Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству. Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
YuraGal



Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 272
Благодарили 79 раз/а
Населённый пункт: Родовое Поселение "МИЛЁНКИ", Калужская область

842470СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар 2010, 10:02 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, дорогие, друзья!!! Very Happy
В этом году нужно строить печь в доме, но опыта нет совсем. Вопросов очень много, т.к. это дело не простое.
Я думаю, что строительство печи - это очень важный и открытый вопрос для Родового Поместья.
Очень буду рад, если люди будут в этой теме делиться своими мнениями и опытом!!!
Заранее всем "СПАСИБО"!!! Very Happy
Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце!
Image

--
Исправлено Tashyno Пн 18 Апр 2011, 7:32

_________________
Богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем!
https://масло-кедра.рф

Последний раз редактировалось: YuraGal (Пт 26 Мар 2010, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressMSN Messenger
Поблагодарили: Гончарова Валентина, ALIOXS, Н@т@ш@ @лекс@

АвторСообщение
Serrgejs




Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 1145
Благодарили 362 раз/а
Населённый пункт: тут

997770СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр 2018, 16:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Общий вид печи
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Светлана Григорьева




Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 485
Благодарили 221 раз/а
Населённый пункт: РОССИЯ