Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Единый Единою Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
Юра_Курский

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 12.03.2002
Сообщения: 365
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: появился на свет в Воронеже

59058СообщениеДобавлено: Вт 24 Июн 2003, 10:52 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

Наш человек Kuzmich делегировал мне полномочия Smile разместить картину эту, нам всем хорошо известную заочно, кою он, трудности немалые при этом одолев, сумел запечатлеть позавчера, в Лавре будучи.
А там она в каком-то археологическом кабинете что ли находится, куда нет свободного доступа. подробности можете узнать у Kuzmich'а

Image
**************************************************
А эти фото взяты © Журнал "Наука и жизнь" http://www.nkj.ru/archive/articles/9043/
Image Image

Большая картинка иного, хранящегося в Ватикане, варианта, находится вот здесь:
http://foto.rambler.ru/photos/s/v/svietaku/sviet/2/2.jpg

В статье журнала "Наука и жизнь" есть фотографии еще одной картины, выполненной единой линией. Более детально её можно рассмотреть, кликнув на рисунок:
Image

--
Исправлено Мария Руденко Вс Мар 18, 2012 11:40 am


--
Исправлено Светлана (sviet) Сб Апр 21, 2012 10:13 am



Статья из журнала Наука и Жизнь, 2007
 Описание:
Статья из журнала Наука и Жизнь_2007.rar

Скачать
 Имя файла:  Статья из журнала Наука и Жизнь_2007.rar
 Размер файла:  603.58 KB
 Скачано:  1179 раз(а)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: inga.2009, Наталья Ризаева, Kirsten, Земфира83, Антон 25, РУСЯ-2012, dmitry123, sigulda

АвторСообщение
Nad1980




Зарегистрирован: 10.09.2003
Сообщения: 2

Населённый пункт: Казань

67701СообщениеДобавлено: Ср 10 Сен 2003, 15:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте.
Спасибо за картину, организованный форум.
Здесь высказаны очень интересные мысли, близкие и мне.
Мне кажется детали, которыми различаются представленные две картины не так уж важны. Это не главное. Надо понять общую Идею, вложенную художником.
Картина наверняка не случайно нарисована спиралью. Это что-то должно значить.
Может развитие по спирали. Каждый новый виток, каждое новое поколение повторяет путь предыдущего, но при этом на другом уровне (более высоком). А может, отдаляясь от начала (истоков).
Сама по себе спираль часто встречается в приводе. Уникальный рисунок подушечек пальцев (кстати у меня по часовой стрелке), у улиток раковины если смотреть сверху закручены по спирали по часовой стрелке, у человека сердце слева, печень справа и т.п., потому, что в утробе матери при развитии плода какой-то отвечающий за это процесс происходит по часовой стрелке и т.д. Можно найти много примеров. Галактика - тоже спираль.
У Мегре сказано, что это портрет КАКОГО-ТО человека. На рисунке написано ЕДИНЫЙ. Может это обобщенный образ ЧЕЛОВЕКА. Мы все едины между собой, едины с нашим Создателем, Вселенной, в каждом из нас заложена Вселенная, Истина, образ Бога.
Образ Христа был выбран художником как образ ЧЕЛОВЕКА. Говоря о том, что он был ЧЕЛОВЕКОМ гораздо более нас, неразумных, слепых котят.
И еще, если картина написана в 19 веке, то автор мог вложить в создание какие-то научные технологии. Может быть картину никто, кроме специалиста в какой-либо области не расшифрует. Может это действительно код ДНК или машинный код ЭВМ из 0 и 1, или этот код можно интерпретировать как ноты?
А может здесь как у Египетских пирамид: если длину спирали умножить на число Пи, разделить на натуральный логарифм от расстояния от Солнца до Луны и взять тройной интеграл по замкнутому контуру, то получится ...
С уважением,
Надежда.

--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 8:17 pm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8743
Благодарили 2458 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

67851СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2003, 18:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

если длину спирали умножить на число Пи, разделить на натуральный логарифм от расстояния от Солнца до Луны и взять тройной интеграл по замкнутому контуру, то получится ...

Боюсь, что в этом случае получится именно то, за что исследователю готовы заплатить больше денюжек.

Наверно, разгадка в чувствах, возникающих от этого образа.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Nad1980




Зарегистрирован: 10.09.2003
Сообщения: 2

Населённый пункт: Казань

67912СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2003, 8:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Француз художник-портретист Клод Меллан (1598-1688)

ШТИХЕЛЬ Burin Резцовая гравюра долгое время считалась самой благородной частью искусства эстампа позволяющей сделать линии четкими и сильными, нюансы - деликатными, а тона - разнообразными. Штихель - это инструмент со стальным стержнем четырехугольной или ромбовидной формы. Один из его концов заточен под углом 45 градусов чтобы получить острую тонкую линию, а другой вставлен в деревянную ручку в форме гриба, срезанного с одной стороны, чтобы штихель мог ложиться на доску, обычно изготовленную из меди. Гравер держит инструмент в ладони таким образом, что угол между ним и поверхностью доски равняется 5-10 градусам. Как правило, доска располагается на подушечке, что позволяет поворачивать и двигать ее одной рукой, в то время как другая рука, держащая штихель, двигается очень мало. Штихель вынимает медную стружку; в царапину полученную таким способом наносятся специальные чернила отпечатывающиеся на гравюрном оттиске. Штихель оставляет по обе стороны от царапины маленькие заусенцы, которые необходимо осторожно удалять, чтобы линии были чистыми. Гравер использует множество штихелей, особенно полезным из которых является четырехугольный - под различным давлением и углом линии получаются самыми разнообразными.
В XVII в. Клод Меллан добивался эффекта теней вариациями параллельных линий без перекрестной штриховки. Он создал даже "Святой Лик" одной спиралевидной линией.

Вероника Святая (Veronica), благочестивая женщина, по преданию, давшая Христу, шедшему на распятие, свой платок, чтобы обтереть пот и кровь. На платке отпечатлелось лицо Христа.

Существует нерукотворный образ страдающего Иисуса Христа (т.н. "плат Вероники").
«Плат Вероники», считающийся подлинным, хранится в соборе св. Петра в Риме.

--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 8:24 pm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Duard




Зарегистрирован: 21.09.2002
Сообщения: 676
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Russia

67925СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2003, 11:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день!
Картина нарисована в порыве вдохновения, особенно глаза (фото из Лавры).
Если предположить, что автор - глубоко верующий хрестианин, в процеесе творчества думал об Иисусе и его рука в такт космическим вибрациям пульсируя одной чертой нарисовала картину, то переводя вибрацию в звучание можно услышать музыку или голос.
О чем эта музыка или голос?
Надпись - "Единый ..." (Отец, Сын и Святой Дух) вполне естественна для христианина.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dumka




Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 5856
Благодарили 44 раз/а
Населённый пункт: Россия, Санкт-Петербург

67938СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2003, 12:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Не думаю что речь идет о том, что в лавре только надпись написали. Думаю что речь идет о целой ШКОЛЕ повторения лика. А чему учились повторяя лик священники высокого ранга - в общем довольно очевидно.

Но может быть наш пострел, повторяя лик, еще чего-то своё заложил? :)

--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 8:26 pm
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Laimis_Zmuida




Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 6

Населённый пункт: Litva

68433СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 2003, 0:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Kuzmich писал(а):
У меня появилось одно сравнение.
Эту картину можно сопоставить с рисунком на подушечке пальца. Спиральные линии на пальце несут огромное количество информации и не совпадают ни у одного человека (а-ля древнейшие буквы). Может быть в этих спиралях можно увидеть образ?
К.


У меня на пальцах спирали нет. Там все по-другому, спиралью это нельзя назвать.
Этот рисунок похож на срез ствола дерева или на подушечку пальца, но только похож. Ни у дерева, ни на пальцах нет спирали.

Думаю, надо чувствами расшифровывать.

Может это связано с книгой Бога или книгой с веселыми буквами, которую маленький Володя читал отцу. Там больше информации...

--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 8:29 pm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8743
Благодарили 2458 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

68436СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 2003, 0:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

На картине К. Меллана есть и косой крест, и нимб.
В Лавре был только с нимбом, но и надписью "единый единою".

Кто силен в символике? Подскажите: крест, нимб, крест и нимб вместе...
"Единый единою", без подписи, "Плат Вероники"...
Или это все несущественно?

Но выражение лица другое на картине из Лавры.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Duard




Зарегистрирован: 21.09.2002
Сообщения: 676
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Russia

68452СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 2003, 8:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день!

Наверно можно расшифровать картину чувствами, тогда они должны совпадать с чувствами художника в момент творчества, которые в свою очередь были рождены определенными мыслями. Возможно это озарение.
Чувства - это те же вибрации вселенских энергий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
PerS



Возраст: 61
Зарегистрирован: 27.02.2002
Сообщения: 530
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: Украина, Харьков, Звенигора

68494СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 2003, 11:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

sviet писал(а):
Кто силен в символике? Подскажите: крест, нимб, крест и нимб вместе...


Света, не уверен, что символизм - правильный путь постижения смысла картины.
Думаю, этим путём можем уйти в только дебри копания разных значков и символов.

Попробую аргументировать свою позицию.

Каждая из эзотерических школ имела СВОЮ, ОСОБЕННУЮ трактовку символов.
Именно на этом и базировался один из аспектов кодирования народа. Тайна эзотерических доктрин позволяла реализовывать принцип "разделяй и властвуй" (для определённой категории кодируемых людей).
В итоге каждый "посвящённый" трактовал символы по своему. Были сформированы таким образом строго иерархированные отряды жреческих помощников. Каждый отряд, за счёт разници трактовки символов, не был связан с другим отрядом, что облегчало возможность манипулировать этими отрядами.

Может, я не в тему изложил свои "заморочки".
Уж извините.
Я просто стремился показать, что символическая расшифровка приведёт лишь к разночтению и разобщению, чего я лично - не хочу.

Всё-таки согласен с теми, кто пытается чувствами постичь.

sviet писал(а):
Но выражение лица другое на картине из Лавры.


Это верно!

Может, назначение картины из Лавры в том, чтобы обратить нашще внимание на всю эту иконописную школу?
Чтобы, сопоставив несколько ликов из этой школы увидеть общее настроение лика Изображённого, а также увидеть тонкости и ньюансы за счёт различий между изображениями?

Эх! Мало мы ещё пыльцой подышали!
Нам бы чувства открыть, да мысль ускорить - тогда легче было бы постичь смысл послания....

_________________
Здравия - всем!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8743
Благодарили 2458 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

69005СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 2003, 17:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

PerS, но ведь это - очень ценная мысль.

Действительно, символы, "общепринятые значения" (пока) разделяют, хотя все люди, стоящие за этими символами, имеют одни и те же цели.

Буду стараться всех чувствами людей понимать, а не образы, которые они используют в речи, препарировать - это всегда приводит к недопониманию.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8743
Благодарили 2458 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

69237СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 2003, 13:57 | Ответить с цитатойВернуться к началу

С каждым днем приходит больше мыслей о главном - о взаимосвязи всех людей. Мы все люди, дети первых мужчины и женщины, мы - едины. Мы все вместе - любимое дитя Бога, которое кто-то так стремится уничтожить, и для этого придумал нас разъединить, придумать то много, что нас разобщает и заставляет видеть друг в друге врагов и неприятелей, и это при том, что цели у всех людей (и даже тех, кто сейчас в биороботах числится, но ведь очнутся и они) - одинаковы: красота, творчество и радость.

Представьте себе, что каждый нейрон мозга стал видеть в соседних клетках своих недругов - это же какое безумие всего человека получится.

Человечество едино, к этому ощущению меня подтолкнула эта картина. Разобщенность нас губит.

Понимаю, что говорю банальности, но что-то эти мысли меня будоражат, не дают спать спокойно, приходят в снах.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Duard




Зарегистрирован: 21.09.2002
Сообщения: 676
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Russia

69374СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 2003, 11:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день!

Фото из Лавры
Терновый венец говорит о периоде казни.
Вертикальные морщины – о страдании, скорее душевном.
Локоны внизу в виде сжатых кулаков – концентрация энергии.
Взгляд осознанный, немного грустный, задумчивый, но УВЕРЕННО-СПОКОЙНЫЙ!!

Может художник пытается понять мысли Иисуса в тяжелый период.

Один, оставленный всеми, не понятый близкими, приговоренный к унизительной казни.
Потом – пророк в чужом отечестве, знамя церковников в борьбе за власть над мыслями и душами людей. Именем ЕГО совершаются чудовищные злодеяния.

Разве этого хотел и проповедовал ОН.

Но приходит новое время. Люди стали просыпаться. Нам нужна энергия, чтобы преодолеть стереотипы, вырваться из цепких лап системы, разогнать мысли и чувства, двигаться к свету и больше никогда не останавливаться, не оглядываться.

И ОН готов отдать нам всю энергию своего образа, накопленную тысячелетиями.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Duard




Зарегистрирован: 21.09.2002
Сообщения: 676
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Russia

71847СообщениеДобавлено: Сб 18 Окт 2003, 9:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день!

Предположение (для физиков).
Звук изображается в аналоговом виде частотой или амплитудой как например на кинопленке.
Анастасия предлагала В.Мегре во второй книге (глава Отец Феодорит) остановить магнитофонную пленку мыслей и прослушать при нормальной скорости.
Линия - спираль посредством которой нарисован портрет может быть изображением звука, записанного на быстрой или медленной скорости.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tsoyalex

Ищу половинку :)



Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.12.2002
Сообщения: 5

Населённый пункт: Сахалин

73052СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 2003, 16:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

"Единый единою чертою"
С кем единый? С нами, наверное? (хотя может и не с это имеется в виду)
А какою чертою мы с ним едины? На картине, наверное, должно быть видно.

И еще, когда я гляжу на лицо не прямо, а боком, пытаясь как бы охватить его, то вижу очень доброе и ничуть не грустное лицо, с полуулыбкой даже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Denium

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 07.05.2002
Сообщения: 16
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Минск

73666СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 2003, 0:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте все! Увлечённо прочитал все 6 страниц обсуждения. Эта тема меня уже давно интересовала, но как-то не получалось попасть на обсуждение. Знаете, довольно много интереных мыслей было высказано, и я пологаю ещё будет высказано... Одно опечалило, гипотез столько много, что даже не знаешь за какую цепляться, какую прорабатывать и в каком направлении. Позволю себе немножко уточнить что-ли некоторые детали, а заодно поразмышляю вслух. Уверен, будет интересно. Smile С чего начать. Я бы начал с направления, хотя одобряю и мозговой штурм, который устроил Кузьмич. Без него я бы не сказал того, что скажу. Но у такого штурма есть ньюанс - с него можно начать, но продолжать им очень сложно. До бесконечности, наверное, можно строить гипотезы о назначении надписи, нимба и т.д. Давайте разберёмся и кое что важное соберём вместе, что бы легче было ориентироваться. Постараюсь рассказывать подробно, что бы не возникло недопониманий и любой мой вывод мог проверить каждый. Всё таки картин несколько, точнее две: из Лавры (Кузьмича) и blackwolfa. Они разные. Зеркально отображённые. Если зеркально отразить картину от blackwolfa (кстати, кто-то уже постарался и всё что
надо сделал, есть на форуме) (чем угодно, хоть ACDSee) и колёсиком мышки переходить от одной к другой - видно, что разница между ними огромная. Погрешность фотоаппарата отпадает. Более того, меняется техника (я портретист, может и не такой хороший, но техника сразу бросается в глаза), это видно по бороде и локанам волос, носу, нижней губе и бровям. В то время как глаза (просто нет слов, я зачарован ими), верхняя часть головы и терновый венец - просто чуть ли не идентичны. Рискну даже предположить, что обе картины были написаны (вырезаны) не одной рукой - разница нижних губ (левая часть) и локонов довольно большая (я о технике). Сказал бы что срисовывали, только что с чего? Smile Какой же верный? Мне ближе вариант blackwolfa. И имеет ли это какое-то значение. Я думаю Анастасия знает о разных картинах. Она просит Владимира выставить эту (из Троице-Сергиева Лавра).
Я думаю если бы это имело значение, то она бы упамянула о других 'копиях'. Её фраза '... Через пульсирующую линию, изображающую человека, люди должны что-то осознать...' наводит меня на мысль, что разгадка не в нимбе, фразе или знаке X. Отбрасываем. Да и не загадка это вовсе, раз люди должны что-то осознать. Осознать, не разгадать. Должны почувствовать нечто, что хотел им донести другой человек. Донести не словами а чувством. Я понял, почему Анастасия на вопрос Владимира каким образом (люди должны осознать (в книге с мягким переплётом стр.132)) она ответила что не знает. Она не обманывала Владимира и не хотела нарочно не давать читателям
подсказку. Она действительно тогда не знала. Отлистните полторы страницы вверх, такой диалог:
- Вспомни ещё хоть что-нибудь, Владимир.
- Ты допрашиваешь меня. Всё так точно рассказала, что было со мной двадцать шесть лет назад, сама расскажи и что я ЧУВСТВОВАЛ тогда.
- Это НЕВОЗМОЖНО. Отец Феодорит не строил конкретных планов, он на что-то НАДЕЯЛСЯ интуитивно.
...
Как я понял, Все мысли наши оседают или в темном или в светлом измерении, которые могут видеть многие. (что-то в роде log-файла Smile ) Анастасия может видеть такие мысли людей. Но она не знала
тогда ответ на вопрос, как же люди должны осознать. Наверное, через свои чувстства. Почувствовать, что же хотел передать, рассказать, послать этот неизвестный художник. Нечто такое, о чем он даже не смел думать, планировать. Наверное в порыве вдохновения, вложил в картину свои чувства, частичку себя, может свою боль...
Мат/Физ/Хим/Аналитич подход к ОСОЗНАНИЮ отпадает. У нас остаётся только пульсирующая линия, изображающая человека. В принципе про это-то и говорила Анастасия. Вот тут я чуть было и не остановился, что дальше то? Направление есть - пульсирующая линия, а что дальше?... Помогла всё таки фраза с картины из Троице-Сергиева Лавра - Единый единою чертою! На форуме упоминали
о Едином, как о Боге. А теперь, мне хотелось бы, что бы вы пока не читали что, что будет за чертой (она чуть ниже будет). Все слова человек воспринимает сначало как образ, так ведь? Когда я говорю вам яблоко, вы же не предствляете букву Я, потом Б... в голове вспыхнул образ яблока, у каждого свой язык, но образ яблока и в Африке образ яблока, у меня, например с румяным, блестящим на солнышке бочком. Ня-я-я-м! Об образах много говорила Анастасия, образы творят, помогают людям (хорошие и добрые). Анастасия говорила, что в каждом человеке есть частичка Бога. Подумайте, в каждом человеке есть частичка Бога. Каждый человек - частичка
Бога. А теперь попробуйте придумать для этой фразы образ! Не пожалеете, я сам чуть со стула не упал! за чертой - готовый ответ, но я хочу, что бы вы сами до него дошли. Возьмите листик, ручку, карандаш - не важно, дочитав до черты, не читайте пока дальше. Представьте яблоко. Нарисуйте его, как можете. Нарисовали? Усложняем. Представьте дружбу. Нарисуйте. Обобщённо. Если сложно,
лучше подумайте, представьте, не спешите читать дальше. Если справились, представьте образ объединённых чем-любо людей (целюь, стремлениями), одним небольшим рисунком. (Подумайте, вспомните своё детство, пионерские лагеря еще что-нибудь) Ответ прост и он на поверхности! Если справились, тогда последнее - представьте и нарисуйте фразу 'в каждом человеке частичка Бога'...
Нарисуете - загляните за черту... Удачи.
____________________________

я представил образ 'дружбы', как рукопожатие, образ 'объединённых чем-любо людей' - как несколько людей взявшись за руки - хоровод вспомнился почему-то... образ 'в каждом человеке частичка Бога' - как очень-очень много людей, взявшись за руки, а что бы уместить их на листочке, рисовал маленькими (что то вроде ручка-головка-ручка -о- ),да и случайно завернул в спираль... их же много: -о--о--о--о--о--о--о--о- А спираль... дальше не стоит продолжать, итак понятно. Маленькие утолщения, это головы людей (образно конечно Smile ), тонкая линия - ручки.
Они все держатся за руки! У меня всплывают кадры с августа 1991 года в Москве, когда люди, взявшись за руки не пускали танки. Теперь я понимаю, и главное, я представляю, что и во мне частичка Бога и что я и сам, Его частичка. Понятно почему он такой печальный, ведь нас много, и не все стремятся быть лучше, ему обидно и больно порой, но он всё равно нас любит, в его взгляде нет ненависти, упрёка, осуждения - ведь он дал нам свободу. Он просто надеется и верит, верит, что когда-нибудь, чья-то рука уверенно поставит в центр листа карандашик и, не отрываясь, нарисует пульсируещей линией какого-то счастливого человека...

Я не знаю, это ли хотел донести но меня, нас, неизвестный художник. Для себя я наконец, увидел, осознал, что мы и Он неразрывно связаны, мы едины, мы единое. Я, благодаря одному человеку,
теперь ярко и просто представляю Бога. Не как на рисунке, нет, по своему, но терпеливого, доброго и хорошего. Спасибо неизвестному, он подарил мне образ, не искажённый словами и временем.
Потому что передал чувствами. Спасибо тебе!

У каждого возможно свой образ, и каждый найдёт в картинах то, что должен найти. Если я кому-то помог в поисках своего, я очень рад.

Спасибо что дочитали до конца, не каждый ещё и здюжит Smile

Дениска

--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 8:38 pm

_________________
'' ... до истины нам не добраться ползком ..."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Поблагодарили: Игорульд, islavyanina
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB