Наш человек Kuzmich делегировал мне полномочия разместить картину эту, нам всем хорошо известную заочно, кою он, трудности немалые при этом одолев, сумел запечатлеть позавчера, в Лавре будучи.
А там она в каком-то археологическом кабинете что ли находится, куда нет свободного доступа. подробности можете узнать у Kuzmich'а
В статье журнала "Наука и жизнь" есть фотографии еще одной картины, выполненной единой линией. Более детально её можно рассмотреть, кликнув на рисунок:
--
Исправлено Мария Руденко Вс Мар 18, 2012 11:40 am
--
Исправлено Светлана (sviet) Сб Апр 21, 2012 10:13 am
Вот что пришло как... не найду слова, чтобы назвать, подходящего: Знание, Ведание, Откровение, О-со-знание... но это пришло вчера... на два-три шипа в сознании меньше стало... и это очень много...
Целый день пыталась сформулировать как-то особенно, но уже не могу и даю только факты:
Анастасия перечисляет в одном ряду посланцев от Отца к нам, людям:
Велес, Кришна, Рама, Шива, Христос, Магомед
Мне показалось тогда, когда я это место читала, не совсем... ну, как бы не логично... почему в одном ряду? Даже не удобно как то было, а теперь вижу!
Помните, Владимир Креститель повелел сначала создать пантеон языческих славянских богов... так записано в летописях... , т.е. не было никаких истуканов у наших предков до этого повеления! Иначе бы он просто собрать их в одно место повелел.
Ну как можно было бы их «изобразить»... Вещий Лес и Чистое Поле, например? Перуна ещё можно было бы изобразить «истуканом с серебряной головой и позолоченными усами» какому-нибудь «не русичу» (я подумала, что Владимир стал обёртышем, скитался же где-то он за морями 3 года), просто по типу а Ля Зевс, только поменьше.
Но как сделать истукана из Вещего Леса (Велес или Волос)...
А потом пришло: (Велес) Волос, если читать послогово наоборот, чтобы истотное значение посмотреть, получилось Слово!
То самое Слово, которое было в начале, и было у Бога, и... НО ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ И ДЛЯ СЛАВЯН ПОСЛАННОГО...
Поэтому Анастасия и называла их имена в одном ряду: Слово-Велес для славян, ..., ..., ..., Слово-Иисус для евреев, ...
Сейчас уже нужна серьёзная работа наших разумов и наших сердец, а без этого будем стоять тамже, где были раньше, вместе со всеми нашими мнениями...
Работа эта состоит в том, что нам нужно прийти к О-СО-ЗНАНИЮ "ЕдиногоЕдиной",
т.е. найти то Знание, которое даст нам свободу и силу;
которое будет наше Со-вместное, т.е. хоть и по-разному, но касающееся нас всех, не обязательно одинаковое;
и которое даст рождение в нас чего-то, о чём говорила Анастасия...
Точка, линия, плоскость, объём, многомерность... это часть, того большего, что я слышу у Марины М.
Раньше казалось мне, что это просто математические понятия, которые по мере их усложнения выстраиваются перед глазами, а получается, что это самый процесс Осознания образа Единого Единой вырастает, подобно деревцу, по мере понимания пережитых ею и мною чувств... Заметьте, не вообще чувств, а найденных на "тропинке"...
...точка, с которой начинается картина;
...линия, в которой точкам отведено своё, не случайное место;
...плоскость иконы, которая даёт нам образ и которую хочется понять;
...объём, в который вырастает Образ и в который даёт чувство соприкосновения с Мирозданием...
...многомерность, начинается с четвёртого, после добавления времени, котороё определяется по движению солнца, движущемуся по... Спирали!!!
...
А ведь следующий уровень, похоже, даст нам не мало, не много, а геометрический образ Вселенной! ...
(Idea А «древо мысли» - это что, не только деревянные таблички на которых писали, «растекаясь... по древу» , но и подсказка, что мысль может быть похожа на «дерево» из нейронов и синапсов?!? Idea)
...и точку эту, первоначальную, где угодно можно расположить и «выйти» во Вселенную!!! "Единый Единою чертою" даёт чудесный "тренинг" (упражняет сознание) для этого.
Любви и веры всем!
--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 10:48 pm
Последний раз редактировалось: Garnata (Пт 09 Фев 2007, 23:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Поскольку художник нарисовал картину сразу, начав с точки посередине, то это говорит о том, что он знал науку образности, и являлся жрецом. А ведь жрецы и создали эту науку, и у них даже был свой язык, понятный только для них, на котором они могли разговаривать друг с другом. Возможно что и картина написана таким вот специальным понятным только для жрецов письмом.
На сегодняшний день проблема человечества в том, что люди не задумываются над смыслом жизни и над ее сутью, а после просмотра картины человек может начать задумываться, а это уже ведет человека к пробуждению от гипнотического сна. Ну и какой-то способ ее прочтения, думаю, что есть, нужно только его узнать.
Ведь даже в книгах Мегре Анастасией заложены значки и сочетания, которые понятны человеческой Душе -а это тоже наука образности. К тому же многие молитвы содержат подобные сочетания, от которых исходит благодать, и которые способны исцелять. Возможно, что и в картине заложены подобные сочетания.
--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 10:53 pm
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравия всем!
Всё не читал, может, уже эти мысли излагались…
Анастасия картиной нам намекает. Спираль – это перерождения, она с органа обоняния, с носа начинается. Эфиры через нос входят и Душу питают, а Эфиры истоки берут только с Садов Божественных, с РП. Вот землю у нас забрали только, где всё благоухает для Жизни Вечной. Питание Души у нас отобрали!!! Мы должны объединяться, чтобы понять всё. Информация заложена, что питаться как дышать, только в своём РП Пространстве Любви сотворённом возможно. Через нос входило питание Тела – пыльца, но Главное – ещё и Душу Питать!
Терновый венок – тернии – тьма. Тернократия началась с изобретения стрелы, этому человеку, этот «венок» и остановил Мысль моментально. На картине показано, что мозг человека обвит венком и остановлен, иглами-стрелами, которые в Тварей – Творений Бога летели. Такое помыслить мог только инвалид…, и Иисусу тот же венок инвалиды одели. Всё человечество венчано этим венком, до слёз из глаз, и до забытья о Единстве своём, распылившись, в Сознании на отдельные индивиды…(до Осознания сего).
Если вспомнить можно любому, как впервые на голубенький цветочек смотрел, то все мы – Едины и связаны Братскими узами все, единое человечество – как Один, как Бог – в Материальном. Это Бог стоял Адамом и на цветок смотрел и Любовь к себе позвал. Если собрать всё человечество в Единое – это и будет Адам. Иисус на картине – это Адам, это мы, это Бог. Образ Бога --- это Мы! Сам Отец сказал: - Он Образ Мой, и Подобие Моё. Мы Мыслью мечтой Его сотворены, так, как и сами в голове Образ чего-то создаём. Мысль – материальна. Творить можно что угодно Ней-Мечтой. Бог Своё очертание менял, и Его Образ Адамом на Земле появился. Затем – Образ Любви-женщины… (вдумайтесь внимательно, перечитывая стр.15 Сотворения). Оживить нам Образ Бога-Себя нужно, и с Отцом будем, Он Половинкой в Адаме…, Половинкой – в …
Мы разделились сами В Себе на мельчайшие частицы, но мы есть Единство. Мы – Один. Мы – Единый Организм. Анастасия может распускать себя на мельчайшие молекулы и потом собирать Себя в нужном месте. Мы же распустили Себя, а собраться не можем!!! Мы есть – Одно. Но мы и самодостаточны в отдельности, как и молекула. Собрать нас вместе помогут РП, Пространства Любви. Земля нас объединит. Собою мы можем размножиться и на других Планетах. Мы Новое из себя являем – Всё из Всех, и из Сущностей, которыми становимся умирая. Сущность Ребёнка в Нематериальном Мыслью Твориться, потом Плоть, в лоне матери обретает. Мы – Сущности во Плоти, которые сами себя и Соблазняем Властью. Не понимая того, что сами себе и вредим соблазном этим. Эти Противоположности Осознанием того что Всё Едино, мы и должны в сознании своём Соединить. Чтобы «на том свете» поняли и не донимали вопросом, как всё Твориться, а Сами Совместно через нас собой творили, потому, что Сущности – это Мы все, обретающие Плоть на Земле и нечего Человеку завидовать и вредить. Сами себе вредим. Умирая – Сущностью становимся. Рождаясь, из Сущности – Человеком становимся. Всё Едино!!! И Сущности это должны ОСОЗНАТЬ и мы, и в Этом Осознанье наше.
С ув. Анатолий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вообще в образе важны суть идея и мечта.Так вот суть, это и есть информация-знание о мироздании, которое и содержит данная картина.
Вот эту то информацию, которую художник вложил таким интересным способом написания картины, и нужно расшифровать.
Ведь человек, изображенный на картине, увенчан венком с шипами,вследствии чего на голове из ран сочится кровь.В ведрусские времена существовал обряд венчания, но там венок состоял из цветов
и человек надевал его на голову при свидетелях, либо возлюбленному или возлюбленной при обряде венчания, или мог надеть его себе на голову и сам как Анастасия при свидетелях, для того чтобы сотворить и родить родных детей.При этом венок надевается добровольно.
На картине же человек изображен уже с венком с шипами, из под которого идет кровь, что уже говорит о нарушении правил ведрусского венчания, что и может привести человека к страданию вследствии уколов острыми шипами.
--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 11:10 pm
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте люди дорогие.
О первой картине. Очень хорошо что она под стеклом и блики это ее достоинства. Чувства чистые возникают. Смотрю тебе на третий глаз и начинается видение цветное. Из этой области выходит свет, он имеет четыре луча, буквой Х. Мне нравиться смотреть на левую часть лица (где слеза), тогда он мне сразу улыбается. Не концентрируясь на взгляде картина тут же становиться объемной и изображение начинает двигаться, эмоции захватывают, такое прежде мне было не знакомо, возник страх из-за неизведанности а что же дальше, поэтому я испугалась и перестала так смотреть на картину, пока больше не пробовала.
О второй картине. Ее не следует разглядывать, ни при малом ни при большом. У меня сразу стало щемить сердце из черных глаз стало «выходить» что-то черное. Они взяли образ Христа, но душу другого внутрь поставили. Больше нет желания даже мельком на нее смотреть.
Еще о первой. Когда картинка начинает двигаться - ясно видна только левая часть лица, а правая в туманке.
Не могу процитировать кто именно написал, но была такая мысль – что в картине сменяются периоды развития человечества, оккультный и ведический. Еще думается что Христос такой же ЧЕЛОВЕК как и все мы, и у него есть и ясная и затуманенная сторона, мне кажется он и был прав и ошибался, как и все мы – теперь то мы знаем что пользуясь оккультными приемами можно прийти к такому же оккультному результату. Но. Выход есть. Мы ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ и нам подсилу все. Я смотрю теперь на эту картину и мечтаю как он снова будет счастлив, снова скоро родится и встретит девочку вселенную, скоро многие на планете будут с чистыми мыслями, он будет не одинок в устремлениях. И больше уж не станет идолом. Еще я тоже верю как и Наталья Ризаева, что не только цветочки зацветут на венке, мне мыслиться что и туманка с правой части лица уйдет (правой относительно смотрящего, если относительно самого Христа – то с левой). Мысли читателей осознаннее чем у людей не думающих о смысле жизни или о жизни вообще, просто плывущих по течению - поэтому Уверена, что нам посилам снять его с креста, а так как теперь многие могут видеть эту картину, то видимо независимо от того читали люди книги о кедрах или нет – они будут представлять Христа таким… живым. А может быть найдется женщина с мужчиной, познавшие творящую силу любви, бога, себя и которые помечтают что у них родится сын - …, и позовут они его душу к себе в сыны, и завьется жизнь в новые виточки, и будет все по-новому.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вы пишите об идее и мечте... согласна, что это и есть главное. Давайте же взглянем на них во времени...
Идея и мечта образа человека: быть образом и подобием Всевышнего здесь, на земле и жить в единстве и близости со своми земными и небесными РОДными!
А в место этого мы имеем идею «рабов и овец» и мечту хоть немного улучшить своё во многом скотское существование.
Но как же произошла эта замена? Как мы могли не заметить, что нам вместо венчального венца надели терновый венец? Как мы, испытывая боль от уколов шипов, продолжаем добровольно нести его на себе?
Иисус не надевал своего венца добровольно!!! Ему его силой надели, а МЫ? Почему мы это делаем по своей воле? Кто и как убедил НАС надевать этот венец ради Него?!?
На эти вопросы через сердце... ещё ведь и ответы найти надо...
--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 11:11 pm
Последний раз редактировалось: Garnata (Пт 09 Фев 2007, 23:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мне не хочется искать виноватых и проецировать их, не важно кто - жрецы или еще кто-то, поскольку человек, изображенный на картине, думаю, из тех, кто доносит истину, и все, кто это делают, делают это как могут, а потому обсуждать их деяния я тоже не буду.
В 3 книге прадедушка Анастасии (а он жрец) задает вопрос Анастасии о том, на ком ответственность за невосприятие истины. Так вот ответственность ложится пополам на доносящего и на воспринимающего. Почитать можно в 3 книге *Пространство Любви* про тайную науку.
Garnata,
Это уже к вопросу об ошибке образного периода, и почему люди стали забывать те знания, которыми обладали в ведические времена. Знания забываются, когда меняется образ жизни, и уже появление дольменов говорит о том, что прародители понимали важность сохранения этих знаний мироустройства и мудрости Вселенной, по сути знаний счастливой жизни на земле. Поэтому они и искали способы, как донести эти знания последующим поколениям людей, для чего добровольно уходили умирать в дольмены. Так что думаю, что и картина говорит о таких людях, которые пожертвовали будущими воплощениями ради донесения этих знаний и мудрости - потому и такой венок с шипами на голове, что они выбрали такую судьбу добровольно. Возможно что и через картину можно соприкоснуться с Душой художника, а значит с этими знаниями и мудростью.
--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 11:15 pm
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Garnata,
Это уже к вопросу об ошибке образного периода
Петрович, здравствуй!
Я бы изначально эту тему прикрепил к теме ООП.
Разгадка информации в этой картине, неразрывно связана с Ошибкой...
И тема: Сунгирь.Корректируем или утверждаем выводы.
Тоже связана вплотную… Это всё нужно объединить в своей голове, чтобы всё понять.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
AnatolyB, Я тоже думаю что связь какая то то между Сунгирем,дольменами и картиной Едный Единою существуют поскольку как я понимаю предназначение их донести важную информацию для осознания людям.Они понимали важность и необходимость этой информации в будущем и потому так поступали .
Я думаю это делалось ими для того чтобы человек сегодняшнего дня мог как дедушка Анастасии говорит *связать с прародителями разорванные нити*почувствовать и понять их мысли.
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Интересную информацию о спирали "подглядел" я в статье о Викторе Шаубергере:
«Вся вселенная находится в движении (по Гераклиту, «panta rei» - все течет), а именно, в движении (открытой) спирали. В этом потоке проявляются две силы. Существует поворачивающийся вправо, направленный вовнутрь вихрь безвзрывного разрушения или притягивающая, всасывающая центростремительная сила. Она есть созидающая, формообразующая и способствующая качеству сила. Вся природа построена на такой силе. Каждое растение, каждое животное, каждый человек, вода - все в своем творчестве воспринимает позитивную жизненную энергию и избавляется от несовершенного.
В противовес созидающей силе безвзрывного разрушения существует вырождающаяся или дегенеративная сила взрыва. Она - это поворачивающийся влево, направленный наружу центробежный вихрь энергии распада. Такую форму движения распада природа применяет только для растворения уже отработанного комплекса (например, мертвого организма).»
Обе картины нарисованы правой спиралью (по часовой стрелке), то есть получается, что оба художника сообщают нам, помимо всего прочего, о том как произошло и просходит по сей день Со-Творение.
--
Исправлено Мария Руденко Сб Мар 17, 2012 11:25 pm
_________________ И один в поле - Воин.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Александр Щербаков, картины нарисованы правой наружной спиралью. Все равно информация ваша о спиралях полезная. Может есть информация о правой наружной спирали времени у кого-нибудь ? Соображения по поводу правой спирали времени: начальная точка - сотворение мира. Пульсации - взлеты и падения человечества. Все вместе - божественная картина бытия - Иисус Христос. Слезы Христа - слезы Бога о рабстве детей своих в период оккультности, одевших на божественное сознание терновый венок!
Ruslan_Dolgii,
Я вот тоже думаю что точка в центре картины означает как в библии говорится вначале было слово (мысль была).А то что спираль закручена по часовой стрелки то это значит по ходу Солнца что может говорить о мировозренческой концепции автора картины Силы Света -добра побеждают Темные силы.
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ruslan_Dolgii,
Ну вообще во Вселенной все взаимосвязано и одностороннего процесса не бывает,а спираль раскручивается по часовой стрелки что говорит об одностороннем процессе.
Если подходить к картине как к зашифрованному тексту,который необходимо прочитать,то на примере книжного листа несложно понять что автор чувства передает посредством набора определенных знаков-букв.В алфавите их 33.На картине же если рассматривать ее как лист для прочтения буквы только в подписи
*Единый единою чертой*.Но думаю читать нужно то что зашифровано в спирали.Значит необходимо посмотреть а есть ли на портрете повторяющиеся похожие знаки и сколько их.Тогда каждый знак может соответствовать какой то букве алфавита или звуку.
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы