Мой сценарий мультфильма по мотивам книг В.Мегре
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Творчество

#1: Мой сценарий мультфильма по мотивам книг В.Мегре Автор: Александр ПоповНаселённый пункт: Тюмень СообщениеДобавлено: Пн 24 Дек 2012, 17:24
    —
Предлагаю обсудить. Пишите ваши мысли по этому поводу.

Мультфильм, по моему мнению, предназначен в основном для детей, не знакомых с книгами Владимира Мегре. Могу написать сколько угодно ИСТОРИЙ, встречающихся в тексте. Ищу спонсоров, чтобы реализовать сценарий. Да, сценарий небольшой, но я могу написать сколько угодно подобного текста. Здесь представлена основа.

ВСТУПЛЕНИЕ
Недалекое будущее. Жизнь в Родовых поместьях.
Весна. Рассвет. Пять часов утра. Она медленно просыпается. Думает: «Зачем будить его, мне и так хорошо». Но словно что-то подсказывает ей: «Разбуди, он же теперь твой муж». Он просыпается. Говорит ей: «Ты сегодня замечательно выглядишь, лучше, чем вчера». Она радуется, затем они собираются на праздник. Сегодня праздник любви – первый день весны. На улице еще холодно. Они одеваются. Выходят на улицу. Там их ждет собака. Она радостно лает и вертится вокруг себя. Он говорит: «Не радуйся так, возьмем тебя, возьмем». Они идут по улице. Вокруг них цветущие сады. Можно рассказать о том, как родовые поместья изменили жизнь людей. На улице 2050 год. Россия всецело перешла на новый способ жизни - жизни в Родовых поместьях. Начинается рассвет. Она говорит: «Остановись на мгновенье». Он говорит: «Небо сегодня чистое. Быть чему-то хорошему». Они долго думают, комментатор рассказывает: «А ведь совсем недавно, всего сто лет назад люди и не думали о счастье. По всему миру были войны, и Бог обиделся на человека за то, что тот решил познавать сам, как стать счастливым».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ЕГИПЕТ
Неопределенный год до. н.э. Египет.
Война. Жрец отдает приказ: пленных не брать. Воины, одурманенные его «крутостью» бегут в атаку. Люди гибнут тысячами
Началась новая эпоха в истории Египта. Эра стабильности и процветания. Людям давно уже надоело воевать. Они хотят мира. Денег еще не изобрели.
Далее рассказывается история о Демоне-кратии.
После чего зрителю задается вопрос: «Ты понял что-нибудь из этой истории?». На что зритель смело ответит: «Нет». Автор продолжает, рассказывает о правлении фараонов . Зрителю становиться скучно. Многие говорят: «О чем этот фильм?». Так продолжается 20 секунд. Затем зрителю задается вопрос: «Хотел бы ты жить также дальше?». На что зритель отвечает: «На дворе 21 век. Все изменилось». На что автор говорит: «Сейчас все живут так же, как и при фараонах. Только рабов назвали менеджерами».
Время немного позднее. 48—47 г. до н.э. Сожжение Александрийской библиотеки. Рассказать подробно историю о том, как книги, в которых было написано об общении с Богом, были сожжены.

БОГ
Теперь пришло время рассказать слушателю о Боге, как человек придумывался много «миллиардов миллиардов» лет. Картины космоса и Земли помогут.
Ты спросишь, а кто же такой Бог, и откуда он взялся? Я отвечу: «Он появился давно, много «триллионов триллионов» лет назад, когда не существовало ничего. Все появилось внезапно. Кто все создал и откуда взялся он, ты узнаешь позже, а пока поговорим о тебе.
Бог любит тебя, любит сильно, ведь ты еще ребенок, а детей он всегда любит сильнее. Ты должен поговорить с ним хоть раз, иначе он не сможет полюбить тебя еще сильнее. Все-таки ты любишь его, если сразу же задумался о нем. Он же никогда не перестает думать о тебе».

НАШЕ ВРЕМЯ
Далее переходим к настоящему времени. Зима . Автобус. 7:30 утра. Давка. Пробка. Человек кричит: «Не наступайте мне на ногу, и так доехать никак не можем». «Простите» - звучит в ответ. Далее показывается работа. Офис. Девушка радостно приходит на работу и говорит коллегам: «Фу! Еле доехала». Ей отвечают: «А нам повезло. Мы недалеко живем от работы». Зрителю задается вопрос: «А как далеко ты будешь жить от своей работы?».
Тут же время переноситься на 5000 лет назад.
РУСЬ 3000 г до н.э.
Утро, рассвет. Собирается войско. Люди боятся воевать, но им приходится слушать старейшину. Он говорит: «Я знаю, против них у нас нет шансов. В будущем они обязательно завоюют нас. Их много и они глупеют с каждым годом». На что молодой человек отвечает: «Не переживай, деда, справимся. Главное – рассказать им о Боге. Мы же не собираемся их убивать». Старейшина молчит. Молодой человек сквозь слёзы произносит: «Я не хочу умирать. Я люблю её». Тут же камера переводится на девушку стоящую неподалеку. Она удивлена. Старейшина говорит: «Ничего. Продержимся еще пару сотен лет». Далее идет сцена битвы и повествование о том, как люди жили на Руси в эпоху оккультизма. Не стоит показывать мертвых русских солдат, можно показать их мучающимися от боли.
Далее время переноситься еще на 7000 лет назад.

РУСЬ 10000 г. до н.э.
Начинается праздник урожая. Люди собираются большими группами и рассказывают друг другу о том, как надо жить, не трудясь над уборкой урожая. Молодежь внимательно слушает. Вот кто-то говорит: «Я вас не понимаю. Как вы могли не понять, что надо просто почувствовать, почувствовать, а не подумать». На что ему возражает молодой человек лет восемнадцати: «Я думаю только о ней. Я и забыл уже, как чувствовать». Ему тут же отвечает тот же человек: «Это же глупо. Чтобы любить, надо чувствовать, а не думать». На что ему возражает молодая женщина: «Так я его всегда и чувствую, а он обо мне думает».
Автор рассказывает о том, как люди счастливо жили в своих Родовых поместьях. Далее идет рассказ о том, что нужно делать, чтобы Бог любил тебя.
Ты должен просыпаться в семь утра и бодро идти умываться. Затем недолго думая о нем, произнести вслух: «Я люблю тебя». Если ты знаком с ним давно, тебе тут же станет хорошо. Хоть на немного. Он ответит тебе так добро, как может. Ты тут же должен вспомнить что-нибудь хорошее и попытаться поговорить с ним об этом. Он будет отвечать образами, по другому он с людьми не говорит. Можешь общаться с ним, сколько захочешь, он будет рад.
Затем следует история.

ИСТОРИЯ 1
Время – то же.
Как то утром, маленькая девочка прибегает к отцу и говорит: «А что такое осень?».
Тут же следует рассказ, что зимы тогда не было. Было всегда лето, и лишь людская злоба создала зиму.
Её отец долго думает, затем отвечает: «А откуда ты узнала про осень». Она отвечает: «Мне сестра сказала, что если ты будешь злиться, - наступит осень». Они тут же идут к её сестре, которая будучи немного мужественной, задорной девушкой говорит: «Она мне надоела. Все говорит и говорит о том, как хорошо ей, когда она просыпается». Я и сама не понимаю, почему ей так хорошо. Он думает, а затем говорит: «Да, я почувствовал. Даже мне не бывает так хорошо утром». Все удивляются. Затем к ним присоединяется их мама. Она говорит: «Люди еще не стали счастливее Бога, вот он и любит их, чтобы они были счастливее». Все думают, а затем она говорит: «А за что он меня любит?». Ей отвечают: «За то, что ты самая лучшая на свете».
Да, её сильно любили. Ей даже и на ум не приходило, что она утром счастливее самого Бога. А почему? Потому что она была первым ребенком, который сказал Богу: «Я люблю тебя». И он также стал любить её. Пусть даже один раз утром, пусть немного, но она понимала, какой он счастливый.
Идет рассказ. Говорится о том, что человек еще никогда не был счастливее Бога. Только единицы чувствовали, насколько он счастлив. Можно показать сцены работы людей на природе, нежные чувства, первую любовь.
Далее идет рассказ о том, как создавали человека.

ИСТОРИЯ 2
Небытие. Пустой экран.
Начинается повествование. Автор говорит: «Все начиналось в глубине бытия, когда не существовало ничего. Были лишь прошлое и настоящее. Будущее было неизвестно. Абсолют сказал сам себе: «Я хочу быть счастливее. Я несчастен»». Далее на экране появляется точка света. Автор говорит: «Все еще даже не началось, а тебе уже надоело. Послушай внимательно, как тебя создали». Абсолют продолжает: «Не было ничего. Только он. Он не знал, кто он, откуда появился и что ему делать. Он понял лишь, что должен стать счастливее». Затем появляется 8-битная картинка. Сцена у моря. Абсолют взволнован и говорит радостно: «Море – это жизнь. Вода – это счастье». Далее картинка становится нормальной. «… я всего лишь добавил жизни» - говорит Абсолют. Затем начинается жизнь. Абсолют думает очень быстро. Радуясь, он создает любовь. Не надо говорить за любовь, она разговаривает лишь чувствами. Абсолют говорит: «Без любви нет счастья. Счастлив тот, кто любит. Тот, кто не любит, несчастен». Тут же представляется картина смерти. Можно показать человека, падающего от истощения в пустыне. «А что такое смерть?» - спрашивает Абсолют сам у себя. «Я не умею умирать» - говорит он. Тут же возникает вопрос: «Что такое смерть». Абсолют думает немного, а затем говорит: «Умирать – Добро. Без смерти нет счастья». Автор говорит: «Вы, наверное, задумались: как это умирать добро?». Если бы вы у него спросили, то он бы с радостью ответил: «Счастлив тот, кто умер хотя бы раз». Автор тут же задает вопрос: «Как же это: счастлив тот, кто умер хотя бы раз. Умирать же больно». На что он тут же радостно отвечает: «Надо жить так, будто ты живешь последний день, тогда и счастье будет в десять раз больше». Затем Абсолют продолжает: «Жизнь невозможна без смерти. Я же не умею умирать. Почему? Я что, буду несчастнее других?». Ему тут же приходит ответ: «Тот, кто любит, может быть счастливее того, кто может умирать, если хорошо полюбит себя». «Так люди не будут сильно любить себя?» - спрашивает сам у себя Абсолют. Тут же приходит ответ: «Будут. Я не допущу того, чтобы они были несчастнее меня». «Как же им стать счастливее меня?» - спрашивает он сам у себя. Тут же приходит ответ: «Пусть они любят друг друга». Абсолют быстро создает человека: мужчину, а затем и женщину. Он разочаровывается в себе. Мужчина и женщина получились в два раза несчастнее его. Он делает вывод: «Они будут счастливее только тогда, когда я буду любить их». Он тут же обижается на себя и думает: «Это глупо любить их. Они подумают, что я не старался, когда создавал их». Тут же приходит ответ: «Я сделаю так, чтобы они смогли становиться счастливее со временем и тогда они станут счастливее меня». Он быстро вносит изменения в мужчину и женщину. Затем радостно говорит: «Вот и все. Всего через десять тысяч лет они станут счастливее меня». Он радуется, и люди обращают на него внимание. Они спрашивают у него:
-Кто ты.
-Ваш отец.
-Как тебя зовут?
-Имени у меня нет, придумайте его сами.
Они долго думают и говорят:
Мы не можем придумать такого неглупого слова, чтобы назвать тебя. Но он говорит: «Называйте меня Бог. Это слово я услышал от своего отца».
Вы спросите: а был ли у Бога отец. Я отвечу: Да. Только ничто создается из ничего. Все пошло откуда-то. Ты спросишь: «А был ли у отца его отца отец». Он бы тут же сказал: «Я не знаю. Я не спрашивал, у нас это неприлично». Наверное многие из вас читали Библию и не находили там подобного ответа на этот вопрос. На что он бы ответил: «Библия – оккультная книга. Там много правды, но много и вымысла».
Автор продолжает: «Вы, наверное, разочаровались в том, что Библия – оккультная книга, ведь там написано о Боге. А вы посмотрите, к чему привела эта Библия. Люди перестали любить друг друга и любят только Бога. Он против такого поворота». Вы тут же скажете: «Это неправда, я люблю своих друзей». Он бы тут же ответил: «Пока любишь, а как вырастешь, захочешь быть крутым и разлюбишь».Ты наверное задумался: «А как же жить дальше?». Я отвечу: «Попробуй вспомнить. Это в твоих силах».
Тут же можно показать весь мультфильм в быстрой перемотке и затем приступить к последней истории.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСТОРИЯ 3
Далекое будущее.
Вечер. Появляются первые звёзды. Сцена из Родовых поместий. Человек в русском народном костюме заводит веселую песню о любви к жизни. Могу её сочинить. Люди собираются парами и слушают его. Затем, закончив песню, он говорит: «Я сегодня так рад. Сегодня такой замечательный день». Люди оглядываются и говорят ему: «Мы тоже рады. Давайте поговорим о Нем, он это любит». Тут же из зала выходит мальчик лет пяти и говорит: «Он никогда не умирает, потому что он не позволит нам навсегда умереть». Ему тут же говорят: «Не говори так, Он обидится». На что мальчик возражает: «Он сам мне это сказал, чувствами». Тут же начинается дружная беседа и следует финальная песня.
Можно пролететь камерой по всей земле, показать Родовые поместья, людей, любовь, нежные чувства и завершить это видом планеты из космоса.

Финальная песня.

Вот и время прошло, и пора всё забыть,
Все что было, себе я прощу.
Пусть несчастлив я был, пережил много бед,
Но о прошлом я не грущу.

Разбуди ты меня на заре поутру,
Побежим с тобой встречать рассвет,
Вот теперь я знаю, счастье нас ждет,
Многие тысячи лет.

Много жизней назад я тебя повстречал,
Полюбил я тебя на века,
Отчего полюбил я себя не пойму.
Но теперь не могу без тебя.

Мир изменится скоро, всё будет другим
Я иначе помыслить не мог.
Наступил новый день, и я радуюсь с ним,
Я других полюблю как сам Бог.

Разбуди ты меня на заре поутру,
Побежим с тобой встречать рассвет,
Вот теперь я знаю, счастье нас ждет,
Многие тысячи лет.

Наступает рассвет, миром правит любовь,
Я так долго к тебе взывал.
Время все унесет, буду счастлив я вновь.
Я так рад, что сейчас я тебя повстречал.

Разбуди ты меня на заре поутру,
Побежим с тобой встречать рассвет,
Вот теперь я знаю, счастье нас ждет,
Многие тысячи лет.

Сам себе признаюсь, был я одинок
Все уходит в прошлое теперь
Я так счастлив стал, я люблю как Бог,
Без Него счастливым стать нельзя, поверь.

#2:  Автор: Александр ПоповНаселённый пункт: Тюмень СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 2012, 12:12
    —
Написал еще одну историю. Думаю получилось неплохо. Хотя вам судить.

ИСТОРИЯ 1
Возможно это одна из сцен воспитания детей. Из будущего.

СЧАСТЬЕ
Как-то раз, на рассвете к нему прибежал сын, ему было пять лет, и спросил, «А что такое счастье и как его достичь». Он долго думал, как ответить сыну и, потом, не зная, что сказать, ответил: «А ты никогда не задумывался сам?». Его сын долго думал, а затем, протянув руку вперед, сказал: «Рука – это счастье. Она же может сделать счастливым человека?». «И как же?» - спросил он. Сын сказал: «Я могу дотянуться до мамы, чтобы погладить её, до тебя, до кошки. Вы добрые все. Я всегда думал, что счастье - это как нечто непонятное, а теперь думаю, что оно в простом – любить всех». Он долго думал опять и сказал: «А по-другому ты любить других не пробовал?». Его сын опять задумался и потом, через некоторое время сказал: «А как еще можно любить?». Тут же последовал ответ: «Я некогда не думал, что скажу это, но ты заставил меня сделать это. Счастье – любить не только других, но и себя». Его сын спросил: «А как это, любить себя?». «Это значит, ты должен чувствовать себя все мгновения своей жизни. Когда ты обращаешься к маме, скажи ей, что ты чувствуешь, и она поможет» - ответил его отец.
На следующий день он подошел к маме, чтобы погладить её по волосам и сказал: «Я не думаю о тебе никогда, кроме того, когда я разговариваю с тобой». Она ответила: «Я люблю тебя всегда и думаю о тебе всегда. Почему ты не думаешь обо мне чаще». Он долго думал, а затем сквозь слезы сказал: «Я не люблю никого. Я не знаю, как полюбить других». Она тут же ответила: «Попробуй сделать так, чтоб ты понял: ты добрее, чем о себе думаешь. Начни понимание с того, что посмотришь на себя со стороны». Он тут же сделал это, но заплакал еще сильнее. Он начала расспрашивать его, в чем дело. Он долго не хотел отвечать, а затем сказал: «Я не могу стать лучше. Помоги мне. Я ненавижу себя».
Вот и ты, наверное, задумался, почему дети врут своим родителям, когда они бывают с ним искренними.
Она тоже не знала, что ему сказать. Долго думая, она взмолила Бога, сказав: «Помоги мне, что мне с ним делать». Недолго думая, она сказала ему: «Ты просто должен обидеть себя сам. Если ты не сделаешь этого, ты не полюбишь себя. Это называется: понять, какой ты Добрый». Он, конечно, не захотел обижать себя, но она настояла на этом, сказав: «Я люблю тебя. Тебе уже пять лет, а в пять лет дети должны начинать любить себя». Он еще больше обиделся на неё и сказал: «Я не люблю тебя. Не хочу жить». Она успокоила его словами: «Ты не должен думать обо мне плохо. Сейчас, да и всегда, обо мне, ты думаешь так же, как и о себе. Не заставляй нас обижать тебя. Мы не хотим этого делать». Она сказал: «Ненавижу тебя. Меня все ненавидят». Тут вмешался его отец и сказал: «Ты просто глупый». Ребенок заплакал навзрыд. Да, его еще никто не обижал и потому, будучи такой личностью, он не хотел любить себя. Я не хочу сказать, что каждого нужно обижать, чтобы он полюбил себя. Это надо почувствовать. Бог вам в помощь.
После этого сын долго с ним не разговаривал. Через пять дней, он сказал: «Я люблю себя и мне стыдно». Да с детьми стоит быть искренними, тогда и они начнут стараться быть искренними. После этого у них всё было хорошо и один раз, их сын сказал: «Это Бог подсказал тебе, как поступить со мной. Он меня и обидел». На что ему ответили: «Он не может обидеть. Он – неглупый». Он долго думал и сказал: «Я люблю вас. Хотел бы вам сказать, что вы самые лучшие, но не могу, так как не люблю себя так сильно». Они не обиделись на него, его отец сказал: «Дети могут любить себя всего на тридцать процентов от взрослого. Поэтому я тебя не обидел. Ты бы сильно обиделся. Я не обижал тебя, я сказал фразу «ты глупый» очень до:бро, ты сам это седлал подумав, что я глупый, ведь ты хоть немного любил себя». Сын не обиделся и, обрадовавшись, сказал: «Как же хорошо жить».



forum.anastasia.ru -> Творчество


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group