Здравствуйте.
Предлагаю здесь (если администрация не будет возражать и если пользователи сайта эту инициативу поддержат) провести голосование по выборам в Совет Форума и Попечительский Совет Владимирского фонда культуры и поддержки творчества "Анастасия".
Условия голосования:
- Каждый пользователь имеет право предложить одного кандидата для голосования или поддержать уже предложенную кандидатуру (себя предлагать нельзя).
- Голосование заканчивается 15 января 2010 (т.е. голосование продолжается примерно два месяца плюс зимние каникулы).
- Набравшие десять (10) и больше голосов пользователи становятся избранным Советом Форума (при условии, что "многоникие" не смогли серьезно вмешаться в результаты голосования и при подтверждении готовности сотрудничать с избранными людьми со стороны администрации Фонда и сайта).
- Около десяти набравших наибольшее количество голосов выбранных членов СФ (плюс-минус два-три человека в зависимости от результатов голосования) становятся кандидатами в Попечительский совет Владимирского фонда культуры и поддержки творчества "Анастасия".
- После подведения итогов голосования избранный Совет Форума организует работу по подготовке плана мероприятий сайта на 2010 год.
- После утверждения данного плана мероприятий Владимиром Мегре Совет Форума становится высшим органом по управлению сайтом.
***
Вношу кандидатуру в Совет Форума:
Деревицкий Дмитрий (Dimitrius).
***
При добавлении новых кандидатур и изменении результатов голосования примерно раз в неделю вношу данные изменения в закрепленное сообщение.
P.S.
Данные условия голосования являются достаточно произвольными, но тем не менее...
Из существующих процедур, утвержденных СФ, взято положение о необходимости получить 10 и больше голосов, чтобы войти в Совет Форума.
Предложил бы поддержать данную инициативу несмотря на, может быть, несовершенные условия голосования. Более совершенные условия, при необходимости, сможет предложить избранный орган управления сайтом - Совет Форума.
Если поддержки данной инициативы не будет - тоже ничего страшного - значит, людей устраивает то, что сейчас происходит...
Последний раз редактировалось: albolor (Вт 03 Ноя 2009, 17:17), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Совет Форума в нынешнем виде себя исчерпал, и я не вижу смысла просто в новом наборе других его членов.
Предлагаю несколько иной подход к управлению форумом (и сайтом в целом).
А именно, создаются следующие структуры:
1. Редколлегия сайта.
- Состоящая из: технического администратора, художественного редактора (дизайн), главного редактора, и редакторов разделов. Каждый из которых, при необходимости, может взять себе помощников, но оставляя за собой последнее слово в спорных ситуациях.
- Срок полномочий редколлегии: 1 год. По истечении которого избирается новый главный редактор, который, в свою очередь - набирает новый состав редколлегии. Избрание одного и того же человека на второй срок в качестве главного редактора - не допускается. Ротация - обязательная процедура. При отсутствии кандидатур на эту должность - работа форума (и сайта) полностью приостанавливается.
Прочие члены редколлегии - могут входить её состав и после избрания нового главного редактора, при его согласии.
2. Совет поселений (он же - попечительский совет Фонда).
Представители действующих поселений на своих собраниях утверждают 1-го (или 2) человека, официально представляющего данное поселение на форуме.
Процедуру утверждения, а также критерии того, является ли поселение действующим и в какой степени - решают сами поселенцы. Обязательным условием является наличие постоянно проживающих в поселении людей.
Возможен расширенный состав попечительского совета, в который кроме представителей поселений входят представители официально зарегистрированных общественных и иных организаций, участвующих в движении создателей родовых поместий.
3. Общее вече форума.
Дискуссионная площадка, где все желающие могут высказать своё мнение об управлении форумом и путях его развития.
Выборы главного редактора.
Ключевое событие, определяющее вектор развития сайта (и форума).
Периодичность: не реже, чем 1 раз в год.
Голосование проходит:
а) в Совете поселений (попечительском совете),
б) среди остальных участников форума - при условии их неанонимности.
В случае расхождения результатов голосования (а) и (б) - предпочтение отдаётся результатам (а), но срок полномочий вновь избранного главного редактора сокращается в два раза.
Ротация членов Попечительского совета
Также - желательная процедура. (Продумать)
====================================
PS.
albolor, вот ты меня выдвинул - а смысл? Давай я тебя выдвину - какая разница?
Выдвигать кандидатур, скажем, в попечительский совет (или иной представительный орган) я вижу смысл в том случае, когда данный человек представляет ту или иную - совершенно конкретную - группу людей. Например, представляет какое-нибудь поселение.
Когда же человек выдвигается от некой непонятной и аморфной группы (или просто: Вася выдвинул Петю) - то это не представительство, а простое перекладывание ответственности. Почувствуй разницу.
albolor, вот ты меня выдвинул - а смысл? Давай я тебя выдвину - какая разница?
Выдвигать кандидатур, скажем, в попечительский совет (или иной представительный орган) я вижу смысл в том случае, когда данный человек представляет ту или иную - совершенно конкретную - группу людей. Например, представляет какое-нибудь поселение.
Когда же человек выдвигается от некой непонятной и аморфной группы (или просто: Вася выдвинул Петю) - то это не представительство, а простое перекладывание ответственности. Почувствуй разницу.
Здравствуйте, Dimitrius.
Как раз согласен со сказанным.
Привлечение к управлению сайтом представителей поселений, общественных организаций и др. коллективов только приветствую, с мыслью о необходимости ротации среди управленцев также согласен.
Однако, может быть, на привлечение коллективов потребуется некоторое время... Вот на это переходное время и предложил бы собрать (с помощью голосования) группу наиболее уважаемых людей на anastasia.ru.
И вернуться более подробно к вопросам по конкретной организации работы сайта уже тогда, когда будет с кем об этом разговаривать (т.е. предложения о главном редакторе и пр., может быть, обсудить уже после первых выборов СФ?).
Во всяком случае - это может быть полезным опытом обратной связи с получением некоторых рейтингов (ранжирования, наибольшего уважения, популярности и т.п.) среди данного состава пользователей сайта...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Предлагаю здесь (если администрация не будет возражать и если пользователи сайта эту инициативу поддержат) провести голосование по выборам в Совет Форума и Попечительский Совет Владимирского фонда культуры и поддержки творчества "Анастасия".
Выборы проводятся на основании регламента.
Если это Совет форума, то какой регламент предусматривает его и открытие какого-либо голосования?
Если это Попечительский Совет Владимирского фонда, то каким документом это подтверждается?
Почему вы решили, что вот так запросто можно прийти и безо всяких на то оснований использовать площадку сайта для организации голосования по выборам не понятно куда, вводя пользователей тем самым в заблуждение?
Я уже не говорю о легитимности.
Претендуете на серьёзные вопросы, а подход непродуманный.
Маленький нюанс, например, - на форуме клонов масса. Они тоже - голосовать?
В Полемический.
albolor, вам делаю устное замечание за открытие провокационной темы.
Ну что ж, администрация сайта возражает против данной инициативы - попытка смягчить ситуацию и направить ее в более мягкое и менее конфликтное русло признана провокацией ...
***
Тему закрываю.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы