Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Своих детей мы учим сами Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

842985СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2010, 21:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

7. «Знакомство»

В эту игру хорошо играть, когда коллектив ещё только начинает знакомиться друг с другом или в коллектив пришли новые люди.

Все встают в круг. Кто-нибудь выходит из круга и говорит: "Меня зовут <ИМЯ>" и показывает любой жест или движение. Например, кланяется или машет рукой или ещё что-нибудь делает.

Далее, по часовой стрелке, стоящий рядом, должен сказать имя первого и показать жест, который он показывал. После чего сказать: "Меня зовут <ИМЯ>" и показать свой любой жест или движение.

Далее, по часовой стрелке, третий человек, должен сказать имя первого, показать его жест, который он показывал, затем назвать имя второго, его жест, после чего назвать себя и тоже показать какое-нибудь движение.

И так повторяется по кругу, пока все не представятся. При этом последний должен будет назвать имена всех предыдущих и показать все соответствующие им движения.

8. «Ручьи»

Все встают парами друг за другом, берутся за одну руку, поднимают руки, образуя «ворота».
Кому пары не досталось, проходит, опустив голову, через "туннель", под «воротами» и наугад берет кого-нибудь за руку. Кто остался без пары, идет в конец и тоже проходит под «воротами», выбирая пару.

9. "Челнок"

Играющие делятся на две шеренги (линии), с примерно одинаковым количеством человек в каждой, берутся за руки и встают лицом друг к другу (одна шеренга лицом к другой).

Выбираются 2 "челнока", которые будут бегать между шеренгами с разных её концов, навстречу друг другу.

Шеренги ходят синхронно, нога в ногу, навстречу друг другу, сначала медленно, со словами:

"Чел-нок бе-жит, зем-ля дро-жит"

Расстояние между шеренгами желательно подобрать такое, чтобы каждый слог соответствовал одному шагу.

На последнем слоге шеренги должны сомкнуться, после чего расходятся задом обратно со словами:

"Шьёт, поши-ва-ет, дале посы-ла-ет."

"Челноки" должны в период песни успеть пробежать между рядами.

Затем шеренги начинают сходиться и расходиться всё быстрее и быстрее, ускоряться с каждым разом.

И так до тех пор, пока не поймают (зажмут) одного из «челноков», бегающих между шеренгами.

После чего вместо пойманного выбирается новый "челнок".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Boyarka1, Nicolas
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

843002СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2010, 22:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

10. КОРШУН И КУРИЦА С ЦЫПЛЯТАМИ

Играющие выбирают "курицу" и "коршуна". "Курица становится, широко раскинув “крылья”, она защищает цыплят, которые становятся за нею цепочкой, обхватив руками впереди стоящего за талию. Коршун садится перед курицей на землю и “роет ямку” (изображает, будто роет).
Курица разговаривает с коршуном:

- Коршун, коршун, что делаешь?
- Ямку рою.
- А зачем тебе ямка?
- Камушки копать.
- А зачем тебе камушки?
- В твоих деток кидать.
- А зачем тебе мои детки?
- Съесть!

Коршун бросается ловить последнего "цыплёнка" (который в хвосте цепочки), курица старается его не пустить, стараясь повернуться к нему лицом, раскинув руки, чтобы "хвост" остался сзади. Пойманного "цыплёнка" "коршун" отводит в сторону и снова начинает ловить последнего. Игра продолжается, пока всех цыплят не переловят.

11. «Капуста»

Аналогична "Клубку".

Цепочка людей закручивается спиралькой за ведущим, а потом раскручивается через «воротики» со словами:

"Вейся ли, вейся, капустка,
Вейся ли, вейся, белАя!
Во саду ли во зеленом
Гуляй, душечка родная,
Как вечор на капусту,
Как вечор на белУю
Частый дождик поливал.
В кругу молодец гуляет,
Себе пару выбирает:
Лизавету – по совету,
А Настасью – по согласью.
Я Аленушку люблю,
Шелковый платок куплю, –
Сто рублей вам нипочем, –
Гуляй, девка, с молодцом!
Вейся, вейся капуста
Вейся, вейся белая!"

12. «Как из под горы»

Аналогична "Золотые ворота".

Двое стоят, подняв руки, поют песню:

"Как из под горы
Всё бегут ручьи
Вы ручьи куда?
Закрывайте ворота!"

Цепочка проходит под «горой». В конце песни "ворота" опускают руки.
Кого поймали, встают, образуя "ворота" - гору.

Цепочка-ручеёк проходит в каждые ворота по порядку, по очереди: в первые ворота заходит, в соседние - выходит, затем в следующие снова заходит и так далее - вьётся.


Это только малая часть из тех игр, которые есть. На многие занятия я вообще не смогла прийти, некоторые игры забыла. Sad

Но главное - я знаю человека, который этим занимается. При желании и наличии свободного времени можно найти и записать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Slava, Boyarka1, Nicolas
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

843011СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2010, 22:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Boyarka1 писал(а):
Эт ничего, что я за всех? Или, может, кто против? Rolling Eyes
Против, естественно, "баба яга" из департамента образования. Но, её здесь, к счастью не видно Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

843049СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 0:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev, это ты зря про бабу Ягу. Wink

Не стоит очернять добрый образ.

Кто ещё не в курсе, баба Яга - это мудрая женщина-ведунья, хранительница заний, Берегиня, живущая в глухом дремучем лесу и воспитывающая детей-сирот, очищая их карму специальным обрядом - священным огнем. А затем она обучала их ведическим знаниям.

А затем кто-то решил очернить её образ, приняв обряд очищения за сжигание детей в печи и решив, что она ими питается...

А клубок, который она дала Ивану-царевичу - это карта местности. Раньше наши предки "писали" книги из шерстяных ниток, нанизывая нитки с узелками-кодом на одну основную нить, аналогичными узелкам "кипу" у Майя.
В начале и конце каждого "предложения" делались на основной нити специальные петельки для подвешивания на специальное устройство - "усы".

Отсюда и сохранились в нашем быту выражения: красной нитью (основа) через весь сюжет, намотать на ус, хитросплетение сюжета...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: ALIOXS, Boyarka1
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

843051СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 0:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А это то, что я дала учительнице для занятий на перемене:

Земля, вода, огонь, воздух

Играющие становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий сказал слово "земля", то поймавший мяч должен быстро назвать какое-либо домашние или дикое животное. На слово "вода" играющий отвечает названием какой-либо рыбы. На слово "воздух" - названием птиц. При слове "огонь" все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Ошибающийся выходит из круга.

Горячий мячик

Играющие встают в круг, ведущий становится спиной к играющим вне круга. По сигналу ведущего играющие передают друг другу мяч (например, по часовой стрелке). Неожиданно ведущий говорит: "Стоп!" Тот, у кого в этот момент оказался мяч, выходит из игры. Наконец остаются только два играющих. Они встают друг перед другом и по сигналу, как и раньше, начинают быстро передавать мяч друг другу. Когда ведущий скажет: "Стоп!", мяч окажется в руках у одного из играющих. При этом считается, что второй победил.
Игра тренирует внимание и скорость движений.

Чепуха с рисунками

Чтобы успокоить малышей, играем по рядам в эту игру. На верхней части листочка каждый игрок за первой партой рисует голову и шею любого существа - человека, птицы, зверя и так далее. Край листка загибается так, чтобы была видна часть шеи. Играющие передают листочки своему соседу по парте, тому нужно продолжить рисунок - пририсовать к шее туловище. Бумага загибается так, чтобы был виден нижний край туловища. К этому краю, после обмена листочками, нужно дорисовать ноги и хвост. А теперь разворачивайте рисунки и любуйтесь на полученные "шедевры"!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Boyarka1
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

843052СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 0:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Узелки.

Выбирается один игрок, который будет всех распутывать. Он на время отворачивается. Дети, взявшись по кругу за руки, пытаются как можно сложнее запутаться. Но при этом разжимать руки нельзя. Когда процесс запутывания завершён, игрок, который всё это время «прятался», пытается распутать детей. Опять-таки разжимание рук не допускается.

Водяной.

Игра предназначена для самых маленьких школьников – первоклассников. Выбирается «водяной», он приседает на корточки и закрывает руками глаза. Дети образуют круг, так чтобы «водяной» был в центре, и идут по часовой стрелке, приговаривая:

Водяной, водяной!
Что сидишь ты под водой?
Выйди, выйди хоть на час,
И узнай кого из нас!


Затем круг останавливается, а «водяной», не открывая глаз, ощупывает того игрока из круга, который в этот момент останавливается перед ним. Он должен отгадать, кто это, а затем ребёнок, которого узнали, становится «водяным».

Жучок.

Водящий стоит спиной к классу, выставив из-под мышки назад свою руку с раскрытой ладонью. Дети стоят в шеренгу за ним. Правая рука у всех сжата и поднята на уровень груди, большой палец этой руки поднят вверх. Кто-то из шеренги толкает водящего в его раскрытую ладонь и быстро занимает исходное положение, а водящий должен повернуться к классу и угадать, кто его толкнул. Водящий водит до тех пор, пока правильно не угадает. Тогда водить начинает тот, кого угадали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Boyarka1
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

843056СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 0:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Bereginya писал(а):
Не стоит очернять добрый образ...
Знаю, потому и в кавычках. Ну, не писать же открытым текстом, под два-восемь-два Wink
Кащей вот тоже, изначально имел совсем другой образ и ничего общего с "невмирущими при власти" Crying or Very sad .

ps... Был в 8х мультик, где пираты в "жучка" играли, до сих пор при воспоминании ржать хочется (именно ржать) Laughing


Последний раз редактировалось: ignatjev (Пт 19 Мар 2010, 0:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

843057СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 0:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Резиночка.

Думаю, что многие помнят из своего детства прыжки в резиночку.
Когда двое стоят в качестве опоры для резинки, а третий или несколько других проделывают разные фигуры по очереди. Кто ошибся - встает в качестве "столбика" для резинки.
Вариантов много разных, описывать сложно и много. Кому интересно, могут поискать информацию в интернете. Я кроме картинок даже анимацию где-то находила.

Летели дракончики.

Играющие встают в круг лицом в центр, руки они расставляют в стороны так, чтоб раскрытая правая ладонь каждого оказалась прижата своей наружной стороной к внутренней стороне левой ладони соседа справа. Затем один из играющих произносит первое слово простой считалки, хлопая при этом своей правой ладонью по правой ладони своего соседа слева, как бы зажимая его руку в своих ладонях. Сосед слева говорит второе слово, хлопая по ладони своего соседа слева и так далее. Текст считалки следующий:
- Летели дракончики, ели пончики, сколько пончиков съели дракончики?
Тот, до кого к этому моменту дошла эстафета, говорит, хлопая своей ладонью ладонь соседа, какое-нибудь разумное (то есть в пределах 20, примерно), натуральное число, затем считалка продолжается:
- … пончиков съели дракончики.
Затем таким же образом производится отсчет с единицы до названного числа. Называющий последнее число старается быстро хлопнуть по руке следующего, а тот, в свою очередь, старается эту самую руку отдернуть, так, чтобы предыдущий по ней не попал. На хлопок дается только одна попытка. Если хлопок не достигает цели, хлопающий выбывает из игры, иначе ее покидает тот, кого он хлопнул. Игра продолжается, пока не останется всего один участник, который и объявляется победителем.

Распространены также следующие варианты считалки:
"Летела ворона в голубых панталонах, читала газету под номером … ."
"Летел - лебедь - по - синему - небу - загадал - число - …"
Летел-гусь-кричал-женюсь- на ком?-на тебе-сколько раз?-число.
Шла-собака-по-роялю-и-нажала-ноту-название любой ноты(до, ре, ми, фа, соль, ля, си)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Boyarka1
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

843060СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 0:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Игра в ладоши

1 - хлопок в ладоши,
2 – хлопок одной руки о противоположную руку соседа (правая своя о правую соседа, как бы крест-накрест),
3 - снова хлопок в ладоши
4 - хлопок другой руки о противоположную руку соседа,
5 - снова хлопок в ладоши
6 - хлопок обоими ладонями о протянутые ладони соседа

и так далее чередуется с пункта 1 под слова:

На балконе номер восемь, Ой-ой-ой,
Мы сидели с братом Костей. Фу ты грех какой.
Весело было нам. Пару-риру-рам. Всё делили пополам.
Правда? - Да! Да!

Мы с балкона полетели, Ой-ой-ой,
Бабку веником огрели. Фу ты грех какой.
Весело было нам. Пару-риру-рам. Всё делили пополам.
Правда? - Да! Да!

Нас в больницу отвозили, Ой-ой-ой,
Сто уколов нам всадили, Фу ты грех какой.
Весело было нам. Пару-риру-рам. Всё делили пополам.
Правда? - Да! Да!

Мы с больницы убежали, Ой-ой-ой,
Одеяло там украли, Фу ты грех какой.
Весело было нам. Пару-риру-рам. Всё делили пополам.
Правда? - Да! Да!

Нас милиция поймала, Ой-ой-ой,
Всем по попе надавала, Фу ты грех какой.
Весело было нам. Пару-риру-рам. Всё делили пополам.
Правда? - Да! Да!

Мы на кладбище ходили, Ой-ой-ой,
Там покойников делили, Фу ты грех какой.
Весело было нам. Пару-риру-рам. Всё делили пополам.
Правда? - Нет! Нет!


Но мне текст не очень понравился и я его "пересочинила" Smile

Мы на горочке сидели. Ой-ой-ой.
Сверху мы на всех глядели.
Фу ты грех какой!
Весело было нам. Пару-риру-рам.
Всё делили пополам. Правда?
Да. Да.

Дружно с горки побежали. Ой-ой-ой.
Много ягод растоптали.
Фу ты грех какой!
Весело было нам. Пару-риру-рам.
Всё делили пополам. Правда?
Да. Да.

Мы на речку побежали. Ой-ой-ой.
Там всю рыбу распугали.
Фу ты грех какой!
Весело было нам. Пару-риру-рам.
Всё делили пополам. Правда?
Да. Да.

Нас милиция поймала. Ой-ой-ой.
И по попам надавала.
Фу ты грех какой!
Весело было нам. Пару-риру-рам.
Всё делили пополам. Правда?
Да. Да.

Из милиции сбежали. Ой-ой-ой.
И поганок мы собрали.
Фу ты грех какой!
Весело было нам. Пару-риру-рам.
Всё делили пополам. Правда?
Нет! Нет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Boyarka1
Forestlynx



Возраст: 33
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 329
Благодарили 45 раз/а
Населённый пункт: Россия, Москва

843255СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 18:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Bereginya писал(а):
ignatjev, это ты зря про бабу Ягу. Wink

Не стоит очернять добрый образ.

Кто ещё не в курсе, баба Яга - это мудрая женщина-ведунья, хранительница заний, Берегиня, живущая в глухом дремучем лесу и воспитывающая детей-сирот, очищая их карму специальным обрядом - священным огнем. А затем она обучала их ведическим знаниям.

А затем кто-то решил очернить её образ, приняв обряд очищения за сжигание детей в печи и решив, что она ими питается...

А клубок, который она дала Ивану-царевичу - это карта местности. Раньше наши предки "писали" книги из шерстяных ниток, нанизывая нитки с узелками-кодом на одну основную нить, аналогичными узелкам "кипу" у Майя.
В начале и конце каждого "предложения" делались на основной нити специальные петельки для подвешивания на специальное устройство - "усы".

Отсюда и сохранились в нашем быту выражения: красной нитью (основа) через весь сюжет, намотать на ус, хитросплетение сюжета...


А ещё есть такое мнение (филолога) баба-яга - от древне-русского ягать -громко кричать (на базаре например). А детки маленькие таких тёть боялись - вот мамы их и пугали - не прекратишь безобразничать - бабу- ягу позову)))

_________________
любовь - не чувство, а состояние...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
ALIOXS




Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 472
Благодарили 173 раз/а
Населённый пункт: Екатеринбург.

843597СообщениеДобавлено: Вс 21 Мар 2010, 7:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересное наблюдение. Оно повторялось несколько раз... Начинаю что-нибудь объяснять сыну, а он:"Подожди, я думаю!" Всё, я замолкала, чтобы не прерывать его мысль. А в школе этого сделать учителю невозможно... Там всё время возвращают на место, например:"Петров, ты опять в облаках витаешь?" Вот так постоянно и прерывают мысль ребёнка. Я помню, что часто, слушая учителя, вообще не вникала в суть его объяснений, т.к. мечтала, думала о своём... Иногда тоже грубо прерывали мои думы... Вот мы и проучились эту четверть дома. Главное, это нас с сыном очень сблизило. Да, и вообще, всё просто отлично. Поняла, что л ю б а я школа, система - это насилие над ребёнком.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Boyarka1
alysa




Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 356
Благодарили 83 раз/а
Населённый пункт: Божьи Ключики

844157СообщениеДобавлено: Вт 23 Мар 2010, 15:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Походил у меня младшенький в школу с сентября, примерный ученик был, учительница не нарадовалась: кабы у меня все дети такие были. А неделю назад завытрёпывался. Написал диктант, сделал все ошибки, какие можно, ну я поприкалывалась, скорость мысли не просто писать, а буквы исправлять на неправильные. Домой шли, разбор полётов: хочу на семейное. Rolling Eyes

Купила программу ландшафтного дизайна сидят часами, садики по гектару рисуют, читаем книжки про растения. Книжки серьёзные. Конечно, в школе ему скучно. И даже то, что класс хороший не компенсирует.

А с маленькими детьми, ну не стремитесь вы к этому раннему развитию, если детей любите, конечно. Учите живые буквы Бога. Не прерывайте общение с Богом, а мысль стимулируйте, сами наблюдайте и вместе с детьми вопросы решайте, а почему именно так сделано. Мне больно смотреть на детей, которых ранним развитием перегрузили - глаза гаснут и живой мир многие чувствовать перестают, а значит, и людьми быть перестают, а становятся биороботами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: ALIOXS
Bereginya



Возраст: 46
Зарегистрирован: 17.12.2003
Сообщения: 763
Благодарили 370 раз/а
Населённый пункт: Россия, Болгуры

844267СообщениеДобавлено: Вт 23 Мар 2010, 21:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa, что ты подразумеваешь под ранним развитием? Почему к нему не нужно стремиться?

Если бы Анастасия с дедушками с детства не занималась развитием сына, то не был бы он таким умным и развитым.

Раннее развитие может быть разным. Но всё это направлено на ускорение мысли, чтобы как можно большее количество клеточек в мозгу активизироваться успели.

Не стоит бросаться из крайности в крайность. Ведь кто-то может уже жить в поместье или в деревне и имеет возможность каждый день наблюдать природу, а кто-то ещё в городе живёт. Так что же им - не развиваться совсем? нет

Раннее развитие вовсе не подразумевает под собой перегрузки или неприятие природы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

848687СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 2010, 11:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

gurza, есть чем поделитьсмя или что спросить? Wink

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boyarka1



Возраст: 59
Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 483
Благодарили 159 раз/а
Населённый пункт: Поселение Майское Владимирской обл.

848812СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 2010, 21:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

alysa писал(а):
Походил у меня младшенький в школу с сентября, примерный ученик был, учительница не нарадовалась: кабы у меня все дети такие были. А неделю назад завытрёпывался. Написал диктант, сделал все ошибки, какие можно, ну я поприкалывалась, скорость мысли не просто писать, а буквы исправлять на неправильные. Домой шли, разбор полётов: хочу на семейное.

alysa! Как здорово, что ты его СЛЫШИШЬ Солнце! !
alysa писал(а):
Купила программу ландшафтного дизайна сидят часами, садики по гектару рисуют, читаем книжки про растения. Книжки серьёзные.

Да после таких занятий он запросто сдаст все те дисциплины, который из вспомогательных по жизни, в школе стали почему-то ГЛАВНЫМИ!... Теперь только чуть помочь, рассказав, как принято в школе оформлять письменные работы. Я со своим сыном-"семейником" в своё время с неделю перед сдачей в "школу" играла. Сначала я была учительницей: рассказывала, сколько клеток отступать, где и как писать число, классная работа, контрольная работа, упражнение, как оформляются условие, решение, ответ и т.п.. Потом я была ученицей со всеми вытекающими из игры правилами Rolling Eyes . А решать мы к тому времени могли задачки и поинтересней, и посложней программных... Зато остальное время мы ЖИЛИ Солнце! !!!
alysa писал(а):
А с маленькими детьми, ну не стремитесь вы к этому раннему развитию, если детей любите, конечно. Учите живые буквы Бога. Не прерывайте общение с Богом, а мысль стимулируйте, сами наблюдайте и вместе с детьми вопросы решайте, а почему именно так сделано. Мне больно смотреть на детей, которых ранним развитием перегрузили - глаза гаснут и живой мир многие чувствовать перестают, а значит, и людьми быть перестают, а становятся биороботами.

Ты, как и многие другие, путаешь понятие раннее развитие с ранним обучением. Но обучить ребёнка раньше сензитивного периода (период наибольшего интереса и восприимчивости) всё равно не получится! У ребёнка охранная система сработает Very Happy ! Ты чудесно описала "клиническую" картину того, как это происходит: глаза гаснут и живой мир многие чувствовать перестают Neutral ... А вот дальше ...про биороботов - поверь, это наши взрослые страхи и штампы... Охранная система - очень мощное свойство психики ребёнка! Она в момент "насильственного" обучения как бы отключается (отсюда и вид такой понурый, дитя даже в обморок упасть может Mad )...
Но стоит ребёнку почувствовать, что на него больше не давят, как вы увидите фейерверк радости, живости, естества и гениальности Солнце! ! На развитии - это не скажется, а вот на отношениях со взрослыми, психике и здоровье - может...! Вот этого стоит опасаться...
Наша задача - не обучать (ибо "научить - нельзя, можно только научиться"), а создавать пространство для естественного развития. А оно должно подталкивать к познанию, т.е. быть чуть сложнее того, чем, по вашим понятиям, ребёнок может осознанно воспринять. В поселении это происходит легче, естественней... Только не надо питать иллюзии, что всё сделается само собой! Мама должна быть настроена на очень чуткое наблюдение за процессом познания, готова мудро участвовать в нём..
В городе - это гораздо сложней, приходится создавать искусственные условия...
Так что alysa, Bereginya, снимаю шляпу! Вы просто УМНИЦЫ-МАМЫ Very Happy !

_________________
http://mayskoe.ru/. Приглашем к нам в поселение Майское!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
Поблагодарили: Bereginya
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB