Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Реальный транспорт "ПЕРЕХОДНОГО" периода для РП * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
uacit




Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 79
Благодарили 6 раз/а
Населённый пункт: Где-то рядом :)

161511СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 2005, 14:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Для открывших - АННОТАЦИЯ
Эта тема открыта для изучения и обобщения информации и опыта в построении Транспорта на Воздушной Подушке (исп. сокр. ТВП) Скромная просьба - не постить не по теме, а если постить, то сначала изучить ТЕМУ. С Уважением UACIT Neutral .
Где ВЫ - АВИАТОРЫ Very Happy
------------------------------------------------------------

Транспорт на Воздушной Подушке

http://hovercraft.com/

... Возможно это небольшой шажок к будущему, ведь транспорту на
воздушной подушке не нужны дороги, он не перемалывает землю (почву), да и по проходимости лучше только вертолёт, но есть задачи с которыми справиться только Транспорт на Воздушной Подушке (ТВП). Думается есть отечественные разработки, будем искать.

Прошу высказываться, только изучив тему Smile


--
Исправлено Shambo Пн Май 19, 2008 4:29 pm
 

Замечание:
внесена в путеводитель раздела Новые технологии


Последний раз редактировалось: uacit (Пт 01 Июл 2005, 0:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
uacit




Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 79
Благодарили 6 раз/а
Населённый пункт: Где-то рядом :)

161523СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 2005, 16:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сейчас смотрю:

http://www.kater.r52.ru/
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8311_na_vozdushnoy_podushke.htm
http://www.arctika.ru/

... итересно, но у американцев есть важное "зерно", у них там одна модель НИЗКО ЛЕТАЕТ!!!!!!!! низко - до 3 м, это видно на их видеодемке. Обязательно смотреть...


Последний раз редактировалось: uacit (Вт 12 Июл 2005, 0:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
uacit




Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 79
Благодарили 6 раз/а
Населённый пункт: Где-то рядом :)

161561СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 2005, 22:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вижу перспективу только в модели UH-18SPW это ТВП с крылом! Уж очень мне понравилась. http://hovercraft.com/info/kit_18spw.html
Вот примерный перевод с их сайта часто задаваемых вопросов (прошу учесть мои слабоватые знания английского:

В: Как высоко UH-18SPW летает?
О: Средняя высота полёта UH-18SPW 3-4 фута, максимальная 20 футов. Высота не зависит от типа поверхности под килем.

В: Какова скорость начала подъёма (отрыва)?
О: 55-60 миль

В: Может ли вертикально взлетать?
О: Нет, необходимо набрать скорость 55-60 миль

В: А как в ветреную погоду?
О: Не рекомендуется летать при ветре более 15 миль в час.

В: А в штормовое море?
О: Опытный пилот up to 3' chop and 6-8' swells. А кады взлетить, то может и над волнами.

В: А как на счёт шума?
О: UH-18SPW достаточно тихая машина. Мы используем низкооборотистые и high pitched props, что снижает шум от пропеллера и винта. Субару тоже классный движок (наверно с глушителем) с наваротами. Пассажиры могут во время движения разговаривать голосом немного громче обычного. И можно кокпит герметичный поставить.

В: А крылышки отстёгиваются?
О: Угу, за 15 минут.

В: Хочу построить сразу с крыльями!
О: Не-а, сначала как обычно, крылья позднее. (Возможно это связано с особенностями законодательства США - прим. Перевод.)

В: Что такое вариатор и зачем он нужен?
О: Это наша фичка (patent-pending device) чтобы гонять мощность между подъемным пропеллером и ходовым винтом. Пригодится при различных режимах движения больше на подъём при малой скорости, а при хорошем полётё подъёмный пропеллер фактически не работает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


161592СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2005, 2:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Эээ...

Есть нюансы.

а) Топливо. Транспорт на воздушной подушке ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ энергоемок. Тут некоторые жалобятся, что, мол, машины природу загрязняют? Дык, машина на ВП на 5 человек будет загрязнять природу побольше, чем десять легковушек. И есть энтузиасты, готовые потратить 50-100 литров бензина на 100км? Причем, никакого, нафиг, спирта не хватит (про водород вообще умолчим). Именно бензина - из нефти, того самого, по 10 рублей за литр.
б) Стоимость и ресурс. Жесткие требования к массе и мощности диктуют определенную удельную мощность - отсюда стоимость и ресурс не автомобильный, а, скорее, авиационный. Есть желающие заплатить на машину в 10 раз дороже, при том, что работать до ремонта она будет в 10 раз меньше? Вперед.
в) Шум. Однако, шумно. Ну очень шумно. Ну крайне...

...ну и так далее.
Многократно лучше, дешевле и экологичней вместо одного такого агрегата купить пяток каких-нить, скажем, "Лэнд Круизеров". Это при том, что "Лэнд Круизер" - не самый писк техники по криттериям экологии и дешевизны...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Larchev

Ищу половинку :)



Возраст: 44
Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 1316
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Russia, Moscow

161602СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2005, 8:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Читаю я все это и думаю, что все это очередная нежизнеспособная идея.
Транспорт энергоемок, а стало быть кто будет переходить с менее энергоемкого транспорта на более энергоемкий. Это же противоречит здравому смыслу. Также непонятно, как вы будете ездить по пересеченной местности на большой скорости.

Пока ничего лучшего, чем велосипед люди все равно не придумали.
Для поездки на дальние расстояния лучше всего ЖД. Самый безопасный и надежный транспорт и по цене не слишком дорого.

Велосипед признан самым важным открытием в области транспорта за последние 250 лет (цитата с внутреннего форума).

_________________
С уваженим, Ларчев

http://www.живойродник.рф/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
uacit




Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 79
Благодарили 6 раз/а
Населённый пункт: Где-то рядом :)

161647СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2005, 14:57 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Чтобы не быть голословным – ищите сами и сами смотрите!

1. Не предлагаю строить промышленные машины типа «Арктики», а лёгонькие! Там ведь написано движок 85 hp EA-81 Subaru Automotive (насколько я понимаю автомобильный двигатель СУБАРУ 85 л.с.) если хотите, можно поставить отечественный ГАЗ-5601 110 л.с. дизель – потребление ниже, оба двигателя опробованы в ТВП. Как рассчитать расход? Километражем или час полёта (движения)? Субару максимум 20 л.ч. но я думаю можно снизить.
2. Еще раз уточняю – интересна только модель UH-18SPW http://hovercraft.com/info/kit_18spw.html по следующим причинам:
- Летает.
- ТВП.
- Деревянная конструкция (возможно).
- Есть возможность просто купить планы и чертежи и собирать самому (всё что можно собрать самому).
- В этой модели очень многое можно доработать, например чтобы взлетала пораньше (по скорости) у неё же аэродинамика ТВП, а необходима самолётная с воздухозабониками, с регулируемыми углами атаки лопастей … почему увлеклись то – большой потенциал для ДОРАБОТКИ, хочется чтобы кто ближе к авиаконструкторскому делу подключился, если есть желание и время.
- Ведь можно собирать в поместьях, даже не в одном.
- А если лично, то из нашего поместья треть времени в году можно будет выбраться (забраться) только таким транспортом.

А дорабатывать необходимо, в том виде что есть – развлечение, или экстренные службы.

Коллегам – не Ланд Крузер, а УАЗ 6-й серии (СИМБИРЬ или Патриот) отличные машины за 10000$ (на сайте завода http://www.uaz.ru/models/sm/3162/). Есть и у ГАЗа модель но больше для «охотников» - лучше отечественного производителя поддержать, да и новая машина всегда лучше хорошей подержанной, хотя кому как.
Забросить конечно можно, но тогда придется дороги строить, и железные в том числе!!!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
uacit




Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 79
Благодарили 6 раз/а
Населённый пункт: Где-то рядом :)

161659СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2005, 16:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Философия вопроса.

Существуем много открытий замалчиваемых по различным причинам, об этом Вам известно. Причины в основном меркантильные. В нашем случае, предположим, что будет построено в обозримом будущем ТВП ПРИГОДНОЕ к эксплуатации (термин ПРОГОДНОЕ к эксплуатации включат в себя ВСЁ), то – будут не нужны или существенно понижены в значимости некоторые части СИСТЕМЫ (дороги, (налоги на дороги), автомобили (цены на автомобили), вертолёты (цены на вертолёты), зависимость РП от СИСТЕМЫ всё равно будет снижаться.
Не каждый сейчас готов полностью изменить свой быт, это определяется ИМ (собой) лично. А что если сделать путь изменений легче, но постоянно, мельче но чаще Smile
К Вашему сведению, большинство транспортных средств в современный период СПЕЦИАЛЬНО производится так чтобы БЫСТРО ЛОМАТЬСЯ (с ограниченным сроком эксплуатации), ведь реально чтобы одним автомобилем пользовались на протяжении двух поколений (далее надеюсь более не понадобится).
Кроме того - когда НАШИ люди овладеют гравитацией – можно выбросить подъёмный пропеллер (я серьёзно), и летать так… на винте, а потом совсем ТАК. 8O

Термин ПРИГОДНОЕ к эксплуатации:

1. Стоимость – меньше автомобиля
2. Расход топлива – как можно меньше, различные виды топлива (прикольная идея парусник на воздушной подушке.)
3. Масштабируемость (от 2 до 10 и более мест, возможно отделяемые части корпуса)
4. Максимальная возможность самостоятельной сборки (уже сейчас это только двигатель и обвязка, приборы), может одно РП заказать у другого в обмен на…)
5. Простота конструкции и управления (не знаю - не пробовали)
6. Новшества (ну никто раньше не использовал в ТВП подъёмную силу встречного потока воздуха!!!)
7. ДОБАВЬТЕ сами

Пока рядом – отвечу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ОМОНовец




Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 155

Населённый пункт: В. Новгород

162640СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2005, 16:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А обеспечение жителей РП транспортом, минимально загрязняющим природу делается примерно так:
1) Находите по объявлению "Оку" года 1999 - 2002 (с движком старой серии) и покупаете ее, что нужно - ремонтируете.
2) Устанавливаете на нее газобалонное оборудование (этим частные фирмы и СТО занимаются, у нас во всяком случае).
При всем этом расход топлива будет минимальный, а выхлопы - меньше, чем у мотоцикла (по степени вреда).
Однако можно сделать еще и это:
3) В некоторых автомагазинах продаются спец. фильтры для системы выпуска (то бишь для фильтрации выхлопных газов), которые делают выхлоп менее токсичным. Поставьте такой фильтр - и будет еще "чище" ваш транспорт. Тем более, что по логике вещей можно поставить не один, а два-три таких фильтра в ряд в выхлопной трубе (правда будет ли движок работать с такой "пробкой" - неизвестно). Да и вообще - если руки растут откуда надо - можно и не то сделать. :lol:

--
Исправлено Shambo Пн Май 19, 2008 4:32 pm

_________________
Порой бывает так тоскливо,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vologda




Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 268
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Россия, Самара, п. Липовая роща

162667СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2005, 18:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

3) В некоторых автомагазинах продаются спец. фильтры для системы выпуска (то бишь для фильтрации выхлопных газов), которые делают выхлоп менее токсичным. Поставьте такой фильтр - и будет еще "чище" ваш транспорт. Тем более, что по логике вещей можно поставить не один, а два-три таких фильтра в ряд в выхлопной трубе (правда будет ли движок работать с такой "пробкой" - неизвестно). Да и вообще - если руки растут откуда надо - можно и не то сделать.


... и мощность резко упадет, а потребление топлива возрастет - захочешь че-нить привезти - и на гору не заедешь Crying or Very sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ОМОНовец




Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 155

Населённый пункт: В. Новгород

162733СообщениеДобавлено: Пт 15 Апр 2005, 0:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

vologda, у нас как правило такими фильтрами пользуются раз в год - техосмотр пройти, а в остальном идея как?

_________________
Порой бывает так тоскливо,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vologda




Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 268
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Россия, Самара, п. Липовая роща

162785СообщениеДобавлено: Пт 15 Апр 2005, 9:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ОМОНовец, идея-то она ничего, да вот что будет на практике? Сколько будет стоить эта ОКА и сколько гемора уйдет на ее ремонт в полевых, так сказать, условиях? Если ты эту идею реально обдумывал, приведи пожалуйста финансовые данные по цене этой ОКИ, расходам на ее ремонт, цену газового оборудования, и затратам на ее эксплуатацию. Не окажется ли что лучше купить новую машину? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
uacit




Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 79
Благодарили 6 раз/а
Населённый пункт: Где-то рядом :)

163002СообщениеДобавлено: Пт 15 Апр 2005, 21:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

… Да да коллеги, попробую резюмировать Ваш диспут, -

1. Газовых установок обычно бывает два типа – на МЕТАНЕ и на ПРОПАНЕ.
2. Установка одной дороже, а другой дешевле (причём разница очень существенна, а какой именно – узнайте сами, и цены в вашем регионе, это связано с особенностями хранения одного из газосоставов).
3. Соответственно один газ дешевле, а другой дороже, раза в два!
4. В разных регионах – разные цены. В европе на газу не ездят! Там это чисто химическое сырьё, для синтеза.

… да на газу тоже можно ТВП сделать, хотя наиболее перспективный вид топлива будущего это ВОДОРОД – восполняем, обратим, практически не загрязняет окружающую среду.


Последний раз редактировалось: uacit (Сб 16 Апр 2005, 10:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TuneyadetZ




Зарегистрирован: 31.07.2004
Сообщения: 93
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: г. Томск

163006СообщениеДобавлено: Пт 15 Апр 2005, 21:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Немного логики!
Самый чистый (по вашему) водород требует кислород и время на обратное восстановление (темный отрезок времени)! Зри в корень(Козьма Прутков).

_________________
No quantum - no more
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
uacit




Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 79
Благодарили 6 раз/а
Населённый пункт: Где-то рядом :)

163085СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр 2005, 10:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Для справки!

Водород наиболее просто и ПЕРЕСПЕКТИВНО получается в результате электролиза ВОДЫ, при это выделяется водород - два атома и КИСЛОРОД - один атом, соответственно их валентности в химическом веществе ВОДА.
То есть вы получаете сразу и окислитель и окисляемый ВОДОРОД.
После "СРАБАТЫВАНИЯ" водорода образуется вода. Если будете образованный при электролизе воды ВЫПУСКАТЬ, не будет «время на обратное восстановление (темный отрезок времени)»

ВОДОРОД – наиболее приемлемый АККАМУЛЯТОР энергии для РП, неужели эта тема нигде не обсуждалась на этом ФОРУМЕ!?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kenji

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 36



164665СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 2005, 13:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, пока суд да дело... езжу на дачу и прочую отдалённую местность на старом Запорожце Laughing Пока единственно для меня возможный вариант задёшево проехать куда нужно и не застрять нигде...

_________________
Дай мне сойти с ума -
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB