Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS <ВОДА> Водопользование в Родовых Поместьях (книги и др.материалы) * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Doodka

Ищу половинку :)



Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 13

Населённый пункт: Санкт-Петербург

413561СообщениеДобавлено: Чт 23 Ноя 2006, 12:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
Я студентка 3 курса СПбГУ факультета "Географии и геоэкологии" каф. "Гидрологии суши".
Дело в том, что у меня возникла идея написать курсовую работу по теме "Перераспределение водных ресурсов в результате популяризации идеи Родовых поместий". В связи с этим меня интересует вопрос занимается ли кто-либо вопросами водопользования и изменениями качества воды. И имеются ли какие либо материалы, статьи, научные работы. Мне действительно интересно было бы написать подобную работу и возможно это принесёт пользу. Но я абсолютно без понятия на чём основывать подобного рода работу. Help!
Зарание спасибо.


--
Исправлено Shambo Вс Янв 20, 2008 6:56 am
 

Замечание:
внесена в путеводитель
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
praded



Возраст: 58
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 6

Населённый пункт: Нижегородская обл.

413587СообщениеДобавлено: Чт 23 Ноя 2006, 13:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

"Тайная жизнь воды" Масару Эмото (в магазинах по эзотерике, либо по тел. в книге: Москва 675-21-88, Новосибирск (383) 336-10-28, Интернет-магазин www.top-kniga.ru)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
pashka

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 717