Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 FAQ  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация   •  Чат [3]  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству. Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
АвторПрикреплённое сообщение темы
YuraGal

Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: Родовое Поселение "МИЛЁНКИ", Калужская область

842470СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар 2010, 10:02 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, дорогие, друзья!!! Very Happy
В этом году нужно строить печь в доме, но опыта нет совсем. Вопросов очень много, т.к. это дело не простое.
Я думаю, что строительство печи - это очень важный и открытый вопрос для Родового Поместья.
Очень буду рад, если люди будут в этой теме делиться своими мнениями и опытом!!!
Заранее всем "СПАСИБО"!!! Very Happy
Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце!
Image

--
Исправлено Tashyno Пн 18 Апр 2011, 7:32

Последний раз редактировалось: YuraGal (Пт 26 Мар 2010, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора

АвторСообщение
Евгений Круглов

Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Костромская обл.

912291СообщениеДобавлено: Пн 15 Авг 2011, 15:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Какую выбрать?

На том же сайте Кузнецова есть печи и для бани. Набери в поиске "Печи Кузнецова", выйдешь на сайт. В названии сайта есть слово "стоун"- камень. Точно не помню... А там, и чертежи раскладка и теория и прочее... Разберёшься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораЛичная страничка пользователя
Vlad_mir82

Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: РП "Звон-Гора"

913385СообщениеДобавлено: Ср 31 Авг 2011, 11:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу