Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Юридическая помощь! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
stas1971




Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 131
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Поселение Медовый ключ

219303СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 2005, 2:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Ваши опасения напрасны. 18 июля 2005 года были приняты изменения в Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», которые вступили в силу с 31 июля 2005 года.

Поясните, я понял, что изменения вступят в силу через шесть месяцев с момента опубликования?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Земледелец




Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 371
Благодарили 183 раз/а
Населённый пункт: где-то ... на планете Земля

219655СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 2005, 20:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

stas1971, не правильно поняли, они уже действуют

_________________
развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Земледелец




Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 371
Благодарили 183 раз/а
Населённый пункт: где-то ... на планете Земля

219660СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 2005, 20:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Pravoved, Максим, извини за затишье с моей стороны, весь в запарке, как освобожусь немного присоединюсь к институту Wink
Цитата:

По совокупному мнению сотрудников Отдела планирования и организации научной работы Института термин "предоставление земли" должен пониматься, как возможность лица БЕСПЛАТНО получить земельный участок
позволь маленькое дополнение, чтоб понятней стало каждому, я б указал что имеется вииду получение земли у государства", вообще из поста можно понять что имеется ввиду получение у государства, но это все ж это больше понятно для знающих, а вот для тех кто только в начале пути?!
Удачи равновесие

_________________
развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
stas1971




Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 131
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Поселение Медовый ключ

219785СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2005, 10:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте Максим!
Мы, создатели и организаторы поселения Медовый ключ собираемся осуществить перевод наших земель в категорию поселения. Скажите,какие правовые последствия мы будем иметь в случаях:
1. Перевода ВСЕЙ земли в указанную категорию?
2. Перевода только участков под строительство, выделенных из гектаров,оформленных в собственность ? ( к этому нас склоняет администрация района).
С уважением Станислав.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
evgenich




Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 23



220535СообщениеДобавлено: Чт 20 Окт 2005, 0:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, Станислав!
Прежде всего, необходимо знать с помощью какого правового института Вы собираетесь осуществлять строительство поселения (фермерское хозяйство, садоводческое, огородническое объединение и т.д.) и, исходя из этого, принимать решение о необходимости перевода земель в категорию земель поселений.
Рассмотрим первую ситуацию - перевод всей Вашей земли (как я понимаю, в настоящее время эти земли относятся к категории земель сельскохозяйственного назначения) в категорию земель поселений.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, в том числе связанных с установлением или изменением черты поселений.
В соответствии с ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, а ст. 83 Земельного кодекса РФ так определяет земли поселений - земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий.
Указанные в ч. 1 ст. 85 Земельного кодекса РФ виды территориальных зон, в которые могут входить земельные участки земель поселения, определяют их разрешенное использование, т.е. на земельных участках в составе зон сельскохозяйственного использования земель поселений разрешается ведение сельскохозяйственного производства.
Однако данное положение ограничивается указаниями п. 11 данной статьи, в соответствии с которой эти территории могут быть использованы в целях ведения сельского хозяйства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральным планом и правилами застройки. Таким образом, можно констатировать, что в случае изменения генерального плана поселения и, допустим принятия решения об отнесении интересующих нас земельных участков к другим территориальным зонам – жилой, например, или общественно-деловой, осуществление сельскохозяйственного производства будет запрещено.
В то же время в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в черте поселений (приусадебный земельный участок - для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений) и земельный участок за чертой поселений (полевой земельный участок - исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений).
Кроме того, в соответствии со ст. 6 Земельного кодекса РФ земельный участок может быть делимым и неделимым. Делимым является земельный участок, который может быть разделен на части, каждая из которых после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование которого может осуществляться без перевода его в состав земель иной категории, за исключением случаев, установленных законодательством. Данная норма корреспондирует ч. 2 ст. 85 Земельного кодекса РФ, которая устанавливает, что земельный участок не может быть включен одновременно в несколько территориальных зон. Т.е. Ваш участок может быть разделен на части, каждая из которых будет обладать различным разрешенным использованием – будет включена в разные территориальные зоны.
В случае же перевода в категорию земель сельскохозяйственного назначения «только участков под строительство, выделенных из гектаров, оформленных в собственность» складывается такая ситуация: земельные участки, которые переводятся в категорию земель поселений, вероятно, будут отнесены к жилой зоне. В соответствии со ст. 35 Градостроительного кодекса РФ в жилых зонах может осуществляться строительство индивидуальных жилых домов, там же могут находиться территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства. Оставшаяся же часть земельных участков останется отнесенной к категории земель сельскохозяйственного назначения. Исходя из результатов правового анализа ст. 6 Земельного кодекса РФ можно констатировать, что различные части Ваших земельных участков могут быть отнесены к разным категориям земель.
Заместитель Генерального директора Института правоведения
Денис Зайков
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Wowi



Возраст: 46
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 232
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Московская облать,Серпуховский р-он, г.Пущино.

220557СообщениеДобавлено: Чт 20 Окт 2005, 2:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Насколько мне известно, для получения участка для ИЖС необходим перевод в категорию поселений, а для ведения дачного строительства - необходимости в переводе в другую категорию нет. Соответственно, достаточно провести зонирование, устанавливающее на территории участков дачную застройку и на муниципальном уровне получить разрешение на смену видов (само собой, дело тем не менее дорогостоящее длительное и не простое).
Понятно, что земельный налог в несколько раз вырастет, но по сравнению с налогом на ИЖС участки останется все-таки в десятки раз меньше (в Ясногорском районе Тульской области налог на 1 га с/х участка в 5 раз меньше дачного, а дачный в 30 раз меньше ИЖС).Поэтому (так, на всякий случай) хочется предупредить, что при переводе в ИЖС более чем в сто раз может возрасти земельный налог.
Вопрос - существует ли разница в использовании между участком, предоставленным под КФХ и участком, для с\х использования? (Вопрос задан в контексте возможностей застройки). Это разные виды разрешенного использования или совершенно одинаковые касательно прав застройки?
Можно ли на участке для КФХ получить разрешение на жилую застройку без перевода в ИЖС или можно лишь получить право возводить строения исключительно в рамках назначения по складированию и переработке продукции?
Много раз от юристов слышал, что на участке под КФХ можно застроить порядка 10% территории жилыми постройками без перевода в иные категории или виды разрешенного использования. Если не сложно, подскажите, где эта норма прописана?

_________________
Владимир Бахарев.
Создаю поселения в120км на Юг от Москвы, Симферопольское и Каширское направления) (Живая картина, Красивая сказка, Долина Радости, Радославль)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
stas1971




Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 131
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Поселение Медовый ключ

220576СообщениеДобавлено: Чт 20 Окт 2005, 7:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за подробный ответ!
Я так понимаю, что удобнее всего и быстрее будет перевести все наши земли сельскохозяйственного назначения в категорию поселений, и в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» наши участки, уже поделенные и оформленные в собственность на каждого поселенца для ведения личного подсобного хозяйства автоматически становятся приусадебными?
Станислав.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
evgenich




Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 23



222775СообщениеДобавлено: Ср 26 Окт 2005, 0:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, Владимир!
В соответствии со ст. 11 ФЗ «О крестьянских (фермерских) хозяйствах» для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, т.е. законодатель императивно определяет категорию земель, участки которой предоставляются для непосредственного занятия сельскохозяйственной деятельностью. Другой вопрос в том, что для строительства зданий, строений и сооружений, необходимых для осуществления деятельности фермерского хозяйства, могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель как с/х назначения, так и земель иных категорий. Т.е. в данном случае использована альтернативная норма, позволяющая землепользователю по своему желанию осуществить выбор категории земли, на которой будет осуществлено строительство необходимых зданий и сооружений. В этой ситуации землепользователю предоставлено право решить вопрос: использовать ли все имеющиеся земли с/х назначения по их прямому назначению, а необходимые строения разместить на землях других категорий, либо постройки расположить на землях с/х назначения в ущерб их целевому назначению.
Если провести правовой анализ положений ст. 85 Земельного кодекса РФ в системной взаимосвязи со ст. 5 Градостроительного кодекса РФ относительно прав застройки участка земель поселений, отнесенного к территориальной зоне с/х использования, то можно сделать вывод, что данный участок может быть использован с целью ведения сельского хозяйства, на его территории разрешено строительство зданий, строений, сооружений, необходимых для ведения сельского хозяйства. В то же время в состав зон с/х использования могут включаться зоны, предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения (ч. 9 ст. 35 Градостроительного кодекса РФ), где, соответственно, разрешено жилищное строительство в соответствии с ФЗ от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», ФЗ от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве».
Исходя из правового анализа норм действующего ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и утратившего силу Закона РСФСР от 22 ноября 1990 г. № 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» относительно возможности прав застройки жилыми строениями, можно констатировать значительное изменение позиции законодателя к возможности застройки территории участка жилыми строениями. Так, Закон РСФСР предусматривал в качестве разрешенного использования возможность застройки земельного участка КФХ жилыми строениями (например, ст. 10 указанного закона). Однако ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» не содержит даже упоминания о жилых строениях. В соответствии со ст. 11 ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» разрешенное использование (в контексте возможности застройки) включает в себя строительство зданий, строений и сооружений целевого назначения - необходимых для осуществления деятельности фермерского хозяйства. Но что же, по мнению законодателя, входит в имущество, необходимое для осуществления фермерской деятельности? В соответствии со ст. 6 ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» в состав имущества фермерского хозяйства могут входить земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственные и иные техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и иное необходимое для осуществления деятельности фермерского хозяйства имущество. Данный перечень не закрыт, но сделана оговорка, в соответствии с которой признаком приведенных в нем объектов является необходимость их для осуществления деятельности фермерского хозяйства, исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что сюда же можно отнести и постройки жилого назначения. Ведь иначе теряется весь смысл фермерского хозяйства – обособленный земельный участок с возведенной на ней усадьбой - жилым домом и хозяйственными постройками.
Заместитель Генерального директора Института правоведения
Денис Зайков
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
spec




Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 35

Населённый пункт: г.Улан-Удэ

233113СообщениеДобавлено: Сб 12 Ноя 2005, 22:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте уважаемые правоведы!
При обращении в земельный комитет района, нам посоветовали обратиться с письмом к начальнику Федерального управления федеральным имуществом по республике. В письме мы должны указать цели, задачи финансовое положение и т.д. подробно. Подскажите пожалуйста где на сайте можно получить образец такого письма к чиновнику.
С уважением spec.

_________________
Когда нибудь и мы полетим на Марс, но добиваться этого нужно сегодня!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
stas1971




Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 131
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Поселение Медовый ключ

233564СообщениеДобавлено: Вс 13 Ноя 2005, 22:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте Максим и Денис!
Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2005 года, N 87-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
Статья 13 п.2. гласит:
Местоположение земельного участка, выделяемого в счет земельной доли, определяется участником долевой собственности в соответствии с решением общего собрания участников долевой собственности при утверждении границ части находящегося в долевой собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Образование земельного участка, выделяемого в счет земельной доли, осуществляется на основании этого решения общего собрания участников долевой собственности.

3. В случае, если общее собрание участников долевой собственности не утвердило границы части находящегося в долевой собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, участник долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения обязан известить в письменной форме о своем намерении выделить земельный участок в счет своей земельной доли остальных участников долевой собственности или опубликовать сообщение в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, с указанием предполагаемого местоположения выделяемого в счет своей земельной доли земельного участка.


Мы обратились за разъяснениями в Управление государственной регистрационной службы по Тверской области. Нам сказали следующее: "Теперь обязательно нужно собирать новое собрание пайщиков по выделе земельной доли". Земельные объявления в газетах также пестрят о сборе собрания.
В аграрном комитете Государственной думы объясняют другое: "Принятием данных изменений Мы упростили выдел долей, точнее если когда-то на собраниях рассматривали вопрос об утверждении границ части находящегося в долевой собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей, то извещать остальных участников не нужно.
Если вы известили сособственников земельного участка через объявление в газете, то никакого собрания проводить не нужно".
Так как же понимать слова в п.3 ст.13 не утвердило !?
Либо собрание вообще не проводилось, либо проводилось, данный вопрос рассматривался, но положительного решения принято не было?
Посоветуйте, пожалуйста кому верить?
Спасибо.
Станислав. Поселение «Медовый ключ»


Последний раз редактировалось: stas1971 (Пн 14 Ноя 2005, 16:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
evgenich




Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 23



234281СообщениеДобавлено: Вт 15 Ноя 2005, 1:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, spec!
Образца подобного письма на сайте нет, да и вообще для конкретной ситуации необходимо подготавливать соответствующий документ, отражающий все необходимые аспекты и нюансы.
Для составления интересующего Вас письма в индивидуальном порядке обращайтесь с необходимыми пояснениями на e-mail: institut_ra@rambler.ru
Заместитель Генерального директора Института правоведения «Ра»
Денис Зайков
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
evgenich




Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 23



234283СообщениеДобавлено: Вт 15 Ноя 2005, 1:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, Станислав!
Ваш вопрос и противоречивые мнения органов государственной власти вызваны изменениями ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 18 июля сего года.
В соответствии с п. 1 ст. 14 указанного закона решение об утверждении границы части находящегося в долевой собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей, принимается общим собранием участников долевой собственности.
Общее собрание будет правомочным, если на нем присутствуют участники долевой собственности на этот земельный участок (далее - участники), составляющие не менее чем 20 процентов их общего числа или владеющие более чем 50 процентами долей в праве общей собственности на этот участок. Решение считается принятым, если за него проголосовали участники, присутствующие на таком собрании и владеющие в совокупности более чем 50 процентами долей в праве общей собственности на этот участок от общего числа долей, которыми обладают присутствующие на таком собрании участники.
В случае, если согласие участников долевой собственности на совершение указанной сделки не достигнуто, часть участников долевой собственности, выразивших несогласие с совершением указанной сделки, вправе выделить земельный участок или земельные участки в счет своих долей с соблюдением правил, установленных статьей 13 указанного закона, и распорядиться выделенным земельным участком по своему усмотрению.
Таким образом, слова в п. 3 ст.13 указанного закона «не утвердило» следует понимать так - собрание было, кворум соответствовал установленным законам пределам, однако решение об утверждении границы части находящегося в долевой собственности земельного участка не принято ввиду недостижения согласия на совершение сделки между участниками долевой собственности на земельный участок.
В данном случае Вам необходимо воспользоваться положениями п. 3 ст. 13 указанного закона, которые регламентируют порядок действий ряда участников в случае не получения согласия на совершение сделки.
Заместитель Генерального директора Института правоведения «Ра»
Денис Зайков
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Pravoved




Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 216

Населённый пункт: www.institutra.ru

234679СообщениеДобавлено: Вт 15 Ноя 2005, 18:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый sergerus!
Для более чёткого уяснения существа проблемы предлагаю краткий обзорный экскурс в "основы основ" юриспруденции, о которых организаторы темы не забывают.
Пункт 3 ст. 5 Конституции РФ определяет "федеративное", а не "Федеральное" устройство нашего государства. Этимологическая дифференциация указанных терминов основана не только на анализе талмудов-законов, но и на конкретных различиях в смысловом значении названных правовых категорий. Первый термин определяет государственно-правовой режим России и характеризует её, как многонациональное государство, в своём составе объединяющее государственно-правовые образования с некоторой долей автономности (субъекты РФ). Термин "Федеральное" обычно используется для определения общероссийского статуса какого-либо органа, организации и т.д.
Право на самоопределение народов, на которое Вы ссылаетесь в своём письме относится к сфере публично-правовых отношений (в целях защиты общественного или государственного интереса), а не частноправовых, поэтому будет ошибочным ссылаться на указанное право во взаимоотношениях с внутригосударственными органами по вопросам реализации частных прав граждан.
Для более глубокого понимания существа проблемы предлагаю Вашему вниманию извлечение из Постановления Конституционного Суда РФ от 13 марта 1992 г. N 3-П:
В современной международно-правовой системе право на самоопределение включено в круг норм, регулирующих права и свободы человека (статья 1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и статья 1 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года, ратифицированных Президиумом Верховного Совета СССР 18 сентября 1973 года). В соответствии с этими международными документами право на самоопределение имеют все народы, и в силу этого права народы "свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и политическое развитие", все государства обязаны "поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право". Согласно "Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН", принятой Генеральной Ассамблеей ООН 24 октября 1970 года, право на самоопределение является одним из основных принципов международного права. Способами осуществления права на самоопределение могут быть "создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса".
Наряду с этим статья 29 Всеобщей декларации прав человека устанавливает, что при осуществлении прав и свобод необходимо обеспечивать должное признание и уважение прав и свобод других. Согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 41/117 от 4 декабря 1986 года "развитие и защита одной категории прав никогда не могут служить предлогом или оправданием для освобождения государств от развития и защиты других прав". В противном случае при реализации любого права, в том числе и права на самоопределение, будет иметь место не осуществление права, а злоупотребление правом.
Международные документы подчеркивают недопустимость использования ссылок на принцип самоопределения для подрыва единства государства и национального единства.
В "Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН" в разделе о принципе равноправия и самоопределения народов указывается, что ничто в нем "не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов... и, вследствие этого, имеющих правительства, представляющие без различия расы, вероисповедания или цвета кожи весь народ, проживающий на данной территории. Каждое государство должно воздерживаться от любых действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности любого другого государства или страны".
Аналогичные принципы закреплены в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе - Хельсинкском Заключительном акте 1975 года, Итоговом документе Венской встречи 1989 года, Документе Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ 1990 года и других международно-правовых актах.

С уважением,
Генеральный директор Института
Максим Звягинцев

_________________
ОФОРМЛЕНИЕ РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ: WWW.INSTITUTRA.RU
ИЗДАНИЕ ВЕДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
WWW.RA-IZDAT.RU
ПРИГЛАШАЮ В РОДОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ:
www.dushevnoe.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
VladV

Ищу половинку :)



Возраст: 44
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 15

Населённый пункт: Москва

236063СообщениеДобавлено: Пт 18 Ноя 2005, 2:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброе время суток,

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации:

Есть фермер, обладающий земельным паем, выделенным в натуре. Однако кадастрового номера нет, а есть какой-то инвентарный номер, написанный на карте в сельсовете. Статус земли конечно сельско-хозяйственный, для КФХ.

Я бы хотел приобрести кусочек в 0.9-1 га у этого фермера. Кусок "исторически" отделен от остального участка, так что прибавить/убавить площадь нереально.

В сельсовете мне порекомендовали выкупать все фермерское хозяйство, чтобы не устраивать некий "аукцион", механизмы которого еще законодательно не определены. Я подозреваю, что имелось в виду преимущественное право местной администрации покупать с/х землю.

Но что-то мне очень не хочется становиться фермером, и перевод всей земли в другой статус я просто не потяну финансово. Предполагаю такой план действий:

1) Фермер получает в БТИ (или где?) нормальные документы на свой участок, при этом разбивая его на 2 части ("моя", и все остальное), с разными кадастровыми номерами.

2) Пишется заказное письмо в адрес администрации (или еще куда?), где сообщается, что такой-то фермер хочет продать такую-то землю, с таким-то кадастровым номером, по такой-то цене. И ждем положенный месяц.

3) Потом оформляется покупка. Т.е. фермерское хозяйство такое-то продает мне (физ. лицу!) землю с/х статуса.

N) А уж потом буду заниматься переводом в садовый участок (мне сказали, что официальный тариф на перевод - $10K/га?).

- Вот только что делать, если администрация тоже захочет купить за такую цену? Фермеру-то без разницы, а мне критично. Есть конечно бредовая идея о моем вступлении в существующее фермерское хозяйство, с последующим его разбиением на два. Но тогда я тоже стану фермером - что-то не хочется. И куча денег и нервов пойдет на изменение учредительских документов...

- Может ли обычный "физик", не ПБЮЛ/фермер, купить фермерскую землю?

- Размер земли 0.9-1 га, в зависимости от [не]учета пограничных оврагов. Можно ли фермеру добиться получения отдельного кадастрового номера? Участок отделен от остального поля оврагом и дорогой.

- Насколько велики штрафы за неправильное использовние земли? Если я пару раз в сезон найму косилку и наставлю стога - это будет похоже на "разрешенное" использование?

Извиняюсь за сумбурности в изложении - у меня уже в голове винигрет после чтения всяких законов и разработки гениальных стратегий. 8O

Спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
AlekseyA




Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 2



236623СообщениеДобавлено: Пт 18 Ноя 2005, 23:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

VladV, интересно излагаете, хотелось бы узнать где находится участок? Я в настоящее время начал заниматься поиском земли для РП.
(объясните как понять величину официального тарифа $10K/га) Как мне стало известно за переводд земли с/х назначения взимается плата от 500 до 1000$ за сотку в Московской обл. в зависимости от района.
PS БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ОТВЕТУ ЮРИСТА
Question
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB