Накопление энергии зависит только от мощности источника энергии и привода- можно хоть за секунды вваливать сколько угодно энергии.
Отбор - сейчас такое множество трансмиссий, трансформаторов и т.п. - выбор должен быть тоже путевым. Гидро, электро. механика.
По факту, если ставится задача свести потери и саморазряд к приемлимым, то остаётся лишь вакуумный подвес (желательно - магнитный) со встроенным двигателем/генератором.
А у них удельная мощность вполне конечна.
Но тут лучше всего посмотреть, что уже выпускается промышленностью. Потому что вероятность дома на коленке побить по характеристикам и цене серийное промышленное устройство по той же технологии кажется... ну, скажем так - достаточно малой.
И образцы, которые сейчас выпускаются, аккумуляторам уступают - я который год внимательно за этим слежу.
...ИМХО, текущий лидер по производительность/цена - обычные свинцовые гелевые герметичные батареи. В ближайшей перспективе (2-3 года) их может обогнать литий-железофосфат. На далёкую перспективу - батареи с жидким катодом/анодом: самое то для долговременного хранения из-за никой цены, практического отсутствия износа и малого саморазряда.
А маховики - раз в 10 дороже, и эксплутационные преимущества у них не из тех, что интересны домашнему пользователю.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Раз в 10" ЧЕГО ДОРОЖЕ? Тут только удельные сравнения могут быть - руб/кВт накопленной мощности. . Стоимость аккумулятора - руб/кВт потенциальной емкости.
Абсолютные значения сравнивать - глупо просто. Удельная ёмкость супермаховика превосходит любые электрические. Так что зря спорите.
Теперь по сравнению в мощности "привода". Если у вас есть электропривод, то чем же он отличается в работе с электрическим накопителем? - тут условия равные. Сколько выдюжит мотор-генератор, столько и выдюжит, вне зависимости - на какой накопитель он работает.
А вот мощность самого накопителя - тут маховик только ограничен возможностями привода, а аккумулятор - еще и своими возможностями. Без конденсаторов сейчас не обойтись при мощных импульсах передачи, но они ограничены в емкости. Поэтому - это только в импульсах.
Далее. Кроме электрических приводов есть - механический, гидравлический. И давно уже никаких проблем с механической трансмиссией, передающей вращение через герметичную стенку капсулы. И вариаторов сейчас - полным полно и гидравлика сейчас просто супер - мультипликаторы рулят. Не вижу проблемы с приводом для накопителя. Особенно - стационарного.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В америке , знаю, есть такое. Давно уже. Полным полно. А у нас дальше лаборатории Гулиа ничего не выходило. Это надо тем, у кого нет нефти и газа. т.е. не нам это не надо. А нам - надо. Я бы с удовольствием ночной тариф копил на маховик и потом днем его продавал обратно.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А если рассмотреть систему аккумулятор-зарядное устройство и супермаховик-раскручивающее устройство? Например, чтобы зарядить маховик энерией 1 кВт*сутки его требуется раскручивать ЭД 24кВт в течение часа, учитывая, что нормальный ЭД может нормально разгоняться (без дополнительных внешних устройств управления) не более 1 минуты (далее его нужно отключать и остужать), то для вышеуказанной задачи требуется ЭД 1,44 МВт. Теперь представте себе подобный "зарядник" + мультиплексор к нему из пока неизвестного науке материала.
Не обольщайтесь тем, что его можно раскрутить внешним МП. Во-первых пока ещё нет устройств, способных создать вращающееся поле нужной частоты. Во вторых - габариты (и мощность) такого устройства также будут соизмеримы с вышеуказанным мегаватным движком. Это что-то на вроде коллайдера, где чтобы разогнать элементарную частицу с массой около нуля до нужной энергии требуются километры труб и мегаватты мощности....
_________________ Жажда чуда – первый шаг на пути к добровольному одурачиванию.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
////
Не обольщайтесь тем, что его можно раскрутить внешним МП. Во-первых пока ещё нет устройств, способных создать вращающееся поле нужной частоты. Во вторых - габариты (и мощность) такого устройства также будут соизмеримы с вышеуказанным мегаватным движком. Это что-то на вроде коллайдера, где чтобы разогнать элементарную частицу с массой около нуля до нужной энергии требуются километры труб и мегаватты мощности....
Ничего не путаете? Коллайдер, это , канеша, большая штуковина, но вот раскрутить тысяч до 50/мин супермаховик - задачка намного более скромная. Причем тут "поле"? - существует множество видов механических передач для создания вращения с нужной частотой.
Габариты "мегаватного" супермаховика - очень скромны - полметра в диаметре всего. Посмотрите у Н.В. Гулиа примеры. Ну а чем его крутить - это множество вариантов. Сколько надо дому в сутки кВт? - пусть 20 будет. Да один тракторный движок, например, на неделю за час накопит. Что вы все "краски сгущаете"? - "коллайдер", блин...
Добавлено после 9 минут:
Берем двигун-генератор и крутим ночью маховик 12 часов ( для примера), а следующие 12 часов дня - продаем обратно накопленное. Ночью тариф ниже дневного. "Вот на эти два прОцента они и живут". Все просто и такие батареи супермаховичных накопителей уже давно выпускают в штатах. Суммарно можно сколько угодно нагрузки взять и отдать, лишь бы линия выдержала. Прикиньте - иметь 1МВт нагрузки - это около 3000р в час "через кассу". Если ночной тариф будет на рублик ниже - это 1 т.р.. в час дневного времени "чистаго дохода". Тупо и просто - 12000р в сутки прилипнет. Ничё не делая, только переключить с потребления на продажу... Это я просто для писЧи разумения..
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ветряк Уфимцева. Давно известный факт использования маховика. У него был оригинальный вариант кожуха - он вращался вслед за маховиком, чем снижал трение воздуха о него.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте! Просматривал Бхагават Гиту: чакра, шакра- метательное оружие, представляет собой диск.
http://ad-remo.ru/wp-content/uploads/2011/08/0_16ee6_cd950e7f_L.jpg Гулия сделал предположение что такой вид маховика не очень много накапливает энергию. Но что это значит, это значит что он гораздо безопасней чем супермаховик. Получается схема прям супер экономичная. Двигатель, промежуточный диск, и сама Шакра!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
у меня обратное мнение - гораздо опасней. Потому и накопит энергии намного меньше - разлетится сразу. И вообще, как можно оружие классифицировать как безопасное?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
У меня такое чувство что данный тип накопителя энергии есть тупик! Но изучение данного накопителя даст толчок к познанию других)
Мне вот реально страшно, когда подумаю что в моей самобеглой тележке под капотом крутится пара гигаватт энергии и что будет если 2 самобеглые тележки столкнуться! бумкнет так!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А ничё не будет. Он "бумкнуть" никак не способен - разрыв обмотки происходит постепенно, а не сразу. В худшем случае появится трение и нагрев - запасайтесь огнетушителем.
НО самое лучшее использование супермаховика - это стационарное.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Слежу, очень интересно, но мне кажется в данной установке, не зависимо от результата, не раскрыт реальный потенциал "супермаховика". А по его установке, думаю, результат будет как у всех, тем более видно, что автор не имеет представления о том что будет в конечном результате.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы