Так его наверное в другую кроватку за тридевять земель от мамы поместили. Так же страшно ему одному с непривычки, без звука маминого сердечка.
Ну и что же? Когда-то все равно придется отрывать. Почему не сразу?
На основе моего личного опыта общения с детьми, друзьями и знакомыми моего сына (ему уже 10 с лишним лет), я выяснил, что больше всего страхов у детей, которые с рождения находились подле мамы, причем потому, что мамы беспокоились о том, чтобы ребенку не было страшно. Интересно еще и то, что такие дети жмутся к маме, но саму маму ни в грош не ставят, капризничают и не слушаются. Короче, относятся к маме потребительски.
Мы нашего сына сразу отделили. Никакого страха он не испытывал. Засыпал сам в темноте и без всяких мишек. Ночью не звал. В отличие от своих сверстников не боялся никаких бабаек и прочей нечисти. И кстати, на ручки никогда не просился.
Ну и насчет ритма маминого сердечка. А как же папа? Забыли про него? Странный перекос.
Когда мой сын был еще в животике у мамы, у него был повышенный тонус, и он напрягался. Тогда я гладил его и разговаривал с ним. Он успокаивался и расслаблялся. Когда сын родился, то быстрее всего он успокаивался, когда я гладил его и разговаривал. При этом его голова была рядом с моим сердцем. Но ритм моего сердца совсем не похож на мамин. И тем не менее. Сейчас сын подрос, но я с ним нахожу общий язык быстрее и чаще чем мама. Так что наверно дело не в маме, а в отношении к ребенку. Я уж не буду тут рассказывать, что некоторые мамы со своими детьми вытворяют. Поэтому предлагаю не выделять никого из родителей.
Насчет отнятия детей в роддоме. Моя жена рожала без опыта общения с младенцами и без представления о том, что и как надо будет делать. Так что иногда отнять полезно, а то такого понаделать могут. Увидев как медсестра пеленает моего сына, я был в шоке: она вертела его как куклу. Я уж хотел возмутиться, но вовремя прикусил язык. У меня это первый ребенок, а у нее таких уже сотни. Ну и кто из нас специалист в этом вопросе?
Предлагаю делать выводы на основе своего опыта.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Можно внести парочку цитат?
"А дальше ты не хочешь вспоминать, как ты, Вселенной Властелин, лежал один беспомощный в кроватке. Запеленован крепко, словно связан, и за тебя с улыбкою решали, когда тебе поесть, когда тебе поспать...И ты ,смирившийся, пытался осознать, в чем совершенство представленной тебе игрушки - побрякушки".
"Пространство любви".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Жан Ледлофф, "Как вырастить ребенка счастливым".
В наших роддомах новорожденного ребенка, снедаемого древним желанием прикосновения к гладкой, излучающей тепло, живой плоти, заворачивают в сухую безжизненную материю. Его кладут в ящик, служащий кроваткой, и оставляют одного, задыхающегося в слезах и рыданиях, в совершенно неподвижном заточении (впервые за время своего беззаботного существования в чреве матери и за миллионы лет эволюции его тело испытывает эту пугающую неподвижность). Все, что он слышит, - вопли других жертв этой невыразимой пытки. Звуки для него ничего не значат. Малыш плачет и плачет; его легкие полыхают обжигающим воздухом, а сердце распирает отчаяние. Но никто не приходит. Не теряя веры в "правильность" своей жизни, как и заложено в него природой, он делает единственное, что у него пока получается, - продолжает плакать. Проходит целая вечность, и ребенок забывается сном.
Вдруг он просыпается в этой безумной и пугающей гробовой тишине и неподвижности, вскрикивает. С ног до головы его тело охватывает огонь жажды, желания и невыносимого нетерпения. Хватая ртом воздух для дыхания, дитя кричит и надрывается; пронзительный звук его воплей наполняет голову пульсирующей лавиной. Он кричит до хрипов в горле, до боли в груди. Наконец боль становится невыносимой, и вопли постепенно слабеют, затихают. Ребенок слушает. Открывает ладони, сжимает кулаки. Поворачивает голову в одну сторону, в другую. Ничего не помогает. Это просто невыносимо. Он снова взрывается рыданиями, но натруженное горло снова дает о себе знать болью и хрипами, и вскоре ребенок затихает. Он напрягает свое измученное желанием тело и находит в этом какое-то облегчение. Тогда он машет руками и ногами. Останавливается. Это существо не способно думать, не умеет надеяться, но уже умеет страдать. Прислушивается. Затем снова засыпает.
Проснувшись, малыш мочится в пеленку, что хоть как-то отвлекает от мучения. Но удовольствие от процесса и приятное струящееся ощущение теплоты, влажности в районе нижней части тела вскоре исчезают. Теплота становится неподвижной и постепенно сменяется пробирающим холодом. Он машет ногами. Напрягает тело. Всхлипывает. Охваченный отчаянием, желанием, безжизненной неподвижностью, мокрый и неустроенный, ребенок плачет в своем убогом одиночестве, пока не забывается в одиноком сне.
"Подошло время, в которое обычно засыпала Анастасия. Мы никогда не заставляем детей спать, укачивая их до головокружения. В это время мама Анастасии просто ложилась на краю полянки в одном и том же месте и как бы засыпала, показывая пример. Маленькая Анастасия подползала к ней и, прижавшись к её тёплому телу, спокойно засыпала."
"Звенящие Кедры России".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Нашему сыночку 2 года, и он спит с нами. У нас хороший контакт с ним. Мне кажется, что я его хорошо понимаю. Так вот он отказывается спать отдельно, и не только спать. Он очень оскорбляется, когда его не допускают до дел, которыми заняты родители. Если бы мы его начали заставлять спать отдельно, ему было бы не столько страшно, сколько обидно, что мы вместе, а он отдельно.
А пеленала я его только первый месяц и очень слабенько, так что он мог в пеленках всегда и ножки поджать, и кулачок в рот засунуть. Скорее это было не пеленание, а заворачивание, потому что к одежде тоже надо привыкнуть. Мы начали с распашоночки+пеленки, потом комбинезончик и так далее.
Соску он не признавал ни в каком виде, маму ел до полугода каждые 2 часа и не реже, а на втором месяце вообще каждый час и рос как на дрожжах, то есть явно не вписывался "общепринятую" норму кормления и роста детей, но я решила не ограничивать его в еде, и кормила столько, сколько просил. И заметьте - ни одного расстройства пищеварения у ребенка. Иммунитет у него сейчас явно лучше, чем у родителей.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Всем привет!
Каждый человек индивидуален. А ребенок такой же человек. Любые рекомендации имеют место только для детей автора рекомендаций. Если, конечно, у него дети счастливы.
Я не читал книги по воспитанию, потому что не собирался воспитывать сына. И мне (точнее нам) это удалось. Многим мой сын кажется невоспитанным. Зато он живет своей жизнью. И он доволен своей жизнью. Только вот в школу ходить и уроки делать не хочет.
Цитата:
"А дальше ты не хочешь вспоминать, как ты, Вселенной Властелин, лежал один беспомощный в кроватке. Запеленован крепко, словно связан, и за тебя с улыбкою решали, когда тебе поесть, когда тебе поспать...И ты ,смирившийся, пытался осознать, в чем совершенство представленной тебе игрушки - побрякушки".
Наш сын никогда не был беспомощным и смирившимся. Если ему что-то не нравилось, то он не плакал и тем более не надрывался. Он просто не делал того, чего не хотел. А мы за него и без него ничего не решали. Он сам определил свой режим. И все это не смотря на то, что мы пеленали его почти до 2-х лет. И соску он сосал до полутора лет. Зачем всех под одну гребенку?
Цитата:
"Подошло время, в которое обычно засыпала Анастасия. Мы никогда не заставляем детей спать, укачивая их до головокружения. В это время мама Анастасии просто ложилась на краю полянки в одном и том же месте и как бы засыпала, показывая пример. Маленькая Анастасия подползала к ней и, прижавшись к её тёплому телу, спокойно засыпала."
И мы никогда не заставляли. Мы чувствовали и видели. А когда сын подрос, то он сам решал. Но в своей комнате. Это его пространство. Там он хозяин.
Давайте подождем еще лет 10 и посмотрим. А? Моему уже больше, а вашим примерно 2? Ну вот.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Всем привет!
Ветка Сирени, а я и не думал, что вы уговариваете. Так, обменялись опытом и мнениями.
А разьве можно считать человека счастливым условно? Ведь как только появляются условия и условности, так счастию конец. На мой взгляд. Наш сынуля был безусловно счастлив лет до 5. А потом начались клубы, школы. а ему это не нравиться. Поэтому он счастлив вне этих форм. Но уже не всегда. Увы.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я не читал книги по воспитанию, потому что не собирался воспитывать сына. И мне (точнее нам) это удалось. Многим мой сын кажется невоспитанным. Зато он живет своей жизнью. И он доволен своей жизнью. Только вот в школу ходить и уроки делать не хочет.
и вы его не воспитывали вообще?
а чем же ваш сын занимаецца?? он учится дома с репетиторами? или вы сами его обучаете?
вы полагаете, что он доволен?
а друзья у него есть?
eralash писал(а):
Наш сын никогда не был беспомощным и смирившимся. Если ему что-то не нравилось, то он не плакал и тем более не надрывался. Он просто не делал того, чего не хотел. А мы за него и без него ничего не решали. Он сам определил свой режим. И все это не смотря на то, что мы пеленали его почти до 2-х лет. И соску он сосал до полутора лет. Зачем всех под одну гребенку?
вельми странный младенец.........
eralash писал(а):
И мы никогда не заставляли. Мы чувствовали и видели. А когда сын подрос, то он сам решал. Но в своей комнате. Это его пространство. Там он хозяин.
Давайте подождем еще лет 10 и посмотрим. А? Моему уже больше, а вашим примерно 2? Ну вот.
а вы хоть общаетесь со своим сыном или он так и сидит в своей комнате, одинокий и заброшенный???
знаете eralash, у меня после прочтения вашего поста сложилась оч печальная картина: сидит ваш 10-летний юнец дома, один, в школу не хочет, наверное, он вас боицца........
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
и вы его не воспитывали вообще?
а чем же ваш сын занимаецца?? он учится дома с репетиторами? или вы сами его обучаете?
вы полагаете, что он доволен?
а друзья у него есть?
Нет, не воспитывал. То есть не говорил ему, как он должен себя вести. Не давал определений хорошего и плохого. Не ставил условий типа, будешь слушаться и хорошо себя вести - куплю то-то и то-то. Обычно мы договаривались по взрослому, то есть на партнерских условиях о совместных действиях, а в остальном каждый был волен поступать так, как ему вздумается. Если мне казалось, что он нарушил договоренность, то мы с ним разговаривали и выясняли причину этого. Случалось, что я оказывался не прав. И наоборот, он спокойно, без капризов и истерик, выяснял, почему я не делаю то, что обещал ему. Если же мои объяснения его удовлетворяли, то он без обид возвращался к своим делам. Иначе я передоговаривался на другое время, а то и бросал все дела и шел к нему. С другой стороны, если я хотел с ним пообщаться, а его звали на улицу или приходили друзья, то я не препятствовал.
Сын учится в школе. Не хочет, но мы с ним договорились. Мы стараемся быть в курсе его школьных дел и проверяем выполнение домашнего задания, но делает он его сам. Вместо уроков предпочитает играть, рисовать, читать и гулять. Друзей у него не так много, но хватает. Дома один сидит редко, но никогда не скучает, потому что всегда придумывает себе игры и находит занятие. Другие дети любят приходить к нему потому, что у него в комнате можно играть как хочется. А это не у каждого возможно в их квартире.
И как Вы думаете, он доволен?
Aljka писал(а):
а вы хоть общаетесь со своим сыном или он так и сидит в своей комнате, одинокий и заброшенный???
Когда мы дома, он редко сидит в своей комнате, если не занят. Он сам общается с нами. Так что он совсем не одинокий и не заброшенный. Мы вместе гуляем, играем, ходим в театры, цирки и прочие дела.
Aljka писал(а):
знаете eralash, у меня после прочтения вашего поста сложилась оч печальная картина: сидит ваш 10-летний юнец дома, один, в школу не хочет, наверное, он вас боицца........
Он никого и ничего не боится. Потому что мы его ничем не пугали. Для него жизнь - это бесконечная увлекательная игра. А в игре чего бояться, там ведь все понарошку. Если бы вы слышали как он громко и заразительно смеется на весь класс во время урока, то ваша печальная картина ушла бы в небытие. А может это вы такой печальный человек?
Aljka писал(а):
вельми странный младенец.........
Это не только ваше мнение. Мы тоже странные. Когда к нам приходят дети ябедничать на нашего сына, типа он что-то натворил, мы отвечаем: а ему можно.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы