Меня нежданно-негаданно мобильный инет пустил на странички !
А я вот ещё рассказ про Зеппа не написала...
воевода, у Хольцера были чудесные переводчики. Особенно девушка... Она копировала интонации, жесты, даже мимику , просто полностью преображалась в Зеппа. Они почти синхронно говорили и двигались . В тоге всё было понятно!
На встрече, были, конечно, и те, кто вопросы задавал одни и те же, словно, не слушая предыдущие ответы. Ну что ж... всяко на свете бывает! Значит, кому-то надо сто раз услышать, прежде чем понять то, что остальные поняли давно!... "Понятливые" в это время учились у Хольцера безграничной терпимости ...
По поводу деток.
Ну, очень не хочется призывать людей не регистрировать детей или "прятать" их в лесах от машины государственной. Кто в конце концов хозяин в государстве: его правительство или сам наРОД?! И если семья - ячейка общества, то что это за общество, которое не способствует самостоятельному формированию семейного уклада, не поддерживает самоуважения и достоинства в РОДителях и их семейных решениях?!
Потому и призываю всех... дабы быть услышанными чиновниками, не прятаться или воевать, а учиться говорить с системой на понятном ей языке!
да, терпимость Хольцера я видел и на видео закалился человек за годы объяснений.
про детишек. сложно договариваться с вОрогами. хоть их самих "главных" не так много, но помогают им "слепцы" из местных, а это хуже
будем незаметно (для них) бороться, надеюсь что получится.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вот ещё новости: http://pda.gzt.ru/livecity/-prava-semji-narushili-po-oshibke-/2308.html
Но Павел П. не рекомендует на этом успокаиваться! Читайте внимательней ссылки в предыдущих постах: там много "странных", далеко идущих ошибок!
Пожалуйста, регистрируйтесь и пишите!
Именно благодаря вашим шагам есть такие подвижки
Кому интересно, пришлю все поправки, рекомендуемые Павлом Парфентьевым в PDF (мой адрес: alboyarka@mail.ru ). Читайте, анализируйте: ошибки ли это чиновников или что-то другое?!
Я вернулась из Родного !
Ловите в почте Законопроект и поправки, кто заказывал! Спасибо всем подключившимся за помощь!
Как и рекомендовала Надя-Кладезь, все три дня были Круги построения Образа-Мечты Закона о РП, в т.ч. (по моему настоянию) и "ОбразаВаяния". Василий Петров, ведущий Вече, ещё выложит материалы. Но предварительные выводы такие: СТРОИМ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСЕЛЕНИЯХ, в котором действуют поселенские Школы для родителей и их детей (именно поэтому они СЕМЕЙНЫЕ!). Учителями друг другу в них становятся как родители, так и сами дети!
Кому трудно решиться на создание такой, а надобность наступила, приглашайте Анатолия Сторожева (у него замечательная концепция школы) или меня. Соберёмся той частью поселения, что заинтересована в Школе, и СоТворим ВАШУ, уникальную, непохожую ни на чью-либо другую...! Результаты с лихвой покроют программу ! Не обещаю, что с вашей лёгкой руки дети станут розовыми и пушистыми , удобными для системы тем более... Но Мыслящими, Чувствующими и самостоятельными вы станете вместе с ними - точно !
Многие, кто приехал на Вече, даже не сразу поняли - какое отношение имеет государство к образованию ИХ детей?! Рассказывали, что не сильно "морочатся" проблемами школ и аттестаций в системе, дела образования решают самостоятельно и кардинально. Например, образовывают детей самостоятельно в поселенской школе, не "привязывая" детей к какой-то определённой гос. или частной школе. А если ребёнок решает получить дальнейшее образование в конкретном уч. заведении, то соответственно готовится к сдачи программы целиком и дополнительно к поступлению по профилю.
Это мнение поселенцев "со стажем". Ваше право принимать или не принимать его во внимание.
Мы же, строя Образы счастливой жизни семей в поселениях, будем продолжать отстаивать права детей и их родителей на семейное образование сейчас ! Кто считает это нужным - присоединяйтесь!
Выполняю обещанное - рассказываю про семинар Хольцера. Про него подробно будет рассказано в августовском номере газеты «Родовая Земля», об этом в июльском номере был анонс (и фотка из зала с моей косичкой ).
И хоть книги давно проштудированы, но, сидя в зале и слушая этого человека, рождается совсем другое чувство… Пока не знаю, как его сформулировать… Вот вам лишь несколько фраз (возможно, недословных, но так услышанных мною):
* Чтобы понять, как здесь будет расти (растение, животное…) попробуйте почувствовать себя им: червяком, этим растением или свиньёй …
* Промышленное с/х-во – монокультура, химпрепараты, которыми травятся земля, животные, люди… - ведёт к потери прибыли и возникновению катастроф…
* Нельзя использовать природу сверх меры!... Я должен сделать, чтобы природе (всему здесь) было хорошо. Это и есть моё вложение, мои деньги…
* Главное – вода! Но её отводят, дренажируют… Образуются большие овраги, вода уходит, и мне её не хватает… А надо задержать воду в резервуарах! На ровных местах – делаем кратерные сады с глубинной частью в 8-10 м, пруды должны быть террасные, тогда создаётся климатическая пробка, способная изменить климат даже на песчаных землях.
* Озеро – залог урожая! Дамба должна быть волнообразной формы. Надо ЗНАТЬ, где должна быть дамба!
* Учёные не спрашивают у природы, они всё делают по своим проектам. А природе нельзя навязывать! Нужно кооперироваться с природой! Союз воды, солнца, ветров, растений и животных !
Есть ещё коротенькие тезисные конспекты создания пруда на глинистых почвах и земляных загонов для скота… Но в книгах это описано куда лучше, подробней и с иллюстрациями…
Я же хотела передать вам ощущения от атмосферы того семинара. И от Человека, что способен вдохновить, разбудить людей, которые реально начинают не просто искать готовые методики, а ЧУВСТВОВАТЬ, т.е. ВЕДАТЬ своё Пространство Любви!
Вот такими должны быть Волхвы, посещающие поселения и обучающие людей, потерявших корни знаний Первоистоков! Ибо призвание Волхва, Учителя – не дать Знания, но вывести на Путь к своим Истокам!
Воевода! А мне показалось здесь было твоё сообщение...
Несмотря на пожары вокруг Истока, мы продолжаем бурно развиваться !
Приглашаем семьи Мастеров со своими проектами к нам в [url=http://майское.рф/]поселение Майское и проект "Исток"[/url]!
У нас есть ткачи, травники, швеи, учителя...!
Очень ждём дизайнеров ландшафта (пермакультура), аграриев и животноводов, строителей, плотников, печников, резчиков по дереву, бондарей, пчеловодов-колодочников, лозо- и рогозо-плетельщиков, керамистов, учителей, бардов и ведущих праздников и... всех, кто хочет ими стать!
Ваше поместье, Интернет-Лавка для размещения ваших изделий и дружный коллектив ждут вас !
Ну вот, у нас во Владимирской обл. стало полегче ...!
Правда, в Москве и на севере области теперь не продыхнуть... Но раз у нас полегчало, значит, и там скоро пройдёт!
Мы же продолжаем медитировать в 22.00 часа по местному времени на стабилизацию положения. Присоединяйтесь! Если каждый час в каждой часовой полосе звучит светлый Образ родной природы в благоуханье, то оно непременно наступит!
Почему не на дождик, а именно на стабилизацию (гармонизацию...)? Потому что коллективно строя Образ о противоположном, рискуем вызвать новую стихию..., что собственно и происходит в Европе и на Юге (допросились дождичка...). А ещё потому что что внутри, то и снаружи! Будет внутри каждого Чистота и Свет (хотя бы на уровне стремления), значит и Природа отзовётся : ласковым солнышком без зноя и пожаров, грибным дождичком с радугой и без потопов !
Кому интересна семейно-школьная тема, см. здесь и здесь.
А на сайте проекта Исток скоро грядут обновления!
Boyarka1, очень хорошая у вас личная страничка, а по поводу семейного образования просто замечательно. Я давно слежу за вашими сообщениями из профессионального интереса (тоже преподаватель, правда учу взрослых) и потому что я тоже увлеченный огородник. Интересные у вас мысли. Силами нашего региона мы хотим провести научно-практическую конференцию "Родовые поместья будущего", одна из секций будет о семейном образовании. Может поспособствуете?
_________________ "Измерить Вселенную может только мысль. Если она - свободна." Е. Круглов "У пруда"
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ирина, спасибо на добром слове ! Я с удовольствием подключусь !
Кстати, тоже больше андрагог, чем педагог !
Пишите на адрес alboyarka@mail.ru, а то я снова надолго возвращаюсь в деревню ...
Илья, спасибо!
Следую твоим рекомендациям . Со временем та же петрушка... Так что терпеливо ждём видео, не торопим .
В недалёком будущем, пока мы ещё на стадии проектирования комплекса, очень хочется пригласить Хольцера в Исток. Когда уже начнём строительство, может быть поздновато ...
А пока рекомендую к осмыслению очередную фишку от образования:
Россиян обяжут отчитываться о воспитании детей
С 1 сентября в школах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани введут «Паспорт здоровья школьника».
«Если школа потребует, чтобы мои дети заполнили “Паспорт здоровья школьника”, мы откажемся. Если администрация школы будет настаивать — подадим в суд. Если будет ссылаться на опубликованный нормативный акт — будем оспаривать этот акт. Если не сможет ни на что сослаться — будем подавать в суд на директора школы», — заявляет педагог, секретарь межрегиональной общественной организации «За права семьи» и мать двоих детей Наталья Геда.
С 1 сентября разработанный Министерством образования и науки РФ «Паспорт здоровья школьника» будет введен в нескольких школах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, а в течение двух лет пройдет апробацию в одной из школ каждого федерального округа России. Проект «Паспорта» был опубликован на сайте министерства в ноябре прошлого года и сразу же вызвал возмущение родителей и учителей.
В Минобрнауки «Пятнице» заявили, что задача нововведения — пробудить в ребенке интерес к собственному здоровью и собрать данные диспансеризаций, показатели физического развития, информацию о прививках. Как сообщил 20 августа на посвященном «Паспорту здоровья школьника» круглом столе в Департаменте образования Москвы руководитель подразделения Медицинского информационно-аналитического центра РАМН Вадим Буденков, в ближайшие годы «Паспорт» станет электронным и будет представлять собой флеш-накопитель с подробной информацией о самочувствии, психическом состоянии и семье школьника.
Проект собрал возмущенные отклики на форуме Министерства образования. Наталья Геда обратилась с открытым письмом к министру образования Андрею Фурсенко, в котором утверждала, что введение «Паспорта» как обязательного документа незаконно: он нарушает право ребенка и его семьи на неприкосновенность личной и семейной жизни, право на недопустимость сбора информации о частной жизни, а также право на конфиденциальность сведений о состоянии здоровья. Под обращением уже подписались 183 человека, среди которых, по словам Натальи, не только родители, но и учителя. Письмо было передано Андрею Фурсенко еще в конце января, но ответа Геда до сих пор не получила.
Разработчики документа с мнением родителей не согласны. Как считает один из его создателей, замдиректора Московского центра качества образования Валентин Носкин, «Паспорт» содержит обобщенные данные о здоровье, которые нельзя считать конфиденциальными.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы