Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Как уменьшить вредный выхлоп и съэкономить топливо! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Дмитрий Круглов




Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 1

Населённый пункт: Симферополь

129215СообщениеДобавлено: Пт 19 Ноя 2004, 23:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Катализатор топливный физический "ТОНУС"

--------------------------------------------------------------------------------
Основными источниками загрязнения атмосферы являются автомобили, которые работают на бензине (на их частицу приходится близко 70%), на втором месте - самолеты (приблизительно 5%), дальше идут автомобили и механизмы с дизельными двигателями (4%), железнодорожный и водный транспорт (приблизительно 2%). Борясь за чистоту воздушной среды, украинские ученые и изобретатели сумели разработать устройства, видоизменяющие молекулу углерода в топливе - катализатор топливный физический. В катализаторе, установленном непосредственно перед карбюратором, на молекулярном уровне происходит подготовка горючего (бензина, дизельного топлива). В результате топливо более полно сгорает, что повышает мощность двигателя и дает возможность экономить горючее, а содержание вредных веществ в выхлопе уменьшается. Этим новое устройство принципиально отличается от конвертора (катализатора) устанавливаемого в выхлопной трубе.

Катализатор топливный физический "ТОНУС" ТУ У34.3 14115698-003-2001 работающий на основе физического, магнитострикционного и энергетического воздействия на топливо в особом магнитном поле. Катализатор запатентован в Украине (№2002010372 от 15.01.2002 г.), испытан в Харьковском национальном автомобильно-дорожном университете испытательно - аналитической лабораторией по исследованию топлива и эксплутационных материалов и рекомендован НАН Украины для применения.

Катализатор "ТОНУС" может использоваться на бензиновых карбюраторных и инжекторных, а также дизельных двигателях внутреннего сгорания и устанавливается непосредственно на топливопроводе. Он пригоден для использования на двигателях любых видов наземного (мотоциклы, автомобили, трактора, тепловозы, специальная техника и механизмы), воздушного и водного (корабли, яхты, лодки, скутера) транспорта. Исключительно простой и легкий в эксплуатации, не нуждается в техническом обслуживании, не требует подготовки к работе.



РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Прибор снижает количество токсичных веществ в выхлопных газах в несколько (3 - 4) раз;
Дает возможность повысить эффективную мощность двигателя до 12 - 20% (в то же время срок службы двигателя, за счет уменьшения образования нагара и оседания смол, возрастает);
За счет использования дополнительной мощности, водитель может экономить топливо в среднем до 10-20 процентов, что позволяет быстро окупить его стоимость.
Катализаторы "ТОНУС" эксплуатируются на более, чем трех тысячах автомобилей в Украине. Испытания проводились на тепловозах (КГМК Криворожсталь) и судовых дизельных двигателях ("Петро Запорожец") показали не только улучшение экологических характеристик, но и экономию топлива в среднем на 10 - 14% за счет повышения эффективной мощности.
Расчетный срок службы катализатора "ТОНУС" - более 10 лет.
Если вы заитересованы в том, чтобы сделать двигатель более экологичным и экономичным, пишите: kruglovskij@yandex.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
batman




Зарегистрирован: 04.01.2005
Сообщения: 10

Населённый пункт: Городец

138420СообщениеДобавлено: Вт 04 Янв 2005, 18:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Гы.
Между прочим, ещё в 50-е годы была предложена идея использовать в качестве катализатора продукты распада сгоревшего топлива. Вместо свечей зажигания предлогалось использовать как бы факел. Это пробовали сделать на ГАЗе. Но тогда это было сложно. Теперь эту идею вполне успешно реализовали японцы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователя
Aлeнa




Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 16

Населённый пункт: France

171609СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2005, 14:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я сeйчaс учусь в aспирaнтурe. Рaбoтaю нaд вoдoрoдными двигaтeлями нa oснoвe тoпливных элeмeнтoв. Eсть ли люди, гoрoвыe пoдeлиться свoими знaниями и умeниями в этoй oблaсти ?

_________________
La vie est belle Surprised)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеYahoo Messenger
DANchik



Возраст: 47
Зарегистрирован: 18.05.2005
Сообщения: 495
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: 3-я Планета от Солнца

175270СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005, 13:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sterr




Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 29



187431СообщениеДобавлено: Вт 12 Июл 2005, 23:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ну нельзя ничего жечь! Человечество не должно вырабатывать столько тепла! Уже давно существуют интересные вещи которые позволят использовать только электричество.
http://www.perentech.com/devices/perendev/magnetic_motor/
http://www.lutec.com.au/index.htm

--
Исправлено Shambo Пн Май 19, 2008 4:43 pm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
WebDi



Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1141
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Челябинск

187520СообщениеДобавлено: Ср 13 Июл 2005, 8:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Sterr
Вы в третьей теме уже публикуете эти ссылки.
Это что, реклама?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораЛичная страничка пользователя
Sterr




Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 29



187575СообщениеДобавлено: Ср 13 Июл 2005, 12:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

WebDi, это не реклама, просто вы смотрите не в ту сторону. Все думаете как уменьшить выхлоп... но выхлоп то все равно будет. Не проще ли применить системы вообще без выхлопа? Я считаю что сейчас самыми экологичными являются именно магнитные двигатели и системы на водороде. Потому-что они не создают никаких отрицательных выбросов в атмосферу. Ну может еще и тестатика, но она слишком навороченая для самостоятельного изготовления.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Senchenko



Возраст: 72
Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 1086
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: г. Москва

199225СообщениеДобавлено: Сб 20 Авг 2005, 23:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Aлeнa писал(а):
Я сeйчaс учусь в aспирaнтурe. Рaбoтaю нaд вoдoрoдными двигaтeлями нa oснoвe тoпливных элeмeнтoв. Eсть ли люди, гoрoвыe пoдeлиться свoими знaниями и умeниями в этoй oблaсти ?

Здравствуйте, Алена!

В начале 90-х годов я руководил фирмой, которая разрабатывала и выпускала сварочные аппараты на основе электролиза воды. Вода разлагалась электрическим током на водород и кислород, затем водород сжигался в горелке обычной газосварки. Температура горения около 1800 гр.С. Для повышения температуры до 2300-2500 гр.С использовались пары бензина или пропан. Аппарат "Элга" очень эффективно применялся при резке металла до 200 мм и для сварки до 5 мм. Поставлялся по всему Советсткому Союзу и за рубеж. Размеры 300х600х600 мм, вес 50 кг.

Аппарат использовался для перевода обычного бензинового автомобильного двигателя на водород. Попытка была не очень успешной. Аппарат был пригоден в качестве топливного элемента при условии дооборудования его накопителями водорода и кислорода.

Аппарат безопасен, так как взрывоопасные смеси водорода и кислорода образовывалась непосредственно перед применением. Экологичность аппарата тоже ясна. Имеется рекламный 10-минутный ролик тех времен.

Всего доброго!

_________________
Аз есмь Василий. В разумных людях века искрится Дух Любви! Здоровье: различение и выбор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


199345СообщениеДобавлено: Вс 21 Авг 2005, 15:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Появится на руках рабочий экземпляр - обязательно обращайтесь. Mr. Green
Буду посыпать голову пеплом и платить пожизненную пенсию прогрессору, который ввел такое чудо в обиход. Mr. Green

А до тех пор, пока у Вас на руках нет ничего кроме пары ссылок, рассчитанных на доверчивых и неграмотных людей, не пытайтесь рекламировать лохотрон. В конце концов, это попросту очень непорядочно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sterr




Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 29



199415СообщениеДобавлено: Вс 21 Авг 2005, 21:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ну эт ты зря... ошибаешься. не пару... - сотни.
в гости к Болотову зайди. На заводе у Потапова побывай....
они тебе махом объяснят. а я не мастер, если ты чтиву не веришь.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


199431СообщениеДобавлено: Вс 21 Авг 2005, 22:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Достали с этим Потаповым...
Чел сделал ДИКО сложный электрокипятильник и продает его по цене раз так в сто больше, чем стоят нормальные надежные и бесшумные кипятильники.
При этом этот лохотронщик уверяет, что у него больше 100% КПД за счет холодного термояда... цитату привести? комментарии нужны? или так все понятно?

Я вот для себя еще не определился: человек идиот и сам во все верит или таки порядочная сволочь? Жалеть его или кирпичом осчастливить?

Агрегат видел мой знакомый. Лично. КПД, как и полагается нормальному кипятильнику - меньше 100%. Остальное - эффект плацебо, за который хозяин этого чуда заплатил больше 5000 евро.

Хозяин обещал в суд подать... Mr. Green
ИМХО, шансов мало.

А вот предупреждать людей, с чем они имеют дело - считаю долгом каждого нормального человека. Если предупреждены, но решили купить - каждый сам себе буратино... вольному воля.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sterr




Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 29



199750СообщениеДобавлено: Пн 22 Авг 2005, 23:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

и правильно сделал. лучше бы все удалил.... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
attention




Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 38

Населённый пункт: Ырашпулых, РаДуГа

239922СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноя 2005, 12:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

19-03-2005 Мотоцикл с водородным двигателем изобрели в Британии

Британцы предложили общественности интересную новинку. В Лондоне был впервые в мире продемонстрирован мотоцикл с водородным двигателем, который придется оснащать устройством, создающим характерный мотоциклетный звук, поскольку новая машина слишком бесшумна, и поэтому может представлять опасность для окружающих.
Чудо-мотоцикл, стоимость которого составляет 8300 долларов, недавно был продемонстрирован в Лондоне. Изобретатели дали ему название "Транспортное средство с нейтральным выхлопом" (ENV), которое способно развивать скорость до 80 км/час и при этом двигаться без подзарядки в течение четырех часов.
Двигатель новой машины выделяет только водяной пар, который настолько чист, что, как говорят создатели ENV, может употребляться в качестве питьевой воды.
А звук, с которым движется мотоцикл, можно сравнить со звуком, издаваемым работающим домашним компьютером. Активисты борьбы с шумом говорят, что давно ждали появления такого транспортного средства, но транспортная полиция опасается, что мотоцикл, движущийся со скоростью автомобиля и шумом велосипеда, может быть опасен на дороге.
Производители предлагают компромиссное решение: установить на ENV специальное шумовое устройство, которое можно будет включать в случае необходимости, чтобы предупредить других водителей и пешеходов о присутствии мотоцикла на дороге.
Завзятых байкеров, однако, это не устраивает. Они считают, что мотоцикл без характерных раскатов - это не мотоцикл. По словам Джеффа Стоуна из британской федерации мотоциклистов, никакие шумовые эффекты не помогут воспроизвести тот рев, который должен быть у любого хорошего мотоцикла.
Так или иначе, но доктор Гарри Брэдбери, глава британской компании Intelligent Energy, представившей публике ENV, считает, что отстегивающийся топливный бак мотоцикла размером с атташе-кейс, в котором находится водород под высоким давлением, вполне может стать мобильным источником энергии, питающим и другие механизмы.
А то обстоятельство, что водородную энергию можно получать из целого ряда источников, в том числе из сои или сахарного тростника, может хорошо послужить развивающимся странам, в которых строительство других электростанций экономически невыгодно, добавляет доктор Брэдбери.

http://www.innovbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=1979
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
НикБорис




Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 5

Населённый пункт: Тольятти

247560СообщениеДобавлено: Ср 07 Дек 2005, 7:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно мне на глаза попалась весьма интересная статья, в которой рассматривается решение проблемы ЭКОЛОГИЧЕСКОГО и ТОПЛИВНОГО кризиса в мире путем применения новой ЕСТЕСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ. Здесь представляю некоторые цитаты. Если ВАС заинтересует данная тема могу прислать на mail статью целиком.
...Практически реализован режим автотермии – бестопливного горения воздуха, в частности, в автомобильном двигателе. Книга об этом завершает трилогию о естественной энергетике.
Для всех интересующихся новой физикой и энергетикой.
Явление автотермии – горение без расходования органического или ядерного топлива – исторически первым использовано и осуществлено на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ-2106 25 июля 2001 года в Санкт-Петербурге. Задолго до этого момента на гоночных машинах производилась настройка двигателей на максимальную мощность с помощью отработанных практикой известных приемов: обеспечение предельно бедной топливно-воздушной смеси; регулировка угла зажигания и мощности искры; добавление катализаторов сгорания. На некоторых машинах (автомобили, мотоциклы), как говорят гонщики: «вдруг пёрла мощность», существенно превышающая номинальную мощность двигателя. Это давало преимущество в скорости, а также – в более редких заправках топлива, хотя топлива было в избытке, и о его расходовании много не думали. Такие факты известны по крайней мере более 20…30 лет.
На следующем историческом этапе некоторые умельцы гоночную практику настройки двигателей стали применять к обычным легковым автомобилям. Например, инженер-механик А.В.Чистов за почти 20-летний период настроил на режим повышенной мощности и экономии топлива около 200 автомобилей /8/. Экономия топлива составляла от 30 до 70%. Отсутствие теории и невозможность объяснения эффекта с помощью представлений традиционной физики в течение длительного времени препятствовали получению стабильного режима работы указанных двигателей. Режим работы с экономией топлива быстро пропадал, а мысли о режиме автотермии – без расходования топлива – вообще в голову не приходили.
За несколько лет общения с физиками на регулярно проводимых А.П.Смирновым городских семинарах было переработано много полученной информации о новых теориях физики. Эти несколько десятков теорий (около ста), многие из которых опубликованы в виде отдельных монографий, можно, в основном, разделить на две части: усовершенствование и математизация на основе традиционной физики. И только одна, гиперчастотная физика Д.Х.Базиева /5/, опубликованная в 1994 году, существенно отличалась от остальных, хотя и была построена на тех же известных экспериментальных фактах.
Основное отличие заключалось в том, что было теоретически установлено существование новой элементарной частицы существенно мельче электрона, которую по аналогии с ним автор назвал электрино.
Согласно этой теории воздух мог гореть самостоятельно, автономно – без топлива, что подтверждалось практикой настройки и работы в режиме экономии топлива двигателей внутреннего сгорения на гоночных и легковых автомобилях, на которых эти режимы были многократно проверены в течение длительного времени. Именно эти факты давали твердую 100%-ную уверенность в возможности осуществления автотермического бестопливного режима горения воздуха в карбюраторных автомобильных двигателях. И именно поэтому на них и стали проводиться экспериментальные и опытно-конструкторские работы, направленные, в конечном итоге, на исключение топлива из горения вообще, что и было, наконец, достигнуто.
Теория помогла правильно аппаратурно оформить процесс автотермического горения воздуха и получить стабильную работу двигателя на любых режимах нагрузки.
Известно, что кислород взрывается при наличии следов смазочного масла (или любых углеводородов). Если следовать теории взрыва как быстрого горения топлива в кислороде, то ясно, что теплота реакции следов масла никогда не соответствует энергии взрыва кислорода. В этом и заключается парадокс: мизерное количество топлива (тротиловый эквивалент в микрограмм), и в то же время – огромная энергия взрыва кислорода. Получается, что кислород взрывается как бы с самим собой.
Если пренебречь мизерным количеством следов масла, то кроме самого кислорода, в исходной до взрыва среде ничего нет. Молекула кислорода состоит из двух атомов, соединенных одним электроном. В то же время в чистом кислороде вследствие всегда имеющего место фазового перехода «молекулы --- атомы» в любой момент времени есть небольшое количество атомов (ионов) кислорода (плазма). А в углеводородах, содержащих большое количество электронов связи, всегда также есть некоторое небольшое количество свободных электронов. Наличие хотя бы одного электрона и противоположных по знаку избыточного электрического заряда атомов кислорода неизбежно приводит к их взаимодействию и последующему взрыву.
В последние пять лет появились реально работающие энергоустановки с ФПВР, в которых происходит частичное расщепление воздуха или воды. Так в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) был получен режим работы, при котором расход топлива (бензина) уменьшается до 5…6 раз, и соответственно возрастает мощность. В составе выхлопных газов ДВС обнаружено повышенное содержание водяного пара, углерод в виде мелкого графита, кислород, и пониженное содержание азота и углекислого газа /1/.
Поскольку в воздухе, идущем на горение в ДВС, кроме кислорода и азота ничего нет, то снижение расхода органического топлива происходит за счет вовлечения в горение азота, на что указывает снижение содержания азота в выхлопных газах.
Традиционная наука, в первую очередь – физика, не допускает даже возможности создания «вечного» двигателя. А мы на нем уже давно ездим. Да и двигатель обычный, без изменений конструкции, и даже без изменения самого процесса энерговыделения (фазовый переход высшего рода – ФПВР), физический механизм которого до сих пор не знали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дикий Карел



Возраст: 43
Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 309
Благодарили 16 раз/а
Населённый пункт: Карелия; Санкт-Петербург

251030СообщениеДобавлено: Пн 12 Дек 2005, 21:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

По моему более реально использовать непосредственный впрыск (прямо в цилиндр) и зажигать топливо сжатием (как в дизеле) при повышении КПД. Уже есть двигателя на бензине с непосредственным впрыском, но пока со свечами зажигания. С помощью сжатия можно обеднить смесь - экономия топлива и более полное окисление во время горения (меньше CO и CH). На счет окислов азота не знаю. Только почему-то автомобильные компании уверяют что это дорого. Наверное им выгодно продавать не эффективные двигатели!!! Ведь при производстве старья не нужно замарачиваться над техпроцессом Smile

Можно еще увеличить долю растительного (возобновляемого каждый год) топлива. Только почему-то никто не хочет сделать свои предложения в теме которую я завел (про рапс). Водородомобиль намного сложнее традиционного. Да и эффективность его мне еще никто не доказал (при производстве водорода из воды тратиться очень много энергии). Газ вырабатывать (не добывать из недр) тоже проблематично - как бы себе хватило на обогрев дома Smile

А все фильтры дают в реальности макс. 1-5% полезности (не ощутимо не вооруженным глазом Smile. Да и куда девать их после выработки? На свалку выкидывать? Мусорить значит.

И еще в пользу биотоплива (при использовании с умом естественно) - нужно организовывать севооборот беспахотный (батву оставлять на перегной, а корни подрезать плоскорезом) для восстановления земель (использовать почвообразующие растения - бобовые, рожь) на небольших разделенных лесополосами с кустарниками участках (там будут жить полезные насекомые и птицы - не нужны будут химикаты). По моему это будет интереснее и полезнее. Можно еще пчел завести и объедаться медом! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB