Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Awilna ( Дневник помещика ) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Awilna



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 52
Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: Липецк-Черёмушки

905297СообщениеДобавлено: Пт 13 Май 2011, 16:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ПОМЕЩИКА

Создаю поместье...
этой весной посадила первые растения
и 100-е тоже уже посадила...
и этот процесс так радует, что решила этой радостью делится, тем более, вдруг мой практический опыт кому-нибудь пригодится)))) Солнце!

Вот приехала на свой участок в начале весны, снег ещё до конца не сошел... прошла -посмотрела - где-то уже земля виднеется, где-то снег лежит... Наше поселение расположено на месте бывшего поля, но оно уже давно брошено, некоторые сосенки с меня ростом...Трава - в основном пырей росла, ещё много земляники, на муравейниках чабрец...-это значит почва к засушливости слонна...
Позже, когда стали соседи под фундаменты копать - стал очевиден состав почвы - сантиметров 60- чернозем, дальше светло-желтый суглинок. - это так сказать изначальные условия участка.
Участок непривычно большой! не сравниться с 4-мя сотками дачи!
Чтобы увидеть его - вбила колышки и нитки вязальные белые и салатовые натянула.. БОЛЬШОЙ!
Теми же нитками отметила очертания прудов и бани ( она будет сначала домом). Только нитки привязывала не на колышки (мне их сложно вбивать) а на палочки для китайской еды.
Посмотрела на всё это, - не понравилась как баня стоит, переставила палочки - повернула баню большим окном на юг)))) Правда не параллельно сторонам участка, но ведь это не главное.

_________________