председателя Совета Края что и у Окружного секретаря. Аналогично с Краевым Наблюдательным Советом и с Краевым Кабинетом и Краевым Секретарем. Все по аналогии с Округом.

Вече Федерации – формируется представителями от каждого субъекта. Те же механизмы.

Совет Государства состоит из спикера Совета Федерации, Председателя Федерального кабинета министров, Председателя Федерального наблюдательного Совета и Главы Добровольных Вооруженных Сил (ВС нам думаю пока, к сожалению, пригодятся).
Совет Государства ведет строгую отчетность перед Советом Федерации, где, напомню, каждый представитель Края имеет право вето. Полномочий самостоятельного принятия решений у Совета Государства нет. Председателем Совета Государства является Президент.

Федеральный наблюдательный Совет следит за выполнением возложенных обязанностей Кабинетом Федерального правительства и ведет отчетность перед краевыми, а те в свою очередь перед окружными многочисленными советами страны.

Президент – высшее исполнительное лицо, которое не может принимать решения самостоятельно.

#23:  Автор: IvanSlavensky СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар 2008, 17:39
    —
Еще раз хотел бы акцентировать внимание на отличиии выборной демократии и вечевого строя. Отличия следующие. В вечевом строе в управлении участвует каждый. Степень участия зависит от собственного желания. В выборной демократии в упрвлении участвуют представители, что приводит к другому результату - узурпации. Почему? Да очень просто: при принятии решения выборными демократами диалог с народом проходит на взаимном доверии во время предвыборной компании, а не последующие три-пять лет: мы тебя выбрали, значит ты будешь лоббировать наши инетересы. Мы тебе верим потому как нам нравится твоя программа.
В вечевом же строе инициативу может провить каждый и со временем в Совете оказываются те люди, которые действительно видят смысл совего пребывания там. И что самое интересное, нет никаких как денежных инетересов находится там, так и интересов властных, монопольных с последующим статусом-кво.
Цитата:

Россия - страна формирующихся самоуправляемых родовых поселений, каждое из которых является относительно (спорное слово, предмет дискуссий) самостоятельным субъектом. Управление поселениями, краями, районами и федеральными округами осуществляется народной средой. Каким образом?
Вече селян состоит из: Старцы селения (выбираются селением), которые присутствуют на заседаниях всегда, а также всех желающих жителей селения, включая только-только научившихся ходить. Эти научившиеся ходить по своей инициативе принимающие участие в обсуждениях имеют равное со Старцами право голоса в принимаемых решениях за одним отличием, которое не обязывает вольных участников Вече присутствовать всегда и их не нужно избирать, т.к. законотворчество с их стороны - собственная инициатива. Старцы же являются постоянными участниками Совета. Каждый, кто в Совете, даже временные инициаторы, имеют право вето. Но когда принимаются решения все учитывают богатеший опыт Вечевых Старцев поэтому их роль в Вече чрезвычайно велика, хотя все равны.

Волостной Совет родовых поселений округа – формируется представителями каждого селения, входящего в волость. Каждый представитель селения имеет право вето. А представитель не принимает решение, он выполняет функцию исполнителя распоряжений своего селения. А так как в каждом селении каждый имеет право вето, то т.о., узурпация власти невозможна по определению. Это сегодня как представитель государства в ООН – выполняет распоряжение правительства, но не принимает решения самостоятельно.
...

#24:  Автор: LAVinetНаселённый пункт: мечтатель он, и родом из мечты СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар 2008, 17:39
    —
IvanSlavensky, если вы хотите участвовать в КОНКУРСе ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗа БУДУЩЕГО НАШЕЙ
СТРАНЫ, МИРА, то загляните сюда
http://forum.anastasia.ru/topic_12087.html



--
Исправлено Максим Михайлов 17-10-2011 Пн 14:58:17

#25:  Автор: Timur829Населённый пункт: Москва, Калужс обл. пос Ковчег СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 2008, 18:45
    —
Как-то президент одной большой страны, такой большой, что она занимала, чуть ли не одну седьмую всей суши, ехал на машине в свои рабочие апартаменты.
Вопрос о принятии какого указа волновал его, и он не обращал уже внимания на звучавшие из колонок слова аудиокниги, его любимой книги Про Любовь. Его напряжение выдавалось тяжелым взглядом и немного прищуренными глазами. Машина остановилась резко, возможно что-то попало в колеса, остановилась ровно на мгновение, которого хватило, чтобы Президент посмотрел в окно.
"Ах", доносилось из чего-то глубоко. Через тонированные стекла он увидел девушку, которая была с ярко рыжими волосами, и слова из его книги как бы озвучили его восхищение "и славен красочен прекрасен тот человек". Девушка таила в себе бесконечный заряд женственности, направленный в строго одном направлении, к нему.
Его прищуренные глазки опустились, ровно на одно маленькое мгновение и поднялись вверх, но девушки уже не было. Не было и города, не было и городского шума. Прохлада леса веяла чем-то очень далеким, но бесконечно близким для сердца, всё безмолвно кричало "Это я, твой дом, вдохни меня глубже". Наш милый президент увидел себя сидячим в лесу, в том самом лесу что был тут несколько тысяч лет назад, нетронутом и чарующем. Пение молодых птенцов, и шелест любопытных белок создавали волшебную живую музыку. Ах! Как билось его сердце, оно не билось, оно кричало! " Я хочу остаться здесь, это мой дом". Он прочувствовал за мгновение то, что некоторые осознают всю жизнь, как многое он понял, сколько наносного мусора увидел он в себе и в той стране за которую отвечает. Но думал он минуту позже. А сейчас в его сознании лишь веет ветерок Любви, и взор его метается от паучка спешащего к своей паучихе на съедение, до небольшой и смелой косули, которая обнюхивала мухомор, дивясь и ароматом, и пленным запахом, томясь в своей нерешительности...
Вжииии, рев мотора, писк сирен, извинение водителя, и всё тронулось как обычно. Но обычно ли было его настроение? Он увидел свою конечную цель, он был не в лесу прошлого тысячелетия, а в саду грядущего.
И сколько времени пройдет с тех пор, как вдохновленный, живущий со своим народом президент поймет и привнесет в века что видел он в момент прекрасный тот.

#26:  Автор: RussDuchНаселённый пункт: Великая Тартария СообщениеДобавлено: Вт 15 Июл 2008, 3:16
    —
Если говорить ИМЕННО об образе государства, то следует понимать прежде всего, что это принципы управления. И не надо выдумывать ничего нового, следует обратиться к опыту предков. Во многом перекликается представленное здесь с мнением IvanSlavensky

"Среди бездны неправды и заблуждений, которым окутано Наследие (история) Российского государственного устройства, самой коварной политической ложью является шельмование понятия Народно-Монархического Самодержавия.
При Самодержавии народ сам себя держит, т.е. самоуправляется при помощи Монарха, и признаком истины в исконно русском самодержавном праве было Единое (стопроцентное) мнение Мира, или Копы.
Копа – древнеславянское собрание Сходотаев. Значение понятия Копа можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т.д. Обычай Копы долгое время сохраняли русские воины России – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге.
Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир селён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».
В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходотаи которых собирались в особом месте – «местечке», отсюда название главного села – местечко, мисто. Со временем местечко перерастало в город, который сохранял за собой Копное Право, а жители звались мещанами. Большинство городов выросло из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости.
Численность Копы колебалась от 100 до 300 человек. Копа собиралась у одного из сёл общины, место сбора называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Занималась решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. Обычно это происходило в Священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Рядом были родник, река, озеро или пруд. Коповеще было излюбленным местом, где справлялись народные праздники – Масленица, Коляда, Купала и другие.
Копа собиралась на совещания, т.е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голоса в Копе пользовались только домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Это были семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называли Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний. На Копе присутствовали Старцы. Старцы не были сходотаями, они не имели права голоса на Копе, но их советы могли играть решающую роль. Мнение Старцев спрашивали в таких случаях, когда нужно было вынести приговор на основании древних решений Копы. Старцы строго следили за соблюдением обычаев Предков.
Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права. Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались из поколения в поколение.
На Копе согласовывались все стороны жизни села: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и многое другое.
Копа находила и преследовала преступников, судила и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку. Если дело было уголовным, то Копа вела “расспрос”, устанавливала “лик” преступника (отсюда – “улика”). На Копе поощрялось прощение обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по Совести, стараясь смирить спорящих к примирению.
Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с большим желанием. Нарушение Копного Права, её постановлений, никогда не наблюдалось, а если это и случались иногда, то это воспринималось как чрезвычайное происшествие. При самодержавии каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения этого нарушения. Если он этого не делал, то считался участником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Жили соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд».
Такое проявление Копного Права возможно только при совершенной гласности и отчизнолюбии народа. На Копе обеспечивалась полная независимость мнений Сходотаев. Каждый имел возможность открыть свою Душу. На Копе всё шло начистоту, вопросы ставились ребром: “резалась правда-матка”, и если кто-либо пытался отделаться молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду. Самые смирные мужики, которые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображались и набирались храбрости, умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков. Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контроля.
Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.
Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд. Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе. Когда Старшина начинал злоупотреблять доверием общества, селяне могли его переизбрать или убавить в жаловании.
Кроме руководителей Волости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитников в стольный город. Такие ходатаи назывались “мироедами”. Плохой смысл этого слова появился позже, а в начале оно означало людей, живших на мирской счёт во время поездок по общественным делам.
Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества. Только благодаря Копному Праву Святослав Хоробре смог в считанные дни собрать десять тысяч вооружённых воинов с конями и кормом.
На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.
Наглядным примером роли народа в государственном устройстве при Народно-Монархическом Самодержавии может послужить “запись”, разосланная от Московского Земельного Собора во все российские города “Для проведения по оной всякого чина и звания людей к присяге в верности избранному на Всероссийский престол Государю Михаилу Фёдоровичу” (февраль. 1613 год). В этой присяге говорится:
“…А где велит Государь быти на своей Государеве службе, и мне, будучи на его Государеве службе, ему Государеву служити, и с недруги его Крымскими и с Ногайскими и с Литовскими и с Немецкими людьми и с изменники битися за него Государя, не щедя головы своей досмерти, и в Крым и в Литву и в Немцы и в иныя ни в которыя Государства не отъехати, и с изменники его Государевы не ссылатись, и ни вчём ему Государю не изменити никоторыми делы и никоторою хитростью и к воровству ни к которому не пристать
Также мне во всём Государева Царева и Великого Князя Михаила Фёдоровича всея Руси здоровья оберегати и ему Государю никоторого лиха не мыслити; а где уведаю или услышу на Государя своего Царя и Великого Князя Михаила Фёдоровича всея Руси, в каких людях скоп или заговор или иной злой умысел, и мне за Государя своего Царя и Великого Князя Михаила Фёдоровича всея Руси с теми людьми битись, и будет мочь сяжет, и мне их переимав привести ко Государю; а будет, за которыми мерами тех людей поимати не мочно, и мне про тот скоп и заговор сказати Государю или его Государевым боярам и ближним людям.
Также мне, кто не станет Государю Царю и Великому Князю Михаилу Фёдоровичу всея Руси служить и прямить, и мне с ними битися, что с неприятиями своими, до смерти”.
Ведические летописи наших Предков сообщают нам об общественных Законах. Они свидетельствуют о том, что только при Монархическом Самодержавии люди обретают высшую степень охраны своей безопасности, права и свободы. Вне Монархического Самодержавия получается либо простое господство сильнейшего (анархия), либо подчинение человека стихийным силам – мнению толпы (социальная демократия). Истинная свобода в нашей земной жизни проявляется в возможности самостоятельно направлять течение наших дел, делать то, что мы считаем нужным, и не делать того, чего мы желаем избежать, т.е. не быть игрушкой стихийных сил в кругу общественно-политических отношений. В наибольшей степени свобода проявляется тогда, когда народ объединяет свои силы и направляет их для достижения своих целей, достичь которых способна только правильно устроенная и разумно действующая государственная власть. Обеспечить такую власть может только Монарх, ибо он является самым разумным из людей, так как владеет тремя своими телами: физическим, астральным и ментальным (отсюда и идёт понятие “монарх”: на санскрите “ман” – ум; “архат” – высший, божественный, просветлённый). Об этом свидетельствуют и знаки отличия Монарха – скипер (палица) и держава, являющаяся знаком ментального тела.
Создавая монархическое государство, славяне подчинялись высшим силам в лице лучшего из народа и выходили из слепого подчинения обстоятельствам, приобретали независимость – первое условие действительной свободы.
Существуют только три основных вида верховной власти: Монархия, аристократия и демократия. Ничего кроме них нельзя найти и ныне.
Монарх направляет власть на благо народа. Не заботится о своей личной выгоде, старается исполнять Законы Копного Права и Закон Божий. Монархия, основанная на нравственном сознании государя и на добровольном подчинении граждан Законам Всевышнего, является жизненной необходимостью. Народно-Монархическое Самодержавие – когда народ сам себя держит, руководствуясь Древней Родовой Верой Славянского народа, осмысленностью своего существования, с самовластием. Власть есть понятие не юридическое, а духовно-нравственное, так как нравственное право даёт не закон, а духовно-нравственный уровень властителя, соответствующий уровню Монарха. Власть должна принадлежать тому, кто является наиболее полным выразителем Ведических основ Славянского народа.
Целью власти является всемерное содействие воплощению этих основ в жизнь во всех проявлениях общественной и государственной деятельности.
Власть аристократии характеризуется подавлением народа своим богатством, интеллектуальным превосходством и политическими кознями.
Из всего вышеизложенного выясняется, что основной причиной, обуславливающей предпочтение того или иного вида верховной власти, является нравственное состояние народа.
Нравственная направленность может проявиться лишь при слиянии в общее целое – в нацию с Родовой Верой Первопредков, Мудростью Предков. Родовое начало является первоисточником Монархии.
Если в обществе не существует достаточно понятного Родового Вероисповедания, охватывающего все стороны жизни, то связывающим звеном такого общества является численная сила, которая усредняет людей до уровня обывателя, нацеленного на чувственное наслаждение. Это невежественное состояние нации, при которой люди находятся под влиянием темноты и неведения, порождает демократию и социализм.
Если Родовые Духовные основы не осознаются всеми достаточно ясно, если общество захвачено идеей материального благополучия, то проявляется господство аристократии – людей “лучших”, наиболее способных отыскать эту разумность. Это состояние народа, в котором люди находятся под влиянием эмоциональной деятельности.
Когда в народе живёт цельное, Родовое Вероисповедание, которое является всеобъемлющим духовно-нравственным образцом, приводящим всех к добровольному подчинению не физической силой, а своим Духовным устремлением, которое способна дать лишь высоконравственная Духовная личность, – при этих условиях ожидается Монархия. Это одухотворённое состояние народа, в котором люди находятся под влиянием чистого света. В лице Монарха народ подчиняется служению Законам Всевышнего – идеалу правды. Славяне всегда соблюдали два Великих Принципа: «Свято чтили Богов и Предков своих и всегда жили по Совести».
Когда существует косвенная и прямая взаимосвязь между Родами, то Боги этих Родов объединяются, и сила Родов усиливается. Держава становится мощной, никакой внешний враг не может победить такую Державу, так как там существуют мощные Родовые устои.
Таким образом, государство обретает полное совершенство и достигает всех целей культурного народа – житие в согласии с беспристрастными законами общества и всего Мироздания, т.е. Веры, хозяйственного развития, чувственного наслаждения и освобождения от материальной зависимости. Люди при этом получают всё необходимое для духовного совершенствования.
При Монархии народ ни от чего своего не отказывается, а лишь проникает сознанием, что верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе, которая указывает на истинные цели человеческой жизни. Так как всё создано Творцом и принадлежит Ему, то народу не от чего отказываться, он просто признаёт власть Творца, веря, что в государственном отношении она вручена Монарху не народом, а Всевышней волей. При таком понимании власть Монарха ни есть власть народная, не из народной власти истекает и не народную волю призвана выражать. Но, с другой стороны, эта власть существует не для самой себя, но для народа – для исполнения предназначения, указанного Свыше. Именно этой своей отвлечённостью от народной власти и народной воли и в тоже время своей подчинённостью народным устоям, народному Духу, народному идеалу, настоящая Монархия приобретает необходимые качества истинной верховной власти.
Монархия образует своё содержание из нравственных устоев. Монархия не создаёт нравственный образец, а сама им является, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается. Народно-Монархическое Самодержавие возможно лишь при осмыслении своего существования.
Нравственные устои народа способно дать только Родовая Вера Первопредков. Только Родовое Вероисповедание ставит Высшую Божественную Личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей человеческой жизни сохраняется высшее место для нравственного, духовного, личного начала. Только при свете Родового Вероисповедания человек сохраняет сознание верховного значения своей личности, а посему переносит такое же понятие верховности на идеи нравственные. Только действительная связь с Творцом способна дать силы нравственные, духовным образцам и проявлениям.
В России светлый образ праведности и Духовности всегда олицетворялся с истинным Монархом, черпающим свои качества в Мудрости Предков, издревле присуще Славянам. Поэтому наше государство и называется Святая Русь, Рассения, земля Родов Свята Расы.
Российское государство издревле основывалось не на насилии, а на Духовных началах Славянского народа, величие которого понималось многими малыми народами. Такое Духовное взаимопонимание связывало русский народ с его национальными младшими братьями в культурное единство. Все Светлые и чистые помыслы побратимов были устремлены к Духовным ценностям Ведической культуры России, именно это Духовно подчиняло их России и заставляло служить не за страх, а за Совесть. Русский человек всегда добродушно уживался со всеми другими людьми, не ущемлял их национальной культуры, и если бы инородцы его не вынуждали, то он не брался бы за оружие и не добивался бы власти над ними. Русский народ не только не угнетал малые народы, но предоставлял им значительную помощь и поддержку, создавая равные условия существования. Русские люди оказывали им своё покровительство для того, чтобы они сохранили свои национальные корни и смоги бы вспомнить истинные ценности своих Предков, а через это вернуться на пути Родовой Ведической культуры.
Присоединение к России новых народов происходило мирно и бескровно. Главным доводом здесь было не оружие и насилии, а осознание инородцами преимущества существования в составе России как мощного обстоятельства государственного порядка, помощи и защиты от внешних посягательств.
Никакой народ не может быть жизнеспособным, самостоятельным организмом без самобытных внутренних родовых начал. Поэтому Славянские народы может спасти не холодный интеллект западной бездуховной политики, а животворный родник общественных устоев Российской народа.
Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, всё меняется в этом мире. Пока народ помнит о своих корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет и почитает свою Родовое Древнее Наследие (историю), культуру и символы, до того времени Народ Жив и будет Жить! "

#27:  Автор: Наталья РизаеваНаселённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино СообщениеДобавлено: Чт 14 Окт 2010, 22:25
    —
Рабочее

Тема переносится в Архив из Образ будущего России
Причина. Исчерпала себя. Брошена.



forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  Раскрыть всю тему
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group