Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Московская молодежь! Где ты? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Светlana




Зарегистрирован: 10.06.2004
Сообщения: 13

Населённый пункт: Москва/Черноголовка

105772СообщениеДобавлено: Чт 10 Июн 2004, 13:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, люди!!
Пишу сюда впервые, вообще начала свое знакомство с Анастасией недавно, а зря. Я учусь в хорошем университете. Вроде бы и друзья есть. Но после этой книги я совершенно потерялась!!! Мне трудно найти здесь понимание. Я не вижу смысла во многих "времяпровождениях" моих друзей. Не понимаю для чего занимаюсь наукой, не знаю куда идти теперь. Осознав кто из нас получается со всей этой денежной кутерьмой, мне стало страшно.. Мне осточертели все эти каждодневные проблемы и в высшей степени серьезное отношение к ним людей. Почему мы променяли все живое на компы, за которыми сидим целыми днями; искренность, доброту - на толстые кошельки и с ними связанные ненужные проблемы?? Почему не хотим посмотреть на себя и вокруг и просто полюбить это все? Почему не понимаем, что не алкоголь успокаивает и открывает глаза, а солнце, ветер, проливной дождь, который так хочет смыть всю грязь с наших тел и душ, а мы все равно прячемся под зонты!!!
Почему???

_________________
Светить всегда, светить везде - вот мой девиз и солнца Smile) !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Nas-tena




Зарегистрирован: 21.05.2004
Сообщения: 29
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Подольск

105776СообщениеДобавлено: Чт 10 Июн 2004, 13:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу