Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Русский язык на форуме Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
Nipsu




Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 2771
Благодарили 31 раз/а
Населённый пункт: Muumilaakso

432673СообщениеДобавлено: Ср 10 Янв 2007, 18:38 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу



Последний раз редактировалось: Nipsu (Пн 29 Янв 2007, 19:03), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Поблагодарили: Ancora, Гончарова Валентина

АвторСообщение
kam




Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 33



372206СообщениеДобавлено: Вт 22 Авг 2006, 15:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Встречаются порой умные люди. К умным относятся все те, которые прежде чем принять ответственное решение, изучают множество различных точек зрения по этому вопросу. Счастлив может и будет только тот умный, который зная множество различных мнений сможет верно решить для себя то, как он знает и понимает их.
В то время пока умный ищет одно своё среди разного его окружающего, мудрые люди ищут разное спорное в своём разностороннем внутреннем. Счастливым может и будет только тот мудрый который придет к одному в одном возможном. В этот момент он поймет, что это состояние называемое нирваной является приделом его настоящих возможностей. Умные объявили нирвану одним из способов самоуничтожения, а мудрые с ними не спорят потому, что они знают что думают и чувствуют что знают!
Всё остальное человечество относится к профанам. Это различного рода разрушители и прожигатели собственной жизни и их окружающих. Для них ещё нет их О-сознания, а если оно и проявляет себя,как некая вспышка озарения в ночи, то они гонят её прочь как некую болезнь мешающую их праздному существованию.
Их с-О-знание так и останется в них на уровне подсознательных атрофированных рефлексов. Внешнее воздействие сформирует память тела, но увы эта база будет стёрта вплоть до полного моразма, кроме редких вспышек озарения в них больше нет их связи с настоящим.
Так как всё гениальное просто то для того чтобы стать гением нужно просто спустится с высоты общепринятых убеждений до его одиночного уровня.
Величайшей проблемой всего человечества выступают их сложившиеся убеждения. Никакая внешня сила не способна изменить и даже просто поколебать эту веру в собственное знание.
Однако, это общепринятое убеждение основанное на всеобщем миронедопонимании способна испепилить сама Абсолютная истина. Как выяснилось она изначально покоилась на поверхности и грелась в лучах восходящего мира, а перелопаченные знания присыпали её горами человеческого усердия, при этом сами люди взбирались на вершины этих гор всегда доказывали соседям,что только их гора самая высокая и что только снеё можно понять весь существующий мир и познать Абсолютную истину.
Вопрос к размышлению Как Вы думаете почему вождь народа великий Ульянов Владимир Ильич взял для себя весьма странный псевдоним- ЛЕНИН?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kam




Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 33



376338СообщениеДобавлено: Сб 02 Сен 2006, 18:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ленин по знакам означает: СОЗДАЮ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕМЕННОГО СОЗНАНИЯ.
Другой вопрос. Оказывается в иврите знак(звук) Ё(ЙО) считается священным. Совершенно с ними согласен. ЙО означает единое сознание гармонии. Предел желания человека. Евреи взяли свои писания с книги магов халдеи, а последние у адептов тибета. То есть ЙОГ значит единого сознания гармонии часть(покрайней мере стремится ей стать). Почему в русском языке практически исключён этот звук. НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО ? А В Тюрских языках ЙОК так и означает НЕТ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Константин Липских




Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 622
Благодарили 17 раз/а
Населённый пункт: Украина

388235СообщениеДобавлено: Вс 01 Окт 2006, 1:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

kam писал(а):
Оказывается в иврите знак(звук) Ё(ЙО) считается священным. Совершенно с ними согласен. ЙО означает единое сознание гармонии. Предел желания человека. Евреи взяли свои писания с книги магов халдеи, а последние у адептов тибета. То есть ЙОГ значит единого сознания гармонии часть(покрайней мере стремится ей стать). Почему в русском языке практически исключён этот звук. НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО ? А В Тюрских языках ЙОК так и означает НЕТ.

Как там у халдеев не знаю, а в русском языке "Й" означает ДУХ, "О" означает ОВЕЩЕСТВЛЕНИЕ(ограниченный вещественным).
ЙО - ДУХ ОВЕЩЕСТВЛЁННЫЙ, или
Ё - КОПИРОВАНИЕ СЕБЯ (две точки над знаком).

Интересно рассмотреть тюрское ЙОК и индусское ЙОГ.
К - кон. ЙОК - ДУХА ОВЕЩЕСТВЛЁННОГО КОН (определение), означает ТАК. Ёкнуть - Ёкать (ёкнуть) – стукнуть, ударить («ёк» - дух силы кона, «ать» - утвердить /поконать, убедить/).
Кстати, в английском "ОК"(окей) - означает то же самое(в английском лишь присутствия ДУХА нет). Может вы с тюрским значением напутали?

Г - движение мысли. ЙОГ - ДУХ ОВЕЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ДВИЖЕНИЕ МЫСЛИ.

_________________
Желаю успехов. Приглашаю на сайт:
http://rasen-rus.narod.ru/index.htm

Последний раз редактировалось: Константин Липских (Вс 01 Окт 2006, 1:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Vladimirwas

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 2674
Благодарили 37 раз/а
Населённый пункт: Россия

389436СообщениеДобавлено: Ср 04 Окт 2006, 9:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

kam,
Цитата:
Вопрос к размышлению: Как Вы думаете почему вождь народа великий Ульянов Владимир Ильич взял для себя весьма странный псевдоним - ЛЕНИН?

Всё, что касается вождя, здесь: http://www.anastasia.ru/forums/topic_7168_0.html Там же и мой ответ на вопрос.

_________________
Прочитал все книги серии ЗКР Книги ЗКР стали моими настольными книгами Родная Партия - моя партия! Строю Родовое Поместье! Ищу свою половинку
РП «Росинка» (тема на форуме сайта Анастасия)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kam




Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 33



390882СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2006, 14:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Как там у халдеев не знаю, а в русском языке "Й" означает ДУХ, "О" означает ОВЕЩЕСТВЛЕНИЕ(ограниченный вещественным).

Знак "Й" действительно означает дух. Только вот термин у меня несколько иной ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ. С "единым" вроде понятно, а вот что значит с-О-знание? Личность формируется под воздействием внешнего и внутреннего пространства 2-х противоположных крайностей.Изначально личность "О" чистота, образовавшаяся при слиянии противоположностей(мужчины и женщины) это некая божественная субстанция. Но в дальнейшем оно становится с-О-знанием, то есть принимает сторону одной из трех крайностей! Дело в том, что материя не совершенна. Она способна проявлятся только в трех родах: среднем, мужском и женском. А "О" это четвёртый возможный род слитых противоположностей без различия и крайностей. Например:
Друг, враг, дитя, ребёнок, умница. Эти слова приемлемы как к мужчинам, так и к женщинам. Это четвёртый общий род - ГАРМОНИЯ. знак "О", как форма не имеющая различия и крайностей. Первоначальная, как изночальная ПРАМАТЕРИЯ всего сущего. То есть как вы правильно заметили Овеществлённый ограниченный веществом(материей) как "до материи".
Только вот я не понял почему вы считаете, что "Г" движение? и еще и Мысли?
Я полагаю, что "Г" это всего лишь угол,часть чего-либо.

Например ГЛАЗ - часть создающая неограниченное удовольствие.
ГОЛОС- часть гармонии создает гармония воздействие.
БОГ- внешнее, гармонии часть
ГОСПОДИ- тюрское слово ГЁЗ-глаз ПОДИ всевидящий
АББАТ- тюрское слово АБА- отец АТ- пастух

    Добавлено пользователем cпустя 41 мин., 6 сек.:
Прочитав Вашу версию о !ключе к звукам русского языка" на Вашем сайте был шокирован Вашими доводами.
С чего Вы это вдруг решили, что "Ь" знак женщина?
Принадлежность к женскому полу всегда и везде означал знак "А"
ознакомлен ознакомлена; согласен согласена? Ага как бы не так. Нужно произвести замену с внутреннего сознания(мужского) -"Е" , на внешнее женское " А" Женщина созданна для заботы об окружающем, а мужчина о внутреннем потому, что женская крайность это (разное в одном), а мужское это (одно в разном). И только заменив "Е" на "А" можно верно, а именно как должно быть написать СОГЛАСНА.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Константин Липских




Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 622
Благодарили 17 раз/а
Населённый пункт: Украина

391153СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 2006, 2:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="kam"]
Цитата:
Знак "Й" действительно означает дух. Только вот термин у меня несколько иной ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ.

Из Вашей реплики я понял. что вы или невнимательно прочитали материал, или не так всё поняли. У Вас получается не просто другой термин, а другой смысл. По моему "Й" - дух частный, индивидуальный, субъективный.
Цитата:
"О" это четвёртый возможный род слитых противоположностей без различия и крайностей. Например:
Друг, враг, дитя, ребёнок, умница. Эти слова приемлемы как к мужчинам, так и к женщинам. Это четвёртый общий род - ГАРМОНИЯ. знак "О", как форма не имеющая различия и крайностей.

Но ХАОС - это тоже форма, не имеющая различия и крайностей. Так чем, в такаком случае, ГАРМОНИЯ отличается от ХАОСА? И почему Вы считаете, что "О" - это ГАРМОНИЯ, а не ХАОС?
Цитата:
Первоначальная, как изночальная ПРАМАТЕРИЯ всего сущего. То есть как вы правильно заметили Овеществлённый ограниченный веществом(материей) как "до материи".

Разве я такое утверждал? Я утверждаю, что материя - это изначальная субстанция, существующая ещё до сотворения Вселенной. Так что "до материи" ничего не могло быть. А вот материя сконцентрированная (сгущеная) - это уже МАТЕРИАЛ из которого формируется вещество.
Принцип этого таков: сначала в материи (праэнергии) выделяется Ограниченная Область. Материя, находящаяся в этой Области сгущается (сжимается. стягивается к центру), вследствии чего рождается элементарная частица (частичка вещества). которая уже Ограничена (подчиняется) законами движения и взаимодействия. Множество таких частичек, двигаясь, взаимодействуя и объединяясь (ограничиваясь ещё больше), рождают вещество.
Цитата:
Только вот я не понял почему вы считаете, что "Г" движение? и еще и Мысли?

Потому, что "Г" - это верхний уровень (уровень мыслительный), а мысль, сама по себе, есть движение. Причём, в отличие от "П", горизонталь у "Г" не имеет второй вертикальной границы, что обозначает безконечное движение мысли. Причём здесь движение не как перемена места, а как ПОТОК СИЛЫ.
Цитата:
Я полагаю, что "Г" это всего лишь угол,часть чего-либо.

Простите, но понятие "угол" можно отнести почти ко всем буквам, начиная с "А". Кроме того, я не вижу связи между понятиями "угол" и "часть чего-либо". Ведь "угол" - это две линии, выходящии из одного центра и уходящие в бесконечность. А если они будут относительно друг друга под углом 180 градусов, то они вообще составят прямую линию, имеющую условный "центр", от которого в разные стороны будут идти лучи.
Цитата:
Например ГЛАЗ - часть создающая неограниченное удовольствие.

А какое "удовольствие", если этот орган видит НЕПРИЯТНЫЕ вещи?
Цитата:
Прочитав Вашу версию о !ключе к звукам русского языка" на Вашем сайте был шокирован Вашими доводами.
С чего Вы это вдруг решили, что "Ь" знак женщина?

Я разве утверждаю, что "Ь" - женщина, или женский пол? Я кажется пишу, что "Ь" - женская сущность (ИНА), смягчающая излучение энергии. Правила грамматики здесь абсолютно не при чём.

_________________
Желаю успехов. Приглашаю на сайт:
http://rasen-rus.narod.ru/index.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
kam




Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 33



393829СообщениеДобавлено: Пт 13 Окт 2006, 13:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Из Вашей реплики я понял. что вы или невнимательно прочитали материал, или не так всё поняли. У Вас получается не просто другой термин, а другой смысл. По моему "Й" - дух частный, индивидуальный, субъективный

Термин "Единый" можно воспринимать двояко. Либо "единый", как всеобщий для всех. То есть, первоначально присущий и несущий в себе изначально заложеные качества, свойственные абсольтно всем, такие, как интуиция, совесть и вера. Его, в таком понимании, можно сравнить так же с подсознательно всеобщими рефлексами, заложенными у всех нас. В другом, понимании с вашей точки зрения термин "единый" можно воспринять как моно или "ЭГО". Ведь каждое сознание индивидуально.
В моем понимании, эти два, казалось, различных позиции трактования, суть одно неделимое. Как записано в религии по образу и подобию. то есть Образ это "О", а его подобие это первоначальное "О" но получившие уже некоторые знания из окружающего или внутреннего пространства. то есть с-О-знание.
Цитата:

Но ХАОС - это тоже форма, не имеющая различия и крайностей. Так чем, в такаком случае, ГАРМОНИЯ отличается от ХАОСА? И почему Вы считаете, что "О" - это ГАРМОНИЯ, а не ХАОС?

Гармония имеет противоположность в виде дисгармонии.
Гармония или изначальное состояние равновесия "ОДНО в ОДНОМ". Это сущность без противоречия, где возможное мужское и женское начало слиты в едином непроявленном состоянии.
Дисгармония это "разное в разном", то что называется хаосом.
Крайности: Мужское начало это "одно в разном", а женское начало "это разное в одном"
Цитата:

Разве я такое утверждал? Я утверждаю, что материя - это изначальная субстанция, существующая ещё до сотворения Вселенной. Так что "до материи" ничего не могло быть. А вот материя сконцентрированная (сгущеная) - это уже МАТЕРИАЛ из которого формируется вещество.
Принцип этого таков: сначала в материи (праэнергии) выделяется Ограниченная Область. Материя, находящаяся в этой Области сгущается (сжимается. стягивается к центру), вследствии чего рождается элементарная частица (частичка вещества). которая уже Ограничена (подчиняется) законами движения и взаимодействия. Множество таких частичек, двигаясь, взаимодействуя и объединяясь (ограничиваясь ещё больше), рождают вещество


Пусота это то что "есть" или то чего "нет"?
С точки зрения Логоса есть то, чего впринципе нет, то есть нет ничего и это абсолютно всё чего нет=есть.
Цитата:

Потому, что "Г" - это верхний уровень (уровень мыслительный), а мысль, сама по себе, есть движение. Причём, в отличие от "П", горизонталь у "Г" не имеет второй вертикальной границы, что обозначает безконечное движение мысли. Причём здесь движение не как перемена места, а как ПОТОК СИЛЫ

Верхний предел -"Р" РА- солнце и это предел. Для материи и сознания.
Цитата:

А какое "удовольствие", если этот орган видит НЕПРИЯТНЫЕ вещи?
Цитата:
С точки зрения логоса нет разделения между приятно и неприятно это всё удовольствие, Для одних добро удовольствие, а для других зло.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vladimirwas

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 2674
Благодарили 37 раз/а
Населённый пункт: Россия

394042СообщениеДобавлено: Пт 13 Окт 2006, 19:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

            Моя твоя не понимает. И не собирается понимать


    По неофициальным данным, в столичных школах учится порядка 100 тыс. детей мигрантов. Но, вместо того чтобы использовать подаренный городом шанс стать настоящими москвичами, многие из них привносят в школы свои «понятия».

    НЕДАВНО в школе № 563 произошло несчастье — мальчик из Грузии ударил ножом ровесника — азербайджанца за просьбу… говорить по-русски (!). Наши читатели рассказывают и о других неприятных инцидентах. В одной из школ Жулебина старшеклассники — выходцы из Закавказья — организованно третировали россиян: заставляли их мыть полы в кабинете, приносить «хозяевам» завтраки и делать за них домашние задания. В другой школе «восточный» мальчик влюбился в русскую девочку, та не ответила взаимностью. «Исполнится 14 лет — украдём, у нас так принято», — резюмировал отец горца. Испуганные родители девочки-подростка перевели её в другую школу. «В нашем классе учится около десяти азербайджанцев, столько же — армян, они разбились на «кланы» и в открытую враждуют друг с другом. А русские дети, оставшиеся в меньшинстве, с непониманием наблюдают за событиями», — рассказывает наш читатель, живущий в Кузьминках. А родительница из Южного Бутова пожаловалась, что её пятилетний ребёнок, посещая соседний садик, начал говорить с акцентом (!), потому что большинство воспитательниц — «приезжие».

    Чужой устав — в наш монастырь

    МОСКОВСКИХ детей всегда учили доброжелательности и толерантности. Москва была центром, с распростёртыми объятиями принимающим гостей, независимо от их цвета кожи и разреза глаз. Например, видя, что с 1991 г. в Москве стало увеличиваться количество приезжих, город пошёл этим людям навстречу и стал открывать школы с этнокультурными компонентами. Но, будучи по сути своей гостеприимными, мы не заметили, как ситуация резко изменилась. Детей приезжих, как и самих приезжих, становится всё больше. Школ с этнокомпонентом на всех не хватает, и дети мигрантов пошли в обычные школы.

    «Дети мигрантов за последние 10–15 лет сильно изменились, — говорит учительница начальной школы Любовь Дмитриева, — если в начале 90-х их родители были представителями интеллигенции, приехавшей в наш город по работе или вынужденно поменявшей место жительства, то среди пап и мам нынешних первоклассников всё больше продавцов с рынков. Уровень образования родителей не может не сказываться на поведении детей — они растут неуправляемыми и «дикими», огрызаются в ответ на замечания и не желают менять свою точку зрения. Многие из них даже пожилых учителей называют на «ты».

    Мы гордились тем, что в нашу культуру вливается поток других национальных культур: литература, живопись, история. Но с новыми мигрантами в школы привносится иная бытовая культура. Как со славянскими традициями, так и с Уголовным кодексом плохо согласуются «горячие» восточные законы, где за любое оскорбление обидчик отвечает кровью, а девушек воруют (и это — в ХХI веке!). Но почему выращенные в другой бытовой культуре московские дети должны начинать жить у себя дома по чужим, навязанным им правилам?

    Наболело!

    «ПРОБЛЕМА мигрантов — это не проблема образования, — говорит Наталья Ваганова из Департамента образования. — Наша цель — учить тех детей, которые приехали в Москву. И никаких разграничений на первый и второй сорт для себя не делаем. Кроме того, мы же понимаем: если детей мигрантов, которые уже испытали серьёзный стресс переезда, отодвигать от себя, это будет способствовать созданию напряжённости и разжиганию межнациональных конфликтов».

    • ПРАВИЛЬНО: учить нужно всех детей. УЧИТЬ — а не подчиняться им. В школах всегда хватало драчунов и детей с нестандартным поведением. Сегодня это не просто хулиганы, это носители другой бытовой культуры. И не нужно способствовать её тотальному проникновению во все сферы нашей жизни. Так получилось, что именно школа оказалась на первом рубеже этого нашествия.

    • ШКОЛЫ с этнокомпонентом сегодня — уже помеха. Дети мигрантов обучаются за счёт бюджета города Москвы. То есть получают бесплатное образование наравне с коренными москвичами, чьи родители — исправные налогоплательщики. И логичнее обучать тех, кто желает глубже изучать культуру своей страны, в школах при посольствах, культурных центрах и на деньги богатых кавказских диаспор. В московских школах должна преподаваться и воспитываться наша культура и наши традиции.

    • ДЕТИ мигрантов, без подготовки приходящие в московские школы, тормозят процесс образования. Почему должны страдать все остальные? Необходимо ввести вступительный тест на знание русского языка для детей, для которых он не является родным. Например, в Англии недавно приехавшие в страну дети зачисляются в классы не по возрасту, а по степени владения языком. Надо создавать (опять же при культурных центрах на деньги диаспор) курсы русского языка для подготовки детей в школы.

    • Москве в отличие от других российских городов повезло: почти в каждой школе есть свой штатный психолог. Но никто из них не обладает знаниями, как решать этнические проблемы. Нужно готовить специалистов в этом направлении, чтобы чуждая нам бытовая культура не захлестнула город.

    • НЕ МЕШАЛО бы ввести тест на знание русского языка и для воспитателей детских садов. Отговорка, что на маленькие зарплаты идут только приезжие, в деле воспитания детей не имеет права на существование!

    Тест на совместимость с Москвой

    «В СВОЕЙ работе сталкиваюсь с агрессивным противостоянием. Ведь для того чтобы приезжие дети адаптировались к нашему городу, укладу жизни т. д., они должны быть согласны на это. Объясняю родителям, что малышам нужно общаться на русском языке, контактировать с одноклассниками-москвичами. А они при мне что-то начинают говорить своим детям на родном языке! Родители сами противопоставляют мигрантов своей национальности русским детям, в результате приезжие собираются в компании по национальному признаку, говорят на своём языке и на остальных смотрят свысока. Как быть с такой проблемой, нас в институте не учили», — признаётся школьный психолог Алёна Бабаева.

    Наталья ВАГАНОВА, специалист по этнокультурным образовательным учреждениям Департамента образования:

    — СЕГОДНЯ в Москве детей родителей-нероссиян стало намного больше. Многие плохо владеют русским языком, что существенно затрудняет адаптацию. Для них мы создаём «Школы русского языка», для начала 10 таких откроют на базе общеобразовательных школ. Это подготовит их к учёбе по российским стандартам. В течение года с ними будут заниматься русским языком, проводить курсы адаптации — правовые и т. д. После окончания такой школы дети поступят в обычные школы. Кроме того, уже несколько лет в общеобразовательных школах, где много детей мигрантов, работают группы «Русский язык как иностранный», по два часа в неделю как факультатив. Мы помогаем им овладеть русским языком и поскорее адаптироваться.

    Александр БЕЛОВ, руководитель Движения против нелегальной иммиграции:

    — МЫ УВАЖАЕМ и поддерживаем право народов, проживающих на территории РФ, получать образование на родном языке, изучать свою культуру, но считаем, что это должно происходить за их собственный счёт и не сказываться на общеобразовательном процессе российских школьников. Одна из серьёзных проблем — под этнокультурные школы нередко передаются обычные общеобразовательные, в которых до этого учились российские детишки. Получается, что там учатся 50% ребят одной национальности, а 50% — русских и других детей. В таких случаях национальное большинство заявляет: школа наша, мы здесь главные, а вы — как хотите: или живите по нашим законам, или уходите. Вместо взаимного уважения в детях воспитывается неприязнь.

    На мой взгляд, при передаче общеобразовательных школ этносам стоит спрашивать родителей уже учащихся там детей, хотят они углублённо изучать другую культуру или нет. Большинству российских школьников это объективно не нужно. Поэтому, если приезжие хотят изучать свою культуру, пусть делают это факультативно, в центрах, создаваемых на свои средства.

    Дарья БУРАВЧИКОВА
    Коллаж Юлии АГАНИНОЙ
    АиФ, №41, 2006 г.

                        Image

_________________
Прочитал все книги серии ЗКР Книги ЗКР стали моими настольными книгами Родная Партия - моя партия! Строю Родовое Поместье! Ищу свою половинку
РП «Росинка» (тема на форуме сайта Анастасия)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kam




Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 33



394328СообщениеДобавлено: Сб 14 Окт 2006, 11:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошу прощения, разрешите и мне высказать мнение по этому актуальному вопросу.
Как вы понимаете любой народ желает, возраждать именно свою культуру, обычаи и порядки. При этом, зачастую каждый из них пытается навязать всем сугубо своё мировоззрение и миропонимние. Однако, такой подход приводит к получению узкоспециального культурного образования. В такой ситуации, в обществе всё чаще проскальзывают суждения о том, что наш мир поделён на мирки христиан, буддистов, католиков, мусульман, православных и т.д. А связывает их между собой всё углубляющаяся пропасть. Выхода из такой ситуации не возможен, при использовании сложившихся идеологических инструментов.
В настоящий момент, после развала Советского Союза в умах граждан образовалась огромная зияющая брешь. Старшее поколение воспитанное в духе веры в наше светлое будущее, в одно мгновение потеряло направление своего дальнейшего развития, то есть наще светлое "завтра". Младшие, видя беспомощность своих родителей остались фактически предоставленны сами себе.
В эту пустоту со всех сторон хлынули всевозможные потоки, которые принесли в себе всевозможные идеологии. В настоящий момент, многие из нас уже успели занять различного рода места и положились на милость стихии. Однако не кто из них не знает истоки подхватившего течения, и то к чему оно их несёт. Смена идеологии в первую очередь ударила по ещё не окрепшему сознанию молодёжи. Дети, как губка впитывали в себя поток негативной информации обрушившейся на них с экранов телевизоров. Как следствие, в быту они стали всё чаще совершать необдуманные, противоправные действия. Мне кажется, здесь нельзя проводить политику о том, что приезжие в Россию дети испортили наших детей. Нет, проблема испорчености, падении культуры и нравов коснулась всех детей независимо от национальности и рассовой принадлежности. Описанная вами проблемма стоит в настоящий момент перед всеми этносами, некогда заселявшими СССР. Дело в том, что смена идеологии перевернула всё вверх дном. При социализме ячейкой общества выступала семья и заложенный в ней компромисс и взаимопонимание, то с приходом капиталистического строя ячейкой общества выступает личность - "Я". В таком обществе нет и никогда не будет понимания и компромиссов, здесь царили и будут царить личностные, корумпорованные отношения по принципу "ты мне я тебе". Если во времена социализма в обществе ценились качества отзывчивости, взаимопонимания, добропорядочности и чистоты души, то сейчас идеалом современной молодежи являются криминальные авторитеты, то есть бывшие "отбросы" общества. Они контролируют все сферы экономики и, увы, политики. Прежние понятия принято считать, среди молодежи "лоховскими" и их нужно всячески подавлять, путем физической агресси со стороны уже перестроившихся на "понятия". Наши интилигенты и правители при всём своём желании не способны в настоящий момени обнародовать пути выхода из сложившейся, плачевной ситуации. Даже такая мудрая держава, как Россия так и не успела сформулировать альтернативное направление развития на не американо- европейское падение культуры и нравов. Что вы хотите от молодежи. Его воспитанием занимался телевизор и ему гораздо ближе уличные понятия, чем Ваше всеобщее миронедопонимание, растерянность. Они считают взрослых "отсталыми".
Однако, выход есть, только, вот, для того чтобы его принять, нужно отойти от общепринятого способа мышления, к древнему исконному мировоззрению.
Величайшей проблеммой всего разумного человечества выступают их сложившиеся убеждения. Ни какая внешняя сила уже не способна изменить и даже поколебать эту веру в собственное знание. Но, это знание, способна испепилить сама Абсолютная истина. Как выяснилось, она изночально покоилась на поверхности и грелась в лучах восходящего мира, а перелопаченные знания присыпали её горами человеческих усердий. При этом, люди взбираясь на разные вершины этих гор, всегда доказывали и доказывают, что только их гора самая высокая и что только с неё можно понять весь существующий мир и познать Абсолютную истину.
Так, как всё гениальное просто, то для того чтобы стать гением, нужно просто спустится с выстоы своих общепринятых взглядов до его одиночного уровня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AnnaRada




Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 544
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Мурманск

397884СообщениеДобавлено: Вс 22 Окт 2006, 13:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
Интересная тема.
Я согласна с тем, что желательно писать грамотно. Это красиво и вызывает уважение к человеку-автору.
А вот мне бы хотелось затронуть ещё один вопрос. Насчёт аббревиатур.
Что такое "ЗКР", "РП"??? Я не читаю "ЗКР" и не хочу жить в "РП". Неужели сложно написать полностью слова "родовое поместье"?
Тем более, людям, которые попадают на форум впервые, такие сокращения могут быть непонятны.
Прямо как в советское время...
"СССР", "РКПБ" и т. д. и т. п. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Nipsu




Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 2771
Благодарили 31 раз/а
Населённый пункт: Muumilaakso

399489СообщениеДобавлено: Чт 26 Окт 2006, 0:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

AnnaRada писал(а):
Здравствуйте!
Я не читаю "ЗКР" и не хочу жить в "РП".
До свидания!))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Nestar




Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 72



399511СообщениеДобавлено: Чт 26 Окт 2006, 0:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, Dekko, это - брак в работе брачных съездов! ржач
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
love_harbinger




Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7388
Благодарили 18 раз/а
Населённый пункт: Kursk - Greece

399526СообщениеДобавлено: Чт 26 Окт 2006, 1:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Nestar писал(а):
Да, Dekko, это - брак в работе брачных съездов! ржач


Радист, приветствую.

_________________
...От южных морей до полярного края...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Vladimirwas

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 2674
Благодарили 37 раз/а
Населённый пункт: Россия

401170СообщениеДобавлено: Вс 29 Окт 2006, 23:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

    AnnaRada,
Цитата:
Что такое "ЗКР", "РП"??? Я не читаю "ЗКР" и не хочу жить в "РП".

    Странно как-то: а откуда же тогда 154 сообщения на форуме? Чем объясняется такой интерес?
    Вот достал с книжной полки томик "Словарь сокращений русского языка" (Москва, "Русский язык", 1983). Читаю: около 17 700 сокращений. Из них добрая половина - аббревиатуры! Русский язык, по крайней мере, в разговорной речи всегда стремился к упрощению, о чём написано множество статей. Вот и в случае с аббревиатурами мы видим то же самое упрощение (быстрее выговорить в коротком "эрпэ" скрытое от непосвящённых "Родовое поместье"). Выскажу своё мнение: я против аббревиатур для текстов, подлежащих "широкой огласке". Мой жизненный опыт подсказывает, что этого необходимо избегать. Однако привычки устной речи (как говорю, так и пишу) прочно внедрились в сознание наших граждан и даже государственные стандарты и просто правила грамотного письма игнорируются. Особенно это касается новых видов коммуникаций: например, Интернета, где язык просто безобразный, поскольку в писатели выбились все, кто в состоянии тыкать пальцем по клавиатуре... Что касается текстов для "внутреннего употребления" (специализированных, для узкого круга пользователей), то здесь стандартом ГОСТ 2.105 предусмотрен обязательный раздел "Сокращения, принятые в тексте". Но и они не спасают новичков, которые должны запомнить десяток-другой терминов и их определений, а это приводит к задержке чтения текста. Форум сайта Анастасия - узкоспециализированный, поэтому я не против применения (и применяю!) некоторые аббревиатуры, которые читателям книг серии ЗКР хорошо известны: РП (Родовое поместье), РП (Родовое поселение), ЗКР (Звенящие кедры России), ООП (ошибка образного периода). Вот, пожалуй, и все сокращения... Если же мы возьмём для примера какой-нибудь технический текст (диссертацию толстую!), то многократное полное написание длиннющих и заумных терминов, резко сократит скорость чтения текста, что приводит к замедлению скорости мысли (ЗСМ). Как-то само собой на ум пришла догадка: абрревиатуры - не происки ли это жрецов, которые поставили перед собой цель - замедление скорости мысли у людей?

_________________
Прочитал все книги серии ЗКР Книги ЗКР стали моими настольными книгами Родная Партия - моя партия! Строю Родовое Поместье! Ищу свою половинку
РП «Росинка» (тема на форуме сайта Анастасия)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AnnaRada




Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 544
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Мурманск

403738СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноя 2006, 0:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Dekko, я знакома с книгами серии "Звенящие кедры России" и очень даже собираюсь жить в родовом поместье, но не в РП!

Vladimirwas, наверное, вы правы, текст с аббревиатурами сокращает время его прочтения, но для меня аббевиатуры звучат "невкусно", сухо... и "смахивают" на абракадабру. Кстати, что такое "абракадабра" в переводе на русский? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB