Владимирр, ignatjev, ребята, спасибо вам!
У меня это впервые , нам с дочкой обеим предстоит ещё какое-то время привыкать к своим новым прекрасным ролям ...
Дети, это всегда хлопоты и заботы, но радость от общения с ними перекрывает всё!
И ещё говорят, что внучат любят больше детей.
Это, наверное, потому, что опыт жизни меняет наше отношение ко многим вещам, заставляет посмотреть на всё с другой точки зрения. Не так, как когда мы были ещё молодыми и занятыми своей личной жизнью.
Да! Замечательная у малышки бабушка!
Строит для неё светлое будущее!!!
Будет куда в гости к бабушке малышке приходить!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Bereginya-Олечка, благодарю за поздравления и тёплые пожелания!
Рождение малышки - не моя заслуга, а мамы и папы маленького Чуда и проВИДения Бога!
Моё - только наслаждение и счастье быть сопричастной!
У Лены Алексеевны Никитиной есть замечательная книжка, которая называется "Я учусь быть МАМОЙ. Я учусь быть БАБУШКОЙ". Так в конце она признаётся, что ей эта наука пока не очень даётся... Это при семерых-то детях и трёх десятков внуков !
А я только-только заступила на учёбу !
__________________
Но... мы тем временем планируем мастерские в Истоке. См. здесь!
Владимирр, спасибо за поддержку !
Я с тобой полностью согласна!
Смотри, что получается:
Ты говоришь, что много лет назад (как и сейчас) была жизнь... Ольга - что вся наша жизнь - это одна Большая Школа, в которой каждый день мы чему-то учимся. Лена Алексеевна - что, ей наука в этой Школе пока не очень даётся...
Не вижу чепухи, вижу высокую планку, которую Человек себе поставил, и историю движения к ней. Об этом собственно и книга !
Книга, правда, замечательная! Настоятельно рекомендую мамам и бабушкам!
В своей юности нисколько не сомневаюсь !
И звание бабули лишь подчёркивает её
В Мастерских Истока ещё есть места для занятий лозоплетением, кружевоплетением на коклюшках, ткачеством на большом ткацком стане. Записывайтесь!
Количество мест весьма ограничено площадью дома. В группе не более 8 человек!
Давайте посмотрим, куда ребенок попадает, где живет с рождения до 3х лет (именно в эти годы он усваивает все основные представления об этом мире, на этой базе будет строить свою жизнь далее).
Что из себя представляет современный дом? Это мир, выстроенный взрослыми и для взрослых. Он не для детей!!!
Здесь детям многое «нельзя», и ВСЕ не удобно. Ребенок живет в тесноте 4х стен взаперти (из квартиры так просто не выскочишь), и часто спит за решеткой кроватки.
Вокруг него много неживых игрушек – единственная его собственность. Но даже если он проявит к ним интерес, разве ответят они тем же?
ВСЕ остальное ему трогать нельзя, или можно только под присмотром и с кучей условий.
Спокойно ли ему жить в таком месте?
Что ребенок может сделать САМ в таком доме?
Он может сам достать ложку, чашку, если ему надо?
Он может сам напиться чистой воды, или налить себе чай, если хочет пить?
Он может сам поесть здоровой пищи?
Он может сам лечь спать, когда ему хочется (и не ложиться, когда не хочет)?
Он может сам одеться как хочет? Или ходить голышом, если желает?
Он найдет себе сам интересное занятие? А мама будет довольна этим занятием?
Наш дом построен так, что ребенок вынужден постоянно о чем-то просить окружающих. Причем любая самая малая его потребность может встретить отказ или раздражение.
Представьте себя на его месте.
Сразу становится понятным, почему дети так хотят скорее вырасти. Видимо в надежде на то, что для взрослых мир не такое д….
Какую мудрость Ребенок постигнет, наблюдая за жизнью родителей в этом доме?
Пусть мама благополучна, и ребенок наполнен ее Любовью – пусть это главное условие соблюдено. Кроме этого, какой смысл несет их совместное существование в таком мире?
Мама – самое светоносное в жизни ребенка, стоит на страже мира вещей. Она является посредником и надсмотрщиком, и ежедневно приучает ребенка к ГРАНИЦАМ этого мира. Она не замечает насколько сама поРАБощена. (Ведь именно этот мир делает ее зависимой, и несчастной, и уставшей)
Кроме того, мама загружена обслуживанием ребенка. Малыш чрезвычайно зависим от нее в доме. А она зависима от его нереализованной самостоятельности.
Такое положение дел добавляет счастья в их жизнь?
Прибавляет ребенку свободы? Дает ему осознание своих неограниченных возможностей?
Кроме того, для 2х летнего ребенка родители стали почти единственным источником живого мира – мира людей. Ребенок смотрит на мир глазами родителей, заучивает их поведение, их ценности. Он лишен почти полностью собственного опыта и собственного взгляда на мир за пределами квартиры – все оцениваем мы – взрослые.
Да, а о том что у него есть еще и свой ЖИВОЙ дом – мать-Земля – он вообще не знает (мир вещей стал для него родным).
У него нет возможности самостоятельно ползать по травке, разглядывая кузнечиков, нюхая и пробуя на вкус цветочки, листочки и улиток=). Ему не дадут промокнуть под дождиком, или заснуть под открытым небом.
Как же он сможет почувствовать свою принадлежность этому миру? Как узнает его и научится доверять?
Что мы получаем?
Ребенок с рождения попадает в сложный и неживой мир вещей. Для него этот мир опасен, непонятен, эмоционально и душевно мертв. Этот мир для него ЧУЖОЙ и неестественный. НО МАМА ДЕЛАЕТ ЭТОТ МИР РОДНЫМ. И ребенок принимает это. Начинает верить в его ценность, начинает привыкать к его рамкам. Начинает жить по искусственным правилам.
А вот счастье теряет
И при этом он боится Живой природы и не верит желаниям своего сердца.
Вот мы и получили человека загруженного хлопотами, и не замечающего причину своего несчастья и несвободы...
_________________________
Ирина, ДА, ДА и ещё раз ДА!!!
Давай будем учиться по-другому!
Мне кажется, что для этого от системы, в первую очередь в своей голове, надо освободиться самим родителям (согласись, что путь не лёгкий), им самими стать детьми, прожить то, что не дано было в своё время... И расти вместе с детьми на-равных.
Вот такую информацию я получила только что от Елены Алексеевой. Как к ней относиться - дело читающего, но не рассказать об этом не могу... Хотя бы просто имейте ввиду, что ЭТО есть! Даю без исправлений и добавлений...
УНИЧТОЖЕНИЕ - НАШИХ ДЕТЕЙ, наших ДЕВУШЕК и ЖЕНЩИН!
Наших дочерей, жен и детей - хотят ОБМАНОМ - СТЕРИЛИЗОВАТЬ химически-биологическим способом через ПРИВИВКИ, которые должны якобы уберечь девушек и женщин 12-35 летнего возраста от рака груди или матки.
НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ России. ПОД ВИДОМ -- "НОВОЙ ВАКЦИНАЦИИ" в 2011году.
Прививки будут двух видов .
1. Прививка рассчитана на девушек от 12-35 лет.
Будет вводиться под видом профилактики, якобы для предотвращения рака груди или матки. Данная прививка будет являться - ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ в школе и в Вузе.
Содержание: Состав этих ПРИВИВОК полностью СОВПАДАЕТ с Прививками, которыми СТЕРЕЛИЗОВАЛИ девочек и женщин в Мексике, Никарагуа, Ираке.
ВОЗДЕЙСТВИЕ на организм: Создание в организме постоянной,так называемой "Ложной беременности " и обязательным ОТТОРЖЕНИЕМ плода на 3-4 месяце Беременности - то есть эти Прививки - вызывают искусственный ВЫКИДЫШ - После этой гуманной ПРИВИВКИ - женщина никогда - НЕ СМОЖЕТ РОДИТЬ ни одного ребенка.
Кроме прямого действия, данная прививка имеет огромное Психическое воздействие, т.к многочисленные выкидыши на поздних сроках беременности создадут - Панический страх перед самой возможностью забеременеть.
2. Эта Прививка рассчитана на женщин старше 45 лет.
Содержание : Иммуноглобулин человека и препараты ГМО.
Воздействие на организм : Резкое возбуждение иммунитета с помощью введённого "Молодого" иммунитета, с последующим, в течение 2-5 лет резким его СНИЖЕНИЕМ (без подпитки "молодого иммунитета") до нуля, т .е. полной невозможности организма противостоять никакой инфекции. То есть, даже простая легкая ПРОСТУДА - может оказаться СМЕРТЕЛЬНОЙ для женщины, которой сделали эту ПРИВИВКУ.
ЗНАЙ !!! ПО ЗАКОНУ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ ВАКЦИНАЦИЮ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НАСИЛЬСТВЕННО !!!
Обращаюсь ко всем людям, которым НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА судьба наших женщин и детей. Кто может ПОМОЧЬ в распространение этой информации. Прошу всех!!!
Не будьте равнодушными, прочитайте и подумайте. Если я промолчу, то погибнет тысячи женщин и детей. А если я прочитаю и расскажу (друзьям и знакомым). То СПАСУ чью-то жизни. Подумай. Вместе мы сила!
СКОПИРУЙТЕ и РАСПРОСТРАНЯЙТЕ эту ИНФОРМАЦИЮ через ИНТЕРНЕТ, перепишите и распечатайте листовки раздайте людям. Расскажите друзьям, позвоните детям и родителям. Предупреди тех с кем работаешь, учишься и живёшь. Предупреждайте всех кого знаете и кого не знаете. РАССКАЖИ -- ЛЮДЯМ ПРАВДУ. НАС РЕШИЛИ УНИЧТОЖИТЬ И ЭТО УЖЕ НЕ ШУТКА.
Для всех работников МВД, ФСБ и прочих силовых структур не препятствуйте распространению информации, у вас тоже есть жены и дети. И ВАШИХ ДЕТЕЙ тоже БУДУТ УБИВАТЬ ВМЕСТЕ С НАШИМИ.
Поэтому у вас есть выбор: или помочь выжить собственному Народу или закупайте гробики для собственных внуков. Эта ссылка поможет тебе понять.
СОХРАНИТЕ ЖИЗНЬ ВАШИМ ДЕТЯМ !!!
Решай сам, кто ты? И будут ли у тебя дети и внуки?
Много чего хочется сказать, но... ДУМАЙТЕ САМИ!!! Действительность собой определяйте!
Первые фотовести с мастерового фронта Истока:
С нами, пятью взрослыми, были ещё два очаровательных братца-мОлодца 7 и 8 лет (Семёна и Матвея). В субботу вечером они устроили нам концерт на аккордеоне и баяне ! А вот на фотоссесию не попали, т.к. плетение корзин сочетали с "упражнениями" на синтезаторе и игрой с кошкой Китей и в это время, видимо, были очень заняты... !
Через две недели ждём желающих познакомиться с другой техникой плетения! Места пока ещё есть !
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы