Так разве ж я был против использования их в наших интересах
Цитата:
можно использовать и эту площадку
Ни в коем разе!
Как у Маяковского:
использовать "то, что хорошо на Западе".
Однако мы как-то подзабыли о предложенном Л.Е.Хрусталь, на с.1. данной темы
http://forum.anastasia.ru/post_862877.html#862877
(прошу прощения, я не разглядел предложенного осмысленно, хотя и поблагодарил -
за то, что, при беглом просмотре, в целом, мне показалось дельным и хорошим, -
поэтому вскоре написал практически в том же духе, только в общем виде):
кто-нибудь посылает письма в инстанции?
(Так что, Виктор, 1:1! )
_________________ Спасение через Доброту, Лад и Согласие.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мак, письма посылаются ! Дела двигаются... В августе, ближе к уч.году подключатся семьи, что сейчас проводят каникулы вдали от школ и интернета.
Что касается Школы "ДАР", могу сказать следующее: Школы разные важны, Школы разные нужны ! И это здорово, что они есть, развиваются, растут как грибы после долгожданного дождя !
Есть чудесная методика А.М. Агабабяна, которая нашла своё развитие в Индии и Армении... И обязательно стОит с ней познакомиться, равно, как и c методиками других новаторов. Но при этом действительность определять собой!
Лично мои пока первые поверхностные выводы.
1. Людей, в т.ч. и детского возраста,неодарённых не бывает! Бывают люди "недолюбленные" и, соответственно, не выявленные, зарытые в землю таланты. Мы пользуемся методиками пробуждения одарённости в каждом в противовес "выявлению и обучению одаренных детей", за которыми "будущее культуры, будущее нашего мира" (цитаты из сайта).
2. При пока весьма беглом знакомстве с "Концепцией..." на 75 стр., изложенной на сайте, я один раз встретила предложение родителям учиться помогать своим детям и формировать группу инициаторов для создания школы под непосредственным руководством автора методики, нашла глубокий анализ проблем современного образования (но это не новость ни для кого), 1 страничку, посвящённую образованию "по Анастасии" (и снова не встретила там роли семьи в образовании детей...), предложение об уравнении между собой задач обучающих и воспитательных. Но пока это в заказ от государства минобру не входит, то нет от последнего ни чётких программ, ни критериев "воспитанности", ни связи их с з/п учителям... Титаническими же усилиями отдельных Учителей-Звёдочек пока пользуются лишь счастливчики! Значит, наша задача - формировать заказ от народа, а не государства, и не минобру, а САМИМ СЕБЕ
3. У кризиса образования, как и вообще у всех кризисов есть определённая миссия: показывать несоответствие наших представлений (догм, привычек) и реальности (жизни, ступеньки развития общества...). По моему убеждению, "преодолевать" сегодняшний кризис образования бессмысленно (во всяком случае я этим заниматься не буду). Есть бОльший смысл в параллельном взращивании другой концепции, в основу которой ложится образование (САМОобразование, СОобразование) СЕМЬИ/семей, где родители и дети находятся в одном поле интересов и живут ими столь глубоко и долго, сколь считают необходимым сами, где Школа - не место, а процесс формирования осознанности своей Жизни! При этом программа традиционной школы переходит из разряда самоцели в разряд неотвратимого побочного эффекта ! Цели, достигаемые Школой в поселении, перекрывают те, к которым стремится традиционное образование. Я не имею в виду декларируемые для студентов пед.универов, а самые реальные. Сейчас это - сдача ЕГЭ... любой ценой... Что из этого получается, см. здесь.
Содержанием образования может быть лишь реальная конкретная жизнь, отношения человека с собой (со своим телом, со своим мировоззрением, со своей Душой...), с природой, с близкими и родными, соседями, др. поселениями (родами), другими наРодами..., с другими Мирами..., конкретные Дела по совершенствованию среды обитания!
И это не слова, это действительно ШКОЛА !
Самое неправильное, на мой взгляд, было бы западать на конкретных методиках, руководствоваться ими, не попробовав на себе, не смоделировав близкие и долгосрочные результаты для конкретных ребятишек, приглашать учителей для работы с детьми...! А необходимое - создавать Школы для Родителей! Я много работала с детьми. С ними проблем нет! Проблемы начинаются с родителями, не готовыми принять образованных "по-новому" детей !
У себя в Семейной Школе Истока мы собираемся расти и развиваться целыми семьями вместе с детьми, формировать свою осознанность и соТворять свою Школу, скорее всего, отличную от Школы в соседнем поселении, учиться СоТворять свои методики для своих детей...!
А потом ездить друг к другу в гости и делиться своим опытом и идеями !
Давайте начнём этот путь с первого шага: отстоим семейное образование на государственном уровне для тех, кто готов ТАК учиться со своими детьми!
Затем будем объединяться семьями-"семейниками" для формирования своей Школы, где заказчиками и исполнителями образования выступят сами семьи!
В поселениях эти задачи стали насущными гораздо раньше, чем в городе. Им (т.е. нам) и флаг в руки !
И латинское изречение Non scholae, sed vite discimus. Не для школы, но для жизни учимся приобретёт наконец должный смысл.
Ой, кажется, я начала семинар...
Извиняйте за пафосность и многословность ...
На самом деле это отдельная тема... Приезжайте лучше к нам на семинары, зовите к себе в гости, давайте вместе будем Сотворять свою Школу осознанного Учительства! Мы и наши дети давно достойны этого !
P.S. У меня в поместье доступ на Форум - великая редкость и дар свыше! Кому интересна эта тема, давайте списываться через почту. Мой адрес: alboyarka@mail.ru. Наш сайт: http://mayskoe.ru/ . Только что открывшийся Форум: http://mayskoe.0pk.ru/. Регистрируйтесь, будем общаться !
Поскольку само дело Родовых поместий, вся наша национальная идея "не будут стоить ломаного гроша" без сохранения "СО".
и помня, что любые попытки "организовать и возглавить" наше Движение, "съесть" его прямо или опосредованно
(в лоб - в виде подготовки и проведения в жизнь закона об отмене семейного образования, принятия законов о РП, лишь напоминающих, но далёких от сути и т.д.;
или "сбоку"...) обречены на провал в одном случае:
мы - ВМЕСТЕ, мы - ЗАвоплощение идей ЗКР, За создание наших Пространств Любви, ЗА закон о создании Родовых поместий и поселений из РП,
ЗА сохранение семейного образования и ЗА процветание;
мы - ВМЕСТЕ начинаем и развиваем ВЕСЬ спектр действий ЗА всё ЭТО
(письма во власть, рекламные щиты "РП - наша нац. идея", участие в конференциях - на позициях ЗКР; создание и благоустройство ПРП;
объЕдинение на всём Общем и лучшем, во благо Спасения ВСЕХ нас, ВСЕЙ планеты,
НАШЕЙ ОБЩЕЙ экологии и Природы - здесь, на ФА, на др. форумах, в семьях, в Клубе "ЧСП";
создание и поддержание позитивной и конструктивной атмосферы общения и образов и т.д.).
В ПОЗИТИВЕ и СО-ЗИДАНИИ:
Kladez:
Цитата:
Деятельность должна быть созидательной, тогда она принесет желаемый результат. Сила, направленная на разрушение, на борьбу ничего не создает, она лишь поддерживает неприятеля, энергия уходит в никуда.
Включаем коллективную мысль, проектируем крепкие российские семьи, воспитывающие детей в своих семейных традициях; умных, здоровых, самостоятельных ребятишек.... Это может сделать каждый, засыпая и просыпаясь, когда сила мысли максимальна.
..... думаем...
Цитата:
Нам нужно - мы и будем создавать!
Побольше позитива, пожалуйста!
Год до момента принятия ренегатного закона начал свой ход.
Возьмемся за дело по всему спектру - кто в чём способен!
_________________ Спасение через Доброту, Лад и Согласие.
Последний раз редактировалось: Мак (Вт 10 Авг 2010, 20:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
На предыдущей стр-це есть хорошее сообщение Боярки1 с Вече в Родном
http://forum.anastasia.ru/post_865494.html#865494
С вашего позволения, приведу наиболее ценный, по моему мнению, "сухой остаток", с моими комментариями и вопросами по поводу "уроков жизни".
Обратите внимание на сочетание и соотношение, соседство личных действий и коллективных и на то,
что каждый может делать то, что в его силах, в силах единомышленников.
И ещё, на мой взгляд, вытекает из данного "сообщения с мест событий" то, что ждать манны небесной не стоит, успех будет в руках того, кто делает дело и дело - в руках только "заинтересованных лиц"... т.е., в данном случае, НАС с вами.
Я, как родитель сына, которому "грозит" обычная школа, куда собираются, по проекту ренегатного закона, загнать всех, заинтересован в том, чтобы...
Но прочтём следующий "сухой остаток" сообщения с Кругов на Вече единомышленников ЗКР :
Цитата:
... все три дня были Круги построения Образа-Мечты Закона о РП... и "ОбразаВаяния"
... предварительные выводы..: СТРОИМ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСЕЛЕНИЯХ
... Многие, кто приехал на Вече, даже не сразу поняли - какое отношение имеет государство к образованию ИХ детей?!
... [а "поселенцы со стажем" (пока?)] не сильно "морочатся" проблемами школ и аттестаций в системе, дела образования решают самостоятельно и кардинально...
А если ребёнок решает получить дальнейшее образование в конкретном уч. заведении, то, соответственно, готовится к сдач/е/ программы целиком и дополнительно к поступлению по профилю...
Означает ли это последнее, что поселенцам в плане семейного образования ренегатный закон "ничем не грозит"?
Или пока не грозит? Что дело остальных - засучить рукава и отстаивать, сохранять всеми разумными, законными
(в т.ч. "лазейки" законодательства) и чистыми способами дело сохранения семейного образования?
В каких формах?
И, может, раз поселенцы со стажем показывают пример, то и тут не так страшен черт, как его малюют?
_________________ Спасение через Доброту, Лад и Согласие.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Boyarka1, Получили ответ на письма. Теперь у нас в руках - официальный документ из министерства образования
Там сказано, что права родителей в выборе форм обучения, в том числе семейной формы, готовящимся законом не ограничиваются. Это письмо в дальнейшем может быть аргументом при разговоре с учебными учреждениями.
Аня
_________________ Семена и саженцы из поместья
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Дорогие РОДители и Учителя!
1 декабря Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» был открыт для всенародного обсуждения.
Сам Проект и его обсуждение можно найти здесь: http://www.zakonoproekt2010.ru/#law/edu , там же можно принять участие в обсуждении. Но предварительно весьма рекомендую ознакомиться с мнением на этот счёт уже небезызвестного Павла Парфентьева:
http://profamilia.livejournal.com/27212.html#cutid1 ! Внизу этой странички есть рекомендуемые им поправки для обсуждения.
Благодарности Павлу!
Успехов нам!
Здровствуйте форумчане! Спасибо вам всем за ваши труды и любовь к детям!)))
Я о семейной форме обучения узнала недавно, и я в шоке как далеко, в хорошую сторону идет образование собственных детишек!))))
Жалко и обидно, что многим родителям не выделяют за это благородное дело средства.
Поделитесь опытом: вы совмещаете свою постоянную работу и образование детей дома? Дети самостоятельно познают материал?
Оренбуржцы , земляки вы тоже перешли на семейное образование? Что то вас тут не видно))
Мы живем в Орске, хотим в будущем взять землю для создания родового поместья, у нас есть еще сыно 2,5года)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
1 февраля заканчивается общественное обсуждение законопроекта «Об образовании в РФ» на сайте общественного обсуждения законопроектов. Нетрудно убедиться, что поправки, предложенные МОО «За права семьи» собрали больше всего голосов в свою
поддержку. Тем не менее, их может оказаться недостаточно!
Напоминаем, что, хотя законопроект и стал лучше благодаря действиям общественности, в нем осталось немало существенных недостатков.
Поэтому мы призываем всех, кому не безразличны права семьи в сфере образования, в том числе и право на семейное образование: если Вы еще не проголосовали за наши поправки, сделайте это прямо сейчас, пока последних шесть дней обсуждения законопроекта не закончились.
КАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ:
1. Идём на сайт общественного обсуждения законопроекта «Об образовании» и регистрируемся там, если не сделали это раньше. Имейте в виду, что на адрес электронной почты придет письмо со ссылкой, по которой надо будет пройти, чтобы регистрация завершилась и ваши замечания опубликовали и учли.
2. Подтвердив свою регистрацию, проходим по каждой из ссылок, приведенных ниже и голосуем за поправки МОО «За права семьи». Голосовать надо отдельно за каждую из поправок, если Вы с нею согласны. Для этого надо нажать на изображение поднятого большого пальца, расположенное справа внизу текста каждой поправки. Пожалуйста, проголосуйте за все изменения, которые Вы поддерживаете:
- Гл. 4, ст. 45 – поправка, подчеркивающая роль родителей и семьи в воспитании и образовании детей.
- Гл 4, ст. 46, ч. 1 – поправка, подчеркивающая право родителей обеспечивать детям образование, соответствующее их взглядам и убеждениям
- Гл. 4. ст. 46 – очень важная поправка, направленная на то, чтобы детям в школе не могли навязывать религиозные взгляды или сексуально просвещать их вопреки воле родителей.
- Гл. 10, ст. 89, ч. 5 – поправка, устраняющая требование обязательного специального образования от наемных нянь.
- Гл. 11, ст. 93, ч. 9 – поправка, устраняющая явную ошибку в тексте законопроекта, требующую специального педагогического образования от всех индивидуальных педагогов.
- Гл. 11, ст. 93, ч. 10 – очень важная поправка, про то, что при семейном образовании промежуточные аттестации в школе должны быть добровольными, а не обязательными.
- Гл. 11, ст. 93, ч. 10 – важная поправка, имеющая целью вернуть в закон выплаты родителям за семейное образование детей
- Гл. 11, ст. 99, ч. 1 - поправка, направленная на защиту интересов детей с СДВГ, школьными адаптациями и иными проблемами, учащихся в обычных школах.
- Гл. 11, ст. 100 – поправка, направленная на защиту детей с проблемами со здоровьем и требующая, чтобы школы обязательно учитывали рекомендации врачей и психологов, когда их приносят в школу родители.
Пожалуйста, потратьте десять минут и сделайте несколько движений мышкой! От каждого из вас зависит, будут ли наши замечания услышаны! Пусть эти шесть дней не пройдут даром.
Ничего не понимаю, всё сделала, как советовали, а голосовать не получается (когда нажимаю на кулачок)- пишет, что я уже голосовала! Хотя этого не было...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ничего не понимаю, всё сделала, как советовали, а голосовать не получается (когда нажимаю на кулачок)- пишет, что я уже голосовала! Хотя этого не было...
По всем вопросам так?
А вы на своём почтовом ящике регистрацию подтвердили?
Я проходила процедуру - у меня получилось. Проголосовала по всем пунктам.
Видимо, глюк такой - обратила внимание, что хоть и пишет, что уже голосовала за это, однако мой голос тут же прибавляет))) Так что проголосовала , всё в порядке)))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В Москве 5 Февраля 2011 года (суббота) состоится РОДИТЕЛЬСКОЕ СТОЯНИЕ м. Чистые пруды около памятника Грибоедову с 12 до 15 часов.
Тема: Бедный? Отдай государству своих детей…
Законопроект об отобрании детей за бедность, безработицу или невозможность обеспечить «списочные» потребности ребенка будет рассмотрен 11 февраля в Госдуме!
На стоянии будет организован сбор подписей против введения этого закона.
У кого есть возможность собрать подписи до и после пикета, просьба написать: retriw@yandex.ru или связаться по тел: 8-905-719-63-48 или 8-495-618-37-44 Надежда
Сейчас в России уже начали отнимать детей у родителей за бедностью!
На рассмотрении в Государственной Думе РФ находится очередной законопроект № 304472-5 «О внесении изменения в пункт первый статьи 80 Семейного кодекса Российской Федерации в целях уточнения структуры расходов на содержание детей».
Законопроект:
«1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.
Содержание ребенка включает расходы, направленные на удовлетворение его физических, интеллектуальных, психических, духовных и нравственных потребностей, в том числе расходы на питание, одежду, обувь, другие предметы первой необходимости (средства ухода, санитарии и гигиены, предметы мягкого инвентаря, хозяйственного обихода и т.д.), обеспечение прав ребенка на жилье, образование, медицинское обслуживание, отдых и оздоровление и т.д.»
Этот законопроект уточняет, какие же именно потребности ребенка должны удовлетворять его родители. К сожалению, в существующем правовом поле это уточнение может привести к двум серьезным опасностям:
1. Получит дополнительные законодательные основания практика отъема детей у родителей за бедность. Неудовлетворение какой-либо из потребностей ребенка, внесенных в «законный список» в связи с недостатком средств может быть интерпретировано как «уклонение от исполнения обязанностей родителей» и повлечь лишение родительских прав по ст. 69 Семейного Кодекса РФ.
2. Бедных родителей, которые не в состоянии обеспечить все «законные» потребности ребенка, будут привлекать к административной ответственности по ст. 5.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Скажите свое решительное НЕТ!
Просьба распространить эту информацию. Спасибо за поддержку!
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы