Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Электротранспорт в поместье Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Basilio




Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 176
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: __

719793СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев 2009, 9:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё же разница между электромобилем и обычным авто огромна - что бы не говорили скептики. Почему собственно труба должна переноситься? Неужели об экологически чистых источниках энергии забыли? Одно дело когда в поселении 70-150 чадящих автомобилей, которые требуют не только бензина, но и время от времени смены масла, фильтров и прочих грязных железок, и совсем другое - чистенький небольшой электромобильчик, простой в сервисном обслуживании и эксплуатации.
Посмотрел фильм "Кто убил электромобиль", там один автомеханик показал разницу после обслуживания электро- и после - обычного авто: разница видна на руках.
Даже если все перейдут на электро (далекое будущее) - лучше уж какать в одном месте, чем везде сразу Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kiprey



Возраст: 52
Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 9

Населённый пункт: с.выгнанка украина

719813СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев 2009, 10:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

дело в том, что я не рассуждаю о достоинствах электромобиля, я его делаю. а про обслуживание автомобиля с ДВС знаю на личном опыте (работал на СТО). да и езжу сейчас на коптилке. а про каканье в одном месте- заблуждение, атмосфера-то одна. воздушные массы имеют свойство перемещаться. кстати, что выгодно можно использовать для пр-ва электроэнергии.
предлагаю занятся практикой. кто со мной? или к кому можно присоединится? есть весь необходимый инструмент и опыт.
кстати, в своём электромобиле я бы поменял ходовую. есть у кого в украине ЛУАЗ на запчасти? интересуют колёсные редукторы. или оба моста в сборе.
и пока остаётся открытым вопрос с электродвигателями...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kolgunov




Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 5



730080СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009, 2:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

http://torrents.ru/forum/tracker.php наберите в поисковике авто на воде. здесь даны схемы чертежи и вся необходимая инф по электролизу воды и как сделать ДВС на воде. эту технологию можно исп для выработки эл-ва в поселении совершенно бесплатно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


731490СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 2009, 1:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

kiprey писал(а):
дело в том, что я не рассуждаю о достоинствах электромобиля, я его делаю. а про обслуживание автомобиля с ДВС знаю на личном опыте (работал на СТО). да и езжу сейчас на коптилке. а про каканье в одном месте- заблуждение, атмосфера-то одна. воздушные массы имеют свойство перемещаться. кстати, что выгодно можно использовать для пр-ва электроэнергии.
предлагаю занятся практикой. кто со мной? или к кому можно присоединится? есть весь необходимый инструмент и опыт.
кстати, в своём электромобиле я бы поменял ходовую. есть у кого в украине ЛУАЗ на запчасти? интересуют колёсные редукторы. или оба моста в сборе.
и пока остаётся открытым вопрос с электродвигателями...

а в качестве акумов что ставить будете?
в москве уже можно взять литий-фосфатные - у них ресурс в 10 раз больше обычных литиевых и стоят дешевле
-насколько знаю мотор колесо можно заказать или купить подходящее на замену двух задних
(даже попадалась фирма которая переделывает обычные авто в электромобили)
также потребуется мощный шим преобразователь с высоким кпд и рекуперацией энергии
минус затеи в том что у нас нет производств основных компонентов
-литиевые акумы у нас не делаются
есть запасной вариант например применить маховичный накопитель разработки Гулия(российский)
- маховик лёгкий и безопастный а удельная запасённая энергия больше чем в аккумуляторах так же как и кпд.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
pleadi




Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 151



735675СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 2009, 14:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще одна статья для размышления- электрогибрид на базе соболя с небольшими переделками , не знаю как вставить картинки даю ссылку:http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/GAZ-2752-14385.html
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/GAZ-2752-14385.html
Наш гибрид
18 февраля, просмотров: 1433

Марки: ГАЗ

Теги: гибрид

0 (0)
Обсудить в форуме Распечатать

Электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками создают не только за рубежом, но и в Украине. Сегодня в Киеве проходит испытания очередная отечественная разработка. Что же это за машина?

Грузопассажирский (грузоподъемность ? 1,0 т) гибридный электромобиль на базе автомобиля ?Соболь? ? совместный проект НТУ КПИ, Института электродинамики и Института возобновляемой энергетики НАН Украины. И хотя дорожные испытания нового гибрида пока еще не завершены, нам удалось познакомиться с принципом его работы и совершить небольшой тест-драйв.
Для большей энергетической независимости электромобиля на его крыше установили солнечные батареи.

Задняя передача включается не рычагом коробки передач, а расположенным на панели приборов тумблером, который активизирует режим реверса электродвигателя.

Дешево, надежно, практично

Базовым автомобилем для нового проекта стал ГАЗ-2752 ?Соболь? с дизельным мотором ГАЗ-560 (95 л. с.). Цель разработчиков ? получить гибридный электромобиль (ГЭМ) путем максимального использования силовой установки базовой машины и минимально возможной доработки электрических и механических компонентов. В итоге из дополнительного оборудования, кроме необходимой электроники, понадобились только тяговый электродвигатель постоянного тока (ПТ125М) мощностью 20 кВт и батарея. С ролью последней справились 10 стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов (12 В, 100 А.ч каждый), суммарно способных отдать мощность 12 кВт.ч. Конечно, более приемлемым вариантом было бы использование никель-металлгидридных или литиевых батарей (они легче, и энергоемкостные показатели у них лучше) или хотя бы тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, но на экспериментальном образце применили самые доступные по цене стартерные АКБ. Аккумуляторы и блок дополнительного электрооборудования размещены в задней части автомобиля. Электромотору выделили место под автомобилем, а точнее, за коробкой передач. Для этого укоротили карданный вал и переделали электромотор под два выхода (первоначально у ПТ125М был только один). Фактически вал якоря электромотора стал частью кардана.

Установка всего оборудования ?украла? 220 кг грузоподъемности и незначительно сократила полезный объем фургона.
В экспериментальном гибриде ?Соболь? пока еще малопривлекательные приборы контроля и управления ?электротягой? временно разместили в бардачке.
Штатную педаль газа заменили двухрежимной со встроенным электрическим реостатом.

Как это работает

Привод гибрида имеет параллельную схему, то есть крутящий момент может передаваться на колеса и от электродвигателя, и непосредственно от ДВС.

В момент начала движения ДВС выключен, коробка передач в нейтральном положении, при этом тяговый электродвигатель механически отсоединен от ДВС. Электродвигатель разгоняет машину, получая питание от блока аккумуляторных батарей через преобразователь. При достижении определенной скорости (ее можно регулировать в пределах 15?50 км/ч) водитель включает соответствующую скорости передачу, отпускает педаль сцепления, и ДВС соединяется с тяговым электродвигателем и ведущими колесами. Так происходит запуск ДВС.
Блок АКБ спрятан в задней части автомобиля 1. Там же расположен и силовой полупроводниковый преобразователь, обеспечивающий функционирование всех систем гибрида 2.


Сохранение ?родного? ДВС и простота установки электромотора позитивно отразились на стоимости гибрида.

Дальнейшее движение машины обеспечивается двигателем внутреннего сгорания, а тяговый электродвигатель автоматически переходит в режим генератора и подзаряжает батареи. В дневное время они также могут подпитываться от солнечной батареи, устанавливаемой на крыше.

При необходимости (обгон, крутой подъем и т. п.) возможна совместная работа ДВС и тягового электродвигателя. При этом последний питается от аккумуляторной батареи, а коробка передач постоянно включена на ту или иную ступень, обеспечивая связь ДВС с ведущими колесами. Таким образом, на колеса передается значительно больший крутящий момент.
Силовая установка гибрида включает в себя ?родной? 95-сильный дизель и 25-киловаттный электромотор. Последний размещается под автомобилем за коробкой передач.

Из заднеприводных ? в гибриды

И наконец, главный вопрос ? для чего все это? Хотя дорожные испытания электромобиля не завершены, его разработчики утверждают, что экономия топлива в стоп-стартовых режимах (а именно в городских условиях, для которых в первую очередь предназначены подобные ТС) ? 30?40%, плюс экологические преимущества. Неплохо, если учесть, что на переоборудование ушло менее $4000.

Базовым для гибрида может быть любой автомобиль (даже легковой) с задним приводом. Путем несложной доработки и установки тягового электрооборудования можно создать полнофункциональный гибридный электромобиль, потратив значительно меньше времени и денег, чем на разработку и изготовление специального двигателя внутреннего сгорания со встроенным в него или пристроенным к нему тяговым электродвигателем.

История
В 1973 г. в Запорожье создали опытный электромобиль на базе ЗАЗ-968. Машина оснащалась импульсным полупроводниковым преобразователем . В 1974 г. ?электрозапорожец? на ВДНХ СССР получил бронзовую медаль. Грузовой электрический мотоцикл, собранный на базе модели ?Днепр-300?, развивает скорость до 60 км/ч, а герметичная никель-кадмиевая АКБ (NiCd) обеспечивает пробег в 60 км. Грузоподъемность ? 350?400 кг.

Электромобиль с гибридной силовой установкой на базе модели ЗАЗ-1102 ?Таврия? (см. ?АЦ? ? 25?2004). Источники электрической энергии ? аккумуляторные батареи и генератор, который приводится в действие итальянским одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью 11 л. с. Дальность хода с включенным ДВС ? 650?750 км, расход топлива ? менее 6 л на 100км. В 1995 году ?Таврия-Электро? (?АЦ? ? 49?2004) официально классифицирована как ЗАЗ-1109. Запас хода электромобиля в городском цикле составляет 60?80 км, а за городом (по ровному шоссе) ? 100?110 км. Максимальная скорость ? 90 км/ч.



Тест-драйв Игорь Широкун
Обозреватель отдела ?Техника и сервис?


Сначала все было, как у обычного современного электромобиля: нажатие на педаль, ровный бесшумный разгон? Он прекратился где-то километрах на сорока в час. Педаль уже утоплена в пол, пора переключаться на ДВС! Выжимаю сцепление и с ?нейтрали? включаю третью, отпускаю сцепление? И машина продолжает энергичное ускорение, но уже под гул дизеля из-под капота ? он запустился ?с наката?, без заметного рывка, в том момент, когда я отпустил левую педаль. После остановки у перекрестка и перехода на ?нейтраль? оказалось, что дизель заглушен без моего вмешательства, и последующий старт снова осуществляется посредством электромотора.

Все вышло проще, чем показалось во время инструктажа. Подобный алгоритм вполне приемлем для профессиональных водителей, которые с радостью откажутся от необходимости ?играть? педалями, трогаясь с места, в пробках и при маневрах в местах погрузки или посадки пассажиров. Именно для таких режимов гибрид данного типа наиболее целесообразен как с экономической, так и с экологической точки зрения. Конечно, есть нюансы ? возможно, постоянный запуск дизеля ?с толкача? скажется на ресурсе некоторых его систем, а также сцепления, но в таком случае конструкторам придется лишь обеспечить его запуск стартером в нужный момент. Машина показалась практичной и перспективной. Хотелось бы, чтобы ее полностью испытали и довели до состояния промышленного образца.
Затраты на переоборудование

Необходимое оснащение
Стоимость, у. е.

используемое в ?Соболе?
другие варианты

Электродвигатель
1500
1000?3000

Электрооборудование
1500
1000?3000

Батареи
1000
900?15000

Всего
4000
2900?21000


Владислав Осадчий
Фото Сергея Кузьмича

http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/GAZ-2752-14385.html
добавить
Комментарии[img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][list=][img][/img]
    Код:
    [quote][img][/img][/quote]
[/list]


Последний раз редактировалось: pleadi (Пн 23 Мар 2009, 14:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
voz




Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 431
Благодарили 58 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск

735678СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 2009, 14:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

а если все пересядут на электротранспорт да и ещё пить бросят, то вы представить себе не можете на сколько обеднеет казна государства Sad
и ещё у меня вопрос чисто технический, ну допустим электродвижок стоит 60 сильный КВТ, какое на него идёт напряжение что бы там всё непоплавилась ?, например 220 вольт даст ток 273 ампера - я думаю такие токи мало что выдержит, следовательно там ещё более большие напряжения - ОПАСНО !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
pleadi




Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 151



735691СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 2009, 14:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

voz, сила тока зависит от сопративления и поданого напряжения на ?то сопративление, если сопративление малое и мощность поступаемого тока мала падает напряжение . мощьность Р=VA , сила тока A=V/R
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexKing




Зарегистрирован: 13.04.2005
Сообщения: 3



821868СообщениеДобавлено: Пн 18 Янв 2010, 22:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А я собираюсь на первых порах пользоваться трициклом от Урала, он конечно бензиновый, но при этом достаточно экономичный и способен перевозить грузы до 500 кг (расход 6 л/100км), по моему в хозяйстве не заменим во время строительства.
Нашел тут - http://mb-catalog.ru/15.3_ural_gerkules.php
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
барсук



Возраст: 53
Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 13
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: издалека

850415СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 2010, 21:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошая тема, долго живёт Smile
Сам автор в поселении живёт?

Электоромобили нужны не только в поселениях, и уже давно. Американцы наверное подпрыгнут если наши изобретут недорогой и удобный электромобиль.
Зарядные станции можно размещать в местах парковки. Вышел за покупками, автомобиль заряжается. Въезд в города вообще помоему надо запретить для автомобилей. Стимул кстати к общественному транспорту будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slava




Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 1317
Благодарили 61 раз/а
Населённый пункт: Рязань г. РФ

850419СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 2010, 21:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

барсук писал(а):
Американцы наверное подпрыгнут если наши изобретут недорогой и удобный электромобиль.

Они - да, а нам зачем???

_________________
Строю Родовое Поместье!"Общее дело", Новое мышление: ЗКР, Отношения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


851523СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр 2010, 15:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

voz писал(а):

и ещё у меня вопрос чисто технический, ну допустим электродвижок стоит 60 сильный КВТ, какое на него идёт напряжение что бы там всё непоплавилась ?, например 220 вольт даст ток 273 ампера - я думаю такие токи мало что выдержит, следовательно там ещё более большие напряжения - ОПАСНО !

270А - не очень большой ток. Сейчас ток от аккума на стартер в обычном автомобиле при заводе двигателя - от 400 до 1500А. И ничего, провода не плавятся.

60кВт - довольно много. кВт установленой электродвигателя "сильнее" Smile кВт ДВС из-за ровной нагрузочной кривой. 60кВТ - это, например, типичная мощность большого троллейбуса.

Добавлено после 3 часов 30 минут:

Slava писал(а):
барсук писал(а):
Американцы наверное подпрыгнут если наши изобретут недорогой и удобный электромобиль.

Они - да, а нам зачем???

Грязью не дышать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slava




Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 1317
Благодарили 61 раз/а
Населённый пункт: Рязань г. РФ

864767СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл 2010, 17:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Z-Zyl, я имел в виду америкосов.

_________________
Строю Родовое Поместье!"Общее дело", Новое мышление: ЗКР, Отношения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
natusya&yannis




Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 60
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Греция

866048СообщениеДобавлено: Пн 26 Июл 2010, 8:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

dect писал(а):


Почему я хочу себе скутер или мотоцикл? Очень доступные (подсчитайте билеты в город дешевле автобусных, окупаемость 1,5-2 года), экологически в разы чище автомобиля. Как на электро скутере вызжать на трассу, где все едут под 100? И кто из вас осмелиться, в наше время, приехать в город на лошади?

Свободная душа писал(а):
Тут ответы на все вопросы. http://escooter.org.ua/

Свободная душа, спасибо за ссылку на статью может и передумаю на электро скутер Smile !
И ещё вопрос, а что же делать со сменой акомулятора каждые 3 года, их производство и утилизация, экологичнее ли они в итоге?...


В город на скутере? Да они просто для этого созданы! Иначе в пробках по полдня стоять. Европейцы и китайцы в этом вопросе намного практичнее русских! Я ни в одном городе мира не видела такого засилья огромных автомобилей как в Москве. На РАБоту 2-3 часа, зато на мерседесе. Итальянцы так вообще в костюмах - и на байк.

Для прогулок конечно предпочла бы лошадь и пешком, но вот в город ездить – электро мотоциклы – то что надо.
Аккумуляторы есть работающие до 10 лет.

Добавлено после 16 минут:

барсук писал(а):
Въезд в города вообще помоему надо запретить для автомобилей. Стимул кстати к общественному транспорту будет.


Надо запретить и не только это, но кто это сделает? Они же в Думу на метро ездить не хотят

Мы вот отказались платить 1,5 тыс. евро в год на налоги и страховку за машину, которую использовали раз в месяц и то недалеко и перешли на общественный транспорт Very Happy с 3 детьми - намного экологичнее да и в отличие от такси, которые уж слишком экономят даде при 40гр, в автобусах кондиционеры есть. Rolling Eyes Ничего, не могу сказать, что устали, муж с сумкой и малышкой, я - с двумя старшими, все дело привычки.

Добавлено после 4 минут:

vpbar писал(а):
Уважаемые восхвалители электротранспорта, а подумайте откуда энергия для него берется. Ага из розетки. А дальше? А дальше по проводам, на конце которых электростанция. Так вот главный "плюс" электротранспорта - это то что переносим много маленьких источников загрязнения (автомобили) в один большой (электростанция).
А теперь такой обзор по электростанциям (цифры из памяти из старых лет 20 справочников).
Большая часть (~60-70%) электростанций - тепловые. Т.е. там сгорает топливо со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Гидроэлектростанции (~20%) - этот тип электростанций весьма разный. Восполняемый источник энергии. Но часто строительство плотин нарушает баланс в окружающей природе. Ибо затапливаются и заболачиваются огромные площади.
Атомная АЭС (~10%-20% в некоторых странах) - самый экологичный из массовых типов электростанций. Но есть проблемы с человеческим фактором и хранением отходов.
Альтернативные электростанции (ветряки, солнечные, приливные) (~10%) - при разумном подходи наносят минимальный вред природе.
Так вот, запуская электромобиль, Вы на 60% "заправляете" его мазутом, газом, углем, на 10-20% ураном и только оставшиеся 20% приходятся на "зеленые" источники энергии. Вот такие реалии электротранспорта в настоящее время.


Наверно это так на сегодняшний день, но у многих стран, таких как Греция, есть реальные возможности перейти полностью на возобновляемые источники энергии. Солнце почти круглый год, да и ветра, особенно на островах – предостаточно!
А пока что в этом всех опережает Германия, кстати, по климату подобная средней полосе России.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
poganini



Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.06.2002
Сообщения: 62
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск

962751СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 2013, 8:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я езжу на Toyota Prius уже не первый год. Вполне отличный гибридный авто.

_________________
Андрей Кудряшов
г. Новосибирск
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
tomitsch




Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 31
Благодарили 9 раз/а


962806СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 2013, 2:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрите во здесь.
http://habrahabr.ru/post/102000/
Чем не решение???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB